Новая философия 21 века – вызов времени, Взгляд на современные проблемы развития Человечества |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая философия 21 века – вызов времени, Взгляд на современные проблемы развития Человечества |
17.6.2011, 10:32
Сообщение
#1021
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 4023 |
Но самый действенный метод все-таки через деятельность. Когда человек попадает в такие условия, которые сутью своей пробуждают нужные ассоциации, оно все всплывает само, человек сам вспоминает, без всякой инициативы со стороны. Именно так! Чуть добавлю. Чем сильнее и ярче будет создан образ нового жизненного уклада, тем от более глубинной памяти возможно получить отклик. (Я имею в виду «генетическую память»). Организовать в деревне оплот, питомник, источник новой жизни категорически необходимо. Однако, для этого ВСЕ не нужны. Хватит и определенной части, которая поедет добровольно. Таких людей немало, но им нужно помочь создать необходимые условия. Все конечно не так просто как хотелось бы. А остальные вполне могли бы создавать эту новую жизнь прямо в городе. Но это уже на порядок или два сложнее, чем в деревне. Несомненно, реализация идеи создания поселений и общин в деревне просто необходима. Также понятно, что это не сможет быть панацеей, этого недостаточно. В последнее время развивается ИЖС (индивидуальное жилищное строительство). Каждый решает свои задачи. Кому-то престижно иметь собственный дом помимо квартиры, кому-то необходимо решить жилищные проблемы, кто-то просто вкладывает деньги. Один возводит огромный дом и сеет газонную травку, а другой строит небольшой домик и закладывает сад. Все зависит от устремлений человека. В любом случае человек становится ХОЗЯИНОМ своего небольшого участка земли и того, что на нем создал (понятие здесь не имеет ничего общего с мелкособственничеством). Такой человек, точнее - сообщество таких людей, в состоянии «построить» свои взаимоотношения с обществом уже по-другому. Они начинают осознавать себя как часть общества, а не как элементики системы |
|
|
17.6.2011, 10:34
Сообщение
#1022
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Ребяты!!!
Ну ведь не то роете! Реально НЕ ТО!!! Разберитесь хотя бы приблизительно в "движке" СССР, а не в заморочках западников. Они загнивают и, похоже, безвозвратно. Я сужу это по письмам своих друзей, кто живёт там. Полная безнадега. Кургинян тут даже сильно оптимистичен, по моему, если говорит, что мы - реально надежда Западных народов на выживание и прогресс. У них как бы не совсем кирдык в человеческой области. Сообщение отредактировал Богатырёв - 17.6.2011, 10:34 |
|
|
17.6.2011, 10:44
Сообщение
#1023
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
Это-то я как раз понимаю,причем запад не только должен переключить своё внимание с внешнего мира на внутренний,он должен этот внутренний предварительно изменить с искажённого на правильный,правда возникает справедливый вопрос:а какой именно правильный?...Такой как на Востоке? Правильный для нас на сей момент это когда Гармония, соразмерность начал духовного и материального... А на сей момент, потому что слишком хорошо тоже не хорошо... А слишком правильно тоже не правильно... Сообщение отредактировал regissi - 17.6.2011, 10:54 |
|
|
17.6.2011, 10:48
Сообщение
#1024
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
Ребяты!!! Ну ведь не то роете! Реально НЕ ТО!!! Разберитесь хотя бы приблизительно в "движке" СССР, а не в заморочках западников. Они загнивают и, похоже, безвозвратно. Я сужу это по письмам своих друзей, кто живёт там. Полная безнадега. Кургинян тут даже сильно оптимистичен, по моему, если говорит, что мы - реально надежда Западных народов на выживание и прогресс. У них как бы не совсем кирдык в человеческой области. Вы лучше скажите в двух словах, куда вы роете и обсудим... А то все не перечитаешь.... |
|
|
17.6.2011, 10:48
Сообщение
#1025
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 4023 |
Незнаю, читает ли кто мои соображения, и кажутся ли они кому-то осмысленными. Тем более, что я наверно неправильно использовал термин "Ци". Я попытаюсь уточнить, что я имею ввиду, поскольку хоть и не уверен в термине, - считаю, что понимание того, что происходит между Инь и Ян - важно. Я уверен, это явление представлено в даосизме каким-то понятием и ориентирующиеся в этих терминах смогут его произнести правильно. Я пока его обозначу как "__". Я и имею ввиду под ним, как я уже сказал энергию движения, порождаемую наличием противоположностей. Результат этой энергии - движение. Именно оно и есть - жизнь. Отсутствие движения есть смерть, и нереализованная потенция также - эквивалент смерти. А можно отнестись к Жизни не только как к результату воздействия энергии "__", но и как к процессу «борьбы» за овладение этой энергией? |
|
|
17.6.2011, 11:05
Сообщение
#1026
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
А можно отнестись к Жизни не только как к результату воздействия энергии "__", но и как к процессу «борьбы» за овладение этой энергией? Папа Ян встречается с мамой Инь между ними происходит процесс обмена энергией Ци и получается результат Детё_Новая жизнь_Энергия Ци перешла из процесса в результат Как то так |
|
|
17.6.2011, 11:15
Сообщение
#1027
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 2151 |
Как насчет Маркса (список опорных работ, теория практики) ? А я бы занялся модернистами. А то regissi тут всех затопчет своей тройкой! Со списком опорных работ дело обстоит сложно. Классиков я штудировал года два, уже после университета. Но это было в незапамятные времена. Компьютеров тогда конечно не было и я (смешно сказать) конспектировал прочитанное. То есть занимался тем, чего больше всего не любил в университете. Ничего такого особенного я не прочитал. Обычный список: 1. Происхождение семьи, частной собственности и государства. 2. Диалектика природы. 3. Анти-Дюринг. 4. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. 5. Святое семейство или критика критической критики. 6. Немецкая идеология. 7. Материализм и эмпириокритицизм. И еще ряд более мелких работ. Капитал читал только местами. Но, должен признать, что с интересом и неформально, критически относился к марксизму в университете. Поэтому, читая классиков, я не нашел какой-то там сокровенный клад, мимо которого прошли все остальные, а просто получил время и повод для сосредоточенного осмысления, углубления в тему. Поневоле приходилось ответы на все возникающие вопросы находить самостоятельно. А потом уже, после перехода в иное качество, я в книгах не искал для себя понимания идей Маркса, а искал у Маркса понимания моих идей. Может звучит слишком нахально, самонадеяно, но это не так. Любой человек, который, читая книгу, вдруг понял что-то новое для себя, инстинктивно начинает искать ответ на вопрос - а понимал ли это автор, когда писал свою книгу ? Это его идея или это нечто оригинальное ? Маркс пишет очень тяжело, по много раз повторяет одно и то же с разных сторон, исследует все возможные и невозможные стороны явления, заглядывает в такие закоулки, расковыривает такие щели, что обычному человеку в голову бы не взбрело. Но его можно понять. Тогда, более полутора веков назад, в гуманитарной сфере, которую он фактически первый стал делать наукой, кроме слов не было другого способа доказательств. С другой стороны, это оказалось даже полезно. Когда читаешь то, что уже вроде бы объяснено, напряжение ослабляется и там, на заднем плане ума, начинает происходить свой собственный мыслительный процесс, параллельно чтению. И он приносит очень интересные плоды. У Маркса есть немало ошибок и заблуждений. Если читать его критически, но без предвзятости, то это все можно отследить и отсеять. В сухом остатке получается потрясающей красоты монокристалл, который может продолжать свой рост сохраняя свою структурность, прозрачность и красоту. Так что просто прочитать пачку книг и все понять не получится. Это должен быть весьма творческий процесс. |
|
|
17.6.2011, 11:26
Сообщение
#1028
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 2151 |
Ребяты!!! Ну ведь не то роете! Реально НЕ ТО!!! Вы лучше скажите в двух словах, куда вы роете и обсудим... А то все не перечитаешь.... У Богатырева есть свой собственный проект. Он его активно предлагал в ряде веток. Я думаю, что обсуждение проекта Богатырева имеет смысл в тех ветках и вести. Иначе более-менее связанная беседа здесь опять превратится в глухой базар. Богатырев конечно же не читал все полсотни страниц темы, но даже малости не потрудился сделать - привести конкретную идею, мысль, утверждение, с которым он не согласен. А заодно и свои аргументы. Просто эдак "не то" и все тут. А вместо каких-никаких доказательств, очень убедительные восклицательные знаки в большом количестве. |
|
|
17.6.2011, 11:32
Сообщение
#1029
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
У Богатырева есть свой собственный проект. Он его активно предлагал в ряде веток. Я думаю, что обсуждение проекта Богатырева имеет смысл в тех ветках и вести. Иначе более-менее связанная беседа здесь опять превратится в глухой базар. Богатырев конечно же не читал все полсотни страниц темы, но даже малости не потрудился сделать - привести конкретную идею, мысль, утверждение, с которым он не согласен. А заодно и свои аргументы. Просто эдак "не то" и все тут. А вместо каких-никаких доказательств, очень убедительные восклицательные знаки в большом количестве. Согласен. Нам бы за отдельными деревьями, не потерять бы более менее связного леса... |
|
|
17.6.2011, 13:44
Сообщение
#1030
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
Я понимаю так, что Инь - превращается в Ян, становится им. Этот Инь перестаёт существовать в качестве Инь - да. Ян наверное тоже уже нельзя назвать Ян, т.к. он перестаёт быть целью потенции. Эти вещи имеют свойства Инь и Ян - только когда осуществляется движение. Нет. Не мало. Если бы внутреннего было мало, - не было бы затруднений. Я специально уточнил: "...вернее не они сами, а проявление их, движение внутреннего мира наружу - затруднено" Человек это индивидуальность. Он испытывает движения внутри - чувства, мысли, переживания... Эти переживания - потенциал для воплощения их наружу. Дисгармония возникает, не от того, что внутри много или мало, а от того, что движение от потенциала к реализации встречает сопротивление. В этой ситуации развивать внутренний мир - катастрофа. Нужно напротив оглуплять и подавлять какие-то там колыхания в головах. Подстёгивать развитие внутреннего мира на западе - можно только с целью приблизить катастрофу. )) Представьте, что все люди на Западе вдруг начали внутренне развиваться. Умственно, эмоционально... Да всё рухнет в одночасье. Систему просто сметёт. Быть в гармонии, - значит позволять реализовываться потенциалу. Представьте шарик на склоне горы. Гармония заключается не в том, чтобы снять напряжение, уравняв гору и долину. Гармония в том, чтобы позволить шарику катиться. Тогда долина сама заполнится и возникнет новый конфликт, какой-то другой. Но Китай же никуда не рухает А там и с внутренним и с внешним похоже, не всё, но в порядке |
|
|
17.6.2011, 15:06
Сообщение
#1031
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
Цитата Если бы внутреннего было мало, - не было бы затруднений. ...развивать внутренний мир - катастрофа. Это катастрофа для конкретной внешней системы,поэтому внутренний мир людей пытаются развивать определённым образом,закладывают туда конкретные человеческие ценности,способствующим развитию и выживанию именно этой конкретной системы.Очень сложно говорить о внутреннем в отрыве от внешнего.Всё так переплетено и перепутано,что... Попалась как-то статья примерно на такую же тему Минимальная личность...Цитаты оттуда: Цитата Любое общество, вне зависимости от уровня цивилизованности, во все времена стремилось упорядочить стихию внутреннего мира человека, сузить его до приемлемой обществом нормы. Достоевский говорил: «Широк человек, слишком широк, я бы сузил». Цитата Объемной личностью был другой характер русской литературы, Обломов. Штольц предлагает ему свою программу жизни, в которой, для того чтобы сделать Дело, нужно постоянно приспосабливаться к мнениям, вкусам «нужных людей». Обломов же хочет сохранить себя, сохранить свой внутренний мир, свои убеждения, свои симпатии и антипатии, вкусы и предпочтения. Обломов в новой, наступающей цивилизации Дела, «лишний человек». В советское время «обломовщина» стала понятием отрицательным, новому времени требовался человек изменяющий внешний мир. В Китае же... Мне кажется,что потенциал развития Инь,отталкиваясь от Ваших,dmitriy-mitriy,представлений,если я верно их понял,можно направлять не только на реализацию через воздействие на внешнее(вовне),преобразуя его в Ян(западный путь),но и наоборот реализуя потенциал внешнего Инь воздействуя на внутренний Ян(внутрь),как-то изменяя его,улучшая и упорядочивая(восточный путь)...Разные направления перехода... Гармония,как мне кажется,заключается в правильном(устойчивое равновесие) сочетании этих направлений. Цитата Эти вещи имеют свойства Инь и Ян - только когда осуществляется движение. Получается,что Инь-это прошлое,Ян-будущее,а настоящее-это Ци,момент переход Инь в Ян? Прошу прощения за сумбур...И так всё это вертел и этак...,)) Сообщение отредактировал kocmonaft - 17.6.2011, 15:11 |
|
|
17.6.2011, 16:00
Сообщение
#1032
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
Это катастрофа для конкретной внешней системы,поэтому внутренний мир людей пытаются развивать определённым образом,закладывают туда конкретные человеческие ценности,способствующим развитию и выживанию именно этой конкретной системы.Очень сложно говорить о внутреннем в отрыве от внешнего.Всё так переплетено и перепутано,что... Попалась как-то статья примерно на такую же тему Минимальная личность...Цитаты оттуда: В Китае же... Мне кажется,что потенциал развития Инь,отталкиваясь от Ваших,dmitriy-mitriy,представлений,если я верно их понял,можно направлять не только на реализацию через воздействие на внешнее(вовне),преобразуя его в Ян(западный путь),но и наоборот реализуя потенциал внешнего Инь воздействуя на внутренний Ян(внутрь),как-то изменяя его,улучшая и упорядочивая(восточный путь)...Разные направления перехода... Гармония,как мне кажется,заключается в правильном(устойчивое равновесие) сочетании этих направлений. Получается,что Инь-это прошлое,Ян-будущее,а настоящее-это Ци,момент переход Инь в Ян? Прошу прощения за сумбур...И так всё это вертел и этак...,)) Такой ещё вариант: Папа Ян встречается с мамой Инь между ними происходит процесс обмена энергией Ци и получается результат Детё_Новая жизнь_Энергия Ци перешла из процесса в результат |
|
|
17.6.2011, 17:11
Сообщение
#1033
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 25.5.2011 Из: Пенза Пользователь №: 4486 |
реализуя потенциал внешнего Инь воздействуя на внутренний Ян(внутрь),как-то изменяя его,улучшая и упорядочивая(восточный путь)...Разные направления перехода... Я думаю, наука, как изучение материи, как описание мира в ментальной форме - удовлетворяет этой схеме.Внешний мир, с точки зрения рационального мышления - разупорядочен и хаотичен если он не познан. Всё происходит, всё куда-то движется, но ничто не определено. Изучение - это преобразование физической реальности (или скорее восприятия) в ментальную картину мира. Цитата Получается,что Инь-это прошлое,Ян-будущее,а настоящее-это переход Инь в Ян? Наверное можно и так.
Сообщение отредактировал dmitriy-mitriy - 17.6.2011, 17:13 |
|
|
17.6.2011, 18:58
Сообщение
#1034
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 2151 |
Уважаемые коллеги,
Хочу отдать должное вашему обсуждению. Ракурс соотношения внешнего-внутреннего, имхо, оказался весьма плодотворным. Дискуссия вокруг этого в терминах диалектики, а не в терминах частных понятий, как видим оказывается на голову выше, чем любой анализ конкретики. Сразу видна суть представлений участников, их философское восприятие происходящих процессов. Этот уровень абстракции полезен еще и тем, что позволяет вывести за скобки те подробности, за которые часто цепляется разговор и из которых вырастают бессмысленные споры. Вот и сейчас, несмотря на то, что мнения во многом расходятся, желания вцепиться оппоненту в горло как-то не возникает, дискуссия происходит вполне мирно, а потому конструктивно. С интересом читаю то, что вы пишете. Я свое видение высказал. Теперь сравнение его с мнениями других участников позволяет по новому взглянуть и на свое собственное. Это возможность продвинуться еще дальше. Это и есть самый лучший результат дискуссии, а не победа чьей-то "правоты" над чьей-то "неправотой". Гармония,как мне кажется,заключается в правильном(устойчивое равновесие) сочетании этих направлений. Если не понимать под устойчивым равновесием статичность, то тогда да, согласен. Равновесие может быть и у покоя, и у движения. Как покой, так и движение относительны, временны. Тогда они становятся элементами цикла превращений инь-ян. Тогда развитие не кончается. И это действительная гармония - сохранение равновесия на любом этапе диалектических трансформаций процесса. |
|
|
17.6.2011, 22:57
Сообщение
#1035
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Наверное именно с позиции Жизни и стоит рассматривать «взаимодействия» Инь и Ян? Жизнь и есть гармоничное единство активного-Ян и пассивного-Инь начал. Дисгармония возникает локальная и влечет за собой частичное или полное разрушение формы. Ни материя ни дух вне друг друга не имеют формы, материя в силу своей пассивности, а дух в силу своей активности. Материя вне духа стремиться к равномерному распределению всех качеств, потому и не имеет формы, но в потенции содержит в себе все формы. Дух вне материи меняет свою форму вместе с течением мысли, потому и не имеет постоянной формы, но в потенции содержит все возможные формы. Доступность форм зависит от количества для материи и ширины сознания для духа. Как один атом не может содержать в себе форму звезды, так и сознание одноклеточного не может содержать в себе форму человека. Внутреннее - Ян проявляет себя во внешнем Инь в виде материализации тех форм, которые содержатся в сознании. Но внешнее это почти всегда материализация сознания более высокого уровня, которое противится изменению. Преодолевая это сопротивление, меньшее сознание познает большее и таким образом расширяется. Пример; - Вселенная является материализацией сознания вселенского Ян, во вселенском Инь. Человек проявляя свое сознание в том же Инь изучает материальную форму вселенной вселенной и тем самым расширяет свое сознание. Расширив свое сознание Ян вновь стремиться проявить его в Инь, круг замыкается. Для человека он длиться до того момента, пока человек не расширит свое сознание до сознания Вселенского Ян. Т.е. пока сознание человека не будет содержать в себе все формы и отношения форм, которые возможно проявить во вселенском Инь. |
|
|
18.6.2011, 8:06
Сообщение
#1036
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 397 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 4333 |
Цитата Внутреннее - Ян проявляет себя во внешнем Инь в виде материализации тех форм, которые содержатся в сознании. Но внешнее это почти всегда материализация сознания более высокого уровня, которое противится изменению. Преодолевая это сопротивление, меньшее сознание познает большее и таким образом расширяется. Пример; - Вселенная является материализацией сознания вселенского Ян, во вселенском Инь. Человек проявляя свое сознание в том же Инь изучает материальную форму вселенной вселенной и тем самым расширяет свое сознание. Расширив свое сознание Ян вновь стремиться проявить его в Инь, круг замыкается. Для человека он длиться до того момента, пока человек не расширит свое сознание до сознания Вселенского Ян. Т.е. пока сознание человека не будет содержать в себе все формы и отношения форм, которые возможно проявить во вселенском Инь. Вот это мне понятно,а что Вы можете сказать о написанном dmitriy-mitriy Цитата В моём понимании, Инь - это потенция, Ян - реализованная потенция. Движение - это процесс реализации, происходящий под давлением "__". Например, при изобретательстве (синтез), - идея это потенциальное состояние материального воплощения идеи. Если ничто не мешает, - происходит движение, т.е. воплощение идеи в жизнь. Если нет, то "__" не течёт свободно и начинает рушить то, что ей мешает. В процессе осмысления реальности (анализ), - Материя это потенциальное Понятие, Философская категория. Материя (точнее её восприятие) - "Инь" в этом случае. Если она не осмысляется, движения не происходит, потенциал не реализуется и накапливается нереализованная энергия "__". Я пытался что-то сконструировать,исходя именно из этого... Если же объединить написанное вами,то получается,что Инь-это одновременно Ян,но какой-то другой и наоборот:Ян-это что-то вроде Инь...,)) |
|
|
18.6.2011, 8:25
Сообщение
#1037
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
Уважаемые коллеги!
Сообщение отредактировал regissi - 18.6.2011, 8:29 |
|
|
18.6.2011, 8:28
Сообщение
#1038
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 27.5.2011 Пользователь №: 4501 |
Уважаемые коллеги, Хочу отдать должное вашему обсуждению. Ракурс соотношения внешнего-внутреннего, имхо, оказался весьма плодотворным. Дискуссия вокруг этого в терминах диалектики, а не в терминах частных понятий, как видим оказывается на голову выше, чем любой анализ конкретики. Сразу видна суть представлений участников, их философское восприятие происходящих процессов. Этот уровень абстракции полезен еще и тем, что позволяет вывести за скобки те подробности, за которые часто цепляется разговор и из которых вырастают бессмысленные споры. Вот и сейчас, несмотря на то, что мнения во многом расходятся, желания вцепиться оппоненту в горло как-то не возникает, дискуссия происходит вполне мирно, а потому конструктивно. С интересом читаю то, что вы пишете. Я свое видение высказал. Теперь сравнение его с мнениями других участников позволяет по новому взглянуть и на свое собственное. Это возможность продвинуться еще дальше. Это и есть самый лучший результат дискуссии, а не победа чьей-то "правоты" над чьей-то "неправотой". Если не понимать под устойчивым равновесием статичность, то тогда да, согласен. Равновесие может быть и у покоя, и у движения. Как покой, так и движение относительны, временны. Тогда они становятся элементами цикла превращений инь-ян. Тогда развитие не кончается. И это действительная гармония - сохранение равновесия на любом этапе диалектических трансформаций процесса. Уважаемые коллеги! Данное изречение: Дао родил Единое. Единое родило Двойственное Двойственное — Триаду Триада же — всё сущее Сущее окутано Инь но и объемлет Ян всё пронизано Ци предполагает Гармонию. позволило нам найти взаимопонимание. Теперь, наверное, чтобы у нашей темы был видимый результат, нужно на основе данной формулы проанализировать различные философские основания, да и вообще любые вопросы и проблемы, которые стоят перед темой (Проектом) , по мере их субъективной важности или просто возникновения. Поскольку я не силён в теории, предлагаю уважаемому собранию, совместными усилиями обозначить круг вопросов и проблем темы (Проекта), требующих незамедлительного решения. Я так главной проблемой сего момента, считал непримиримое взаимоисключающие, противостояние Духовного и Материального, Внешнего и Внутреннего, Красного и Белого, Ян и Инь , т.е. противоположностей. Но поскольку вышеупомянутое изречение позволило нам перейти от противостояния к сотрудничеству, которое предполагает Гармонию, данная главная проблема для меня, по крайней мере, уже решена. В общем, кто какие видит глобальные проблемы, и их решения. Какой должен быть, если должен быть вообще, наш общий межгалактический message, или просто достаточно будет всестороннего, постепенного обсуждения и адаптации к нынешним реалиям вышеупомянутого Данного Изречения ...? Сообщение отредактировал regissi - 18.6.2011, 8:41 |
|
|
18.6.2011, 10:05
Сообщение
#1039
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Вы лучше скажите в двух словах, куда вы роете и обсудим... А то все не перечитаешь.... А ссылку в сообщении #1024 прочитать сложно? Вы ведь тут перемалываете воду в ступе, нежели разбираться в чём-то серьёзном. Вот нахрена, извините, вам Инь и Янь, да ещё в понимании западников?!! Они никогда Восток не понимали, и, главное. не стремились понимать понастоящему. Они всегда старались его затолкать чисто в свои рамки, своих зблуждений. Далее. Вы очень даже на мелком уровне все эти обсуждения ведёте. Причём в вопросах очень далёких от реально заявленной темы - философии проекта. На мелком уровне и далеко! Прочитайте статью в сслыке. Там легко можно вычленить очень важные детали Советского Проекта. вот это и обсуждать. Ведь ясно было заявлено, что нам надо восстановить потерянную связь с тем самым Проектом. Понять, на чём проклолись. |
|
|
18.6.2011, 10:36
Сообщение
#1040
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 4290 |
Вот это мне понятно,а что Вы можете сказать о написанном dmitriy-mitriy Я для него и писал и надеюсь, что он меня понял. Потенциал содержится и во внутренем-Ян и во внешнем-Инь. А реализацией этого потенциала является гармоничное единство Ян и Инь, внутреннего и внешнего.Я пытался что-то сконструировать,исходя именно из этого... Если же объединить написанное вами,то получается,что Инь-это одновременно Ян,но какой-то другой и наоборот:Ян-это что-то вроде Инь...,)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:44 |