Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
23.3.2011, 19:00
Сообщение
#581
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Молодец !!!! Что то похожее я читал на форуме или я ошибаюсь? Я боюсь, что нечто подобное можно выстроить на идеях, заложенных в "Сути времени-8". Построение некой "нации" на месте русского народа почему-то пробуждают во мне аллюзии с Троцким, рассматривающим русский народ в качестве дров для топки паровоза мировой революции. К чему он призывает? Создать нацию по примеру французов? А в чем ценность французов? Чем они лучше русского народа? Он говорит, что у русских никогда не было нации? Это - вздор! У меня на работе один - кореец, другой - немец и оба считают себя русскими. И так оно и есть. |
|
|
23.3.2011, 19:07
Сообщение
#582
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
Я боюсь, что нечто подобное можно выстроить на идеях, заложенных в "Сути времени-8". Построение некой "нации" на месте русского народа почему-то пробуждают во мне аллюзии с Троцким, рассматривающим русский народ в качестве дров для топки паровоза мировой революции. К чему он призывает? Создать нацию по примеру французов? А в чем ценность французов? Чем они лучше русского народа? Он говорит, что у русских никогда не было нации? Это - вздор! У меня на работе один - кореец, другой - немец и оба считают себя русскими. И так оно и есть. Я думаю что проект "Сути времени" не причем. Я для себя понял, что не мы пришли на проект а они к нам Нельзя им все отдавать Беся . . . Ой простите.Чубайсята Здравствуйте |
|
|
23.3.2011, 19:21
Сообщение
#583
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
Я боюсь, что нечто подобное можно выстроить на идеях, заложенных в "Сути времени-8". Построение некой "нации" на месте русского народа почему-то пробуждают во мне аллюзии с Троцким, рассматривающим русский народ в качестве дров для топки паровоза мировой революции. К чему он призывает? Создать нацию по примеру французов? А в чем ценность французов? Чем они лучше русского народа? Он говорит, что у русских никогда не было нации? Это - вздор! У меня на работе один - кореец, другой - немец и оба считают себя русскими. И так оно и есть. Сергей Кургинян хорошо показал, что Россия отвергает путь алчности, а помочь ему найти истину и не ему одному наш долг Сообщение отредактировал fedor50 - 23.3.2011, 19:22 |
|
|
23.3.2011, 19:24
Сообщение
#584
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
...
Сообщение отредактировал fedor50 - 23.3.2011, 19:34 |
|
|
23.3.2011, 19:41
Сообщение
#585
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
Сергей Кургинян хорошо показал, что Россия отвергает путь алчности, а помочь ему найти истину и не ему одному наш долг Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ? Как сильно вы заблуждаетесь... Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах. Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка. Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой. Увы, увы... 18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ. Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика... Принятие этого постановления было не случайным: В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу». В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы». Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193]. Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276]. В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом. http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php
Причина редактирования: В конце концов и Кургинян отсылает к примеру первохристианских катакомб, а не к 'социально-экономическому образованию'.
-------------------- Делаю мир чище
|
|
|
23.3.2011, 20:02
Сообщение
#586
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ? Как сильно вы заблуждаетесь... Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах. Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками. Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка. Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой. Увы, увы... 18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ. Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика... Принятие этого постановления было не случайным: В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу». В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы». Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193]. Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276]. В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом. http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php Вы так и не поняли, если это правда, то это грех перед Богом. За весла браться будем ? |
|
|
23.3.2011, 20:03
Сообщение
#587
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Вы весь этот винтажный антицерковный троллинг времен Никиты Сергеевича с его "последним попом по телевизору" (ТМ) для чего здесь выложили? Чтобы доказать, что все попЫ - стяжатели и богачи, эксплуатирующие "темных бабушек" (ТМ)? Для кого? Православным эти сказки безразличны, мы знаем реальное положение церковных дел в эти годы. Кроме того, Вам то что? Это мои пожертвования, мои деньги. Я человек небогатый, но я быть может ХОЧУ, чтоб мой приходской священник жил в довольстве, я не хочу, чтоб он был отягощен теми проблемами, которыми отягощен я. Имею я право тратить СВОИ деньги как мне заблагорассудится? А бабка моя имела такое право? Вам не нравится - Вы и не жертвуйте.
|
|
|
23.3.2011, 20:15
Сообщение
#588
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2706 |
А мы, вместо того чтобы думать как находить и создавать РЕАЛЬНЫЕ механизмы противостояния этой машине, вместо того, чтобы объединяться в этом противостоянии еще больше атомизируемся, распыляемся во взаимных препирательствах. Что делать? - говорите... Ответ вам не понравится. Но он и не должен нравится.Первое, утвердится в мысли - против нас ведётся истребительная война. Не реформы, не ошибки, не происки... - всё это фигня. Нас просто уничтожают. С теми кто в этой мысли не утвердился мы в одном окопе находится не можем. Не потому что они такие-сякие. Просто они не воины, и на войне им делать нечего. Мы должны прикладывать усилия к объяснению дабы потенциальные наши осознали, что идёт война. Но это уже по большей части пройденный этап. Не в обиду будет сказано, но только очень недалёкие люди до сих пор не поняли, что идёт война и ценность таких людей как воинов невысока. Было бы хорошо, если бы у них хватило сознательности нам хотя бы не мешать. Второе, сообразить - война идёт со всеми кто против нас. Это единственно возможное полное определение врага. Этих "всех" можно потом классифицировать, группировать ... но это дело не меняет - это множественные разнородные силы. Для примера торговцы наркотиками - они несут нам смерть, но у них нет иерархической системы которая ставит им прямую задачу нести нам смерть. Они просто не считают наши жизни высокой ценой за их благосостояние. Враги - это те, кому будет лучше, если нас не станет. Они не базируются на едином плане, у них нет единого руководства, они разрознены и многочисленны. Но мы должны научиться чётко определять кто перед нами. Критерий один - им станет лучше, если нас не станет. Даже если они сегодня ничего не делают. Даже если они заверяют нас в своих добрых намерениях. Примитивно объективно: им станет лучше без нас - значит они наши враги. Третье, осознать - врага уничтожают. С врагом не ищут переговоров, компромиссов, союзов ... в отношении врага допустима только милость победителя. И милость не на основании гуманизма, но на основании недостатка сил и средств для добивания. Это страшный постулат. Он противоречит веками впитываемому христианскому мировоззрению. Он противоречит всему, во что мы до сих пор привыкли верить. Но это единственный способ выжить. Альтернатива - умереть самим. Её тоже можно выбрать. Вы можете предпочесть собственную смерть. Но мир вы таким образом не измените. В нём продолжится истребление людей. Это очень трудный по итогам нашего христианского воспитания выбор умереть им или умереть нам. Те кто предпочитают свою смерть, те не с нами, они не воины. Четвёртое, объединиться - тотальная война это запредельное усилие каждого. Единение это не стройные ряды и колоны. Единение это не иерархическая структура. Единение это всеобщее каждым приложение максимума возможного, включая собственную жизнь, для уничтожения врага. Не нужно руководство. Не нужны вожди. Нужно каждому видеть врага и каждому его уничтожать. Это суть единство. Мы есть, и мы все ведём войну. Никакой другой формы объединения не требуется. Никакое руководство не представит вам планы. Никакая централизация не предоставит вам средства. Каждый сам и только сам должен и может. Ищите врага. Друзья найдутся сами. Пятое, будущее - война не закончится никогда. Война была до нашего рождения. Война будет после нашей смерти. Приятно посреди войны насладиться затишьем. Хочется помечтать, а вот после войны ... ах как тогда заживём. Этого не будет. После тяжёлого труда возможен отдых - для восстановления сил. Отдых необходим. Но следом наступает новый трудный день, год, век... Меняется структура общества, меняются инструменты. Война неизменна - она вечна. Наша будущая цель создать общество наиболее приспособленное для войны. Ради этого спорим - монарх/вождь/президент... Но не ради райско-шоколадного блаженства. Ради боевых возможностей. Шестое, настоящее - всякий кто не примет участия в нашей войне безусловно не будет жить. Это всё. -------------------- На всем, что связано с богами, стоит гриф: «Свято, критике не подлежит». (с) Роберт Хайнлайн
Политики тоже очень против критики, но они, очевидно, не боги. (с) Земледелец |
|
|
23.3.2011, 20:16
Сообщение
#589
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
Вы весь этот винтажный антицерковный троллинг времен Никиты Сергеевича с его "последним попом по телевизору" (ТМ) для чего здесь выложили? Чтобы доказать, что все попЫ - стяжатели и богачи, эксплуатирующие "темных бабушек" (ТМ)? Для кого? Православным эти сказки безразличны, мы знаем реальное положение церковных дел в эти годы. Кроме того, Вам то что? Это мои пожертвования, мои деньги. Я человек небогатый, но я быть может ХОЧУ, чтоб мой приходской священник жил в довольстве, я не хочу, чтоб он был отягощен теми проблемами, которыми отягощен я. Имею я право тратить СВОИ деньги как мне заблагорассудится? А бабка моя имела такое право? Вам не нравится - Вы и не жертвуйте. Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании? Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их. Но имеете ли вы право запрещать говорить о них? -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
23.3.2011, 20:22
Сообщение
#590
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.3.2011 Из: АР Крым Пользователь №: 2858 |
Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ? Как сильно вы заблуждаетесь... Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах. Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками. Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка. Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой. Увы, увы... 18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ. Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика... Принятие этого постановления было не случайным: В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу». В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы». Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193]. Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276]. В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом. http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php Гонители Церкви, подобно Вам, любят упоминать о том, что в Церкви работали священники внедренные КГБ. Также известны факты когда комсомольцев внедряли в семинарии. Часть из внедренных коммунистов стала верующими и достойными. Часть же осталась коммунистами и материалистами, в результате чего выявлены подобные факты. Т.е. речь идет о людях внедренных КГБ, что можно прочесть много и обильно в интернете. И Ваша позиция вызывает недоумение, Вас смущает вопрос к которому не имеете никакого отношения. Ибо если бы жили делами церкви, то владели бы полной информацией, а не не конструктивной, выложенной здесь. Вот например Вас как коммуниста и материалиста внедрили бы в Церковь, полагаю что занимались бы как раз кассами и автомобилями - что еще материалиста может интересовать. |
|
|
23.3.2011, 20:33
Сообщение
#591
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
Задело, вероятно, за дело.
Понимаете, большинству людей деятельность церкви мало интересна. И никто бы не трогал этот социально-экономический институт, если бы она находилась на своем законном месте, определенном ей Конституцией. Изволят православные нарушать Конституцию - что же, получают перетряхивание своего грязного белья. -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
23.3.2011, 20:38
Сообщение
#592
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
Гонители Церкви, подобно Вам, любят упоминать о том, что в Церкви работали священники внедренные КГБ. Также известны факты когда комсомольцев внедряли в семинарии. Часть из внедренных коммунистов стала верующими и достойными. Часть же осталась коммунистами и материалистами, в результате чего выявлены подобные факты. Т.е. речь идет о людях внедренных КГБ, что можно прочесть много и обильно в интернете. И Ваша позиция вызывает недоумение, Вас смущает вопрос к которому не имеете никакого отношения. Ибо если бы жили делами церкви, то владели бы полной информацией, а не не конструктивной, выложенной здесь. Вот например Вас как коммуниста и материалиста внедрили бы в Церковь, полагаю что занимались бы как раз кассами и автомобилями - что еще материалиста может интересовать. Может быть вы нам расскажете о том, как победили иосифляне, уничтожив нестяжателей? Почему Дмитрий Донской поехал за благословением к Сергию Радонежскому, а не к патриарху? О том, как русские православные "участвовали" во Флорентийской унии? -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
23.3.2011, 20:48
Сообщение
#593
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании? Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их. Но имеете ли вы право запрещать говорить о них? Да не кто Вам не запрещает Просто разговор не о том и не те знания Собственный опыт. Поймете ли Вы? Когда в начале пути я столкнулся с неадекватным поведением священника, что даже возопил к Богу "Как такое может быть?, Что мне делать?" Получил ответ "Ты судишь сейчас, а Ты знаешь какую мученическую смерть Он примет за Меня в конце своего пути. Ты к кому пришел? Ко мне. Иди и не суди" Мне это урок на всю жизнь
Причина редактирования: 'Прямая линия' с Богом тут и в православии не катит.
|
|
|
23.3.2011, 20:50
Сообщение
#594
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании? Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их. Но имеете ли вы право запрещать говорить о них? Это никакие не факты, это интерпретация. Говоря проще: ПРО-ПА-ГАН-ДА. Это к реальности не имеет никакого отношения. Факты посмотрите в статистике - динамика сокращения приходов при Хрущеве, Ср. с позднесталинским периодом и с теперешним неуклонным и взрывным ростом. |
|
|
23.3.2011, 20:56
Сообщение
#595
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Задело, вероятно, за дело. Понимаете, большинству людей деятельность церкви мало интересна. И никто бы не трогал этот социально-экономический институт, если бы она находилась на своем законном месте, определенном ей Конституцией. Изволят православные нарушать Конституцию - что же, получают перетряхивание своего грязного белья. Вы зря аппелируете к конституции. Я за нее не голосовал, я - не конституционалист и не демократ, для меня она - пустой звук и вообще курьез. |
|
|
23.3.2011, 20:58
Сообщение
#596
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Да не кто Вам не запрещает Просто разговор не о том и не те знания Собственный опыт. Поймете ли Вы? Когда в начале пути я столкнулся с неадекватным поведением священника, что даже возопил к Богу "Как такое может быть?, Что мне делать?" Получил ответ "Ты судишь сейчас, а Ты знаешь какую мученическую смерть Он примет за Меня в конце своего пути. Ты к кому пришел? Ко мне. Иди и не суди" Мне это урок на всю жизнь Священника часом не Геннадием звали? |
|
|
23.3.2011, 21:02
Сообщение
#597
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
|
|
|
23.3.2011, 21:08
Сообщение
#598
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2711 |
Может быть вы нам расскажете о том, как победили иосифляне, уничтожив нестяжателей? Почему Дмитрий Донской поехал за благословением к Сергию Радонежскому, а не к патриарху? О том, как русские православные "участвовали" во Флорентийской унии? 1. Кто-то уничтожил св. прп. Нила Сорского? 2. Очевидно, потому, что первый русский Патриарх появился спустя ровно два века после кончины св. блг. князя? 3. А посоветовали бы в ней поучаствовать? |
|
|
23.3.2011, 21:12
Сообщение
#599
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
1. Кто-то уничтожил св. прп. Нила Сорского? 2. Очевидно, потому, что первый русский Патриарх появился спустя ровно два века после кончины св. блг. князя? 3. А посоветовали бы в ней поучаствовать? Мдя, от такое православнейшего ожидалось лучшее знание истории. 2. Митрополит-патриарх, мало разницы - главой тогда был митрополит КИЕВСКИЙ Киприан, который ПРОКЛЯЛ Дмитрия Донского. Сарайское отделение православной церкви когда было открыто? Сообщение отредактировал НатальяЗавр - 23.3.2011, 21:16 -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
23.3.2011, 21:27
Сообщение
#600
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.3.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 3239 |
Мдя, от такое православнейшего ожидалось лучшее знание истории. 2. Митрополит-патриарх, мало разницы - главой тогда был митрополит КИЕВСКИЙ Киприан, который ПРОКЛЯЛ Дмитрия Донского. Сарайское отделение православной церкви когда было открыто? Наталия Вы не ищете Истину. Вы ее закапываете |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 22:48 |