Логотип ECC.TV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Логотип ECC.TV |
16.3.2011, 17:46
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.2.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 2687 |
|
|
|
16.3.2011, 17:58
Сообщение
#102
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2010 Пользователь №: 2039 |
Возможны варианты. Можно поработать со шрифтом, текстом. Но я делал акцент на эмблему. Окружности и вектор (на мой взгляд) достаточно символично и емко. И нет перегруженности изображения.
|
|
|
16.3.2011, 19:41
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.2.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 2687 |
А не пора ли нам, друзья, запустить уже голосование. Что бы не к следующей Сути-8, так к послеследующей Сути-9 уже логотип был готов?
|
|
|
16.3.2011, 19:42
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Немного из теории брендов. ..... В том то и дело, что заказчик молчит. ТЗ нужно прежде всего для разработчика, что бы он четко понимал поставленную задачу. А страховка от изменений - это лишь побочная доп.функция. К тому же договориться всегда можно. Вот я предложил бриф на лого, а он даже не обсуждается никем, так что сидим мы тут рожаем логотипы терабайтами, а потом окажется, что заказчика и вовсе нет (: Константин, давайте без обсуждения брифов и теории брендов. Олимпийский мишка был нарисован без этой теории и не героями романов Пелевина. Лучше конкретные логотипы или конкретные творческие предложения. -------------------- |
|
|
16.3.2011, 20:07
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Недавнее народное голосование при выборе эмблемы для Сочи-2014, наглядно показало к какому "результату" приводит "выбор народа" в таких делах.
Выбирать должно руководство ЭТЦ! Если ему (руководству) необходимо, то можно устроить голосование на форуме, разве что в качестве совещательного мнения. Допустим, создать отдельную тему, авторам выбрать достойные результаты, выложить эти результаты там, предложить народу проголосовать... -------------------- |
|
|
16.3.2011, 20:10
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Очень даже ДА! Только в нижней строке малым текстом написать надо не Эксп.тв.центр, а слоган, например: В осмысленное будущее! А вам не кажется что такие указатели со стрелками больше подходят для МЖ? -------------------- |
|
|
16.3.2011, 20:13
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 1.12.2010 Из: Казань, Лондон Пользователь №: 2260 |
Если речь о 4 проектах эпохи В, может попробовать объединить их как в схеме. Цифра "4" туда вписывается. А какие у центра фирменные цвета? Первый вариант Второй вариант Третий вариант А чем вам не нравится третий вариант вот отсюда? Никто не комментировал ни положительно, ни отрицательно. А по-моему, он очень даже хорош. Лучше, чем первый даже. |
|
|
16.3.2011, 20:23
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Константин, давайте без обсуждения брифов и теории брендов. Олимпийский мишка был нарисован без этой теории и не героями романов Пелевина. Лучше конкретные логотипы или конкретные творческие предложения. Лучше конкретные логотипы или конкретные творческие предложения. -------------------- |
|
|
16.3.2011, 20:42
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 148 Регистрация: 15.11.2009 Из: Пенза Пользователь №: 1647 |
Мне думается, что классическое брендирование в данном случае просто неуместно.
Мы опять вляпываемся в плоские товарно-денежные отношения и в созданные ими рамки некоей профессиональной продвиженческой деятельности (всё на продажу). Жизнь - больше и смыслы - шире. Реализуемый сейчас на этой ветке подход просто противоречит сути "Сути времени", ИМХО. Давайте вспомним газету "ПРАВДА". Ключевое слово. Слово, несущее смысл. И шрифт. Ставший знакомым и узнаваемым до боли в любом тексте. В этом направлении надо искать... Надо выразить Смысл. А не красивость, цепляющую на каком-то там подсознательном уровне. Может быть - просто слово: СУТЬ ? ТВ "СУТЬ" |
|
|
16.3.2011, 20:55
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Мне думается, что классическое брендирование в данном случае просто неуместно. Мы опять вляпываемся в плоские товарно-денежные отношения и в созданные ими рамки некоей профессиональной продвиженческой деятельности (всё на продажу). Жизнь - больше и смыслы - шире. Реализуемый сейчас на этой ветке подход просто противоречит сути "Сути времени", ИМХО. Давайте вспомним газету "ПРАВДА". Ключевое слово. Слово, несущее смысл. И шрифт. Ставший знакомым и узнаваемым до боли в любом тексте. В этом направлении надо искать... Надо выразить Смысл. А не красивость, цепляющую на каком-то там подсознательном уровне. Может быть - просто слово: СУТЬ ? ТВ "СУТЬ" Виктор, так ведь название "правда" и есть - классическое брендирование! Не перегруженное смыслами и простое, не затмевающее собой главного - содержания. А вот текст пусть определяет руководство, тем более, что только "сутью" ТВ не ограничится. Сообщение отредактировал Олег Александрович - 16.3.2011, 20:56 -------------------- |
|
|
16.3.2011, 21:09
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 148 Регистрация: 15.11.2009 Из: Пенза Пользователь №: 1647 |
Виктор, так ведь название "правда" и есть - классическое брендирование! Не перегруженное смыслами и простое, не затмевающее собой главного - содержания. А вот текст пусть определяет руководство, тем более, что только "сутью" ТВ не ограничится. Брендирование - это уже профессия, методики и технологии... Не было тогда никакого брендирования. Как и тогда, когда придумывались названия "Илиада" или "Ромео и Джульета"... Я, собственно о том, что не стоит заморачиваться на всех этих шаблонах. При решении этой задачи надо искать именно суть, а не соответствие прописанным в учебниках правилам. Я думаю, что ТВ ЭТЦ как раз и "ограничивается" СУТЬЮ: сутью времени, сутью событий, сутью идей... В этом мне видится сверхзадача... Сообщение отредактировал ВикторОс - 16.3.2011, 21:21 |
|
|
16.3.2011, 21:21
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Брендирование - это уже профессия, методики и технологии... Не было тогда никакого брендирования. Как и тогда, когда придумывались названия "Илиада" или "Ромео и Джульета"... Я, собственно о том, что не стоит заморачиваться на всех этих шаблонах. При решении этой задачи надо искать именно суть, а не соответствие прописанным в учебниках правилам. Так и есть. Маркетинг, менеджмент и т.п. это не наука, это попытка обобщения опыта. Я думаю, что ТВ ЭТЦ как раз и "ограничивается" СУТЬЮ: сутью времени, сутью событий, сутью идей... Без проблем, если скажут назвать "Суть ТВ" напишем, хотя ИМХО правильно назвать ЭТЦ или ECC. -------------------- |
|
|
16.3.2011, 21:33
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 148 Регистрация: 15.11.2009 Из: Пенза Пользователь №: 1647 |
Без проблем, если скажут назвать "Суть ТВ" напишем, хотя ИМХО правильно назвать ЭТЦ или ECC. Кто скажет? Куда напишем?.. Мы ведь здесь просто между собой общаемся, ищем точки соприкосновения и общие понимания. Насколько я понимаю, никто от нас этого логотипа не просил... Для меня участие в этом разговоре важно, чтобы прояснить некую мысль: Если мы ищем путей преобразования страны и мира, то искать их надо, преодолевая те "коробочки" (в терминах Кургиняна), которые сковывают наше мышление (и - соответственно - жизнь). И эти самые "коробочки" во всей красе проявили себя в этой теме... ИМХО |
|
|
16.3.2011, 21:39
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
И эти самые "коробочки" во всей красе проявили себя в этой теме... ИМХО Мы скатываемся в флуд... -------------------- |
|
|
16.3.2011, 21:43
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 148 Регистрация: 15.11.2009 Из: Пенза Пользователь №: 1647 |
Да ну?
Плохо разбираюсь в этих терминах... Но ведь мы говорим о сути? Если нужен логотип, то мы обсудили разные подходы и отношения к этим подходам, разве не так? Это - флуд? |
|
|
16.3.2011, 21:53
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 2514 |
Да ну? Плохо разбираюсь в этих терминах... Но ведь мы говорим о сути? Если нужен логотип, то мы обсудили разные подходы и отношения к этим подходам, разве не так? Это - флуд? Суть, сутью будет тогда, когда кирпичи собора будут сложенные согласно идеи. На мой взгляд, это следующий этап развития экспериментального творческого центра. Выделяю творчество жирным шрифтом специально. " Творчество — процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата" - цитата из википедии. И суть, сути, это творчество. PS: не исключают и поправок. |
|
|
16.3.2011, 21:58
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 21.2.2011 Пользователь №: 2680 |
|
|
|
16.3.2011, 23:57
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Кто скажет? Куда напишем?.. Мы ведь здесь просто между собой общаемся, ищем точки соприкосновения и общие понимания. Насколько я понимаю, никто от нас этого логотипа не просил... Для меня участие в этом разговоре важно, чтобы прояснить некую мысль: Если мы ищем путей преобразования страны и мира, то искать их надо, преодолевая те "коробочки" (в терминах Кургиняна), которые сковывают наше мышление (и - соответственно - жизнь). И эти самые "коробочки" во всей красе проявили себя в этой теме... ИМХО Ну раз никто не просил, тогда ничего делать не будем. Подождем, пока попросят. Вот только у меня в голове как-то слабо сочетается это "попросят" и когда Кургинян говорит "организовывайтесь". Организовывайтесь по просьбе? А без просьбы не будем? Не, ну без проблем, я хоть сейчас могу развернуться и отправиться дальше заниматься своими делами. До следующей "просьбы". |
|
|
16.3.2011, 23:58
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
|
|
|
17.3.2011, 11:27
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 22.2.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 2687 |
Жизнь - больше и смыслы - шире. Реализуемый сейчас на этой ветке подход просто противоречит сути "Сути времени", ИМХО. Давайте вспомним газету "ПРАВДА". Ключевое слово. Слово, несущее смысл. И шрифт. Ставший знакомым и узнаваемым до боли в любом тексте. В этом направлении надо искать... Надо выразить Смысл. А не красивость, цепляющую на каком-то там подсознательном уровне. Может быть - просто слово: СУТЬ ? ТВ "СУТЬ" Виктор, так ведь название "правда" и есть - классическое брендирование! Не перегруженное смыслами и простое, не затмевающее собой главного - содержания. А вот текст пусть определяет руководство, тем более, что только "сутью" ТВ не ограничится. Я думаю, что ТВ ЭТЦ как раз и "ограничивается" СУТЬЮ: сутью времени, сутью событий, сутью идей...В этом мне видится сверхзадача... Мы ведь здесь просто между собой общаемся, ищем точки соприкосновения и общие понимания. Для меня участие в этом разговоре важно, чтобы прояснить некую мысль: Если мы ищем путей преобразования страны и мира, то искать их надо, преодолевая те "коробочки" (в терминах Кургиняна), которые сковывают наше мышление (и - соответственно - жизнь). И эти самые "коробочки" во всей красе проявили себя в этой теме...ИМХО Суть, сутью будет тогда, когда кирпичи собора будут сложенные согласно идеи. На мой взгляд, это следующий этап развития экспериментального творческого центра. Выделяю творчество жирным шрифтом специально. " Творчество — процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата" - цитата из википедии. И суть, сути, это творчество. Спасибо! Ну наконец то, прозрели! /Говорит так же эмоционально, как Кургинян/ Наконец то мы пришли к тому, с чего надо было начинать! С обсуждения идеологии, и конкретизирования цели создания логотипа. Другими словами, славься!, мы начали обсуждать бриф! А именно его пункты: Миссия: Задачи: |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:00 |