Ростов-на-Дону, создание региональной группы Ростова-на-Дону |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ростов-на-Дону, создание региональной группы Ростова-на-Дону |
25.3.2011, 12:28
Сообщение
#421
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 3487 |
... И конечно Же эти специальности были просто профильными предметами))) Хорошо развернул. Рассуждать тут нужно по другому. Именно благодаря широкому образованию эти люди нашли себе работу. А если бы все было так как ты рассуждаешь то они умея грубо говоря читать и писать + проф.навыки не нашли бы себе вообще никакой работы. Можно вернуться к качеству образования в институтах, всегда есть отставание от реального уровня науки и производства (иное просто невозможно т.к. нужно формировать учебные программы, готовить преподавателей и т.д.), но при всем при этом институт давал широкое образование, кругозор, и делал полноценного человека а не придаток к производству которое при изменении конъюнктуры рынка просто закроется (т.е. при необходимости изменения профиля работы можнобыло элементарно подтянуть знания и впринципе круто изменить направление деятельности). Пример десятки миллионов ткачей в индии которых англичане просто заморили голодом ради поддержки своей промышленности. Сообщение отредактировал Павел М. - 25.3.2011, 12:30 |
|
|
25.3.2011, 12:38
Сообщение
#422
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2011 Пользователь №: 3165 |
Просматривал форум, наткнулся на рассуждения по поводу гражданского контроля, в свое время на жж ростовского сообщества выкладывали инфу про что то подобное
www.drugrost.com |
|
|
25.3.2011, 12:43
Сообщение
#423
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 3487 |
|
|
|
25.3.2011, 12:45
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2741 |
Хорошо развернул. Рассуждать тут нужно по другому. Именно благодаря широкому образованию эти люди нашли себе работу. А если бы все было так как ты рассуждаешь то они умея грубо говоря читать и писать + проф.навыки не нашли бы себе вообще никакой работы. Можно вернуться к качеству образования в институтах, всегда есть отставание от реального уровня науки и производства (иное просто невозможно т.к. нужно формировать учебные программы, готовить преподавателей и т.д.), но при всем при этом институт давал широкое образование, кругозор, и делал полноценного человека а не придаток к производству которое при изменении конъюнктуры рынка просто закроется (т.е. при необходимости изменения профиля работы можнобыло элементарно подтянуть знания и впринципе круто изменить направление деятельности). Пример десятки миллионов ткачей в индии которых англичане просто заморили голодом ради поддержки своей промышленности. Так в том то всё и дело что данные работы не требуют специальных навыков, не требуют саморазвития и.т.д и это печально т.к. отсутствует мотивация, ведь даже если сейчас кто то из них захочет вернуться в профиль своей специальности скорее всего придется полностью переучиваться, поскольку и обучили слабо, и времени уже прошло... |
|
|
25.3.2011, 13:14
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 15.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3208 |
Так в том то всё и дело что данные работы не требуют специальных навыков, не требуют саморазвития и.т.д и это печально т.к. отсутствует мотивация, ведь даже если сейчас кто то из них захочет вернуться в профиль своей специальности скорее всего придется полностью переучиваться, поскольку и обучили слабо, и времени уже прошло... Советское образование неопределившимся в жизненном пути давал главное - кругозор. Человеку давалась мощная база, для ориентации в пространстве и построени на этой базе специализации. Сейчас по аналогии с западной системой предлагается закладывать специализацию сразу, типа зачем историку уметь интегралы считать. Как мне кажется итогом этого станет "узкий круг ограниченных людей". По поводу невозможности вернуться назад в профильную специальность это смотря как смотреть. Сразу крупным специалистом конечно не станешь, но с другой стороны если в институте не спал на задней парте, то база есть, а значит освежил в памяти и гогого. Тем более специфика имеется в любой сфере на каждом предприятии и все равно прийдется затачиваться именно под нее. Как нам говорили в конструкторском бюро - "забудьте всю ту хрень, чему вас учили в институте, это устарело лет на 20". И это с учетом того, что институт был ориентирован на данное предприятие. -------------------- Бороться и искать, найти и научить всех.
|
|
|
25.3.2011, 14:22
Сообщение
#426
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 3308 |
Поскольку пока, объективно, нашей задачей здесь является «болтологическое» создание регионально-коммуникативного пространства, то есть проявление местного ресурса движения выскажусь по спонтанно возникшему обсуждению реформы образования.
ИМХО Современное образование должно строится на гибком сочетании общеобязательных дисциплин с узкоспециальными. Причем базовый каркас бесплатных общеобязательных дисциплин (по советскому типу) должен быть «священной коровой» системы образования. До сих пор помню свою нелюбовь к математике и неожиданно острое удовольствие от логической красоты дифференциального исчисления. Свобода же ученика должна в полной мере реализоваться в выборе спец курсов, там где в нем говорит интерес и желание, а не лень и безразличие. Мне, например, в нашей сельской школе очень не хватало начал философского знания. Широчайшие возможности для периферии страны дают информационные технологии, совершенствование систем дистанционного образования. Так называемый ЕГ может быть вторичным элементом контроля знаний, но никак не основным критерием подготовленности ученика. Первичной же может быть только оценка творческого потенциала выпускника, что в форме письменного и устного экзамена вполне успешно работало. Впрочем, все это уже в который раз озвученные азы основ системы современного образования. Должное, но увы не действительное. Современная же реформа образования, называя вещи своими именами – это создание марионеточным режимом в оккупированной стране системы колониального поддержания минимальных образовательных основ для зомбирования, управления и эксплуатации масс. Да и это предполагается делать за наш счет. И решаться проблема должна на том уровне на котором она создается. |
|
|
25.3.2011, 14:26
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.3.2011 Пользователь №: 3362 |
проще вернуть советское образование каким оно было + подкорректировать историю.
|
|
|
25.3.2011, 14:31
Сообщение
#428
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 15.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3208 |
Современная же реформа образования, называя вещи своими именами – это создание марионеточным режимом в оккупированной стране системы колониального поддержания минимальных образовательных основ для зомбирования, управления и эксплуатации масс. Да и это предполагается делать за наш счет. И решаться проблема должна на том уровне на котором она создается. Рабочий должен уметь работать, считать деньги, чтобы тратить и основы языка и письменности, чтобы расписаться в накладной и прочитать счет. Это имхо цель. Решить проблему на том же уровне заведомо нельзя, так как раз у правительства задача - развалить, то строить оно точно не будет. На oper.ru было как-то обсуждение создание часных школ с советской системой образования. Люди начинают уже задумываться об альтернативах. -------------------- Бороться и искать, найти и научить всех.
|
|
|
25.3.2011, 14:42
Сообщение
#429
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.3.2011 Из: г.Ростов-на-дону Пользователь №: 3431 |
Посмотрел последние движения президента : направление очевидно - бегом в постмодернизм !
|
|
|
25.3.2011, 14:51
Сообщение
#430
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 17.3.2011 Пользователь №: 3308 |
Рабочий должен уметь работать, считать деньги, чтобы тратить и основы языка и письменности, чтобы расписаться в накладной и прочитать счет. Это имхо цель. Да и еще понимать язык и знаки зомбоящика, чтобы почувствовать себя счастливым. "Мы сделаем вас счастливыми, счастливыми, счастливыми..." Решить проблему на том же уровне заведомо нельзя, так как раз у правительства задача - развалить, то строить оно точно не будет. На oper.ru было как-то обсуждение создание часных школ с советской системой образования. Люди начинают уже задумываться об альтернативах. Вот это я и имел ввиду, локальное "решение" проблемы - частные школы, уход в леса, распыление и атомизация, спасайся кто может и как может. А например, говоря эзоповым языком, массовое возмущение пенсионеров одномоментно привело к остановке действия закона о монетизации льгот. Их потом все равно обработали, но сходу это не прошло. И я же говорю, что "священная корова" - это система всеобщего бесплатного обязательного образования, а не действующее правительство. |
|
|
25.3.2011, 14:53
Сообщение
#431
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 3487 |
И решаться проблема должна на том уровне на котором она создается. Нам нужно создать этот уровень. И т.к. школы все равно будут платными то какая разница родителям кому платить. Будут нанимать учителей и готовить детей по нормальным программам. Рыночная экономика на марше. UPD Думаю что нужно создавать систему чтобы получить этот самый консолидированный ответ как в случае с пенсионерами. Т.е. не просто сказать мы не хотим, но и сказать почему и как именно мы хотим. Сообщение отредактировал Павел М. - 25.3.2011, 14:56 |
|
|
25.3.2011, 15:17
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.3.2011 Из: г.Ростов-на-дону Пользователь №: 3431 |
Поддержка этих 'реформ' идет с самого верха . На РБК один чиновник средней руки , высказываясь по вопросу трудоустройства молодых людей прямо заявил : они приходят на работу ожидая творчества , перспектив роста , а там надо пахать и никакого роста нет ; там жесткая эксплуатация . Я оторопел от такой наглости и цинизма . Он же транслирует их позицию , позицию власти .
|
|
|
25.3.2011, 15:43
Сообщение
#433
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 15.3.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3208 |
Поддержка этих 'реформ' идет с самого верха . На РБК один чиновник средней руки , высказываясь по вопросу трудоустройства молодых людей прямо заявил : они приходят на работу ожидая творчества , перспектив роста , а там надо пахать и никакого роста нет ; там жесткая эксплуатация . Я оторопел от такой наглости и цинизма . Он же транслирует их позицию , позицию власти . А что он сказал не правильно? Все так и есть. Кто-то кисточкой машет, кто-то кувалдой еб@шит. (С) К сожалению так все устроено. Если всем устраивать карьерный рост, то должна быть текучка руководящих кадров. А если такое есть, то обычно оооочень не долго, ибо потом все быстренько разваливается. -------------------- Бороться и искать, найти и научить всех.
|
|
|
25.3.2011, 16:15
Сообщение
#434
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 3487 |
Поддержка этих 'реформ' идет с самого верха . На РБК один чиновник средней руки , высказываясь по вопросу трудоустройства молодых людей прямо заявил : они приходят на работу ожидая творчества , перспектив роста , а там надо пахать и никакого роста нет ; там жесткая эксплуатация . Я оторопел от такой наглости и цинизма . Он же транслирует их позицию , позицию власти . Сказка о "социальных лифтах". Но вообще-то определенные перегибы есть. Человек достигший высокого уровня уже как правило не упадет с него ибо у него есть связи, уважение и деньги. А места ограничены. И дело тут не в том что это как-то социально несправедливо или еще что-то, а в том что их деятельность направлена на личное обогащение а не на благо страны. Впрочем это просто сожаление, нужно все равно что то делать а не сидеть и ныть. Сообщение отредактировал Павел М. - 25.3.2011, 16:16 |
|
|
25.3.2011, 16:31
Сообщение
#435
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 3487 |
Предлагаю внимательно посмотреть чем люди занимаются «Другой Ростов» группа "Гражданского контроля".
|
|
|
25.3.2011, 16:45
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 2891 |
Предлагаю внимательно посмотреть чем люди занимаются «Другой Ростов» группа "Гражданского контроля". И? |
|
|
25.3.2011, 17:15
Сообщение
#437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2741 |
Господа заработал eot.su
Появились очертания нашей работы: Координационный комитет клуба «Суть времени» рекомендует региональным группам на первое время следующие направления деятельности. Теоретическая работа: — кружковая работа (самообразование и обучение друг друга), обсуждение проблем России и мира с использованием методов и методологии Сергея Кургиняна; — обсуждение видеоинформации виртуального клуба «Суть времени» («Суд времени», «Суть времени», статьи и книги), подготовка и распространение обработанных медиаматериалов; — аналитическая работа по изучению, прогнозированию процессов в России и мире, выработка стратегии и тактики действий. Практические действия: — информационная кампания в блогах, интернет-площадках, региональных газетах как в рамках региональной группы виртуальный клуб «Суть времени», так и под общим руководством куратора группы из центра виртуального клуба «Суть времени»; — культурные мероприятия (стихотворные, музыкальные вечера, философские чтения, художественные и фотовыставки); — сеть взаимопомощи (оказание поддержки друг другу, а также обществу в целом, при решении юридических проблем, во взаимоотношениях с властью); — «тимуровская работа» (помощь престарелым, бедным, одиноким, больным). |
|
|
25.3.2011, 17:28
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 2891 |
Господа заработал eot.su Появились очертания нашей работы: Координационный комитет клуба «Суть времени» рекомендует региональным группам на первое время следующие направления деятельности. Теоретическая работа: — кружковая работа (самообразование и обучение друг друга), обсуждение проблем России и мира с использованием методов и методологии Сергея Кургиняна; — обсуждение видеоинформации виртуального клуба «Суть времени» («Суд времени», «Суть времени», статьи и книги), подготовка и распространение обработанных медиаматериалов; — аналитическая работа по изучению, прогнозированию процессов в России и мире, выработка стратегии и тактики действий. Практические действия: — информационная кампания в блогах, интернет-площадках, региональных газетах как в рамках региональной группы виртуальный клуб «Суть времени», так и под общим руководством куратора группы из центра виртуального клуба «Суть времени»; — культурные мероприятия (стихотворные, музыкальные вечера, философские чтения, художественные и фотовыставки); — сеть взаимопомощи (оказание поддержки друг другу, а также обществу в целом, при решении юридических проблем, во взаимоотношениях с властью); — «тимуровская работа» (помощь престарелым, бедным, одиноким, больным). це дило |
|
|
25.3.2011, 17:38
Сообщение
#439
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 24.2.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2741 |
|
|
|
25.3.2011, 17:39
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 2891 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 9:34 |