Обсуждение фильма «Сопоставление» |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение фильма «Сопоставление» |
11.9.2011, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2846 Регистрация: 12.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 227 |
Посмотрел наше новое видео - "Сопоставление" (уже на Главной!).
Фактуре просто цены нет! Жаль, конечно, что аудитория не столь обширная, как у России-1, где должен был выйти, но был отменен аналогичный "Исторический Процесс". Но это уже не мы виноваты в том, что Сванидзе так сел в лужу на съемках, что Добродеев не рискнул столь жестоко позорить рупор либероидов в эфире на всю РФ. |
|
|
16.9.2011, 23:01
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 304 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 2041 |
Немного о методике подсчёта скорости самолёта при столкновении со второй башней 9/11.
1. Вертикали зданий паралельны плоскости снимающих камер. Поэтому соотношения высот зданий в кадрах не искажаются. Правда из-за эффекта перспективы задания не должны быть удалены друг от друга слишком далеко ,по сравнению с их размерами. 2. Поэтому , зная истинный размер ,например, второй башни (415 метров на уровне крыши) можно, используя отношения видимых в кадре "высот" башни ВТС и любой другой башни, вычислить реальную высоту этой башни. 3. Можно использовать этот масштаб и для вычисления горизонтальных размеров. При этом без искажений могут быть вычислены длины на горизонталях только паралельных плоскости камеры. 4. В других же случаях, измерененное на горизонтали расстояние, будет МЕНЬШЕ реального расстояния. Особенно большие искажения растояиний будут тогда , когда горизонталь находится под углом к плоскоти камеры , близким к прямому углу. Теперь рассморим ещё примеры. Расстояние между видиммыи полосами на башнях-близнецах соответствует одной трети высоты башни. 1.Cъёмка СBS http://www.youtube.com/watch?v=P_-DZFAFmS8 На съёмке видно 2/3 высоты 2-ой башни. Это ок. 270 метров. На кадре нос самолёта появляется слева примерно в середине 3-ей секунды и оказыватся у обреза башни примерно в середине 4-ой секунды. Сответственно скорость (точнее значение её проекции на плоскоть камеры - реальная скорость чуть больше) - 270 м/c. 2.Съёмка СNN http://www.youtube.com/watch?v=2od1Ux1T9kE На съёмке видно 2/3 высоты 2-ой башни.(http://www.youtube.com/watch?v=cIezu3C0Gbc...feature=related - самолёт врезается в башню на уровне чуть выше 2/3 башни. Отсюда определяется размер видимой нам части 2-ой башни). На исходе 2-ой секунды нос самолёта поравнялся с правой стороной башни , до которой расстояние составляет чуть больше 2/3 башни - а именно ,примерно, 280-290 метров. И на исходе 3-ей секунды самолёт врезается в башню. Скорость 280-290 м/c. Какнал Fox News показал эту же катринку с замедлением. http://www.youtube.com/watch?v=42dINy58Wik На картинке Fox News столкновение произошло на 7 секунде, а столб пламени достиг крыши башни на 22 секунде. На нормальной картинке СNN столкновение произошо на исходе 3-секунды , а столб пламени достиг крыши на 11 секунде. Замедление у FOX ,таким образом, двухкратное. P.S. Для справки, скорость звука у земли - 330 м/c. Сообщение отредактировал Konstanten - 16.9.2011, 23:09 |
|
|
17.9.2011, 0:43
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4801 |
P.S. Для справки, скорость звука у земли - 330 м/c. Маленькая поправка. При расчетах скорость звука берется в соответствии с Международной стандартной атмосферой, и эта скорость на уровне моря (нулевой отметке) равна 340,294 м/с, на высоте 250 м = 339,333м/с. P.S. "Стандартная атмосфера: Условное вертикальное распределение температуры, давления и плотности воздуха, являющееся репрезентативным для средних годовых условий в среднем для всех широт, принятое по международному соглашению (международная стандартная атмосфера). При этом предполагается, что в атмосфере выполняются уравнение состояния для идеальных газов и основное уравнение статики, которые вместе взятые определяют связи (виртуальной) температуры, давления и плотности воздуха с геопотенциалом (или высотой). Ныне применяемая С. А. Международной организации гражданской авиации (1952) основана на следующих исходных данных: атмосферное давление на уровне моря 1013,25 мб (760мм рт.ст.), температура на том же уровне +15°С, вертикальный градиент температуры до высоты 11 км — 6,5°/км, дальше, до высоты 25 км, изотермия. При этом принимаются значения: газовой постоянной для сухого воздуха 2,8704·106 зрг/г·К, точки замерзания при стандартном давлении — 273,16 К, ускорения силы тяжести — 980,665 см2/с. Есть дополнения С. А. расчетами до высот в несколько сот километров при разных предположениях о распределении температуры с высотой. Основное назначение С. А. — служить основанием для калибровки альтиметров, расчетов летних характеристик самолетов, проектирования самолетов и ракет, построения баллистических таблиц". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:35 |