Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

299 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 19:00
Сообщение #581


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(fedor50 @ 23.3.2011, 18:48) *
Молодец !!!!

Что то похожее я читал на форуме или я ошибаюсь?


Я боюсь, что нечто подобное можно выстроить на идеях, заложенных в "Сути времени-8". Построение некой "нации" на месте русского народа почему-то пробуждают во мне аллюзии с Троцким, рассматривающим русский народ в качестве дров для топки паровоза мировой революции. К чему он призывает? Создать нацию по примеру французов? А в чем ценность французов? Чем они лучше русского народа? Он говорит, что у русских никогда не было нации? Это - вздор! У меня на работе один - кореец, другой - немец и оба считают себя русскими. И так оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 19:07
Сообщение #582


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 22:00) *
Я боюсь, что нечто подобное можно выстроить на идеях, заложенных в "Сути времени-8". Построение некой "нации" на месте русского народа почему-то пробуждают во мне аллюзии с Троцким, рассматривающим русский народ в качестве дров для топки паровоза мировой революции. К чему он призывает? Создать нацию по примеру французов? А в чем ценность французов? Чем они лучше русского народа? Он говорит, что у русских никогда не было нации? Это - вздор! У меня на работе один - кореец, другой - немец и оба считают себя русскими. И так оно и есть.


Я думаю что проект "Сути времени" не причем.
Я для себя понял, что не мы пришли на проект а они к нам
Нельзя им все отдавать

Беся . . . Ой простите.Чубайсята Здравствуйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 19:21
Сообщение #583


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 22:00) *
Я боюсь, что нечто подобное можно выстроить на идеях, заложенных в "Сути времени-8". Построение некой "нации" на месте русского народа почему-то пробуждают во мне аллюзии с Троцким, рассматривающим русский народ в качестве дров для топки паровоза мировой революции. К чему он призывает? Создать нацию по примеру французов? А в чем ценность французов? Чем они лучше русского народа? Он говорит, что у русских никогда не было нации? Это - вздор! У меня на работе один - кореец, другой - немец и оба считают себя русскими. И так оно и есть.


Сергей Кургинян хорошо показал, что Россия отвергает путь алчности, а помочь ему найти истину и не ему одному наш долг

Сообщение отредактировал fedor50 - 23.3.2011, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 19:24
Сообщение #584


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



...


Сообщение отредактировал fedor50 - 23.3.2011, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 19:41
Сообщение #585


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(fedor50 @ 23.3.2011, 19:21) *
Сергей Кургинян хорошо показал, что Россия отвергает путь алчности, а помочь ему найти истину и не ему одному наш долг



Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ?

Как сильно вы заблуждаетесь...

Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах.

Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками.

Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка.

Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой.

Увы, увы...
18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ.

Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика...

Принятие этого постановления было не случайным:

В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу».

В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы».

Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193].

Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276].

В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом.

http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php
Причина редактирования: В конце концов и Кургинян отсылает к примеру первохристианских катакомб, а не к 'социально-экономическому образованию'.


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 20:02
Сообщение #586


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 22:41) *
Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ?

Как сильно вы заблуждаетесь...

Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах.

Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками.

Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка.

Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой.

Увы, увы...
18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ.

Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика...

Принятие этого постановления было не случайным:

В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу».

В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы».

Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193].

Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276].

В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом.

http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php

Вы так и не поняли, если это правда, то это грех перед Богом.
За весла браться будем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:03
Сообщение #587


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Вы весь этот винтажный антицерковный троллинг времен Никиты Сергеевича с его "последним попом по телевизору" (ТМ) для чего здесь выложили? Чтобы доказать, что все попЫ - стяжатели и богачи, эксплуатирующие "темных бабушек" (ТМ)? Для кого? Православным эти сказки безразличны, мы знаем реальное положение церковных дел в эти годы. Кроме того, Вам то что? Это мои пожертвования, мои деньги. Я человек небогатый, но я быть может ХОЧУ, чтоб мой приходской священник жил в довольстве, я не хочу, чтоб он был отягощен теми проблемами, которыми отягощен я. Имею я право тратить СВОИ деньги как мне заблагорассудится? А бабка моя имела такое право? Вам не нравится - Вы и не жертвуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Земледелец
сообщение 23.3.2011, 20:15
Сообщение #588


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2706



Цитата(Person @ 23.3.2011, 16:22) *
А мы, вместо того чтобы думать как находить и создавать РЕАЛЬНЫЕ механизмы противостояния этой машине, вместо того, чтобы объединяться в этом противостоянии еще больше атомизируемся, распыляемся во взаимных препирательствах.
Что делать? - говорите... Ответ вам не понравится. Но он и не должен нравится.

Первое, утвердится в мысли - против нас ведётся истребительная война.

Не реформы, не ошибки, не происки... - всё это фигня. Нас просто уничтожают.

С теми кто в этой мысли не утвердился мы в одном окопе находится не можем. Не потому что они такие-сякие. Просто они не воины, и на войне им делать нечего. Мы должны прикладывать усилия к объяснению дабы потенциальные наши осознали, что идёт война. Но это уже по большей части пройденный этап. Не в обиду будет сказано, но только очень недалёкие люди до сих пор не поняли, что идёт война и ценность таких людей как воинов невысока. Было бы хорошо, если бы у них хватило сознательности нам хотя бы не мешать.

Второе, сообразить - война идёт со всеми кто против нас.

Это единственно возможное полное определение врага. Этих "всех" можно потом классифицировать, группировать ... но это дело не меняет - это множественные разнородные силы. Для примера торговцы наркотиками - они несут нам смерть, но у них нет иерархической системы которая ставит им прямую задачу нести нам смерть. Они просто не считают наши жизни высокой ценой за их благосостояние. Враги - это те, кому будет лучше, если нас не станет. Они не базируются на едином плане, у них нет единого руководства, они разрознены и многочисленны. Но мы должны научиться чётко определять кто перед нами. Критерий один - им станет лучше, если нас не станет. Даже если они сегодня ничего не делают. Даже если они заверяют нас в своих добрых намерениях. Примитивно объективно: им станет лучше без нас - значит они наши враги.

Третье, осознать - врага уничтожают.

С врагом не ищут переговоров, компромиссов, союзов ... в отношении врага допустима только милость победителя. И милость не на основании гуманизма, но на основании недостатка сил и средств для добивания. Это страшный постулат. Он противоречит веками впитываемому христианскому мировоззрению. Он противоречит всему, во что мы до сих пор привыкли верить. Но это единственный способ выжить. Альтернатива - умереть самим. Её тоже можно выбрать. Вы можете предпочесть собственную смерть. Но мир вы таким образом не измените. В нём продолжится истребление людей. Это очень трудный по итогам нашего христианского воспитания выбор умереть им или умереть нам. Те кто предпочитают свою смерть, те не с нами, они не воины.

Четвёртое, объединиться - тотальная война это запредельное усилие каждого.

Единение это не стройные ряды и колоны. Единение это не иерархическая структура. Единение это всеобщее каждым приложение максимума возможного, включая собственную жизнь, для уничтожения врага. Не нужно руководство. Не нужны вожди. Нужно каждому видеть врага и каждому его уничтожать. Это суть единство. Мы есть, и мы все ведём войну. Никакой другой формы объединения не требуется. Никакое руководство не представит вам планы. Никакая централизация не предоставит вам средства. Каждый сам и только сам должен и может. Ищите врага. Друзья найдутся сами.

Пятое, будущее - война не закончится никогда.

Война была до нашего рождения. Война будет после нашей смерти. Приятно посреди войны насладиться затишьем. Хочется помечтать, а вот после войны ... ах как тогда заживём. Этого не будет. После тяжёлого труда возможен отдых - для восстановления сил. Отдых необходим. Но следом наступает новый трудный день, год, век... Меняется структура общества, меняются инструменты. Война неизменна - она вечна. Наша будущая цель создать общество наиболее приспособленное для войны. Ради этого спорим - монарх/вождь/президент... Но не ради райско-шоколадного блаженства. Ради боевых возможностей.

Шестое, настоящее - всякий кто не примет участия в нашей войне безусловно не будет жить.

Это всё.


--------------------
На всем, что связано с богами, стоит гриф: «Свято, критике не подлежит». (с) Роберт Хайнлайн
Политики тоже очень против критики, но они, очевидно, не боги. (с) Земледелец

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 20:16
Сообщение #589


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 20:03) *
Вы весь этот винтажный антицерковный троллинг времен Никиты Сергеевича с его "последним попом по телевизору" (ТМ) для чего здесь выложили? Чтобы доказать, что все попЫ - стяжатели и богачи, эксплуатирующие "темных бабушек" (ТМ)? Для кого? Православным эти сказки безразличны, мы знаем реальное положение церковных дел в эти годы. Кроме того, Вам то что? Это мои пожертвования, мои деньги. Я человек небогатый, но я быть может ХОЧУ, чтоб мой приходской священник жил в довольстве, я не хочу, чтоб он был отягощен теми проблемами, которыми отягощен я. Имею я право тратить СВОИ деньги как мне заблагорассудится? А бабка моя имела такое право? Вам не нравится - Вы и не жертвуйте.


Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании?

Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их.

Но имеете ли вы право запрещать говорить о них?


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexandr8107
сообщение 23.3.2011, 20:22
Сообщение #590


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 4.3.2011
Из: АР Крым
Пользователь №: 2858



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 19:41) *
Вы полагаете, что именно в отвержении пути алчности может помочь РПЦ?

Как сильно вы заблуждаетесь...

Тут вспоминали про еще одну волну "гонений" на церковь - в 1960 годах.

Кажется, что когда-то была ЦЕРКОВЬ - настоящая, не продажная, с умными ВЕРУЮЩИМИ священниками.

Была ли она не как миф, не как идеал, а как факт? Вряд ли. Изучение ИСТОРИИ этого социально-экономического образования не дает возможности найти ни одного светлого промежутка.

Казалось бы, во времена СССР, когда РПЦ находилась в катакомбах, к ней приходили лишь истинно верующие, преодолевающие обструкцию атеистического общества, священники, казалось бы, жили под прессом давления всего аппарата государственного безбожия - она ДОЛЖНА была быть чистой.

Увы, увы...
18 апреля 1961 года, зная растратнический нрав рясоносных, синод принимает постановление, согласно которому настоятель не имел права участвовать в хозяйственно-финансовой жизни религиозной общины. Кроме того, руководство самой общины переходило к исполнительному органу – так называемой «двадцатке». В каждом регистрационном деле на религиозное объединение обязательны были списки «двадцатки» с анкетными данными, включая информацию о наличии правительственных наград и судимостей. То есть фактически - представителям ПРИХОДА. Напоминаю, что собственность, которую так АЛКАЕТ вернуть ЗАО РПЦ, принадлежала так же не самой церкви, а ПРИХОДУ.

Ну разве ж люди православнейшие не порадеют любимому батюшке? Но, опять же, до поры до времени, пока на вилы не поднимет - диалектика...

Принятие этого постановления было не случайным:

В 1960 г. областным финотделом было отмечено, что ориентировочно священнослужители 20 церквей Пензенской области занимались сокрытием своих реальных доходов, т. е. общая сумма не обложенной подоходным налогом прибыли духовенства составила в 1960 г. приблизительно 325 000 р. Уполномоченный подчеркивал: «Духовенство живет материально обеспеченно. Многие из них приобретают дорогостоящие жилые дома, легковые автомашины, покупают предметы роскоши, содержат прислугу».

В 1959 г. была предпринята проверка православных церквей Пензенской области на предмет наличия и использования легковых автомашин. В ходе инспекции было выявлено, что «автомашины считались церковными формально, хотя и были в свое время приобретены на средства религиозных общин. Фактически автомашины находились в полном и бесконтрольном распоряжении духовенства этих церквей». Машины широко использовались для частных разъездов по населенным пунктам области с целью совершения в домах верующих различных религиозных обрядов, безусловно, оплачиваемых «мимо кассы».

Всего в 1959 г. государству было передано 5 легковых автомобилей «Победа» от церквей Мироносицкой (Пенза), Митрофаниевской (Пенза), Казанской (Кузнецк), Параскевинской (Кузнецк) и от церкви с. Козлятское Нижне-Ломовского района. Затем их передали областному отделу народного образования для школ-интернатов (2) и областному здравотделу для дальнейшего использования в больницах (3) [2. Д. 29. Л. 190–193].

Священник церкви с. Хованщино Бековского района А.А. Оболенский за счет доходов от службы приобрел жилой дом и две легковые машины: «Волгу» и «Победу». Священник церкви села Тешнярь Сосновоборского района Л.Н. Евстратов за счет аналогичных источников купил два жилых дома (в Пензе и Мордовской АССР) и два легковых автомобиля. Бывший священник Митрофаниевской церкви Пензы Н.В. Родниковский стал обладателем жилого дома, легковой автомашины «Волга», держал личного шофера и прислугу. Н.В. Родниковский откровенно заявлял: «Мне можно теперь и не служить в церкви. На мой век у меня хватит» [2. Д. 29. Л. 276].

В ходе многочисленных проверок были выявлены многочисленные факты, «когда духовенство не довольствовалось получением денежных и натуральных доходов за совершаемые ими религиозные обряды. Многие из них различными путями залезают в церковные кассы и обогащаются за счет средств религиозных общин» [2. Д. 29. Л. 276]. В связи с данными обстоятельствами пристальное внимание было обращено на действия самого управляющего епархией епископа Пензенского и Саранского Леонида. Помимо ежемесячного денежного содержания в сумме 12 тыс. р. Леонид ежегодно получал из епархиальной кассы «для лечения» по 20 000-30 000 р. единовременно. Кроме того, Леонид «принимал денежные подачки от духовенства в день так называемых именин и допускал прямые злоупотребления своим положением, занимался вымогательством денег из подчиненных ему церквей. Только с Митрофаниевской церкви за последние 2 года он взял таким путем 72 000 рублей» [2. Д. 29. Л. 277]. Криминал заключался в том, что данные суммы укрывались духовенством от обложения подоходным налогом.

http://www.hist-edy.ru/hist/boock5/11_ru.php


Гонители Церкви, подобно Вам, любят упоминать о том, что в Церкви работали священники внедренные КГБ. Также известны факты когда комсомольцев внедряли в семинарии. Часть из внедренных коммунистов стала верующими и достойными. Часть же осталась коммунистами и материалистами, в результате чего выявлены подобные факты. Т.е. речь идет о людях внедренных КГБ, что можно прочесть много и обильно в интернете.
И Ваша позиция вызывает недоумение, Вас смущает вопрос к которому не имеете никакого отношения. Ибо если бы жили делами церкви, то владели бы полной информацией, а не не конструктивной, выложенной здесь.
Вот например Вас как коммуниста и материалиста внедрили бы в Церковь, полагаю что занимались бы как раз кассами и автомобилями - что еще материалиста может интересовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 20:33
Сообщение #591


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Задело, вероятно, за дело.

Понимаете, большинству людей деятельность церкви мало интересна. И никто бы не трогал этот социально-экономический институт, если бы она находилась на своем законном месте, определенном ей Конституцией. Изволят православные нарушать Конституцию - что же, получают перетряхивание своего грязного белья.


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 20:38
Сообщение #592


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(alexandr8107 @ 23.3.2011, 20:22) *
Гонители Церкви, подобно Вам, любят упоминать о том, что в Церкви работали священники внедренные КГБ. Также известны факты когда комсомольцев внедряли в семинарии. Часть из внедренных коммунистов стала верующими и достойными. Часть же осталась коммунистами и материалистами, в результате чего выявлены подобные факты. Т.е. речь идет о людях внедренных КГБ, что можно прочесть много и обильно в интернете.
И Ваша позиция вызывает недоумение, Вас смущает вопрос к которому не имеете никакого отношения. Ибо если бы жили делами церкви, то владели бы полной информацией, а не не конструктивной, выложенной здесь.
Вот например Вас как коммуниста и материалиста внедрили бы в Церковь, полагаю что занимались бы как раз кассами и автомобилями - что еще материалиста может интересовать.



Может быть вы нам расскажете о том, как победили иосифляне, уничтожив нестяжателей? Почему Дмитрий Донской поехал за благословением к Сергию Радонежскому, а не к патриарху? О том, как русские православные "участвовали" во Флорентийской унии?


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 20:48
Сообщение #593


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 23:16) *
Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании?

Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их.

Но имеете ли вы право запрещать говорить о них?

Да не кто Вам не запрещает
Просто разговор не о том и не те знания

Собственный опыт. Поймете ли Вы?
Когда в начале пути я столкнулся с неадекватным поведением священника, что даже возопил к Богу
"Как такое может быть?, Что мне делать?"
Получил ответ
"Ты судишь сейчас, а Ты знаешь какую мученическую смерть Он примет за Меня в конце своего пути. Ты к кому пришел? Ко мне. Иди и не суди"

Мне это урок на всю жизнь
Причина редактирования: 'Прямая линия' с Богом тут и в православии не катит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:50
Сообщение #594


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 21:16) *
Допускаю, что вам это безразлично. Но есть же люди колеблющиеся, интересующиеся ИСТОРИЕЙ РОДИНЫ, почему вы им отказываете в знании?

Факты неопровержимые, но лично вам они не нравятся - имеете право не замечать их.

Но имеете ли вы право запрещать говорить о них?


Это никакие не факты, это интерпретация. Говоря проще: ПРО-ПА-ГАН-ДА. Это к реальности не имеет никакого отношения. Факты посмотрите в статистике - динамика сокращения приходов при Хрущеве, Ср. с позднесталинским периодом и с теперешним неуклонным и взрывным ростом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:56
Сообщение #595


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 21:33) *
Задело, вероятно, за дело.

Понимаете, большинству людей деятельность церкви мало интересна. И никто бы не трогал этот социально-экономический институт, если бы она находилась на своем законном месте, определенном ей Конституцией. Изволят православные нарушать Конституцию - что же, получают перетряхивание своего грязного белья.


Вы зря аппелируете к конституции. Я за нее не голосовал, я - не конституционалист и не демократ, для меня она - пустой звук и вообще курьез.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 20:58
Сообщение #596


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(fedor50 @ 23.3.2011, 21:48) *
Да не кто Вам не запрещает
Просто разговор не о том и не те знания

Собственный опыт. Поймете ли Вы?
Когда в начале пути я столкнулся с неадекватным поведением священника, что даже возопил к Богу
"Как такое может быть?, Что мне делать?"
Получил ответ
"Ты судишь сейчас, а Ты знаешь какую мученическую смерть Он примет за Меня в конце своего пути. Ты к кому пришел? Ко мне. Иди и не суди"

Мне это урок на всю жизнь


Священника часом не Геннадием звали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 21:02
Сообщение #597


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 23:58) *
Священника часом не Геннадием звали?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adelfos_kibotos
сообщение 23.3.2011, 21:08
Сообщение #598


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Цитата(НатальяЗавр @ 23.3.2011, 21:38) *
Может быть вы нам расскажете о том, как победили иосифляне, уничтожив нестяжателей? Почему Дмитрий Донской поехал за благословением к Сергию Радонежскому, а не к патриарху? О том, как русские православные "участвовали" во Флорентийской унии?


1. Кто-то уничтожил св. прп. Нила Сорского?
2. Очевидно, потому, что первый русский Патриарх появился спустя ровно два века после кончины св. блг. князя?
3. А посоветовали бы в ней поучаствовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НатальяЗавр
сообщение 23.3.2011, 21:12
Сообщение #599


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Регистрация: 21.3.2011
Пользователь №: 3424



Цитата(adelfos_kibotos @ 23.3.2011, 21:08) *
1. Кто-то уничтожил св. прп. Нила Сорского?
2. Очевидно, потому, что первый русский Патриарх появился спустя ровно два века после кончины св. блг. князя?
3. А посоветовали бы в ней поучаствовать?



Мдя, от такое православнейшего ожидалось лучшее знание истории.

2. Митрополит-патриарх, мало разницы - главой тогда был митрополит КИЕВСКИЙ Киприан, который ПРОКЛЯЛ Дмитрия Донского. Сарайское отделение православной церкви когда было открыто?

Сообщение отредактировал НатальяЗавр - 23.3.2011, 21:16


--------------------
Делаю мир чище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedor50
сообщение 23.3.2011, 21:27
Сообщение #600


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Цитата(НатальяЗавр @ 24.3.2011, 0:12) *
Мдя, от такое православнейшего ожидалось лучшее знание истории.

2. Митрополит-патриарх, мало разницы - главой тогда был митрополит КИЕВСКИЙ Киприан, который ПРОКЛЯЛ Дмитрия Донского. Сарайское отделение православной церкви когда было открыто?

Наталия
Вы не ищете Истину. Вы ее закапываете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

299 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 22:57