Россия - что будет после победы "красных"?, Сценари, изменения всех сторон жизни, реальная политика, ведущие силы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россия - что будет после победы "красных"?, Сценари, изменения всех сторон жизни, реальная политика, ведущие силы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Что будет если "красные" придут к власти, что должно измениться и измениться ли? Какие реальные сдвиги произойдут в обществе от ЖКХ до Президента РФ. Без четких ориентиров без четких позиций, без временного лага и победы не будет. Что мы будем носить, есть, где и как работать, что ненавидеть и что будет нас радовать. Кто проиграет и кто выиграет от победы "красных". Кто будет оппозицией и что делать когда ты победил.
С упорством достойно лучшего применения я как сапер ищу путь в перед. Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 558 Регистрация: 22.5.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 1503 ![]() |
Сибагатуллин
Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь. Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо... Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!" Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!" Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Сибагатуллин Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь. Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо... Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!" Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!" Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается... Ну скажите просто я Вам не по душе, зачем так долго к этому подводить. Я же не против. Современный большой город в первую очередь страдает от транспортной проблемы. В чем ее суть. С появлением автомобиля и начала его массового производства и продажи в архитектурной планировке города возобладали дороги. Именно дороги, с бетонным покрытием, шириной, развязками. Но развиваться такая система не могла бесконечно. Количество машин растет быстрее количества дорог и стоянок. Так как личное авто это частный инвестор а дороги общественный. При том что четверть транспорта в городах миллионеках приезжая, из -за вывода промышленности за город и создания поясов городов и районов спутников. Но дело даже не в этом. Идеология города 20 века - это громогласный гимн среднего буржуа. С его комфортом и престижем, домом, квартирой, машиной, стоянкой. Но буржуа это только верхняя часть общества. А средний обыватель ни располагает средствами на машину, нормальную квартиру и на прочие буржуазные радости. Ему предложен автобус как общественный эквивалент автомобиля. Но мобильный образ жизни диктуемый современным городом, превращает пассажира в очень активного деятеля, помногу раз пересаживающимся из автобуса в автобус. Но царствует не он. Царствует автопром, которому мало дорог, бензина, стоянок, ему тесен город, особенно большой. А большой город это венец современной цивилизации. Машины это престижно, но дорого. И вопрос не в комфорте автомобилиста, а в том что общественный транспорт должен загибаться или развиваться очень медленно, чтобы авто гиганты могли продавать машины, а нефтяники нефть. Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро враг капиталистической экономике. Так как по определению вагон экономичней автомашины. Современный город будущего, это общественный транспорт, со скоростями и мощью, престижем. А Вы не согласны. Или в угоду автомобилистов не будет скоро светофоров надо перерыть все для переходов, сделать за счет пассажиров как налогоплательщиков массу стоянок. Современный город будущего это новое общество, и там неминуемого личное обогащение и преимущества будут очень урезонены. Ресурсы ограниченны. Машина станет роскошью, как современные джипы из-за расхода топлива, размеров, массы... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:06 |