Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Россия - что будет после победы "красных"?, Сценари, изменения всех сторон жизни, реальная политика, ведущие силы
Сибагатуллин
сообщение 2.12.2009, 17:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Что будет если "красные" придут к власти, что должно измениться и измениться ли? Какие реальные сдвиги произойдут в обществе от ЖКХ до Президента РФ. Без четких ориентиров без четких позиций, без временного лага и победы не будет. Что мы будем носить, есть, где и как работать, что ненавидеть и что будет нас радовать. Кто проиграет и кто выиграет от победы "красных". Кто будет оппозицией и что делать когда ты победил.

С упорством достойно лучшего применения я как сапер ищу путь в перед.

Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 3.12.2009, 14:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Форумчанин и конспирология. Вот кажется не совместимая вещь, в среде грамотных людей. Но оказывается нет. И что многих так тянет разоблачать, скрытые тайны высвечивать. Большинство вопросов всегда на поверхности, но они как бы неудобные для публичного рассуждения и обсуждения. Ну зачет думать о ЖКХ, сельском хозяйстве, налогах, государственном регулировании, администрировании. Это скучно, не благодарно. Хочется большего, написать мысль в блоге или на форуме позамысловатее, показать что я тоже так умею, а еще искать тайное. Кто там что, кто там чего скрывает? Найти, высветить и довольным откинуться на спинку кресла, отодвинуть от себя клавиатуру. Вот я какой, знай меня. Вместо дискуссии монолог, вместо имен ники, вместо рассуждения забубенная реплика, в пустоту. Как классно найти себе собратьев по разуму и быть довольным что все вокруг ни чего не знают, а Я.
Но в реальной жизни все по другому. Фуромчанин носит не ник, а ФИО и ходит молча на работу, возвращаясь домой молча решает свои бытовые задачи, не ходит на выборы, с начальством вежлив и понятлив, что все из -за бабок, он тоже проникся, или что все из-за сволочей бюрократов. Я бороться ни буду, пусть за меня, кто то, у меня семья, работа и вообще мне некогда. Ну ты сам все понимаешь. А потом на форум шмыг и лавры черного плаща или бетмана И Я из-за угла посмотрю, может авось и на моей улице дадут по приказу на время зеленый свет. А тут дела какие заворачиваются, всю власть разоблачу, все про тайный умысел узнаю. А элита сидит себе спокойно пилит реально потоки, катается со скандалами в Куршавель, платит убогую зарплату фуромчанину и живет в полном в соответствии с реальностью и законами К. Маркса. А ты давай, ищи конспирологию, дуй дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serb
сообщение 3.12.2009, 15:03
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Заблокированные
Сообщений: 332
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 1663



Кто такие КРАСНЫЕ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimkos
сообщение 3.12.2009, 16:15
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1789
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 1297



Цитата
написать мысль в блоге или на форуме позамысловатее, показать что я тоже так умею
Постойте-постойте. Попробую угадать прототипа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 3.12.2009, 17:54
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Цитата(serb @ 3.12.2009, 15:03) *
Кто такие КРАСНЫЕ?



Когда я задал этот вопрос посетителям и участникам форума, то ни кто мне не ответил.
Так что предложу Вам свою версию определения "красные".

"Красные" - это представители политических партий, обществ, движений исповедующие социалистические и коммунистические взгляды. При этом версии "красных", могут разнится, от еврокоммунистов до новых большевиков.
Если в идеологических взглядах представителей социалистов и коммунистов имеется яркий националистический окрас, шовинизм, религиозность как политическая программа, а не личное отношение и вера, то я не считаю данную категорию "красными".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gazi
сообщение 3.12.2009, 18:58
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 8.8.2009
Из: Россия
Пользователь №: 1565



Цитата(Сибагатуллин @ 3.12.2009, 17:42) *
Но в реальной жизни все по другому.
Например, бывает так:
Цитата(Сибагатуллин @ 3.12.2009, 17:42) *
Фуромчанин носит не ник, а ФИО и ходит молча на работу
На работе носит погоны и думает о карьере. Заходит на форум и начинает двигать шибко р-р-революционные идеи. Затем аккуратно берет на карандашик тех, кто повелся и составляет рапорт по инстанции. Получает свою провокаторскую пайку и идет домой удовлетворенный: "Я опять спас страну".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 3.12.2009, 19:42
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Цитата(Gazi @ 3.12.2009, 18:58) *
Например, бывает так:На работе носит погоны и думает о карьере. Заходит на форум и начинает двигать шибко р-р-революционные идеи. Затем аккуратно берет на карандашик тех, кто повелся и составляет рапорт по инстанции. Получает свою провокаторскую пайку и идет домой удовлетворенный: "Я опять спас страну".

Согласен. Чекист после работе на форуме подумал, за такое дело надо премию увеличить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 3.12.2009, 19:43
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Внимательно изучив, что было написано в откликах на предложенные мной темы, я пришел к выводу, что необходимо высказаться ясно о тех проблемах, которые я пытаюсь затронуть, спровоцировать обсуждение присутствующих. Расставить точки над «и», опубликовав свой ответ на своих, как принято здесь выражаться, ветках.
Я представитель поколения тридцатилетних россиян, живущих в разных не столичных городах России. Сейчас я живу в Красноярске. А да это поколесил не мало по России.
И что же я хочу? И что же мя «цепляет»? Почему я решил завести страничку на форуме сайта центра С.Е. Кургиняна?
Ответ прост. Мне очень понравился как эксперт С.Е. Кургинян. Но дело не в этом. Подумалось, что люди посещающие площадку центра также обременены какой-то идеей, как сам С.Е. Кургинян, так сказать, беременны ей, хотят ее двигать. А оказалось, что нет.
Как я понимаю «красных», выбранных мною как политических бренд, объединяющих социалистов и коммунистов России разных мастей и что надо от «красных» моему поколению? Я принадлежу к поколению, которое в силу своего возраста, в преобладающей своей части, видело в СССР только хорошое. Мы росли и мужали уже под другие флаги, песни, под другие ритмы и под другие времена. Мы привыкли, что в России все превращается в «деребан». И по этому у нас высокая мера циничности к словам и делам политиков и всякого рода агитаторов. Но становясь взрослея, нам приходится как то перемалывать цинизм эпохи, в что-то конкретное. И когда ты понимаешь это и начинаешь двигаться, предстает просто удручающая картина страны, которую нам настроили наши предшественники.
Мы учились, чтобы не иметь права работать по специальности, а работать где придется. Мы работаем на должностях, где интеллект просто ни нужен, а нужно выполнять команды вперед и назад, и это касается всех сфер жизни от торгового представителя до инженера, которой и проектировать не умеет, а сидит в посреднической конторе и разгуливает потоки поставок по списку номенклатуры товара, как самый знающий. Или девчонка, закончившая любой Вуз, попадающая по блату в крупную компанию или ведомство работать простым оператором бумаг, счастлива от того, что эй подфартило, стать немного оплачиваемым нулем.
Да это нам надо содержать свои молодые семьи, жить на съемных квартирах или с родителями в тесных «хрущевках». Да мое поколение, уже плохо образовано, но приучено жизнью быстро рвать, что попадается. Это мы, прошедшие от мала до велика молодежные разборки в криминальном стиле с бригадами, и бандами и собиранием общага на зону.
Но фокус в том, что ворота в нормальную жизнь нам в нулевые был уже заказан. Его не стало. Во власть, бизнес прочно вмурованны, как базальт или мрамор, наши предшественники, жалующие передать награбленное своим деткам по наследству. И тут наступило отрезвления, что грохот техно, гул стаканов и хлопки ПЭТов пива, гари клубов и прочего молодежного драйва не заслоняют грошовых зарплат и безнадеги для многих.
Нет, мы еще не «красные», но уже не одуванчики с поляны «Идущих вместе» и их апгрейда «Наших». И
В. Путин не наш рулевой, а просто капитан с классно дорогими часами. Да мы не пойдем на митинг массово и солидарно, пока мы только думаем и трезвеем. Но нам нужен контент. Мы новая эпоха, потому что после нас пропасть. Не мальчики и девочки же, в желтых футболках «Евросети», будут пахать и строить Россию. Что они умеют?
Нам надоели рассказы о суверенной России, о врагах. И вся это дурь. Вы в Калугу, Владимир, Барнаул поезжайте, там реальный регресс и реальная геополитика, с остатками разбитых корпусов заводов. Нам нужно СНГ и мы хотим новый СССР, только не в советском исполнении.
Но чему могут научить нас наши отцы? Как пилить страну за колбасу, как воровать с завода, как ныть и потерять страну, в которой мы родились. Поколение наших отцов это пораженцы, и наполовину нытики. Если в 1917-1922 красные и белые знали за что бились на смерть, то эти просто разъехались так сказать по уставу с умным недовольным видом. Они видете ли не знали, верили, а их девочек развели и обдурили. Это как мошеннику добровольно миллион наличности под расписку передать, так они и этого не додумались сделать.Многие только и могут, что мудровствовать в потертой одежде и бухать из стакана, срывая зло никчемности на наших матерях.
А может нам нравятся «продвинутые левые». В стиле, молодых столичных социалистов, борцов с кровавым режимом за крушкой немецком пива в неплохом столином кабаке и красной майкой. Я вот представлю, что приезжает какой-нибудь такой клоун в регион и начинает задвигать про революцию и кризис, а сам хорошо одет, с дорогой мобилкой и московской пропиской. И что мы так все взялись и повелись? У него все уже в шоколаде и чего он рыпается? А, смысла ему не хватает, образ Че Гевары покоя не дает. Ни кого это не «цепляет». Вот почему столичные говоруны и болтаются в московских клубах. В. И. Ленин не был москвичом, а был с Волги, так что это многое объясняет, так как мыслил не категориями политики «невской набережной», а Россией в целом.
Нам также не нужна заумь. Метафизикой сыт, не будешь. А болтунов метафизиков понимать, как-то не хочется. Но красные идеи прорастают, таковы социальные противоречия системы. А содержания нет? Кормить нас советскими байками не надо. Мы их не знаем. Квартиру 20 лет ждать ни кто ни хочет и рабочим с кувалдой тоже быть не хочется и прочие советские прелести не захватывают. Советская торговля, общепит и прочие социальные радости. Нужно другое. Нужна налаженная система роста для всех. Нам нужны реальные доходы, реальные потребительские стандарты и реальная производственная программа для их воплощения. Нужна новая политика, вообще новая. Мы это модернизация, а нам «втирают», что модернизироваться должны наши матери и отцы, которые только и рады лишь бы не менять ни чего, так как свыклись с действительностью. Пример, еду в автобусе и слышу, как женщина лет 45 громко возмущается действиями мэрии по неразберихе в количестве социальных поездок, но когда ее спрашивают, почему она организованно не протестует, а кричит на весь автобус, то она говорит, что ни куда не пойдет.
Нам нужен смысл. Контент. Мы хотим преодоления и побед, а не поражения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 20.12.2009, 19:30
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Когда я думая я красных то думаю что их победа и приход в власти должен случиться в 1917 году. А в парламент пройдут в 1915 году. Друзья, коллеги, критики давайте создадим силу которая будет готова осуществить эту победу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tapa
сообщение 21.12.2009, 0:07
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3534
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1444



Цитата(Сибагатуллин @ 20.12.2009, 20:30) *
Когда я думая я красных то думаю что их победа и приход в власти должен случиться в 1917 году. А в парламент пройдут в 1915 году. Друзья, коллеги, критики давайте создадим силу которая будет готова осуществить эту победу.

smile.gif Шамиль, у Вас, по-моему, тоже опечатка (две). 2017? 2015?
По существу же... Как Вы думаете, что значит сейчас "красные", кто это? Пять-семь лет это ведь скоро. Откуда возьмутся красные? Вот Вы задаетесь вопросом "что надо от «красных» моему поколению?".
И сами отвечаете.
Цитата(Сибагатуллин @ 3.12.2009, 20:43) *
Кормить нас советскими байками не надо. Мы их не знаем. Квартиру 20 лет ждать ни кто ни хочет и рабочим с кувалдой тоже быть не хочется и прочие советские прелести не захватывают. Советская торговля, общепит и прочие социальные радости. Нужно другое. Нужна налаженная система роста для всех. Нам нужны реальные доходы, реальные потребительские стандарты и реальная производственная программа для их воплощения. Нужна новая политика, вообще новая. Мы это модернизация, а нам «втирают», что модернизироваться должны наши матери и отцы, которые только и рады лишь бы не менять ни чего, так как свыклись с действительностью.
...
Нам нужен смысл. Контент. Мы хотим преодоления и побед, а не поражения.

Очень хорошо. Все хотят преодоления и побед. Особенно побед. Но... видите, сколько вы сразу выставляете условий. Вам не нужны "социальные радости", но нужны "потребительские стандарты", еще и "налаженная система роста для всех". А откуда это возьмется - для всех-то? Во-первых, в "нам нужно" и пренебрежении "советским прелестям" - явственно звучит "дайте нам". Дайте нам, что получше от капитализма, и чтоб "для всех", как при социализме. Сьисть-то он сьисть, да хто ж ему дассь!
Но, положим, вы "приучены жизнью быстро рвать", и поднапрягшись нечто вырвете, не дожидаясь, чтоб дали. Положим. ЧТО вы вырвете? Как распорядитесь? И почему это будет "для всех"? Ведь приученное к цинизму поколение, имеющее опыт наблюдения за "дербаном" и участия во всяких там "разборках", не имеет опыта солидарного действия. И не имеет идеи солидарности и справедливости ("для всех") - как ценности. Тогда выходит, что ваше "для всех" означает лишь "чтоб меня не обнесли". Но это мало, это страшно мало как мотивация для переустройства действительности. Думю, Вы и сами понимаете, почему.
Красные, победившие в гражданскую и сразу взявшиеся за модернизацию страны, были реально заточены на "преодоления и победы". Они умели радоваться тому скудному социальному пайку, который получили. (В виде коммуналок, заметим, а не отдельных квартир и иномарок). Они делали шаг в другое качество жизни. Но что входило в это понятие? Ведь качество жизни не количеством бабок на счете определяется. Оно определяется иной структурой ценностей. То, что сделало послереволюционное поколение, напрямую было связано с наличием у него определенных ценностей. А ценности, замечу я Вам, бессмысленно искать в прагматике. Они упрятаны как раз в метафизике. Это так, на всякий случай. И крах той социальной системы стал возможен, когда хорошо пошуровали именно в этой кладовке.
То, как Вы описываете свое поколение, это фактически приговор ему. Это фатум, как и с распустившими нюни "отцами", хоть и по другой причине. То, что не само поколение в этом виновато... Но ведь и то, позднесоветское, само вроде как виновато не было - выращенное в теплице и доверчивое до идиотизма, оно было и обмануто за леденец!
Скажете, нынешнее не так-то просто обмануть, оно дошлое? К сожалению, это условие «необходимое, но не достаточное». Ленин, "создавая силу", помните, что говорил? «Учиться, учиться и учиться».

P.S. Кстати, о Ленине и поколении. В сети есть видео зачитки профессоршей питерского Университета некого "сочинения". Якобы с четверкой по ЕГЭ. http://dv.kp.ru/video/413696/
Не знаю, насколько этот текст не подделка (было выложено на Правде.ру еще 5 лет назад).
http://www.pravda.ru/society/2003/8/81/324/9396_Lenin.html
Мне не верится, что сочинение настоящее. Может быть - хороший случай - это памфлет (конечно, не без ёрничества) взрослого человека по поводу той катастрофы, что происходит в культуре и образовании. Но даже если это абсолютный стеб оборзевшего интеллигента (плохой случай), что-то серьезное он отражает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bang
сообщение 21.12.2009, 10:43
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 558
Регистрация: 22.5.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 1503



Тара

Ведь приученное к цинизму поколение, имеющее опыт наблюдения за "дербаном" и участия во всяких там "разборках", не имеет опыта солидарного действия. И не имеет идеи солидарности и справедливости ("для всех") - как ценности.

Именно поэтому я подчеркивал актуальную важность идеи справедливости, а не более общую категорию идеи солидарности в теме Ratan-а.
Приученное к цинизму поколение не почуствует саму идею человеческой солидарности, а вот актуальную нужность, скажем так, более "животной" идеи справедливости почуствовать своим нутром вполне может. И до последнего кредитного офисного планктона рано или поздно дойдёт, что идея справедливости универсальна и исторически оправдана. Класс 0,5 будет усиленно извращать идею справедливости (урви у лоха последнее, получи как более сильный, это справедливо), будет усиленно давить на "совковизм" идеи солидарности (мол хотите возврата в эпоху первомайских демонстраций?), будет проводить политику дальнейшего оскотинивания класса 500, так чтобы в голодуху кризиса глотки стали рвать друг другу. Будет давить на низость, ставить её во главу угла. Единственным оружием против этого является идея справедливости выстроенная по вертикали "верхи-низы". В этом и состоит "историческое распутье" (точка бифуркации). Можно мобилизовать темную энергию войны всех против всех и в конце-концов против самого себя, т.е. и дальше усугублять смерть социума. Это на руку классу 0,5 и он будет это делать. А можно попытаться у приученного к цинизму поколения мобилизовать серую энергию восстановления вертикальной справедливости, и направить вектор этой энергии вверх, как это собственно и подобает. Этого и боится класс 0,5, для него идея подлинной справедливости (в смысле равенства возможностей, что сразу убивает феодализм с его сословиями, династиями и проч.), это как ладан для чёрта. Возможно потом можно превратить эту энергию в белую энергию всечеловеческой солидарности. Но пока приходится выбирать из двух зол меньшее, у нас нет других поколений. Если сформируется коллективный авангардный общественный субъект из людей с белой энергией, возможно мобилизированная серая энергия масс не сорвется рецидивистски в темную энергию. Актуальная несправедливость прямо искрит в воздухе общественных отношений. Думаю надо задействовать её, всё равно сейчас люди другие, не те что сто лет назад. Всем понятно что "нам" плохо, потому что "им" хорошо. Какой-то небольшой костяк людей держит страну и является источником регресса (разложения нижележащих социальных слоёв).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bang
сообщение 21.12.2009, 12:34
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 558
Регистрация: 22.5.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 1503



Сибагатуллин

Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь.

Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо...

Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!"

Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!"

Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 21.12.2009, 19:51
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Цитата(Bang @ 21.12.2009, 16:34) *
Сибагатуллин

Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь.

Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо...

Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!"

Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!"

Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается...



Ну скажите просто я Вам не по душе, зачем так долго к этому подводить. Я же не против.

Современный большой город в первую очередь страдает от транспортной проблемы. В чем ее суть.
С появлением автомобиля и начала его массового производства и продажи в архитектурной планировке города возобладали дороги. Именно дороги, с бетонным покрытием, шириной, развязками. Но развиваться такая система не могла бесконечно. Количество машин растет быстрее количества дорог и стоянок. Так как личное авто это частный инвестор а дороги общественный. При том что четверть транспорта в городах миллионеках приезжая, из -за вывода промышленности за город и создания поясов городов и районов спутников.
Но дело даже не в этом. Идеология города 20 века - это громогласный гимн среднего буржуа. С его комфортом и престижем, домом, квартирой, машиной, стоянкой. Но буржуа это только верхняя часть общества. А средний обыватель ни располагает средствами на машину, нормальную квартиру и на прочие буржуазные радости. Ему предложен автобус как общественный эквивалент автомобиля. Но мобильный образ жизни диктуемый современным городом, превращает пассажира в очень активного деятеля, помногу раз пересаживающимся из автобуса в автобус. Но царствует не он. Царствует автопром, которому мало дорог, бензина, стоянок, ему тесен город, особенно большой. А большой город это венец современной цивилизации. Машины это престижно, но дорого. И вопрос не в комфорте автомобилиста, а в том что общественный транспорт должен загибаться или развиваться очень медленно, чтобы авто гиганты могли продавать машины, а нефтяники нефть. Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро враг капиталистической экономике. Так как по определению вагон экономичней автомашины.
Современный город будущего, это общественный транспорт, со скоростями и мощью, престижем. А Вы не согласны. Или в угоду автомобилистов не будет скоро светофоров надо перерыть все для переходов, сделать за счет пассажиров как налогоплательщиков массу стоянок.
Современный город будущего это новое общество, и там неминуемого личное обогащение и преимущества будут очень урезонены. Ресурсы ограниченны. Машина станет роскошью, как современные джипы из-за расхода топлива, размеров, массы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
В.Олег
сообщение 21.12.2009, 20:27
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 1391



Всем привет

Сибагатуллин
«Да это нам надо содержать свои молодые семьи, жить на съемных квартирах или с родителями в тесных «хрущевках». Да мое поколение, уже плохо образовано, но приучено жизнью быстро рвать, что попадается
Но фокус в том, что ворота в нормальную жизнь нам в нулевые был уже заказан. Его не стало. Во власть, бизнес прочно вмурованны, как базальт или мрамор, наши предшественники, жалующие передать награбленное своим деткам по наследству. И тут наступило отрезвления, что грохот техно, гул стаканов и хлопки ПЭТов пива, гари клубов и прочего молодежного драйва не заслоняют грошовых зарплат и безнадеги для многих.
Нам нужно СНГ и мы хотим новый СССР, только не в советском исполнении.
Поколение наших отцов это пораженцы,
Квартиру 20 лет ждать ни кто, ни хочет и рабочим с кувалдой тоже быть не хочется и прочие советские прелести не захватывают.»


Извиняюсь, я как раз из поколения пораженцев и видимо, это заметно, видимо, это написано у нас на лбу. Но моё поколение имеет форму оно субъектно, оно проиграло да это так, да это шок, да это синдром пораженцев.
Однако вы не из поколения победителей, а скорее из поколения потребителей. Видимо система, заряженная на потребление, объективно воспроизводит потребителей, т.е. форма первична и только потом содержание. Нас учили на оборот, нас учили смыслам, в стране исповедующей материализм. В результате потеряли форму. Нет формы, нет содержания.
У вас, к сожалению, нет формы, как и у многих на этой площадке, но у них есть вера в форму а у вас и веры нет и вы пытаетесь её обрести здесь среди «продвинутых».
К сожалению, вы её здесь не найдёте. Вы можете найти сочувствие, насмешки, нравоучения, неприязнь все, кроме того, что вы ищете.
И потом С.Е. метафизик из метафизиков я бы сказал величайший метафизик современности, но и он признает, что без молота и наковальни смысла не родить.
С уважением
С. Никулинский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paix
сообщение 21.12.2009, 22:59
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1346
Регистрация: 27.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 60



Цитата(Сибагатуллин @ 21.12.2009, 19:51) *
Ну скажите просто я Вам не по душе, зачем так долго к этому подводить. Я же не против.

Современный большой город в первую очередь страдает от транспортной проблемы. В чем ее суть.
С появлением автомобиля и начала его массового производства и продажи в архитектурной планировке города возобладали дороги. Именно дороги, с бетонным покрытием, шириной, развязками. Но развиваться такая система не могла бесконечно. Количество машин растет быстрее количества дорог и стоянок. Так как личное авто это частный инвестор а дороги общественный. При том что четверть транспорта в городах миллионеках приезжая, из -за вывода промышленности за город и создания поясов городов и районов спутников.
Но дело даже не в этом. Идеология города 20 века - это громогласный гимн среднего буржуа. С его комфортом и престижем, домом, квартирой, машиной, стоянкой. Но буржуа это только верхняя часть общества. А средний обыватель ни располагает средствами на машину, нормальную квартиру и на прочие буржуазные радости. Ему предложен автобус как общественный эквивалент автомобиля. Но мобильный образ жизни диктуемый современным городом, превращает пассажира в очень активного деятеля, помногу раз пересаживающимся из автобуса в автобус. Но царствует не он. Царствует автопром, которому мало дорог, бензина, стоянок, ему тесен город, особенно большой. А большой город это венец современной цивилизации. Машины это престижно, но дорого. И вопрос не в комфорте автомобилиста, а в том что общественный транспорт должен загибаться или развиваться очень медленно, чтобы авто гиганты могли продавать машины, а нефтяники нефть. Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро враг капиталистической экономике. Так как по определению вагон экономичней автомашины.
Современный город будущего, это общественный транспорт, со скоростями и мощью, престижем. А Вы не согласны. Или в угоду автомобилистов не будет скоро светофоров надо перерыть все для переходов, сделать за счет пассажиров как налогоплательщиков массу стоянок.
Современный город будущего это новое общество, и там неминуемого личное обогащение и преимущества будут очень урезонены. Ресурсы ограниченны. Машина станет роскошью, как современные джипы из-за расхода топлива, размеров, массы...


Пардон, но у нас не Франция, где буржуа могут добровольно (и тоже пока сугубо временно) пересаживаться на велосипеды. Мы пока что медленно, но верно утверждаемся в роли нефтяной колонии Запада - с диким расслоением общества, с предельным уровнем его индивидуализации, атомизации, без ощущения "общих целей". А Вы предлагаете такие автореформы осуществлять, как будто бы уже вот-вот будет построен некий светлый Город будущего - сверхтехнологичный, сверхсовременный. Но тогда надо сначала модернизацию полномасштабную осуществить - причем реально, а не в пиаре! Хорошие дороги не повиснут же в воздухе над загибающимся индустриальным и сельскохозяйственным пейзажем, прореженным разрастающимися многогектарными владениями наших местных "буржуа".


--------------------
Мы мирные люди...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Александров...
сообщение 22.12.2009, 0:21
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 950
Регистрация: 9.12.2008
Из: СССР
Пользователь №: 1384



Сибагатуллин, не заморачивайтесь! Красные не победят!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tapa
сообщение 22.12.2009, 0:53
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3534
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1444



Цитата(Олег Александрович @ 22.12.2009, 1:21) *
Сибагатуллин, не заморачивайтесь! Красные не победят!

А Вы и рады?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 22.12.2009, 19:48
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Цитата(В.Олег @ 22.12.2009, 0:27) *
Всем привет

Сибагатуллин

У вас, к сожалению, нет формы, как и у многих на этой площадке, но у них есть вера в форму а у вас и веры нет и вы пытаетесь её обрести здесь среди «продвинутых».
К сожалению, вы её здесь не найдёте. Вы можете найти сочувствие, насмешки, нравоучения, неприязнь все, кроме того, что вы ищете.
И потом С.Е. метафизик из метафизиков я бы сказал величайший метафизик современности, но и он признает, что без молота и наковальни смысла не родить.
С уважением
С. Никулинский


Это Ваше мнение, а по поводу формы и содержания. Найдет и обретет форму и содержание кто будет честным признать что надо работать. Я не ищу здесь то что Вы считаете целью моего поиска. И продвинутые это по моему те кто глубоко разбирается в проблеме, а не ерничает хлесткой фразой как кувалдой.
Вера в что у меня отсутствует?

Проигравшие делятся на две части, кто продолжает красиво говорить о своем проигрыше и те кто собирается и выигрывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimkos
сообщение 22.12.2009, 20:05
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1789
Регистрация: 27.12.2007
Пользователь №: 1297



Лично я еще ничего не проиграл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 22.12.2009, 20:11
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Цитата(Paix @ 22.12.2009, 2:59) *
Пардон, но у нас не Франция, где буржуа могут добровольно (и тоже пока сугубо временно) пересаживаться на велосипеды. Мы пока что медленно, но верно утверждаемся в роли нефтяной колонии Запада - с диким расслоением общества, с предельным уровнем его индивидуализации, атомизации, без ощущения "общих целей". А Вы предлагаете такие автореформы осуществлять, как будто бы уже вот-вот будет построен некий светлый Город будущего - сверхтехнологичный, сверхсовременный. Но тогда надо сначала модернизацию полномасштабную осуществить - причем реально, а не в пиаре! Хорошие дороги не повиснут же в воздухе над загибающимся индустриальным и сельскохозяйственным пейзажем, прореженным разрастающимися многогектарными владениями наших местных "буржуа".



Вы то за что? Я сказал за это. Вы за что? Ваш проект каков?

Проекты это не утопия. Так дела не делаются.
Что не реально создать единый транспортный проект на Россию?
Не реально заявить уже сейчас магистральную политику государственных инвестиций, во главу угла будет положен принцип уменьшения стоимости перевозок при увеличения пассажиропотока и создания баланса видов транспорта?
Не реально дать МОСУ городов возможность самостоятельно применять концепцию не руша основных векторов?
Не реально пересмотреть все земельную и градостроительную политику под парковки и дороги в МО7
Не реально загрузить новыми заказами производителей троллейбусов, трамваев и прочих?
Не реально повысить налог на транспорт, одновременно резко увеличить количество общественного транспорта. А на далее это синхронизировать. При одновременном не повышении стоимости бензина?
Ни реально дать возможность маленьким городам в рамках своих образований иметь маленький транспортный налог, чтобы стимулировать создание новой городской культуры и перетока населения и производств, при этом вести дополнительную плату для въезда иногороднего транзитного транспорта в большие города и на легковые машины.
да есть издержки, но если разумно, без скачков. планово?

Или лучше как сейчас. Вы же понимает ,что вынос пром производства за территорию больших городов не решит проблему пробок. Большой город живет не производством. Что создание новых микрорайонов в современных условиях резко снижает капиталоемкость инфраструктурных изменений в старых и очень старых кварталах. А уровень автомобилизации критически будет нарастать при такой политике.
В любом случае создание и продвижения нормальной государственной политики или дальнейший хаос.
В любом случае не решение транспортирных проблем выгодно продажным чиновникам, нефтяникам и автогигантам.
Вы можете предложить что-то лучше или со старым скарбом в новый век. Россия чем уникальна что мы может создавать новые образцы и технологии. При Вашей мысли космоса не было бы и атома тоже. У нас видите ли не Франция, хуже, у нас хамский упадок России.
Большевики поднимали Россию по проектным чертежам царского времени, а мы готовы предложить свои чертежи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:13