Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами? |
24.3.2011, 12:11
Сообщение
#681
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 22.2.2011 Пользователь №: 2701 |
Конституция - это светский документ. Кто такое сказал? ПОЧЕМУ он должен быть ИМЕННО светским (конечно, в обывательском понимании)???! Конститу́ция (от лат. constitutio — «устройство») — основной закон страны, нормативно-правовой акт высшей юридической силы государства или государственно-территориального образования в федеративном государстве, закрепляющий основы политической, правовой и экономической систем данного государства или образования, основы правового статуса личности. А будет ли основой этого Закона Православие или нет - от нас зависит. Тем более, что в МИРЕ есть две традиции - божественная и человеческая. Человеческая = греховная. Взять за основу своего Основного Закона Закон Божий - это сделает честь любому народу. Сообщение отредактировал rezontov - 24.3.2011, 12:23 |
|
|
24.3.2011, 12:31
Сообщение
#682
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.3.2011 Из: АР Крым Пользователь №: 2858 |
Издеваетесь? Сейчас в окно смотрю на Белгородскую духовную семинарию с миссионерским уклоном уютно разместившуюся в здании Дворца пионеров. Видно на средства прихожан построен был, как и Храм Христа Спасителя. Когда в позапрошлом году сгорел строящийся деревянный храм администрация просто выдавала предприятиям и предпринимателям квитанции на "добровольные пожертвования" и требовала отчитаться. Храмы в областной больнице на деньги прихожан возвели? Между прочим площади больницы заняли. Вот РПЦ часто упрекают в торговле спиртным и табаком в 90-е. Мол аморально торговать табаком, а то что безакцизная торговля это бюджетная субсидия как бы остается за скобками. И это в период когда зарплаты врачаи и учителям задерживали на месяцы. Так что басню про то что РПЦ будто бы существует на пожертвования прихожан - оставьте для дурачков. Сие есть умозрительное заключение. А то, что Церковь живет на добровольные пожертвования есть официальная позиция. Ссылки пожалуйста, подтверждающие систематические поборы в принудительном порядке. По одному случаю делать заключение о целом не корректно. |
|
|
24.3.2011, 12:34
Сообщение
#683
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.3.2011 Из: АР Крым Пользователь №: 2858 |
Это показательный пример особой православной логики? Не тот язык вы выбрали. Вы в гостях. А тема? Тему не сложно и закрыть. Но пока думаю рано. Уж больно интересный разговор завязался. Закройте тему, если сможете. У Вас административный восторг? Основание для закрытие темы? Вот к Вам вопрос, за то, что троллей поддерживаете. Как только Наталия-завр не смог ответить на вопрос появились Вы. Не странное ли совпадение. И не Ваш ли второй Ник это? Будьте корректны пожалуйста. Вы модератор с определенными обязанностями, а не император. |
|
|
24.3.2011, 12:35
Сообщение
#684
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Сие есть умозрительное заключение. А то, что Церковь живет на добровольные пожертвования есть официальная позиция. Ссылки пожалуйста, подтверждающие систематические поборы в принудительном порядке. По одному случаю делать заключение о целом не корректно. Подтверждаю факт таких поборов. Был лично свидетелем. |
|
|
24.3.2011, 12:36
Сообщение
#685
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.3.2011 Из: АР Крым Пользователь №: 2858 |
И потому вы полагаете, что ваша позиция должна стать единственной? Вы не правы. И нападок на христианство я здесь не увидел. quote name='НатальяЗавр' date='24.3.2011, 1:57' post='48648'] А зачем он, этот диалог? Есть только одна задача , как мне кажется, не дать возможности "православным" вести свою идиотическую агитацию, льющую сейчас воду на страшную мельницу. А для этого нужна не агитация, а ИНФОРМАЦИЯ. Как можно здесь не увидеть? У Вас прямая заинтересованность против Христианства. |
|
|
24.3.2011, 12:37
Сообщение
#686
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.3.2011 Из: АР Крым Пользователь №: 2858 |
|
|
|
24.3.2011, 12:39
Сообщение
#687
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 4.3.2011 Из: АР Крым Пользователь №: 2858 |
|
|
|
24.3.2011, 13:09
Сообщение
#688
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 2865 |
Подтверждаю факт таких поборов. Был лично свидетелем. Я была - и не раз! - лично свидетелем поборов в школах. Может, отменим их нафик? Они лишают детей свободы, гробят их здоровье - это ж сколько очкариков и сколиозников!, уровень образования - никакой, компания там собирается сомнительная, учителя - вообще ужас-ужас, всему этому я лично была свидетелем, и не раз, и не два, это система такая, насквозь прогнившая - зачем нужна школа, как общественный институт? А теперь попробуйте, опровергая эти вполне себе обоснованные заявления, подставлять вместо"школа" - "церковь". |
|
|
24.3.2011, 13:37
Сообщение
#689
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2011 Из: Белгород Пользователь №: 3168 |
|
|
|
24.3.2011, 13:57
Сообщение
#690
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 4.3.2011 Пользователь №: 2865 |
А зачем он, этот диалог? Есть только одна задача , как мне кажется, не дать возможности "православным" вести свою идиотическую агитацию, льющую сейчас воду на страшную мельницу. А для этого нужна не агитация, а ИНФОРМАЦИЯ. Много ли людей знают ИСТОРИЮ родной РПЦ? Наталья, история РПЦ - она за всю тысячу лет очень и очень разная. Тут ведь еще знаете, какое дело... Вот, здесь, на этом форуме я много читала интересных и правильных слов о, например, равенстве, как принципе общественного устройства. И еще, я много здесь же читала о том, что нужно вырабатывать механизм избавления от балласта, людей, не соответствующих идеалам, таким, которые вроде как с нами, но в то же время, по разным причинам, они несут только вред - и вот от таких надо избавляться. Я сейчас вам скажу одну вещь, только вы, уважаемые не кричите, а просто тихонько эту вещь подумайте - не спеша, без раздражения на таких-сяких церковников. Только читайте очень внимательно и до конца. Я постараюсь объяснять максимально кратко, чтобы не утомлять. Понимаете, церковь - это институт, который вот это равенство, о котором вы очень много думаете и говорите, уже 2 тысячи лет воплощает - реально, на деле. В церковь может прийти любой человек - любой, понимаете? Умный, глупый, здоровый, больной, богатый, нищий, бескорыстный, стяжатель, энтузиаст, равнодушный - любой! Представьте, что в какой-то организации или структуре заводится глупец, неадекват, стяжатель, которому все "до лампочки" - долго он там пробудет, если эта структура хочет себя сохранить? Да нет же, его быстро изгонят. А церковь не имеет права таких изгонять, потому что она существует для того, чтобы таких менять. Т.е. вот эта структура, не изгоняющая вот таких вот людей, которых из любого другого сообщества давно бы пинком бы под... ну, вы понимаете - вот она существует уже 2 тысячи лет. Из них тысячу она существует у нас, в России. И, знаете, она действительно меняет этих людей. Я лично в церкви недолго - начала туда заглядывать лет 16 назад, но регулярно и плотно, в одном приходе, я живу 12 лет, и вижу людей. Я вижу, какими они приходят, с чего начинают, и вижу, как и в какую сторону они меняются. Я про себя, любимую, вообще промолчу - скромненько так. Легко работать, быть единомышленником и соратником умным, здоровым, сильным и успешным. Легко и приятно. многое можно сделать - горы свернуть! Но общество, к сожалению, состоит не только из таких. Есть жадные, есть ленивые, есть трусы, есть глупые, больные... их отовсюду гонят. Кроме церкви. Она единственная принимает их, и медленно - быстро не получается, трудно очень - делает из них щедрых, смелых, добрых и мудрых. То, что вы видите в церкви множество вот таких моральных уродов - еще не значит, что они такими останутся. Просто они еще не выздоровели - но церковь с ними работает, ПОТОМУ ЧТО ОНИ БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! НО ОНИ ЕСТЬ, И БРОСИТЬ ИХ - ЗНАЧИТ, ДАТЬ ИМ ПОГИБНУТЬ ВОТ ТАКИМИ. Я часто верю тем негативным вещам, которые пишут и говорят о церкви и ее людях - часто они, пусть частично - правда. Но слишком часто, почти всегда, упускается из виду вот эта, крайне важная вещь - они в церкви не потому, что церкви они такими нравятся, нет, они там потому, что церковь пытается их изменить. Вы знаете какой-то другой институт, который способен делать такую работу, и не развалиться при этом, не изругаться, не скурвиться - но сохранить себя, свои цели, и выполнять вот эту страшную, неблагодарную, ассенизаторскую, в общем-то работу, на протяжении тысячи лет? Не года, не пяти, не сотни даже - тысячи!!! Где те нестяжатели?... Где стригольники?... где... - да мало ли их было, тех, кого церковь называет еретиками, т.е. вносящими разделение? Если сейчас их нет, а церковь есть - значит, она сумела вовремя распознать их нежизнеспособность, и позволила им жить - вернее, умирать, потому что вне церкви жизни нет - самим, не отравляя организм церкви. Их она имела право отделить, потому что они не хотели меняться, они заявляли свой, особый путь - церковь знала, куда он ведет - и теперь многие из них прошли этот свой путь до конца. Тех же, кто готов слушать голос церкви она оставляет, не изгоняя, не потому, что он соответствует представлению церкви о должном, а потому что он готов и хочет стать другим, лучше, чем сейчас. Подумайте об этом, потому что не понимая, из каких людей состоит общество, каких людей вы хотите повести за собой, вы не сможете получить тот результат, которого вы - как и мы - искренне желаете. И, возможно, вы не станете тогда искать разделения, а будете более внимательно относиться к тем, кто готов быть вам союзником. П.С.: до 6 апреля у меня будет очень ограниченная возможность сидеть за компьютером, прошу прощения у всех, кому не смогу ответить сразу. Сообщение отредактировал Elena28 - 24.3.2011, 14:01 |
|
|
24.3.2011, 14:38
Сообщение
#691
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 23.2.2011 Пользователь №: 2706 |
А зачем вообще нужно уважать факт наличия принципов? Вроде и так понятно, что у коммунистов свои принципы, у либералов свои, свои принципы у сатанистов и свои у христиан, и принципы эти иногда весьма различны. Какой конструктивный смысл в таком уважении? Для тех у кого существуют принципы существует и понятие договор. С ними можно иметь взаимоотношения, разговаривать и договариваться - это и есть уважение. С людьми без принципов возможна только война.Цитата Можете пояснить какое такое "всё" вместе с какими принципами потерял Исав, проживший всю свою дальнейшую жизнь в полном коммунизме? 10 и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль. 11 И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; 12 землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. (Быт.35:10-12) и вся остальная библейская история влоть до 27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откр.21:27) Цитата Вынужден Вас несколько разочаровать, в реальности дело обстоит несколько иначе, чем в Вашем личном представлении. Об отсутствии в христианском вероучении темы чечевичной похлебки Не понял. Ветхий завет - составная часть христианского вероучения, а так же иудаизма и ислама - говоря о других вероучениях я имею ввиду конкретно эти три религии их вариации.Есть ещё одна штука, она тоже следует из притчи о похлёбке. Для иудея крайне важно назваться: - "Я Первородный", "Я Благославлённый" и наконец "Я боролся с Самим Богом и даже почти Победил". А далее вследствие признания этого "самоназвания" возникает практическая ситуация признания его (иудея) наместником Бога на земле. Этот метод весьма эффективно работает в среде людей исповедующих авраамические религии. Ведь далеко не каждый может сказать - "а мне поположительно всё равно на то что ты о себе возомнил". Для этого нужно не признать их бога. Большинство же с придыханием - а вот я поздоровался с Сами, а я, ая с Ним за руку поздоровался - и это в отношении даже не самого крупного начальства. Относительно этой темы в "Сути времени" я пока затрудняюсь дать комментарий, ибо есть некоторая вероятность ошибки. Возможно будут даны (или не даны) ответы на некоторые мои вопросы и только тогда последуют выводы. -------------------- На всем, что связано с богами, стоит гриф: «Свято, критике не подлежит». (с) Роберт Хайнлайн
Политики тоже очень против критики, но они, очевидно, не боги. (с) Земледелец |
|
|
24.3.2011, 15:04
Сообщение
#692
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
quote name='НатальяЗавр' date='24.3.2011, 1:57' post='48648'] А зачем он, этот диалог? Есть только одна задача , как мне кажется, не дать возможности "православным" вести свою идиотическую агитацию, льющую сейчас воду на страшную мельницу. А для этого нужна не агитация, а ИНФОРМАЦИЯ. Как можно здесь не увидеть? У Вас прямая заинтересованность против Христианства. 1. Христианство, а не агитация: Представьте себе круг, начертанный на земле, середина которого называется центром, а прямые линии, идущие от центра к окружности, называются радиусами. Теперь вникните, что я буду говорить: предположите, что круг сей есть мир, а самый центр круга - Бог; радиусы же, т. е. прямые линии, идущие от окружности к центру, суть пути жизни человеческой. Итак, насколько святые входят внутрь круга, желая приблизиться к Богу, настолько, по мере вхождения, они становятся ближе и к Богу, и друг к другу; и сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу; и сколько приближаются друг к другу, столько приближаются и к Богу. Так разумейте и об удалении. Когда удаляются от Бога и возвращаются ко внешнему, то очевидно, что в той мере, как они исходят от средоточия и удаляются от Бога, в той же мере удаляются и друг от друга, и сколько удаляются друг от друга, столько удаляются и от Бога. Таково естество любви: насколько мы находимся вне и не любим Бога, настолько каждый удален и от ближнего. Если же возлюбим Бога, то сколько приближаемся к Богу любовью к Нему, столько соединяемся любовью и с ближним; и сколько соединяемся с ближним, столько соединяемся с Богом прп. авва Дорофей Чем больше человек христианин, тем больше в нем ЛЮБВИ к ближнему, тем меньше его волнуют бесы и разделения. Из истории митрополита Вениамина Федченкова: После восстановления советской власти в Крыму владыка был арестован в июне 1919 года и содержался в камере Севастопольской ЧК. Формальным предлогом к аресту послужила обнаруженная у епископа Вениамина фотография умершего от сыпного тифа офицера, личного друга владыки. После 8 дней ареста и допроса епископ Вениамин был освобождён из заключения. После оставления Крыма Красной армией двое сотрудников Севастопольской ЧК, в том числе сотрудник, проводивший допрос владыки, были арестованы и приговорены к смертной казни. Получив от них письмо с просьбой о заступничестве, епископ Вениамин сумел добиться у коменданта Севастополя генерала Владимира Субботина отмены смертной казни. В дальнейшем владыка неоднократно обращался к генералу Петру Врангелю с просьбами о помиловании, пока не был издан специальный указ, запрещающий подобные обращения. 2. Христианство, а не агитация: Нам нужно не на словах, а на деле показать, что верными гражданами Советского Союза, лояльными к Советской власти, могут быть не только равнодушные к Православию люди, не только изменники ему, но и самые ревностные приверженцы его, для которых оно дорого, как истина и жизнь, со всеми его догматами и преданиями, со всем его каноническим и богослужебным укладом. Мы хотим быть православными и в то же время сознавать Советский Союз нашей гражданской Родиной, радости и успехи которой - наши радости и успехи, а неудачи - наши неудачи. Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, сознается нами, как удар, направленный в нас. Оставаясь православными, мы помним свой долг быть гражданами Союза «не только из страха наказания, но и по совести», как учил нас Апостол (Рим. 13, 5). И мы надеемся, что с помощью Божиею, при вашем общем содействии и поддержке, эта задача будет нами разрешена. Мешать нам может лишь то, что мешало и в первые годы Советской власти устроению церковной жизни на началах лояльности. Это - недостаточное сознание всей серьезности совершившегося в нашей стране. Утверждение Советской власти многими представлялось каким-то недоразумением, случайным и потому недолговечным. Забывали люди, что случайностей для христианина нет и что в совершившемся у нас, как везде и всегда, действует та же десница Божия, неуклонно ведущая каждый народ к предназначенной ему цели. Таким людям, не желающим понять «знамений времени», и может казаться, что нельзя порвать с прежним режимом и даже монархией, не порывая с Православием. Такое настроение известных церковных кругов, выражавшееся, конечно, и в словах, и в делах и навлекшее подозрения Советской власти, тормозило и усилия Святейшего Патриарха установить мирные отношения Церкви с Советским правительством. Недаром ведь Апостол внушает нам, что «тихо и безмятежно жить по своему благочестию мы можем лишь повинуясь законной власти (1 Тим. 2, 2)»; или должны уйти из общества. Только кабинетные мечтатели могут думать, что такое огромное общество, как наша Православная Церковь со всей Ее организацией, может существовать в государстве спокойно, закрывшись от власти. Теперь, когда наша Патриархия, исполняя волю почившего Патриарха, решительно и бесповоротно становится на путь лояльности, людям указанного настроения придется или переломить себя и, оставив свои политические симпатии дома, приносить в Церковь только веру и работать с нами только во имя веры; или, если переломить себя они сразу не смогут, по крайней мере, не мешать нам, устранившись временно от дела. Мы уверены, что они опять и очень скоро возвратятся работать с нами, убедившись, что изменилось лишь отношение к власти, а вера и православно-христианская жизнь остаются незыблемы. Особенную остроту при данной обстановке получает вопрос о духовенстве, ушедшем с эмигрантами за границу. Ярко противосоветские выступления некоторых наших архипастырей и пастырей за границей, сильно вредившие отношениям между правительством и Церковью, как известно, заставили почившего Патриарха упразднить заграничный Синод (5 мая - 22 апреля 1922 года). Но Синод и до сих пор продолжает существовать, политически не меняясь, а в последнее время своими притязаниями на власть даже расколол заграничное церковное общество на два лагеря. Чтобы положить этому конец, мы потребовали от заграничного духовенства дать письменное обязательство в полной лояльности к Советскому Правительству во всей своей общественной деятельности. Не давшие такого обязательства или нарушившие его будут исключены из состава клира, подведомственного Московской Патриархии. Думаем, что размежевавшись так, мы будем обеспечены от всяких неожиданностей из-за границы. С другой стороны, наше постановление, может быть, заставит многих задуматься, не пора ли и им пересмотреть вопрос о своих отношениях к Советской власти, чтобы не порывать со своей родной Церковью и Родиной. Послание заместителя патриаршего местоблюстителя, Митрополита Нижегородского Сергия (Страгородского) и временного при нем Патриаршего Священного Синода («Декларация» Митрополита Сергия). 1927 г. Это декларация до сих пор вызывает яростное озлобление тех, кто привык к «лукулловым пирам». Но вот мнение митрополита Вениамина Федченкова, настоящего православного человека, патриота, любящего и свой народ и свою страну: «Кроме этого, безусловно, должно признать за русским народом и настоящий здравый ум. И до революции, почти всю вторую половину XIX столетия, интеллигенция России, одинаково как западники, так и славянофилы, верила в народ, в его ум, в то, что народ скажет свое слово, у него надо учиться. Так же и даже особенно Достоевский настаивал. Но он же и предупреждал, что эти почитатели народа, готовые идти к нему на поклон, легко могут изменить ему. Пока народ во всем согласен со своими почитателями и вторит им, он и хорош, и умен. Но попробуй тот же умница-народ что-нибудь подумать и сделать по своему собственному уму-разуму, тотчас же те не только отвернутся от него, но даже и проклянут. И это, говорил в "Дневнике" Достоевский, и не только одни западники, но и правые славянофилы, они-то даже пуще всего! Это предсказание буквально исполнилось на народе: от него ушли почти все интеллигенты-революционеры, а правые и доселе злобно ненавидят его... Не угодил народ ни тем, ни другим. Я лично всегда верил в мужиков, в их здравый смысл, который в конце концов поправит дело. И особенно верил в сметку великодержавного великорусского племени. Не буду вдаваться в подробности причин этой особенности народа, но скажу, что помимо иных естественных причин здесь немалое значение имело и здоровое православие в отличие от искусственного католицизма, и от сентиментального протестантизма, и ублюдочного однобокого сектантского рационализма... Когда началась междоусобная борьба почти по всей стране, народ мог много раз проверить себя: куда идти, за кем? То красные, то белые, то петлюровцы, то анархисты махновцы, то чехи, греки, французы, то эсеры, то кадеты, то монархисты; то опять красные, опять белые и еще раз красные -все это народ пережил... В Екатеринославе, например, власть переменялась последовательно восемнадцать раз! И народ все же остановился на большевистской партии как своей. В России говорили тогда: плоха власть, да наша. А власть эта не только гладила народ по головке всякими обещаниями и науками, а вскоре взяла его в ежовые рукавицы и переработку. Часто обвиняют большевиков в терроризме. Но в этом не только их сила, но и государственная правда. Только настоящая власть без страха употребляет где нужно силу, до смертной казни включительно. И народ несмотря на это - а я скажу, наоборот, именно поэтому! - еще решительнее прислонился к советской власти. И прислонился государственно сознательно по причине своего того же здорового мужицкого смысла». -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
24.3.2011, 15:15
Сообщение
#693
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?
Почему вообще возник этот вопрос? Разве православие - это только НЕ ЛЕВАЦКИЕ взгляды? «Декларация» Всероссийского съезда православного духовенства и мирян 12 июня 1917 г. Отношение к политическому перевороту: Приветствуем совершившийся политический переворот, давший церкви, вместе со свободой самоуправления, возможность подобных настоящему собраний в тесном единении духовенства с мирянами. Чтим, как граждане, память самоотверженно страдавших и умиравших в борьбе за права народа и благословляем имена живых, ставших во главе народного движения к свержению прежней, потерявшей общее доверие власти. Церковь и политический строй государства: Хотя христианская Церковь может существовать при всякой форме государственного устройства, по возвещенному христианством понятию о человеческой личности и церковному началу соборности, признаем более соответствующим то государственное управление, при котором народоправие осуществляется во всей полноте. Народоправие в отношении к церкви: От народоправия, какую бы форму оно ни приняло, ожидаем для христианской православной церкви объявления и последовательного проведения свободы вероисповеданий и культа, равно предоставления всех необходимых в правовом и материальном отношениях условий к осуществлению ее задач, с признанием православной христианской веры первой между другими исповедуемыми в государстве религиями. Временное правительство: Считая, что с падением царского самодержавия вся полнота верховной власти перешла к народу, управление же страной до Учредительного собрания принадлежит Временному правительству, подчинение ему, как христиане-граждане, признаем общеобязательным во избежание гибельного в переживаемое военное время безначалия. Заявляем, что и временное правительство обязано всемерно охранять нашу веру и святыню от оскорблений, а церковные учреждения от самоуправных и насильственных действий с чьей бы то ни было стороны. Христианское отношение к национальным, классовым и партийным организациям: Каждого православного христианина, при полной возможности для него участвовать во всех не враждебных христианству национальных, классовых и партийных организациях, призываем вносить за собой всюду христианские понятия и содействовать установлению благожелательного отношения к православной церкви. Отношение к ним пастырей церкви: Для пастырей церкви, как носителей и глашатаев единой для всех вечной истины Христовой, в интересах объединения вокруг них всех верующих, принадлежность к какой бы то ни было политической партии признаем нежелательной. Считаем, однако, что духовенство должно быть как можно ближе к народу, входить в его нужды и принимать самое широкое участие в новом строительстве народной жизни, освещая все возникающие здесь вопросы и явления с христианской точки зрения и направляя их в духе евангельских заветов. Учредительное собрание: Учредительное собрание должно быть созвано в самом ближайшем будущем, как только оно окажется возможным по обстоятельствам военного времени. Призываем временное правительство к всемерному обеспечению для каждого, во время производства выборов, полной свободы в подаче голоса по собственному крайнему разумению выборщика, всех же сограждан приглашаем к содействию в этом правительству на местах. Всероссийский Церковный Собор: Полагая, что Всероссийский Церковный [Поместный] Собор должен быть созван ранее Учредительного Собрания или одновременно с ним, призываем православное церковное общество, в тесном единении с своими пастырями, деятельно готовиться к нему в частных, приходских, епархиальных и всероссийских собраниях. Земельный вопрос: Полагая, что земля и водные пространства внутри страны должны принадлежать трудящемуся на них народу, и признавая, что земельная и водная собственность в настоящее время распределяется между населением неравномерно, правомочным для издания новых законов о распределении между населением земель с их недрами и лесами и водных пространств считаем только Учредительное Собрание, от которого ожидаем решения всех относящихся сюда вопросов в духе христианской правды, без обид и тяжелых потрясений. Выражаем пожелание, чтобы на Учредительном Собрании земля и вода были переданы трудящемуся на них народу, с устранением на последующее время всякой купли и продажи их. Всякие же самоуправные действия до Учредительного Собрания к отнятию монастырских, церковных и частновладельческих земель и вод, равно к затруднению или ограничению пользоваться ими, решительно осуждаем, как увеличивающие губящую страну смуту. Осуждаем одинаково и всякие особые с целью наживы действия собственников, выходящие за пределы обычного пользования принадлежащими им земельными, лесными и водными богатствами. Рабочий вопрос: Признавая, по христианской совести, что тяжелый труд фабрично-заводских, рудничных, железнодорожных, торгово-промышленных и всяких других рабочих должен быть предметом особых попечений со стороны правительственных и общественных учреждений, равно как частных предпринимателей, для возможного сокращения числа рабочих часов, обеспечения справедливой платы и всех необходимых жизненных условий, горячо призываем рабочих в настоящую смутную и беспримерно тяжелую годину общего расстройства не требовать немедленного осуществления всех своих, хотя бы и справедливых, пожеланий, а напротив, насколько возможно увеличить трудовую энергию и число рабочих часов, дабы спасти родину от внешних врагов и неисчислимых внутренних бед. Московский церковный голос. М., 1917. № 14. С. 3-5; Миссионерский сборник. Рязань, 1917. № 6-7. С. 305-310. -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
24.3.2011, 15:27
Сообщение
#694
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Я была - и не раз! - лично свидетелем поборов в школах. Может, отменим их нафик? Они лишают детей свободы, гробят их здоровье - это ж сколько очкариков и сколиозников!, уровень образования - никакой, компания там собирается сомнительная, учителя - вообще ужас-ужас, всему этому я лично была свидетелем, и не раз, и не два, это система такая, насквозь прогнившая - зачем нужна школа, как общественный институт? А теперь попробуйте, опровергая эти вполне себе обоснованные заявления, подставлять вместо"школа" - "церковь". Применён приём демагогии "Увод дискуссии с существа дискуссии" см. по: Классификация демагогии (ссылка) пунт 5 а "Подмена понятий". А также приём "Нарушение логики или Ложные Выводы". пункт 7е "Ложная аналогия". Если оппоненты перешли к применению ТАКИХ тяжеловесных приёмов демагогии, то у них явно кончились аргументы. Оппонент в данном случае пытается увести дискуссию с весьма неприятного для неё факта - поборов, осуществляемых некоторыми структурами РПЦ. Что есть неприкрытая подлость (поборы). Эти поборы крайне сильно выставляют всю РПЦ в глазах тех, кто подвергся поборам как стурктуру насквозь лживую и лицемерную. Также с сильным нарушением всех законов логики оппонент ставит знак тождества между школой и церковью. Но тогда хочется весьма конкретно спросить: " А почему это во времена СССР, когда церковь была весьма далеко отделена и от школы и от государства, народ был неизмеримо более нравственный, нежели сейчас?". Значит, ни мораль, ни нравственность вот так напрямую от церкви не зависит. Также не зависит эта самая мораль народная и от наличия большого количества церквей, храмов, жирных попов на "мерсах", от наличия или отсутствия в школе преподавания православия. Но ведь и это ещё не всё! По факту, Elena28 пытается (возможно неосознанно, по ошибке душевной) ЛЕГИТИМИЗИРОВАТЬ сами поборы. То есть выставить как само собой разумеющееся позицию РПЦ как ПАРАЗИТА на теле общества. Это было бы очень смешно, если бы ни было очень грустно. Получается как в поговорке: "Боже! Избавь меня от таких "друзей", а с врагами я и так разберусь!". |
|
|
24.3.2011, 15:31
Сообщение
#695
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Регистрация: 21.3.2011 Пользователь №: 3424 |
"Часто обвиняют большевиков в терроризме. Но в этом не только их сила, но и государственная правда. Только настоящая власть без страха употребляет где нужно силу, до смертной казни включительно. И народ несмотря на это - а я скажу, наоборот, именно поэтому! - еще решительнее прислонился к советской власти. И прислонился государственно сознательно по причине своего того же здорового мужицкого смысла».
Митрополит Вениамин Федченков. О "бесноватом" Ленине, что давил кулаков и попов с их лукулловыми пирами во время голода, очень любят вопить либероидные. Но сколько тонн мерзостей царского правительства было в Пензе ДО ЭТОГО? Обнародование "Положений" 19 февраля 1861 г., содержание которых обмануло надежды крестьян на "полную волю", вызвало взрыв крестьянского протеста весной 1861 г. За первые пять месяцев 1861 г. произошло 1340 массовых крестьянских волнений, всего же за год - 1859 волнений. Более половины их (937) было подавлено военной силой. Фактически не было ни одной губернии, в которой в большей или меньшей степени не проявился бы протест крестьян против невыгодных для них условий дарованной "воли". Продолжая уповать на "доброго" царя, крестьяне никак не могли поверить в то, что от него исходят такие законы, которые на два года оставляют их фактически в прежнем подчинении у помещика, вынуждают исполнять ненавистную барщину и платить оброки, лишают их значительной части прежних наделов, а предоставленные им объявляют дворянской собственностью. http://www.knowed.ru/index.php?name=pages&...iew&id=1149 Наиболее известны восстания в селе Бездна (1861) Казанской губернии (4 тыс.участников), в с.Черногай и д.Кандеевка Пензенской губернии (17 тыс.). Восстания в Бездне и Кандеевка закончились расстрелами восставших: сотни крестьян были убиты и ранены. Руководитель восстания в с. Бездна Антон Петров был предан военному суду и расстрелян. В селе Бездна Пензенской губернии было убито и умерло от ран более 90 человек. Разумеется, кто такие крестьяне - быдло, его много, не жалко. А вот мерзкий Ленин мочить начал цвет нации - попов и кулаков. В Пензу 11 августа 1918 г. Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам. Т-щи! Возстанiе пяти волостей кулачья должно повести к безпощадному подавленію. Этого требует интерес всей революциі, ибо теперь везде «последній рѣшительный бой» с кулачьем. 1. Повѣсить (непремѣнно повѣсить, дабы народ видѣл) не меньше 100 заведомых кулаков, богатѣев, кровопiйцъ. 2. Опубликовать их имена. 3. Отнять у них весь хлеб. 4. Назначить заложников — согласно вчерашней телеграмме. Сделать так, чтобы на сотни верст народ видѣл, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопійц кулаков. Телеграфируйте получение и исполнение. Ваш Ленин. P. S. Найдите людей потверже Удалось ли Ленину справиться с кулаками? Отнюдь. Читаем заметку «Лукулловский пир попов» "Правда" 22 февраля 1921 №39 «Находящиеся не у дел бывшие торговцы и спекулянты пригласили ряд духовных «особ» для литургии в церкви при Лазаревском кладбище (Марьина роща), заплатив им за «работу» 2,5 милл. руб. После литургии в доме священника был устроен обед. Конечно, не обошлось без самогонки. Но в самый торжественный момент пира прибыли сотрудники МЧК и, переписав присутствующих, конфисковали все продукты в ближайший детский приют, а сервиз, приготовленный на 60 персон, передали в столовую ближайшего завода». Безоружную 10-тысячную толпу в Кандеевке обстреляли солдаты. Среди крестьян было 8 убитых на месте и 11 умерших после ранения. По делу о кандеевском восстании было осуждено 174 чел.; 114 из них сосланы на каторгу и поселение в Сибирь. Их можно стрелять и вешать, они НЕ ЛЮДИ. НЕ ЛЮДИ и те, кто жил в ужасающих условиях. Из доклада в соединённом собрании Общества Русских Врачей, Общества Детских Врачей в Петербурге и Статистического отделения Высочайше утверждённого Русского Общества охранения народного здравия, 22-го марта 1901 г., в зале музея Н.И.Пирогова, Д.А.Соколова и В.И.Гребенщикова Председатель комиссии проф. С.П.Боткин обратился также в только что основанное в том году Общество детских врачей в СПб. с просьбой о содействии к разрешению вопроса «о мерах уменьшения детской смертности в России», в виду чего в заседании 6-го марта 1886 г.[7] Общество избрало комиссию, которая рассмотрела этиологические моменты, обусловливающие признанное вырождение, ослабление и непомерную смертность детей, и разделила свои положения: 1) На меры, касающиеся детей сельского населения, 2) на меры, приложимые к городскому населению. Этиологические моменты, касающиеся сельского населения, по мнению комиссии, следующие: 1) Слабость производителей, их болезненность и непомерное истощение тяжёлым трудом, главным образом женщин. 2) Непомерное злоупотребление спиртными напитками. 3) Сифилис, скорбут, золотуха, малокровие и другие болезни питания у родителей. 4) Полное отсутствие знания рациональной гигиены и диэтетики детского возраста со стороны родителей, большинства сельских учителей, учительниц и священников. 5) Невозможность оказывать при настоящем устройстве земской медицины рациональную помощь, губительное влияние предрассудков, обычаев и т.п. 6) Отсутствие или полный недостаток рационально образованных акушерок. 7) Вредное влияние отхожих промыслов для матерей. 8)Распространение инфекционных заболеваний. 9) Вредный обычай целования и прощания детей с покойниками. 10) Раннее выношение детей для крестин без соблюдения предосторожностей. 11) Недостаточное попечение о бедных и осиротевших детях. 12) Недостаточный призор за детьми в рабочее летнее время. 13) Недостаточное развитие оспопрививания. 14) Уменьшение животной пищи и даже недостаток молока вследствие уменьшения скотоводства. 15) Недостаток чистой и здоровой воды. 16) Отсутствие в большинстве деревень ледников для хранения молока. 17) Полное антигигиеническое устройство жилищ, вредное сожительство со скотом, непомерная скученность в избах, недостаток освещения, вредное отопление и т.д. Что касается городов, то здесь комиссия считает причинами усиленной смертности детей следующие моменты: 1) подвальная жизнь детей, 2) жизнь фабричных детей, 3) жизнь отданных в ученье ремёслам, 4) нищенство детей, 5) школы с их антигигиенической обстановкой, 6) болезненность детей в приютах, 7) отсутствие изоляции для здоровых при инфекционных заболеваниях, недостаток мест для призрения детей хроников, 9) — для эпилептиков и идиотов, 10) — для инфекционных больных, 11) недостаток попечительств над детьми, 12) незнание гигиены, 13) пассивная роль врача в школах, 14) недостаток в садах и скверах. Перечислив все эти моменты и указав также подробно и на соответственные всем причинам меры, комиссия оговаривается, что она коснулась наиболее важных и очевидных причин, и что она не упомянула о множестве других условий по невозможности практического их устранения. ВЧИТАЙТЕСЬ в этот КОШМАР внимательно. И вы поймете, почему митрополит Вениамин Федченков придерживался "ЛЕВАЦКИХ ВЗГЛЯДОВ". -------------------- Делаю мир чище
|
|
|
24.3.2011, 15:33
Сообщение
#696
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Самое интересное, что сгоревший храм официально именовался культурным центром(о двенадцати куполах) и строился за счет бюджетных средств. Что так же свидетельствует о весьма конкретном нарушении статьи Конституции об отделении церкви от государства, о свободе совести. Ведь всё это делается явно или неявно против как представителей других конфессий, так и против атеистов, представляющих на настоящий момент большинство населения России. |
|
|
24.3.2011, 16:25
Сообщение
#697
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 3377 |
Применён приём демагогии "Увод дискуссии с существа дискуссии" см. по: Классификация демагогии (ссылка) пунт 5 а "Подмена понятий". А также приём "Нарушение логики или Ложные Выводы". пункт 7е "Ложная аналогия". Если оппоненты перешли к применению ТАКИХ тяжеловесных приёмов демагогии, то у них явно кончились аргументы. Оппонент в данном случае пытается увести дискуссию с весьма неприятного для неё факта - поборов, осуществляемых некоторыми структурами РПЦ. Что есть неприкрытая подлость (поборы). Эти поборы крайне сильно выставляют всю РПЦ в глазах тех, кто подвергся поборам как стурктуру насквозь лживую и лицемерную. Также с сильным нарушением всех законов логики оппонент ставит знак тождества между школой и церковью. Но тогда хочется весьма конкретно спросить: " А почему это во времена СССР, когда церковь была весьма далеко отделена и от школы и от государства, народ был неизмеримо более нравственный, нежели сейчас?". Значит, ни мораль, ни нравственность вот так напрямую от церкви не зависит. Также не зависит эта самая мораль народная и от наличия большого количества церквей, храмов, жирных попов на "мерсах", от наличия или отсутствия в школе преподавания православия. Но ведь и это ещё не всё! По факту, Elena28 пытается (возможно неосознанно, по ошибке душевной) ЛЕГИТИМИЗИРОВАТЬ сами поборы. То есть выставить как само собой разумеющееся позицию РПЦ как ПАРАЗИТА на теле общества. Это было бы очень смешно, если бы ни было очень грустно. Получается как в поговорке: "Боже! Избавь меня от таких "друзей", а с врагами я и так разберусь!". Анамнез: Применен прием БУ100500/ОБС008 "Косьба под дурачка". Диагноз: Пациент галлюцинирует и уверен в том, что он сам святее папы римского. Цитата Эти поборы крайне сильно выставляют всю РПЦ в глазах тех, кто подвергся поборам как стурктуру насквозь лживую и лицемерную. Вот это на каком языке написано? На советско-коммунистическом? Где такую траву берете, камрад? Сочинения В.И. Ленина курите наверное? Сообщение отредактировал Кот да Винчи - 24.3.2011, 16:41 |
|
|
24.3.2011, 16:30
Сообщение
#698
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 3285 |
Наталья, история РПЦ - она за всю тысячу лет очень и очень разная. В церковь может прийти любой человек - любой, понимаете? Умный, глупый, здоровый, больной, богатый, нищий, бескорыстный, стяжатель, энтузиаст, равнодушный - любой! Представьте, что в какой-то организации или структуре заводится глупец, неадекват, стяжатель, которому все "до лампочки" - долго он там пробудет, если эта структура хочет себя сохранить? Да нет же, его быстро изгонят. А церковь не имеет права таких изгонять, потому что она существует для того, чтобы таких менять. Т.е. вот эта структура, не изгоняющая вот таких вот людей, которых из любого другого сообщества давно бы пинком бы под... ну, вы понимаете - вот она существует уже 2 тысячи лет. Из них тысячу она существует у нас, в России. И, знаете, она действительно меняет этих людей. Извините, что влезаю, но как это так : история РПЦ - она за всю тысячу лет очень и очень разная. Как история может быть разной? А по второму абзацу, мне кажется правильнее говорить "к Богу может прийти любой человек...". А вот в церковь.... В нашу РПЦ особенно. Вас никогда не пытались выгонять бабки за то, что длина Вашей юбки показалась им не очень длинной? Почему католическая церковь не ставить никаких условий к "дресс-коду", там принцип - если ты пришел в церковь сейчас и сегодня, значит тебе сейчас нужно пообщаться с Богом и не важно во что ты одет? Ну и про отлучение от церкви, анафему, тоже не плохо бы помнить. Это к вопросу об изгнании неугодных. |
|
|
24.3.2011, 16:41
Сообщение
#699
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2759 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва Пользователь №: 1719 |
Мы не строим иллюзий на счет будущего человечества Апокалипсис К тому и идем Я наивный думал, что мы союзники. Ценности то близкие Россию жалко Правильно понял. Вы будущее России видите бес православия и нам нет места в проекте? Если вы думаете, что грядущий Апокалипсис и есть та ценность, которую мы исповедуем, то, разумеется, цели у нас разные - мы исповедуем жизнь, а не смерть, и не в загробном мире, а в земном. И не путайте православие, как учение, с самим собой, как с его единственно правильным толкователем. Не идентифицируйте свою точку зрения с единственно правильным пониманием православия. |
|
|
24.3.2011, 17:06
Сообщение
#700
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
Братцы православные государственники, а позвольте вас спросить, а что мы, собственно, на этом форуме делаем? Какое дело нам, имеющим Церковь Христову, которая сама есть суть вечности, до очередной весьма туманно излагаемой версии сути времени, века. Конечно, форум у Сергея Ервандовича действительно получился очень миленький, - такой концентрации непуганых советикусов лично мне раньше видеть просто не приходилось, но се ныне время благоприятное, се ныне время покаяния, давайте по такому случаю попробуем отложив на время дело христианской миссии в среде сов.язычников положим в религиоведении Кургинян человек дремучий, Братцы, объясните мне недоумевающему, ну какое вообще отношение вся эта стандартная совково интеллигентская муть имеет к христианству? Анамнез: Применен прием БУ100500/ОБС008 "Косьба под дурачка". Диагноз: Пациент галлюцинирует и уверен в том, что он сам святее папы римского. Вот это на каком языке написано? На советско-коммунистическом? Где такую траву берете, камрад? Сочинения В.И. Ленина курите наверное? Да. Настоящий православный христиатин. Вот и я подумал, а в самом деле, какого черта вы делаете на форуме "непуганных советикусов"? Говорите, несете "тяжкое бремя" христианской миссии в среде сов. язычников? Ну, что ж, несите голуби, несите... Считайте, что транзитом пролетели. Правда и нагадить успели. Счастливого пути. Не надорвитесь в полете. Ну и хамство, конечно же наказуемо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:50 |