Обсуждение РПЦ, Чем является современая РПЦ- предатель, провокатор или ...? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение РПЦ, Чем является современая РПЦ- предатель, провокатор или ...? |
26.12.2010, 14:27
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 99 Регистрация: 1.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 1589 |
Довольно смешное получилось обсуждение.
А кто нибудь пробовал говорить с иерархами РПЦ, ну хотябы с батюшками не рядовыми? Современная РПЦ это БРЕНД. Я говорю про контору, а не про ВЕРУ(не обижайтесь). Работает РПЦ так 1. Деятельный человек получает сан (почти обязательно) 2. Организует свой проект (хоть "монастырский хрен", хоть катихизаторские курсы, а можно и экуминические сборы в париже) 3. Когда проект раскручивается надо выходить на иерарха который получит разрешение у САМОГО. 4. Иерархи вообще настолько разные, что протолкнуть можно почти всё (воссоединившиеся зарубежники восче жжут). А ещё есть украинцы у них главный хоть и признает нашего старшим, НО полностью автономен и всё включая деньги замкнул на себя. Чтоб записаться в хороший монастырь надо забашлять. А еще РПЦ не платит налоги, хотя там работают "менеджеры по продажам". Вобчем контора пашет. P.S. Ну есть конечно и очень хорошие весчи, но их мало. |
|
|
26.12.2010, 15:05
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Довольно смешное получилось обсуждение. А кто нибудь пробовал говорить с иерархами РПЦ, ну хотябы с батюшками не рядовыми? Современная РПЦ это БРЕНД. Я говорю про контору, а не про ВЕРУ(не обижайтесь). Работает РПЦ так 1. Деятельный человек получает сан (почти обязательно) 2. Организует свой проект (хоть "монастырский хрен", хоть катихизаторские курсы, а можно и экуминические сборы в париже) 3. Когда проект раскручивается надо выходить на иерарха который получит разрешение у САМОГО. 4. Иерархи вообще настолько разные, что протолкнуть можно почти всё (воссоединившиеся зарубежники восче жжут). А ещё есть украинцы у них главный хоть и признает нашего старшим, НО полностью автономен и всё включая деньги замкнул на себя. Чтоб записаться в хороший монастырь надо забашлять. А еще РПЦ не платит налоги, хотя там работают "менеджеры по продажам". Вобчем контора пашет. P.S. Ну есть конечно и очень хорошие весчи, но их мало. Однако, до педофилии не докатились! -------------------- |
|
|
26.12.2010, 16:34
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 685 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 1534 |
Цитата 'Олег Александрович' date='26.12.2010, 2:39' post='28796'] Цитата В условиях существования разных вер и разных конфеcсий православие и РПЦ (понимая под ней Московский Патриархат) как раз и является объединительной силой, преодолеть которую не под силу никаким "демократическим" технологиям. В современных условиях (глобализация) религиозное и этническое объединение есть путь к разъединению. Это не значит, что религиозная и этническая идентификация должны быть размыты. Это значит, что они имеют право в условиях наднациональных и надконфессиональных объединительных идеологий, как например, комомунстическая идеология братства народов. Цитата Нет уже СССР и ком. идеологии (общей) тоже нет Как идея они не умерли. Цитата Да и впринципе, что может по настоящему объединять т.н. западную цивилизацию, только религии и национализм. Ведь главной западной ценностью являются - материальные блага, проще говоря деньги. Поправьте если не прав. Вообще-то материальные ценности объединять не могут. Объединяет эгоизм западных народов, направленный на всех, кто может принимать участие в дележе пирога, который они считают своим. Уберите внешний фактор, и они начнут грызться, как это быо в первой мировой. Цитата Нам не нужно начинать объединяться, мы уже очень давно объединены верой. И светская идеология и ценности во многом построены на основах веры+безусловно положительный исторический отпечаток СССР. Это объективность. Какой верой мы объединены? Православием? Это утопия. Мы никак им не объединены. На личном уровне люди находят нравстенную опору в вере независмо от свойств попов. И здесь точка. А чо может дать религия в масштабах государства? Шаг назад в могнархию? Больше ничего она предложить не может. Но такой шаг лишь одна из форм ухода в небытие. А что касается фактора веры, так всякая идеология основана на каких-то безусловных постулатах, например, права человека - символ веры западного общества. |
|
|
26.12.2010, 17:01
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 685 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 1534 |
Цитата ='мксм_кммрр' date='26.12.2010, 3:23' post='28798'] Цитата Возможно я не точно выразился. Но я правда искренне не знаю никакого другого подобного общественного института, который сегодня, в настоящее время, объединяет большинство жителей нашей страны (даже в союзном измерении). Хотя, может быть он не объединяет? Или он не единственный? И с тем, и с другим можно спорить. А можно и нет. Конечно ничего он не объединяет в том смысле, что субстратом, склеивающим общество, не является. Вот и на манежной никто за веру не стоял. Это иллюзия объединения. Хотя правда и в том. что православие сегодня последний самоидентификатор. Но не фактор, способный сплотить общество и дать ему исторические ориентиры. Общество, вошедшее в индустриальную стадию, не может опираться на веру. Она живет и играет свою роль, как например, язычество, мифологический период и полумифический эпос остались в памяти и тоже являются идентифкарами. Но программы социальных действий могут выстраиваться только на других идеологиях, принимающих форму научного сознания, требующих научного обоснования и т.п. Цитата Исторически – большинство жителей связывают создание и развитие русской государственности с тысячелетней историей христианства на Руси. Не с 80-ю годами, не с 20-ю, и не с последними «новодемократическими». Это нам РПЦ внушает. Нет сомнения, что государстсенное строительство требует идеологии. В определенный период ее роль играет религиозное сознание. Это было везде, было и у нас. Да, РПЦ и вера были часть государственной идеологии и государственно машины. Иначе в России царской не садили бы в тюрьму за другое вероисповедание, напрмер, за принадлежность к молоканам, духоборам и многим ересям. Но приписывать государственно образующую роль исключительно православию - явная натяжка. Князь Владимир обратился сначала к язычеству как общей вере, но бесперспективность такого хода заставила принять христианство. А идея государства и его институты начали формироваться независимо от веры. Это историческая необходимость, которая идеологию себе всегда найдет. Цитата Сошлюсь на данные, которые приводит в своих работах институт С. Сулакшина. Вот этому институту я бы не стал доверять. Да и какой это институт? Политическая вывеска С.Сулакшина, начинавшего в межрегионалmной группе и подражавшего Ельцину. Цитата Если принадлежность к православию, положительная оценка доверия к РПЦ, организационная взаимосвязь, общность истории – всё это НЕ ОБЪЕДИНЯЕТ, тогда что всё это делает? Принадлежность своему народу и своей истории. Цитата Я говорил лишь о недопустимости компрометации РПЦ как общественного института, в том смысле как это происходило с КПСС, армией и пр. в катастроечные годы. Аналогия спорная. РПЦ не является ни государственно образующим фактором сегодня, ни политически средством, скрепляющим государство. А компрометирует она себя сама. Вся она стоит сегодня на поддержке власти, за что платит взаимностью. Пусть она лишится (откажется) государственной поддержки и обратится к прихожанам. Тогда и увидим, с чем она останется и насколько она объединительный фактор. Правда в последнем случае она сможет стать действительным объединительным фактором, но с народом и против безнравстенной власти. Такую церковь готов приветствовать. |
|
|
26.12.2010, 19:00
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Спасибо. Понятно. Но тогда - второй вопрос - как Вы понимаете термин "пантеизм"? Каково Ваше понимание именно термина? Да так, как когда-то в нас вбили в универе на курсе "научного атеизма" Я потому и написал что Космизм перпендикулярен пантеизму, что относится к человеку, а не совершенно отвлечённой идее Бог-Вселенная. Да, человечество, если продерётся через предстоящий кризис Сингулярности, станет не только геологической, но и космической силой. Для этого ему придётся как раз изжить некоторые культурно-социальные и социаьлно психологические атавизмы, доставшиеся нам от европоцентризма и, как следствие, от Западной цивилизации. Частично об этом здесь Какое общество реально может освоить космос? (ссылка на статью) и здесь: Проект "Венера" (ссылка на фантастический роман) Последнее - нечто вроде романа-предупреждения. Там как раз описан кризис Сингулярности и выход из него в виде фантастического произведения. Я эти ссылки не просто так привёл. У вас слишком объёмный вопрос с кучей следствий. |
|
|
26.12.2010, 19:05
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Ratan
полностью согласен. |
|
|
26.12.2010, 19:08
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
В современных условиях (глобализация) религиозное и этническое объединение есть путь к разъединению. Не совсем мне понятен ход ваших мыслей, Вы считаете, что это плохо? Это не значит, что религиозная и этническая идентификация должны быть размыты. Это значит, что они имеют право в условиях наднациональных и надконфессиональных объединительных идеологий, как например, комомунстическая идеология братства народов. Государство не вмешивается в церковные дела и не передает религиозным организациям свои функции госвласти. О чем вообще наш разговор? Как идея они не умерли. Безисходность какая-то в этих словах. Всякая идея бессмертна пока в нее кто-то верит, к сожалению к реальности это не имеет отношения. Вообще-то материальные ценности объединять не могут. Объединяет эгоизм западных народов, направленный на всех, кто может принимать участие в дележе пирога, который они считают своим. Уберите внешний фактор, и они начнут грызться, как это быо в первой мировой. Вот тут полная гармония, Вы правильно поняли суть того что я написал. Могут быть разногласия лишь в определении "внешнего фактора", т.е. силы которая сдерживает их от внутренней грызни. Правда не думаю, что в этой ветке с откровенно провокационным названием следует уточнять определения... Какой верой мы объединены? Православием? Это утопия. Мы никак им не объединены. На личном уровне люди находят нравстенную опору в вере независмо от свойств попов. И здесь точка. А чо может дать религия в масштабах государства? Шаг назад в могнархию? Больше ничего она предложить не может. Но такой шаг лишь одна из форм ухода в небытие. А что касается фактора веры, так всякая идеология основана на каких-то безусловных постулатах, например, права человека - символ веры западного общества. Я совсем не предлагаю уповать только на церковь и ждать что она должна что-то давать и предлагать!!! И про монархию уже писал, что её восстановление в России невозможно, как бы это кому-то не хотелось. Ещё раз повторяю, абсолютное большинство граждан России, Украины и Белоруссии являются православными, а материнской церковью ПЦ Московского Патриархата. И отношение к нам со стороны "западного мира" всегда будет с учётом этого фактора! Причем, мне видится тенденция, что этот фактор становится основным и непреодолимым! "Безусловный пастулат" про "права человека" не более чем пиар. Какие к черту права человека или демократия могут быть например при монархии? -------------------- |
|
|
26.12.2010, 19:08
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 2171 |
Контрпродуктивно, товарищи. Я не знаю ни одной социальной группы общества, войдя в которую мне удалось бы что-то… говорить основываясь на церковных ценностях. Мои, не буду спорить, личные наблюдения ОДНОЗНАЧНО указывают на то, что мы являемся светским обществом. Есть только один тип людей, в наблюдаемом обществе периодически что-то говорящий про православие. Мужчины. Лет 40-45. До сих пор их достаточно чётко можно было идентифицировать по разговорчивости и… обилии «темы водки» в разговоре. При постоянной трезвости… Что касается сравнения с КПСС и армией, то извиняюсь, не катит. В первой были десятки миллионов, во второй миллионы (с семьями ещё больше). Религиозных людей (соблюдающих чего-то там) у нас меньше. Разрушать тут нечего. Тут ничего НЕТУ. Вы пытаетесь строить что-то своё. Переделывая обычных и (уверяю!) в массе своей вполне нормальных людей. Просто не таких, как Вам бы хотелось. Здесь Вы абсолютно ничем не отличаетесь от господина Юргенса, заявляющего об архаичности 90% населения. Только Вам не нравится не религиозность того же процента. Особо умиляет сочетание разговоров об «архаичности», требующей преодоления и попытки углУбится в что-то тысячелетнее… Исправление двух этих недостатков требуется от одного и того же народа одновременно. Смешно бы было, если бы не было грустно. Если бы у всей Вашей компании за последние 20 лет были бы хоть какие-то достижения, я была бы первым человеком, который согласился и на партийные собрания ходить и с бубном плясать и души предков вызывать. Я прекрасно понимаю роль идей в обществе. Вы не продемонстрировали ничего ни в идейном, ни в материальном мире. Я уж не знаю, что тут причина, а что следствие. А вот то, что Вы (просто потому, что Вам так хочется!) пытаетесь навязывать инструмент, которым невозможно работать, утверждаю. Как бензопила без цепи и бензина в тайге. Лучше уж зубами грызть. Сил меньше уйдёт. Сколько ещё, пару лет будете мозги полоскать? А потом что? Тихо на тормозах спустите? Или закроете тему подняв шумиху на какую-нибудь другую? Или Вас на большее хватит? «Контрпродуктивно» (хм!) пытаться развивать вещи, изначально приемлемые для меньшинства (будь то 2% олигархов или 3% соблюдающих посты). Народ не является быдлом, в мозги которого Вы вложите что хотите. Серой, как штаны пожарника группой являетесь Вы, господа хорошие. На какие бы командные высоты Вас не забросило. Отсюда Ваши убеждённости, Ваши методы и Ваши результаты. Так можно было в 70-е. Днём ходить на собрания, а по вечерам шептаться при орущем телевизоре. Так можно делать сидя на наследстве, созданном в 30-50-е. Сейчас же Вы сидите… как короли на именинах. Нет, не на нарах конечно, но почему-то, именно это вспомнилось. Имея за спиной 0 (ноль) достижений, а под задницей… навязывать вещи ничего не дающие контропродуктивне-е-е-е-е. Никто на них не польстится. Потому, что чем-то всерьёз авторитетным Вы (власть) ни для кого не являетесь. Вы НИЧЕГО не сделали. P/S. Для ускорения лесозаготовок неработающей бензопилой рекомендую рекомендовать всем действующим лицам работать исключительно в галстуке и в плотно по фигуре пиджаке. Тогда Ваши результаты будут даже лучше нынешних… P/P/S Пилите, ФИО, пилите… |
|
|
26.12.2010, 19:25
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
Начните лично и покажите сами пример собой. Причём укажу даже направление - Сев. Кавказ. Чечня, Ингушетия, Дагестан. Вам сильно повезёт, если вас убьют сразу. Если не повезёт - помирать будете долго и в страшных мучениях. Что-то не понял я этого поста. Это что в Анапе у нас появились знатоки Сев. Кавказа чтоли??? Ты сам то на Кавказе бывал? Ты зайди в церковь православную, например в Нальчике, будешь сильно удивлен, 5-10 лет назад ты такого бы не увидел!!! Ты хоть предмет перед тем как прокациями заниматься изучай лучше. Я родился и вырос на Сев. Кавказе и не в ставрополье или краснодарском крае, не нужно мне рассказывать про Кавказ. Учить вас грантоедов приходится... Если не будет - укажут. У параши. Пыль глотать не устанешь? Сообщение отредактировал Олег Александрович - 26.12.2010, 19:27 -------------------- |
|
|
26.12.2010, 19:36
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 685 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 1534 |
Цитата ='Олег Александрович' date='26.12.2010, 20:08' post='28867'] Цитата Не совсем мне понятен ход ваших мыслей, Вы считаете, что это плохо? А опыт постперестроечной самоидентификации и самоорганизации по этническому признаку ничего не говорит? Цитата Государство не вмешивается в церковные дела и не передает религиозным организациям свои функции госвласти. О чем вообще наш разговор? В моем тексте пропуск. Там нужно было сказать, имеют право НА СУЩЕСТВОВАНИЕ Цитата Безисходность какая-то в этих словах. Всякая идея бессмертна пока в нее кто-то верит, к сожалению к реальности это не имеет отношения. Почему безысходность. Наоборот, надежда... Если бы идеи не имели отношения к реальности, то зачем они вообще были бы нужны. |
|
|
26.12.2010, 19:38
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Да так, как когда-то в нас вбили в универе на курсе "научного атеизма" Я потому и написал что Космизм перпендикулярен пантеизму, что относится к человеку, а не совершенно отвлечённой идее Бог-Вселенная. ... Я эти ссылки не просто так привёл. У вас слишком объёмный вопрос с кучей следствий. Спасибо. Извините, вопрос получился скорее издевательский, а не объёмный. Это я уж потом понял. Но Вы чётко обозначили суть Вашего взгляда на эту тему. Я тут в двух ветках имел возможность высказаться по этому поводу. Единожды - в теме "Аномальная жара", второй раз - отвечая на вопрос по поводу высказывания "бога нет - это экспериментальный факт". И лишь завершив тот многосерийный пост, я понял, что по сути, пришёл к идее пантеизма. Но не в том виде, как Вы охарактеризовали, и, разумеется, не совсем по Шефтсбери. В молодости на меня произвела огромное впечатление книга Альберта Швейцера "Культура и этика". Как нынче я понял, не только впечатление, но и влияние. Так вот, в том ключе идеи космизма мне не кажутся такими уж перпендикулярными пантеизму. Не случайно одна из оппоненток в бесконечных спорах со сторонниками РПЦ углядела в таких взглядах пантеистическую ересь. Так вот, мне кажется, в том, в чём пантеизм сопрягается с русским космизмом, как мне кажется, и может лежать основа нашего мировоззрения. |
|
|
26.12.2010, 21:22
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Для Богатырёва. Дублирую для Вас свой старый пост из "Аномальной жары":
Аномальная жара - лишь один из звоночков нам. Всем нам. Искать виноватых, конечно, можно. И всегда найдутся. Но дело не в них. Дело в том, что наша нынешняя западная и "полузападная" цивилизация почти что попала в западню. Извините за каламбур. Все эти дарвинистские теории насчёт "побеждает сильнейший" и "кто сильнее - тот и знает, что делать" были хороши, пока было тепло и уютно. Можно было бороться с соседом за право посадить более высокое дерево, чтоб получить больше солнечного света и снять более богатый урожай. Почти все войны, да и вся история западной цивилизации, выросшей в парниковой атмосфере Гольфстрима - тому подтверждение. Я уж не говорю о ближневосточной "колыбели". Но мир нестабилен. Принципиально нестабилен. То, что климат сохраняется на протяжении 300 лет в приемлемом виде - это удача. Было ведь, когда по Сене на коньках катались. Но это - цветочки. Даже незначительное отклонение - остановка Гольфстрима - нас надолго выбьет из колеи. Но и это - ещё не смертельно. Есть и более глобальные и неотвратимые угрозы. Хотя и более отдалённые. Лично меня больше всего "вдохновляет" перспектива взрыва Солнца. Тот цикл термоядерных реакций, который имеется на Солнце сейчас - когда-то закончится. Оно сожмётся без "подпорки" светового давления, разогреется вновь. И пойдут другие реакции. Такое наблюдается регулярно вокруг. Только эти другие реакции пойдут совсем иначе. И наше Солнышко вздуется. Говорят, до орбиты Юпитера. В октябре по вечерам на юго-востоке была хорошо видна очень яркая планета (речь о наблюдениях из европейской части страны). Это - и есть Юпитер. И представьте, что будет с матушкой-Землёй... А есть и угрозы типа столкновения с крупным астероидом межзвёздного происхождения. Да мало ли ещё чего ждёт нас. И для того, чтобы быть способными предвидеть эти угрозы, способными вовремя выработать и реализовать защитные мероприятия - нужна наука. Хорошая наука. Нужно производство. Мощное и высокотехнологичное. Нужна социальная организация всего человечества, при которой не получится, что "наиболее успешные" побегут, бросив "лузеров", с планеты. Вот для чего нужна наука. Вот зачем нужно образование. А качать нефть, или снимать по два урожая апельсинов в Калифорнии - наука и впрямь не нужна... Не нужна, пока нам "и здесь тепло и сыро"... Конец цитаты. Добавлю из нынешнего дня. Из декабря. Суровые условия жизни заставляют людей сплачиваться, забывать о пресловутом "социал-дарвинизме". И для того, чтобы пробудить людей к нравственной жизни, не обязательно устраивать аномальную жару либо замораживать Гольфстрим. Достаточно быть грамотным и понимать зыбкость того мира, в котором мы живём. Забота о своих детях - базовая ценность человека. Нормального человека. И она должна простираться не только на своих детей, но и по крайней мере на детей своих детей. "Построить дом, посадить дерево и вырастить сына" должно быть дополнено, по крайней мере, "и оставить мир таким, чтобы и сын мог построить дом, вырастить сына..." И так далее. То есть забота о планете, забота о всём человечестве - развитие первобытной заботы о своём личном дитяти. Вспомните памятник Воину-освободителю в Трептов-парке (есть ли он в настоящее время?) - солдат с ЧУЖИМ ребёнком на руках... Это - в ответ тем, кто считает, что воевать можно только за свой дом, лишь за своих детей. Тревога за своих - и за всех - детей, тревога по поводу перспективы выживания всего человечества - может служить достаточно мощным объединительным фактором? Богатырёв! Когда Вы прочтёте этот пост - дайте знать. Я удалю повтор из "аномальной жары", для уменьшения объёма излишней информации. |
|
|
26.12.2010, 21:34
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 10.11.2010 Пользователь №: 2171 |
Наверное, надо написать в защиту этих мужиков… А то, как-то несправедливо получилось…
В одном из офисов шеф был… Сотрудники на всё это реагировали так, как и полагается реагировать сотрудникам на начальство. Был вызван, кто там, поп, наверное, поливать помещение жидкостью. Жаль, интонацию не воспроизвести. Именно такой, характерный тип пришёл в комнату и языком, почти не шевеля губами, сообщил «Если не хотите, чтобы Вас облили, советую отсюда уйти-и-и-и». Сути не меняет. Явление крайне редкое. |
|
|
27.12.2010, 10:30
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Что-то не понял я этого поста. А что тут понимать? Вы хотите заняться миссионерством? Навязыванием МУСЛИМАМ православной веры? Или "объяснить им на пальцах" что " Православие самое-самое и вааще правильное"? Флаг вам в руки, барабан на шею и пинка в задницу для придания первоначального ускорения в нужном направлении! Цитата Это что в Анапе у нас появились знатоки Сев. Кавказа чтоли??? Полк ВДВ хватит? Цитата Ты сам то на Кавказе бывал? Вообще-то Анапа, к сведению не знающих географию, расположена НА КАВКАЗЕ. Конкретно в Анапском районе начинается Кавказский хребет. А вообще - я прошёл Кавказ весь. Как "горник" и как альпинист. Имею много друзей по всему Кавказу. В т.ч. и в Нальчике(кстати пропуска в погранзону как раз в Нальчике нам и выписывают). Отец у меня вообще в пределах нынешней Чечни родился. А насчёт вашей "осведомлённости"... гм... Очень долго смеялся. ПАРНИША! ВАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО РУССКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ИЗ КАВКАЗА ВЫДАВЛИВАЕТСЯ? (Так, мелкий фактик...) Летом разговаривал с друзьями карачаевцами. Они сами с весьма сильным неприятием отмечают активность всяких муслимских миссионеров и откровенное разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды. И также подтверждают то, что РУССКИХ ВЫДАВЛИВАЮТ С КАВКАЗА. Бандитов развелось - немерено. Вдоль всего ГКХ ведутся бои. Как с бандами с той стороны, так и этой. Поговорите с погранцами - они подтвердят и расскажут как и что тут происходит. Местные старые прямо предупреждали нас, что появились среди местных отморозки с которыми на религиозные темы лучше не заикаться - убьют. Также в местном "аборигенном" населении зреет весьма не слабое озверение к "москвичам", а через них к русским. Москвичи ведут себя в тех республиках не считаясь ни с чем, кроме интересов собственного кошелька. Подлость и гнусность их поведения просто шокирует. Это же самое я наблюдаю также и в Анапе та же картина с москвичами. Но беда в том, что эта предпринимательская падаль разжигает со своей стороны ненависть к русским, которых местные же муслимы из радикалов тут же используют для разжигания ещё и межконфессионаьной вражды. Так что ваш пример с церковью в Нальчике - ещё тот. КАк бы не случилось то ,что по прошествии нескольких лет она не стала бы мечетью. По той причине, что русских там попросту вырезали. На почве межэтнической и межконфессиональной розни. Так что НЕ НАДО ТРЫНДЕТЬ! Я здесь, знаете-ли живу. Сообщение отредактировал Богатырёв - 27.12.2010, 10:32 |
|
|
27.12.2010, 10:47
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Для Богатырёва. Дублирую для Вас свой старый пост из "Аномальной жары": Прочитал. Интересно. Но, также рекомендую вам прочитать статью "Какое общество реально может освоить космос". Ссылка выше по теме. Прочитав ваш пост я не нашёл, что он так уж и не относится к теме... В частности, по социал-дарвинизму, темка прямо относится к обсуждаемому. Ведь поддерживая нынешнюю власть РПЦ так или иначе ЛЕГИТИМИЗИРУЕТ все их идеологические построения. В том числе и Социал-дарвинизм. А социал-дарвинизм имеет в глубинных своих следствиях весьма нехорошие следствия в поведении людей. В частности (что также разбирается в вышеприведённой статье) при ухудшении общей обстановки, при появлении угрозы, конкурентное общество не сплачивается, а РАССЫПАЕТСЯ на отдельных индивидов, грызущихся между собой за выживание. Солидарное же наоборот - сплачивается. В условиях очередной смены климата (а она уже явная), обстановка и на Западе и у нас будет прогрессирующе ухудшаться. Так что политика РПЦ тут тоже представляет весьма серьёзную угрозу для выживания народов России. Переход на культуру конкуренции и атомизация общества в России весьма заметна. |
|
|
27.12.2010, 10:49
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Наверное, надо написать в защиту этих мужиков… А то, как-то несправедливо получилось… В одном из офисов шеф был… Сотрудники на всё это реагировали так, как и полагается реагировать сотрудникам на начальство. Был вызван, кто там, поп, наверное, поливать помещение жидкостью. Жаль, интонацию не воспроизвести. Именно такой, характерный тип пришёл в комнату и языком, почти не шевеля губами, сообщил «Если не хотите, чтобы Вас облили, советую отсюда уйти-и-и-и». Сути не меняет. Явление крайне редкое. Не такое уж и редкое! |
|
|
27.12.2010, 13:10
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 |
А что тут понимать? Вы хотите заняться миссионерством? Навязыванием МУСЛИМАМ православной веры? Или "объяснить им на пальцах" что " Православие самое-самое и вааще правильное"? Флаг вам в руки, барабан на шею и пинка в задницу для придания первоначального ускорения в нужном направлении! Я не собираюсь заниматься мессионерством, в монахи постригаться и тем более объяснять кому то что-то... Вообще-то Анапа, к сведению не знающих географию, расположена НА КАВКАЗЕ. Конкретно в Анапском районе начинается Кавказский хребет. А вообще - я прошёл Кавказ весь. Как "горник" и как альпинист. Имею много друзей по всему Кавказу. В т.ч. и в Нальчике(кстати пропуска в погранзону как раз в Нальчике нам и выписывают). Отец у меня вообще в пределах нынешней Чечни родился. А насчёт вашей "осведомлённости"... гм... Очень долго смеялся. ПАРНИША! ВАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО РУССКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ИЗ КАВКАЗА ВЫДАВЛИВАЕТСЯ? (Так, мелкий фактик...) Его выдавили ещё в 90-е, могу засвидетельствовать лично. Летом разговаривал с друзьями карачаевцами. Они сами с весьма сильным неприятием отмечают активность всяких муслимских миссионеров и откровенное разжигание межнациональной и межконфессиональной вражды. И также подтверждают то, что РУССКИХ ВЫДАВЛИВАЮТ С КАВКАЗА. Бандитов развелось - немерено. Вдоль всего ГКХ ведутся бои. Как с бандами с той стороны, так и этой. Поговорите с погранцами - они подтвердят и расскажут как и что тут происходит. Местные старые прямо предупреждали нас, что появились среди местных отморозки с которыми на религиозные темы лучше не заикаться - убьют. Также в местном "аборигенном" населении зреет весьма не слабое озверение к "москвичам", а через них к русским. Москвичи ведут себя в тех республиках не считаясь ни с чем, кроме интересов собственного кошелька. Подлость и гнусность их поведения просто шокирует. Это же самое я наблюдаю также и в Анапе та же картина с москвичами. Ну так и что в этом нового? Ты к чему это рассказываешь? Так что ваш пример с церковью в Нальчике - ещё тот. А ты проверь, если не страшно!!! Так что НЕ НАДО ТРЫНДЕТЬ! Я здесь, знаете-ли живу. Ещё раз повторяю не нужно сравнивать Анапу с Сев. Кавказскими республиками! -------------------- |
|
|
27.12.2010, 14:55
Сообщение
#98
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 2307 |
Вот конкретная потасовка в церковной среде, выходящая за рамки РПЦ:
http://www.blagogon.ru/digest/139/ Священник Александр Шумский Комментарий к докладу игумена Петра (Мещеринова) «Вызовы сегодняшнего дня — взгляд из России» на международной конференции «Пути развития и точки соприкосновения между Россией и Западной Европой» (Милан 22-24 октября 2010 г.) Еще большее зло им принесли своими протестантскими идеями некие духовники-иеромонахи, повторяющие всякие нелепости некоторых модернистских монахов нашего времени. Старец Паисий Святогорец Мы живем в нововавилонское время, когда смешиваются такие вещи, которые, казалось бы, никогда смешаться не могут. Например, что может быть, на первый взгляд, противоположнее, чем Смердяков и Заратустра. Первый, если смотреть классически, олицетворяет собой все низкое, пошлое, мелкое, отвратительное, предательское. А второй представляется философическим поэтом, воспевшим силу, аристократизм, сверхчеловека, способного презирать пошлость и низость мира, глупую толпу, терпеть боль и одиночество. Вероятно, следовало бы тему «Смердяков и Ницше» разобрать поглубже, потому что Смердяков это карикатура на сверхчеловека, насмешка над ним, его подлинная личина и сокровенная сущность. Но сейчас разговор несколько о другом. Совершенно неожиданно я обнаружил органичное сочетание смердяковщины и ницшеанства в тексте доклада игумена Петра (Мещеринова) «Вызовы сегодняшнего дня — взгляд из России», прочитанного автором в Милане 22-24 октября 2010 г. на международной конференции «Пути развития и точки соприкосновения между Россией и Западной Европой», организованной фондом «Русское христианство» и Миланским католическим университетом. Надо заметить, что вести полемику с отцом игуменом невозможно, поскольку его задача заключается не в обнаружении истины, не в объективности, а в том, чтобы в очередной раз показать несостоятельность России, русского народа в истории. Ничего научного, беспристрастного в его итальянском докладе нет. Есть только маниакальная русофобия, прикрытая специфической церковной терминологией. Ладно, если бы отец Петр ограничивался лишь визгливой ненавистью к советскому и постсоветскому «недочеловеку», который, по его мнению, даже не способен «воспринять общечеловеческие нравственные предпосылки, без которых невозможно усвоение христианства». Но он отказывает в состоятельности и досоветскому человеку, Древней Руси. Чего стоит одна только вот такая фразочка: «Россия же, получив византийское Православие, не имела соответствующей цивилизационной почвы для того, чтобы творчески усвоить и продолжить развитие богословского наследия Церкви, и поэтому консервация и охранительство с самого начала стали основными компонентами русской церковной жизни». Цивилизационная почва, дорогой отец игумен, дело наживное, и Россия за очень короткие сроки сумела это доказать. Киев, мать городов русских, уже вскоре после принятия христианства считался одним из самых культурных и цивилизованных центров Европы. А что же плохого в консервации и охранительстве, которые доминировали в духовной жизни Руси сразу после принятия христианства? Без предварительной охранительной и консервативной работы никакое развитие невозможно. О сочетании консерватизма и творчества в процессе развития очень хорошо писал К. Леонтьев. По всему видно, что отцу Петру очень хотелось бы, чтобы сразу после принятия христианства мы бросились в объятия Риму, в которых и были бы в конце концов «братски» задушены. Удивляет в этой связи безграмотность отца игумена, когда он утверждает, что «Восточная и Западная Церкви в 1054 году порвали друг с другом только формально, но не по существу». Смешно это опровергать, сколько уж было написано на эту тему многими авторами, например, нашим выдающимся богословом Владимиром Лосским. Кроме того, отец игумен забыл, что если нам и не хватало цивилизационной почвы, в понимании таких как отец Петр, при принятии христианства от Византии, то у русского народа была чистота детской веры, которая на самом деле гораздо важнее всех цивилизационных почв вместе взятых. Сильная и чистая вера неизбежно обрастет культурной и цивилизационной плотью, что Россия успешно доказала в своей истории. Очевидно также, что вера без культуры обойтись может, а вот культура без веры неизбежно погибает. Вообще, я заметил, что отец Петр регулярно забывает о вере, выпячивая на первый план вторичные признаки духовной жизни. Его рассуждения носят более культурологический, чем духовный, характер. Причем, культурология у него исключительно западническая. Поэтому он и не понимает, почему Божий Промысел распорядился в отношении России таким образом, что именно она стала приемницей Православия от Византии. В выводе отца Петра даже ощущается скрытый ропот на Бога: как это могло случиться, что столь нецивилизованная страна получила такой бесценный дар?! Сквозь зубы, скрепя сердце, отец игумен выдавливает из себя: «Несомненно, что на протяжении семи столетий Православие в России выявило себя весьма значительно...» Но тут же добавляет: «Подвиг русских святых, к сожалению, не осеменял всю жизнь русских людей, а был некоей "вещью в себе"». Следует заметить, что отец Петр иногда не чувствует, как говорил Василий Розанов, оттенков звуков произносимых им слов. Слова «не осеменял всю жизнь русских людей» в данном контексте звучат как-то пошло, вызывая невольные ассоциации со скотоводством. Вероятно, отец Петр много общался в последнее время с нашим главным «миссионерским осеменителем», известным протодиаконом Андреем Кураевым. Игумену Петру, судя по всему, наш русский народ представляется недоразвитым быдлом. Отсюда и такие неудачные стилевые обороты. Кстати, историческая справка. После принятия унии в 1596 году на Брестском соборе, быдлом стали называть своих крестьян, оставшихся православными, польские магнаты русского происхождения, изменившие православию и перешедшие в католичество или унию. Здесь отец игумен проговаривается по Фрейду, обнаруживая то самое сочетание смердяковщины и ницшеанства, о которых я говорил выше. Удивительно точно подходит к выводу отца Петра вопрос Смердякова: «Может ли русский мужик против образованного человека чувство иметь?» А вот и слова из известной книги Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра», дух которых потрясающе совпадает с высокомерным духом игумена Петра: «Они огрызаются на меня, так как я говорю им: для маленьких людей нужны маленькие добродетели, — и так как я с трудом вмещаю, что маленькие люди нужны!». Вот такими маленьким людьми, неспособными к принятию общечеловеческих ценностей, являются, по мнению отца игумена, русские люди, русский народ. Отца Петра по мере чтения доклада, судя по всему, буквально охватывает смердяковское «вдохновение». Вот как он оценивает духовно-нравственное состояние допетровской Московской Руси: «Отсутствие и боязнь богословия, необразованность, сведение церковности к внешнему, к букве, неразвитость вследствие этого христианских духовных и этических начал не только в повседневной, но и в церковной жизни...» Наверное, порадуется выводам игумена Петра вице-ректор Папского института восточных исследований архимандрит Роберт Тафт, который высказывается в весьма схожем ключе: «Многое из того, что предпринимают иерархи Русской Православной Церкви — следствие их лунатического блуждания; православные не в состоянии воспринять реальность, не понимают уроков истории. Да ну ее к псу эту Москву!». Читая миланский доклад игумена Петра, невольно вспоминаешь поэтические строки философа XIX века В. Печерина, перешедшего в католичество: Как сладостно отчизну ненавидеть И жадно ждать ее уничтоженья! Естественно, отец игумен взахлеб хвалит императора Петра I за то, что при нем в России получил распространение протестантизм, и вообще качественно усилилось западное духовно-нравственное влияние. И все шло хорошо, по мнению отца игумена, шло к постепенному сближению православия, католицизма и протестантизма, шло по пути «развития европейской интеграции». Но вот ведь незадача, откуда ни возьмись появились эти «обскуранты», Алексей Степанович Хомяков и святитель Игнатий Брянчанинов. Пришли, понимаешь, и поломали всю эту «мещериновско-сикстинскую капеллу». От святителя Игнатия нашего бедного отца игумена трясет так, что он даже не замечает, как изменяет собственным взглядам, в которых во главу угла ставится свобода творческой личности. Игумен Петр отмечает, что, выбирая монашеский путь, святитель Игнатий пошел против воли самого императора Николая I, «у которого были на него свои виды». Из всех статей игумена Петра следует, что послушание государственной власти он добродетелью не считает. Не любит отец игумен государство, особенно русское, ни в монархической, ни в советской формах. А тут вдруг упрекает святителя Игнатия за ослушание императорской воле и говорит: «Очень важно подчеркнуть изначально сформировавшийся настрой святителя Игнатия на некое противостояние и противление всему...». Это чему же «всему»? Ответ прост. Святитель Игнатий был тверд в православной вере и не допускал никаких компромиссов с инославием, не хотел никакой «европейской интеграции». Он был однозначным противником католицизма и протестантизма. А вот если бы он не был таким «упертым», то тогда отец Петр без сомнения пропел бы гимн свободе его личности. Но совсем комично выглядит перл отца игумена о том, что святитель Игнатий «не получил духовного образования, хотя был весьма начитан в православной святоотеческой аскетической письменности». Видимо, отец Петр считает свое духовное образование достаточным для того, чтобы тягаться с величайшим духовным писателем и подвижником, благодаря которому мы держали, держим и будем держать удары инославного кулака. Вот, если бы святитель Игнатий получил иезуитское образование в Милане или Риме под руководством какого-нибудь архимандрита Тафта, тогда он был бы отмечен знаком мещериновского качества. Но игумен Петр не унимается и добавляет: «Его взгляды на те или иные сферы христианской, церковной и общественной жизни отличались узостью и ригоризмом». Но разве может мыслить широко православный человек? Конечно, не может! У него же нет «цивилизационной почвы», которую имеет наш отец игумен. А вот, что пишет о святителе Игнатии последний духовник Оптиной пустыни иеромонах Никон (Беляев) в своем потрясающем «Дневнике»: «Я читаю епископа Игнатия Брянчанинова. Очень утешаюсь его сочинениями. Не знаю, как благодарить Господа и Батюшку (старец Варсонофий. — А. Ш.), что имею такое сокровище». В своем «Дневнике» отец Никон приводит и слова самого старца Варсонофия о святителе Игнатии: «Да у него все на одном и том же, на молитве Иисусовой. Какая ширина. Теперь вы видите это». Теперь и мы видим, что преподобный Варсонофий, в отличие от игумена Петра, отмечает именно духовный объем, духовную ширину святителя. Так кто же прав, светочи православного оптинского духа, старцы Варсонофий и Никон или европейский интегратор игумен Петр? Очень сетует отец игумен в своем миланском докладе перед своими латинскими кураторами на то, что «Россия должна была бы стать замечательной европейской страной. К величайшему сожалению, естественный ход событий оказался сломлен. Одним из серьезнейших следствий этого страшного слома всех сторон русской жизни явилось то, что сознание русских людей стало нерелигиозным... И здесь фигура святителя Игнатия оказалось ключевой». Отец игумен утверждает, что книги святителя Игнатия пришлись по душе постсоветскому нерелигиозному сознанию. Особенно печалуется отец Петр в связи с тем, что постсоветскими русскими православными людьми оказался востребован «агрессивный антиэкуменизм» святителя. В конце доклада у отца Петра началось что-то похожее на истерику: «Постсоветский человек — это человек, никогда не знавший подлинной христианской религиозной честности, нравственности, общественной солидарности. Лживость, безответственность, безбожие, меркантилизм, цинизм, нечеловеколюбие и прочие воспитанные на протяжении трех поколений советской жизни качества очень успешно мимикрировали в сегодняшнюю церковность». Я дал полную цитату, чтобы читатель мог убедиться в слепой ненависти отца игумена к русской истории, особенно к ее советскому периоду, в ненависти к русско-советскому народу. И как отрадно сознавать, что такой русофоб признает, что величайший подвижник благочестия святитель Игнатий Брянчанинов с нами! Нельзя не заметить, насколько схожи по духу и букве рассуждения игумена Петра с диалогом Смердякова с Марьей Кондратьевной в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»: – Может ли русский мужик против образованного человека чувство иметь? По необразованности своей он никакого чувства не может иметь... Я всю Россию ненавижу, Марья Кондратьевна. – Когда бы вы были военным юнкерочком али гусариком молоденьким, вы бы не так говорили, а саблю бы вынули и всю Россию стали бы защищать. – Я не только не жалею быть военным гусариком, Марья Кондратьевна, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с. – А когда неприятель придет, кто же нас защищать будет? – Да и не надо вовсе-с. В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с. В завершающем абзаце доклада истерика отца Петра достигает апогея. Он утверждает, что у России с Западом не обретаются точки соприкосновения в духовной сфере из-за «недоверия и враждебности непросвещенной паствы». Он прямо заявляет, что ему и таким как он мешают «широкие церковные массы», то есть мы с вами, братья и сестры! Но и, конечно же, в самых последних словах прорывается ницшеанская гордыня. Отец Петр причисляет себя и близких ему людей к кругу избранных, в противовес «большинству православных в России», кощунственно используя Евангелие: «В конце концов, христиане всегда — "малое стадо" (Лк. 12, 32)». Получается, что «широкая церковная масса» к христианству отношения не имеет. И опять выплывает этот «малый народ», желающей подменить собой Церковь. Снова мы видим причудливое сочетание смердяковщины и ницшеанства, к которому добавляется еще и коллективный Троцкий, стремящейся через дискредитацию Святейшего Патриарха Сергия подготовить и совершить церковную революцию. Я полагаю, что латинские кураторы игумена Петра остались довольными. А мы, вспомнив «Братьев Карамазовых», оценим доклад игумена Петра Мещеринова так: «Лакейский тенор и выверт песни лакейский». |
|
|
28.12.2010, 10:18
Сообщение
#99
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 2307 |
Сначала приклеить ярлык, а потом "будем думать"... Ярлыков уже много. Уранополитизм, пантеизм, соловьёвское богостроительство. Ещё Льва Толстого с его "ересью" припомнить. Типичный радикализм. "Кто не с нами - тот против нас." Знакомый тезис... Тезис презумпции виновности и ложности любого взгляда, кроме "Истинно верного". А уж размышлять, самим искать истину - это от лукавого. Не случайно нынешняя власть так близко сошлась во взглядах (взглядах? ) с иерархами РПЦ. И не случайно нынешняя власть уничтожает образование. То, первейшей задачей которого было развитие личности. Теперь - только догмы либерального монетаризма, только одна "История отечества". И не сметь усомниться. Не сметь размышлять. Все ответы уже есть. И не в конце "задачника", а в начале. За каждым перечисленным ярлыком (именем, "мин") стоит мироощущение. Христианское мироощущение, миросозерцание заключено в Богочеловечестве. Ну, такой онтологически новый человеческий род, который уже Богочеловеческий. В этом смысле богостроительство происходит однозначно только в Церкви, созидается Тело Христово. Другое дело, что мировая история разделилась на историю народов (историософия) и историю Церкви. Россия - уникальная страна, где эти линии постоянно сходятся и расходятся. Другой центр напряжения - Ватикан. Меня не удивляет, что часть наших иерархов находятся под влиянием Ватикана. Не удивлюсь, если откроется опосредованное воздействие Ватикана на российскую власть через центры телемских либероидов. Это мои размышления.. . И призываю к всестороннему подходу к оценке деятельности РПЦ, поскольку клубок противоречий не поддается разрешению на уровне обнаружения линейных зависимостей. |
|
|
28.12.2010, 11:56
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
----- бред поскипан------- Ещё раз повторяю не нужно сравнивать Анапу с Сев. Кавказскими республиками! Олег Александрович! Не надо так яростно прикидываться идиотом. Ведь и поверить могут что это так и есть. А для "особо талантливых" я повторяю ещё раз и по-складам: Я МОТАЮСЬ ПО ВСЕМУ КАВКАЗУ И ИМЕЮ ВЕЗДЕ ТАМ ДРУЗЕЙ. Я ЖИВУ НА КАВКАЗЕ, ИБО АНАПА И ЕСТЬ ЧАСТЬ КАВКАЗА У нас тут и чечены есть в городе, и даги, и карачаи, и все-все-все. Мы, знаешь ли, город-курорт, и ломятся сюда отдыхать, жить и иметь бизнес со всей России. Больше, конечно как раз "оттуда". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 23:54 |