Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
`Эфиродинамика` и другие `альтернативные` теории
Самарин Павел Ол...
сообщение 26.1.2012, 11:32
Сообщение #641


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 1381



Дело ведь не в постоянстве скорости света, а её предельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 26.1.2012, 14:24
Сообщение #642


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(Самарин Павел Олегович @ 26.1.2012, 11:32) *
Дело ведь не в постоянстве скорости света, а её предельности.

Цитата(naivny2010 @ 26.1.2012, 0:19) *
Пытаюсь осмыслить эффекты со скоростью света. Странное дело. Скорость света всегда постоянная и не зависит от изменения расстояния между источником света и объектом, в направлении которого выпущен свет, в течение того времени, пока свет от источника дойдет до объекта.
На основании этого делается вывод о замедлении или ускорении времени.


Но для тех, кто путает адроны с лептонами, читать чужие сообщения, конечно, необязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naivny2010
сообщение 26.1.2012, 14:51
Сообщение #643


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 4218



Цитата(inflaton @ 26.1.2012, 10:56) *
Например тут можно прочитать следующее. Постоянство скорости света следует из преобразований Лоренца, а они являются симметрией электродинамики, которая проверена с очень большой точностью. Или, например, экспериментами по замедлению времени.

Пока не могу объяснить, но внутреннее ощущение как у Крылова - кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит тот кукушку. То есть, тавтология-логическая ошибка. Но все построения выстроены так, что выявить ее можно только изучив досконально все построения. А с этим проблема.
Правда, есть возможность попытаться выстроить систему всех экспериментальных данных в некий аналог периодической системы Менделеева заново, с нуля. С одной стороны, мне даже проще, я свободен от существующих стереотипов. rolleyes.gif

Кто-то из мудрых сказал: "Чем раньше допущена ошибка, тем большее влияние она оказала на весь последующий процесс".

Нужна точка опоры - правильный подход. Отбрасывать ничего не будем, но будем считать так - все описания и расчеты являются разного рода приближенными, то есть содержат в себе определенную ошибку. По отдельности такие ошибки очень малы и ими можно пренебречь. Но в определенной ситуации все эти ошибки могут быть объединены, что сделает привычные расчеты не работоспособными и требующими их пересмотра.

Кстати, возникло представление, как можно описать эффект с постоянством скорости света при изменяющемся расстоянии между источником и объектом без искривления времени. Постараюсь подобрать понятный образ и описать его. Результат выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самарин Павел Ол...
сообщение 26.1.2012, 15:00
Сообщение #644


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 1381



Цитата(inflaton @ 26.1.2012, 15:24) *
Но для тех, кто путает адроны с лептонами, читать чужие сообщения, конечно, необязательно.

Опять Вы за инквизиция взялись. Прежде, чем приписать кому-то намерения и их причину, напр., тупость, неплохо бы в зеркало посмотреть.
Вы, конечно, не в курсе, что мезоны и электроны - одно и то же с позиции наличия полевой среды. Почитайте здесь: http://www.fieldphysics.ru/field_physics/
Постоянство скорости света - общее место в классич. физике, Эйнштейн тут ничего нового не сказал. А вот её предельность - на его мощной (и Вашей могучей) совести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kis.gr.enakievo
сообщение 26.1.2012, 15:10
Сообщение #645


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 4.1.2012
Пользователь №: 5685



Цитата(naivny2010 @ 26.1.2012, 15:51) *
Постараюсь подобрать понятный образ и описать его. Результат выложу.
Проникаюсь особенным уважением к Вам... Желаю успеха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 26.1.2012, 16:33
Сообщение #646


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(naivny2010 @ 26.1.2012, 14:51) *
Кстати, возникло представление, как можно описать эффект с постоянством скорости света при изменяющемся расстоянии между источником и объектом без искривления времени. Постараюсь подобрать понятный образ и описать его. Результат выложу.

Удивляет, что человек даже без соответствующего образования (отсутствие которого вы называете "свободен от стереотипов") считает себя умнее тысяч физиков, работающих в этой области.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 26.1.2012, 16:46
Сообщение #647


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(Самарин Павел Олегович @ 26.1.2012, 15:00) *
Опять Вы за инквизиция взялись. Прежде, чем приписать кому-то намерения и их причину, напр., тупость, неплохо бы в зеркало посмотреть.
Вы, конечно, не в курсе, что мезоны и электроны - одно и то же с позиции наличия полевой среды. Почитайте здесь: http://www.fieldphysics.ru/field_physics/

Очевидно, Природа не в курсе этой книги/статьи. Поскольку мезоны участвуют в сильном взаимодействии, а электроны -- нет.

Если уж вы хотите говорить про поля, то пожалуйста. Электронное поле является фундаментальным и обладает спином 1/2 и зарядом +/-1. (Точнее, возбуждения этого поля, если вам это о чем-то говорит.) Поля мезонов могут быть разные: пи-мезоны, К-мезоны, каппа-, ро-, сигма-, джи/пси- и.т.д-мезоны. И у всех этих полей заряды, спин, масса, время жизни, четность, G-четность разные. Поскольку мезоны -- это резонансы системы кварк-антикварк, разные квантовые уровни. Их теоретически может быть бесконечно много.

Вот табличка со всеми известными частицами. Найдите там мезоны, электроны, мюоны и поймите разницу.

И я вас обличаю не в тупости, а в необразованности.
Цитата(Самарин Павел Олегович @ 26.1.2012, 15:00) *
Постоянство скорости света - общее место в классич. физике, Эйнштейн тут ничего нового не сказал. А вот её предельность - на его мощной (и Вашей могучей) совести

Опять ликбез в объеме средней школы. В механике Ньютона можно любые скорости складывать и скорость света не является постоянно в любой системе отсчета. Можно двигаться даже со скоростью с и тогда свет в такой ИСО будет стоять на месте.

Я вам советую зайти в ближайшую школу и попросить списанные учебники за 9 класс. Можно задачник Рымкевича. Там написано про сложение скоростей.

Сообщение отредактировал inflaton - 26.1.2012, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самарин Павел Ол...
сообщение 26.1.2012, 16:59
Сообщение #648


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 1381



Продолжайте наблюдать мезоны, складывать скорости по-Лоренцу и менторствовать. Полезное дело.
А мы продолжим устройства создавать и применять, которые объяснять не желают оф.эксперты,наверное, слишком образованные. Но, почему-то, покупают... Относительность, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naivny2010
сообщение 26.1.2012, 17:21
Сообщение #649


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 4218



Цитата(inflaton @ 26.1.2012, 16:33) *
Удивляет, что человек даже без соответствующего образования (отсутствие которого вы называете "свободен от стереотипов") считает себя умнее тысяч физиков, работающих в этой области.

Инфлятон!
Не скатывайтесь на личности, это не продуктивно. Я не считаю себя умнее тысяч физиков, что вы мне приписываете. Более того, я лично признался, что не имею соответствующего образования.
Постарайтесь понять, прежде чем обвинять.

Образование, если оно не связано с собственным творчеством, сродни программированию. Если программа содержит ошибки, то человек, в чью голову загрузили эти ошибки в процессе образования, будет строить свою творческую деятельность на заложенных в него ошибках. Это рано или поздно приведет в тупик. Аналогия - установка на компьютер зараженной вирусом программы. Если вирус есть, он рано или поздно активируется и компьютер выйдет из строя.

А теперь вспомним, что вся научная информация, представляющая из себя математическое описание протекающих процессов, на начальной стадии была получена людьми в виде зрительных образов, а уж затем для их описания был применен "язык цифр"-язык математики. А дальше, за пределами технической возможности наблюдения упор делается уже на непротиворечивость языка математики. И уже здесь возможны логические ошибки и подмены понятий.
Пример, подмена понятия "непротиворечивость языка математики (1)" на понятие "использование субъектом непротиворечивого языка математики для описания явлений (2)".
Если коротко, то:
1ое - объективно и не зависит от воли субъекта.
2ое - субъективно, и результат зависит от умения субъекта пользоваться объективным. Помните пример, когда допускается ошибка при возведении в квадрат положительного и отрицательного чисел?

Это очень важный момент, без понимания которого не обойтись.

Поэтому, я сначала хочу понять на уровне образов как все соотносится между собой, а затем воспользоваться языком математики. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 26.1.2012, 21:27
Сообщение #650


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(Самарин Павел Олегович @ 26.1.2012, 17:59) *
Продолжайте наблюдать мезоны, складывать скорости по-Лоренцу и менторствовать. Полезное дело.
А мы продолжим устройства создавать и применять, которые объяснять не желают оф.эксперты,наверное, слишком образованные. Но, почему-то, покупают... Относительность, однако.

Ну, у Петрика тоже одно время покупали его "устройства". Фурсенко даже нанофильтры в школах внедрял, или кто там? В МММ люди ходили.

То, что у вас покупают ваши "устройства", говорит только о том, что вы хорошие маркетологи.

А теперь вопрос: я вам дал ссылку на PDG. На какой конкретно странице по вашему мнению написана неправильная информация про мезоны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 26.1.2012, 21:39
Сообщение #651


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(naivny2010 @ 26.1.2012, 18:21) *
Образование, если оно не связано с собственным творчеством, сродни программированию. Если программа содержит ошибки, то человек, в чью голову загрузили эти ошибки в процессе образования, будет строить свою творческую деятельность на заложенных в него ошибках. Это рано или поздно приведет в тупик. Аналогия - установка на компьютер зараженной вирусом программы. Если вирус есть, он рано или поздно активируется и компьютер выйдет из строя.

Неверная аналогия.

Цитата(naivny2010 @ 26.1.2012, 18:21) *
А теперь вспомним, что вся научная информация, представляющая из себя математическое описание протекающих процессов, на начальной стадии была получена людьми в виде зрительных образов, а уж затем для их описания был применен "язык цифр"-язык математики. А дальше, за пределами технической возможности наблюдения упор делается уже на непротиворечивость языка математики. И уже здесь возможны логические ошибки и подмены понятий.
Пример, подмена понятия "непротиворечивость языка математики (1)" на понятие "использование субъектом непротиворечивого языка математики для описания явлений (2)".
Если коротко, то:
1ое - объективно и не зависит от воли субъекта.
2ое - субъективно, и результат зависит от умения субъекта пользоваться объективным. Помните пример, когда допускается ошибка при возведении в квадрат положительного и отрицательного чисел?

Это очень важный момент, без понимания которого не обойтись.

Поэтому, я сначала хочу понять на уровне образов как все соотносится между собой, а затем воспользоваться языком математики. biggrin.gif

На уровне ваших образов понять СТО, ОТО и квантмех невозможно. Из-за того, что у вас нет специального образования, ваш набор образов слишком беден для того, чтобы представлять себе такие вещи.

Именно поэтому ваша аналогия неверна. Специальное образование не навешивает шоры, не загоняет в рамки стереотипов. Напротив, оно эти шоры снимает, позволяет смотреть на вещи гораздо шире и понимать процессы гораздо глубже. Видеть связи, которые не видны неспециалисту, и понимать отсутствие связи там, где они неспециалисту мерещаться. Пример: путаница между мезонами, мюонами и поколениями в голове у Самарина.

Образование не является программированием человека. Оно дает ему новые знания, которые критически мыслящий человек проводит через свою систему взглядов и понимает так, как ему это удобнее. Начиная с 5 класса школы и заканчивая 3 курсом универститета люди изучают одни и те же теории: механика, электродинамика, термодинамика, ядерная физика. Только все глубже и глубже. И все лучше понимают слабые стороны этих теорий.

Человек без специального образования слабые стороны теорий не видит. То, что ему кажется слабым, просто является следствие его непонимания данной теории. И это утверждение верно всегда. Никогда никто не сможет сделать никакого открытия без долго работы в этой области.

Что вам сейчас можно делать? Перестать заниматься глупостями и опровергать физику, например. Читать и пытаться понять популярные книги по физики. И понимать при этом, что это все-таки очень сильно упрощенное изложение. И если что-то вам кажется противоречивым или недоделанным, это скорее всего следствие упрощения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naivny2010
сообщение 26.1.2012, 22:40
Сообщение #652


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 4218



Цитата
Образование не является программированием человека. Оно дает ему новые знания, которые критически мыслящий человек проводит через свою систему взглядов и понимает так, как ему это удобнее.

Вы сами себе противоречите.
Допустим, образование - это новые знания.
А "своя система взглядов" - это что? Ребенок не умея говорить, но способный видеть, начинает накапливать огромную базу данных зрительных образов различных явлений, взаимодействий и т.д.
И только потом, когда начинает говорить, он начинает привязывать к уже имеющимся в голове образам коды - буквы цифры. Взаимодействия кодируются формулами(в математике) или правилами связей слов, знаков препинания и т.д. в лексике.

Это азы интеллектуальной деятельности. Все манипуляции сознанием основаны на этом - на нарушении связей между образами явлений и их кодами.

Поэтому я и начинаю с образов, а не с формул. При этом, я совершенно не намерен опровергать сегодняшнюю физику, о чем и написал выше. Не надо приписывать мне то, о чем я даже не думал. Странно, но вы постоянно этим грешите.
Я просто изначально в качестве некой возможной ошибки ввел поправку на что-то еще не познанное в современных условиях. И все!
За рекомендации спасибо, учту. Но думать буду своей головой, чтобы потом не искать виноватых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naivny2010
сообщение 26.1.2012, 23:06
Сообщение #653


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 4218



Цитата(Самарин Павел Олегович @ 26.1.2012, 16:59) *
А мы продолжим устройства создавать и применять, которые объяснять не желают оф.эксперты,наверное, слишком образованные. Но, почему-то, покупают... Относительность, однако.

А что за устройства?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Самарин Павел Ол...
сообщение 26.1.2012, 23:28
Сообщение #654


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 1381



Цитата(naivny2010 @ 27.1.2012, 0:06) *
А что за устройства?

Электрокотлы. КПД высокий (очень высокий). В учебниках написано, что такой сделать нельзя. Приходится шифроваться частично. Вот генератор осилим - и Инфлатону покажем, чтобы портрет Эйнштейна из-под подушки выкинул... mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naivny2010
сообщение 27.1.2012, 0:26
Сообщение #655


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 4218



Цитата(Самарин Павел Олегович @ 26.1.2012, 23:28) *
Электрокотлы. КПД высокий (очень высокий). В учебниках написано, что такой сделать нельзя. Приходится шифроваться частично. Вот генератор осилим - и Инфлатону покажем, чтобы портрет Эйнштейна из-под подушки выкинул... mellow.gif

Интересно в практическом плане. А как узнать побольше, чтобы рассмотреть возможность приобретения? Можно в личку naivny2010@yandex.ru

По поводу генератора. Это как у Капанадзе генератор из трансформатора? В интернете есть его видео, даже попадались схемы его устройства (схемы расположения обмоток, устройство разрядника, схема блока управления резонансом). Не знаю как на счет подлинности. Посмотрите, может пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 27.1.2012, 2:42
Сообщение #656


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(Самарин Павел Олегович @ 27.1.2012, 0:28) *
Электрокотлы. КПД высокий (очень высокий). В учебниках написано, что такой сделать нельзя. Приходится шифроваться частично. Вот генератор осилим - и Инфлатону покажем, чтобы портрет Эйнштейна из-под подушки выкинул... mellow.gif

Вы отстали от жизни лет на 40. Современная физика уже давно портрет Эйнштейна под подушкой не хранит.

Но так что там насчет мезонов-то? Вы так и не сказали, с чем конкретно не согласны в PDG. Думаю, такой специалист по физике частиц должен знать основной справочник, публикуемый ЦЕРНом.

Сообщение отредактировал inflaton - 27.1.2012, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 27.1.2012, 2:47
Сообщение #657


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(naivny2010 @ 26.1.2012, 23:40) *
Вы сами себе противоречите.
...
Поэтому я и начинаю с образов, а не с формул.
...
Но думать буду своей головой, чтобы потом не искать виноватых.

Не противоречу.

Еще раз, ваша система образов не подходит для современной физики. Так же как система образов пещерного человека не подходит для сколько-нибудь адекватного понимания принципа работы телевизора. Он тоже будет придумывать духов/богов (у вас -- эфир), чтобы объяснить движущиеся картинки.

Решение: расширение системы образов -- чтение книг.

И вообще, что это за мода такая пошла книги не читать? Это вы западную систему образования перенимаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naivny2010
сообщение 27.1.2012, 11:24
Сообщение #658


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 4218



Моя "гуманитарная" система образов позволяет мне судить о том, что вы противоречите. Но давайте оставим это и вернемся к поиску лучшего подхода к изучению. Конечно, если вы не против.

По части частиц сводным источником данных по всем частицам является справочник ЦЕРНа? Он выходит на русском?
А есть сводные справочники по экспериментам для подтверждения данных, излагаемых в справочнике ЦЕРНа?
Ну и соответственно по всем остальным направлениям в физике.

А теперь предложу мой замысел на уровне образов.
Представьте себе интернет сайт с названием "Наука".
Заходите на "главную", где дается описание, что такое наука вообще, ее предназначение. Далее под описанием находится графическое изображение картины всех научных знаний с делением на различные области - история, социология, философия, математика, физика, психология и т.д.
Будет иметься раздел истории развития науки, где будет указано, как развивалась наука, как появлялись те или иные направления.
Далее от первоначальной модели соотношения направлений науки можно перейти на следующий внутренний уровень той или иной науки, например, физики. И здесь уже будет многомерная картина соответствующих направлений в физике от астрофизики до физики элементарных частиц. Будет приведена картина соответствующих научных представлений о строении вселенной - галактические кластеры, галактики, внутригалактические системы-солнечная система-планеты, звезды и т.д. до элементарных частиц.
При этом на каждом из этих иерархических уровней цветом будут выделяться различные взаимодействия-гравитационные, электромагнитные и т.д.

Как вам такая перспективка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
inflaton
сообщение 27.1.2012, 12:10
Сообщение #659


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Регистрация: 1.12.2010
Из: Казань, Лондон
Пользователь №: 2260



Цитата(naivny2010 @ 27.1.2012, 12:24) *
По части частиц сводным источником данных по всем частицам является справочник ЦЕРНа? Он выходит на русском?
А есть сводные справочники по экспериментам для подтверждения данных, излагаемых в справочнике ЦЕРНа?
Ну и соответственно по всем остальным направлениям в физике.

Нет, только на английском он выходит. В этом справочнике собраны только характеристики известных частиц. Эксперименты придется искать отдельно.

Цитата(naivny2010 @ 27.1.2012, 12:24) *
А теперь предложу мой замысел на уровне образов.
Представьте себе интернет сайт с названием "Наука".
Заходите на "главную", где дается описание, что такое наука вообще, ее предназначение. Далее под описанием находится графическое изображение картины всех научных знаний с делением на различные области - история, социология, философия, математика, физика, психология и т.д.
Будет иметься раздел истории развития науки, где будет указано, как развивалась наука, как появлялись те или иные направления.
Далее от первоначальной модели соотношения направлений науки можно перейти на следующий внутренний уровень той или иной науки, например, физики. И здесь уже будет многомерная картина соответствующих направлений в физике от астрофизики до физики элементарных частиц. Будет приведена картина соответствующих научных представлений о строении вселенной - галактические кластеры, галактики, внутригалактические системы-солнечная система-планеты, звезды и т.д. до элементарных частиц.
При этом на каждом из этих иерархических уровней цветом будут выделяться различные взаимодействия-гравитационные, электромагнитные и т.д.

Как вам такая перспективка?

Вы не задумываетесь, почему в школе, начиная изучать физику, люди все-таки решают задачи?

Если вдруг вы будете верить каждому слову, тогда еще как-то можно словами объяснить физику. Но вам же надо какое-то более глубокое понимание. Такого понимания без знания соответствующей математики не бывает в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naivny2010
сообщение 27.1.2012, 23:52
Сообщение #660


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 28.4.2011
Пользователь №: 4218



Цитата(inflaton @ 27.1.2012, 12:10) *
Вы не задумываетесь, почему в школе, начиная изучать физику, люди все-таки решают задачи?

Если вдруг вы будете верить каждому слову, тогда еще как-то можно словами объяснить физику. Но вам же надо какое-то более глубокое понимание. Такого понимания без знания соответствующей математики не бывает в принципе.

Если посмотреть повнимательнее на образовательный процесс, то можно увидеть, что физика преподается не с 1-го класса. Более того, физике предшествует "природоведение"(окружающий мир), "труд"(технология) и т.д.
Именно на этих предметах закладывается мощнейшее образное представление о веществах, предметах, формах, структурах, состояниях, взаимодействиях и т.д.
А уже потом на уроках физики и математики эти образные представления переводятся на язык цифр.
Вспомните обучение счету. Попробуйте объяснить ребенку чем отличается "1" от "2" не прибегая к образам понятных ему явлений. Максимум, что он сможет для себя усвоить, это различие в написании самих цифр и их произношении. Этого крайне мало. Поэтому и используют палочки, пальцы, яблоки и т.д.

А на счет математики я согласен.
Да только вот вы неосознанно снова сами себе противоречите. Вы отказываете мне в допуске некой ошибки в измерениях и при этом настаиваете на математической составляющей.
Но в описании математики, как науки, говорится о достаточном приближении математического описания к реальности. Это и означает возможность как полного совпадения математического описания, так и наличия некоторой ошибки.
А учитывая тот факт, что физика изучает большое количество различных по природе взаимодействий применительно к разнокачественным системам, то вполне вероятно, что когда-то все мелкие ошибки в описаниях каждой из систем на макро уровне взаимодействий образуют некую область неопределенности, что не позволит ее разрешить без перетряхивания старых математических описаний и устранения ошибок при сохранении образной картины.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B8%D0%BA%D0%B0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 7:54