Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Россия - что будет после победы "красных"?, Сценари, изменения всех сторон жизни, реальная политика, ведущие силы
Сибагатуллин
сообщение 2.12.2009, 17:23
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Что будет если "красные" придут к власти, что должно измениться и измениться ли? Какие реальные сдвиги произойдут в обществе от ЖКХ до Президента РФ. Без четких ориентиров без четких позиций, без временного лага и победы не будет. Что мы будем носить, есть, где и как работать, что ненавидеть и что будет нас радовать. Кто проиграет и кто выиграет от победы "красных". Кто будет оппозицией и что делать когда ты победил.

С упорством достойно лучшего применения я как сапер ищу путь в перед.

Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Bang
сообщение 21.12.2009, 12:34
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 558
Регистрация: 22.5.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 1503



Сибагатуллин

Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь.

Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо...

Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!"

Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!"

Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 21.12.2009, 19:51
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Цитата(Bang @ 21.12.2009, 16:34) *
Сибагатуллин

Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь.

Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо...

Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!"

Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!"

Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается...



Ну скажите просто я Вам не по душе, зачем так долго к этому подводить. Я же не против.

Современный большой город в первую очередь страдает от транспортной проблемы. В чем ее суть.
С появлением автомобиля и начала его массового производства и продажи в архитектурной планировке города возобладали дороги. Именно дороги, с бетонным покрытием, шириной, развязками. Но развиваться такая система не могла бесконечно. Количество машин растет быстрее количества дорог и стоянок. Так как личное авто это частный инвестор а дороги общественный. При том что четверть транспорта в городах миллионеках приезжая, из -за вывода промышленности за город и создания поясов городов и районов спутников.
Но дело даже не в этом. Идеология города 20 века - это громогласный гимн среднего буржуа. С его комфортом и престижем, домом, квартирой, машиной, стоянкой. Но буржуа это только верхняя часть общества. А средний обыватель ни располагает средствами на машину, нормальную квартиру и на прочие буржуазные радости. Ему предложен автобус как общественный эквивалент автомобиля. Но мобильный образ жизни диктуемый современным городом, превращает пассажира в очень активного деятеля, помногу раз пересаживающимся из автобуса в автобус. Но царствует не он. Царствует автопром, которому мало дорог, бензина, стоянок, ему тесен город, особенно большой. А большой город это венец современной цивилизации. Машины это престижно, но дорого. И вопрос не в комфорте автомобилиста, а в том что общественный транспорт должен загибаться или развиваться очень медленно, чтобы авто гиганты могли продавать машины, а нефтяники нефть. Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро враг капиталистической экономике. Так как по определению вагон экономичней автомашины.
Современный город будущего, это общественный транспорт, со скоростями и мощью, престижем. А Вы не согласны. Или в угоду автомобилистов не будет скоро светофоров надо перерыть все для переходов, сделать за счет пассажиров как налогоплательщиков массу стоянок.
Современный город будущего это новое общество, и там неминуемого личное обогащение и преимущества будут очень урезонены. Ресурсы ограниченны. Машина станет роскошью, как современные джипы из-за расхода топлива, размеров, массы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paix
сообщение 21.12.2009, 22:59
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1346
Регистрация: 27.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 60



Цитата(Сибагатуллин @ 21.12.2009, 19:51) *
Ну скажите просто я Вам не по душе, зачем так долго к этому подводить. Я же не против.

Современный большой город в первую очередь страдает от транспортной проблемы. В чем ее суть.
С появлением автомобиля и начала его массового производства и продажи в архитектурной планировке города возобладали дороги. Именно дороги, с бетонным покрытием, шириной, развязками. Но развиваться такая система не могла бесконечно. Количество машин растет быстрее количества дорог и стоянок. Так как личное авто это частный инвестор а дороги общественный. При том что четверть транспорта в городах миллионеках приезжая, из -за вывода промышленности за город и создания поясов городов и районов спутников.
Но дело даже не в этом. Идеология города 20 века - это громогласный гимн среднего буржуа. С его комфортом и престижем, домом, квартирой, машиной, стоянкой. Но буржуа это только верхняя часть общества. А средний обыватель ни располагает средствами на машину, нормальную квартиру и на прочие буржуазные радости. Ему предложен автобус как общественный эквивалент автомобиля. Но мобильный образ жизни диктуемый современным городом, превращает пассажира в очень активного деятеля, помногу раз пересаживающимся из автобуса в автобус. Но царствует не он. Царствует автопром, которому мало дорог, бензина, стоянок, ему тесен город, особенно большой. А большой город это венец современной цивилизации. Машины это престижно, но дорого. И вопрос не в комфорте автомобилиста, а в том что общественный транспорт должен загибаться или развиваться очень медленно, чтобы авто гиганты могли продавать машины, а нефтяники нефть. Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро враг капиталистической экономике. Так как по определению вагон экономичней автомашины.
Современный город будущего, это общественный транспорт, со скоростями и мощью, престижем. А Вы не согласны. Или в угоду автомобилистов не будет скоро светофоров надо перерыть все для переходов, сделать за счет пассажиров как налогоплательщиков массу стоянок.
Современный город будущего это новое общество, и там неминуемого личное обогащение и преимущества будут очень урезонены. Ресурсы ограниченны. Машина станет роскошью, как современные джипы из-за расхода топлива, размеров, массы...


Пардон, но у нас не Франция, где буржуа могут добровольно (и тоже пока сугубо временно) пересаживаться на велосипеды. Мы пока что медленно, но верно утверждаемся в роли нефтяной колонии Запада - с диким расслоением общества, с предельным уровнем его индивидуализации, атомизации, без ощущения "общих целей". А Вы предлагаете такие автореформы осуществлять, как будто бы уже вот-вот будет построен некий светлый Город будущего - сверхтехнологичный, сверхсовременный. Но тогда надо сначала модернизацию полномасштабную осуществить - причем реально, а не в пиаре! Хорошие дороги не повиснут же в воздухе над загибающимся индустриальным и сельскохозяйственным пейзажем, прореженным разрастающимися многогектарными владениями наших местных "буржуа".


--------------------
Мы мирные люди...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сибагатуллин
сообщение 22.12.2009, 20:11
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Регистрация: 14.11.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 1646



Цитата(Paix @ 22.12.2009, 2:59) *
Пардон, но у нас не Франция, где буржуа могут добровольно (и тоже пока сугубо временно) пересаживаться на велосипеды. Мы пока что медленно, но верно утверждаемся в роли нефтяной колонии Запада - с диким расслоением общества, с предельным уровнем его индивидуализации, атомизации, без ощущения "общих целей". А Вы предлагаете такие автореформы осуществлять, как будто бы уже вот-вот будет построен некий светлый Город будущего - сверхтехнологичный, сверхсовременный. Но тогда надо сначала модернизацию полномасштабную осуществить - причем реально, а не в пиаре! Хорошие дороги не повиснут же в воздухе над загибающимся индустриальным и сельскохозяйственным пейзажем, прореженным разрастающимися многогектарными владениями наших местных "буржуа".



Вы то за что? Я сказал за это. Вы за что? Ваш проект каков?

Проекты это не утопия. Так дела не делаются.
Что не реально создать единый транспортный проект на Россию?
Не реально заявить уже сейчас магистральную политику государственных инвестиций, во главу угла будет положен принцип уменьшения стоимости перевозок при увеличения пассажиропотока и создания баланса видов транспорта?
Не реально дать МОСУ городов возможность самостоятельно применять концепцию не руша основных векторов?
Не реально пересмотреть все земельную и градостроительную политику под парковки и дороги в МО7
Не реально загрузить новыми заказами производителей троллейбусов, трамваев и прочих?
Не реально повысить налог на транспорт, одновременно резко увеличить количество общественного транспорта. А на далее это синхронизировать. При одновременном не повышении стоимости бензина?
Ни реально дать возможность маленьким городам в рамках своих образований иметь маленький транспортный налог, чтобы стимулировать создание новой городской культуры и перетока населения и производств, при этом вести дополнительную плату для въезда иногороднего транзитного транспорта в большие города и на легковые машины.
да есть издержки, но если разумно, без скачков. планово?

Или лучше как сейчас. Вы же понимает ,что вынос пром производства за территорию больших городов не решит проблему пробок. Большой город живет не производством. Что создание новых микрорайонов в современных условиях резко снижает капиталоемкость инфраструктурных изменений в старых и очень старых кварталах. А уровень автомобилизации критически будет нарастать при такой политике.
В любом случае создание и продвижения нормальной государственной политики или дальнейший хаос.
В любом случае не решение транспортирных проблем выгодно продажным чиновникам, нефтяникам и автогигантам.
Вы можете предложить что-то лучше или со старым скарбом в новый век. Россия чем уникальна что мы может создавать новые образцы и технологии. При Вашей мысли космоса не было бы и атома тоже. У нас видите ли не Франция, хуже, у нас хамский упадок России.
Большевики поднимали Россию по проектным чертежам царского времени, а мы готовы предложить свои чертежи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tapa
сообщение 23.12.2009, 1:45
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3534
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1444



Цитата(Сибагатуллин @ 22.12.2009, 21:11) *
Вы то за что? Я сказал за это. Вы за что? Ваш проект каков?

Проекты это не утопия. Так дела не делаются.
Что не реально создать единый транспортный проект на Россию?
Не реально заявить уже сейчас магистральную политику государственных инвестиций, во главу угла будет положен принцип уменьшения стоимости перевозок при увеличения пассажиропотока и создания баланса видов транспорта?
Не реально дать МОСУ городов возможность самостоятельно применять концепцию не руша основных векторов?
Не реально пересмотреть все земельную и градостроительную политику под парковки и дороги в МО7
Не реально загрузить новыми заказами производителей троллейбусов, трамваев и прочих?
Не реально повысить налог на транспорт, одновременно резко увеличить количество общественного транспорта. А на далее это синхронизировать. При одновременном не повышении стоимости бензина?
Ни реально дать возможность маленьким городам в рамках своих образований иметь маленький транспортный налог, чтобы стимулировать создание новой городской культуры и перетока населения и производств, при этом вести дополнительную плату для въезда иногороднего транзитного транспорта в большие города и на легковые машины.
да есть издержки, но если разумно, без скачков. планово?

Или лучше как сейчас. Вы же понимает ,что вынос пром производства за территорию больших городов не решит проблему пробок. Большой город живет не производством. Что создание новых микрорайонов в современных условиях резко снижает капиталоемкость инфраструктурных изменений в старых и очень старых кварталах. А уровень автомобилизации критически будет нарастать при такой политике.
В любом случае создание и продвижения нормальной государственной политики или дальнейший хаос.
В любом случае не решение транспортирных проблем выгодно продажным чиновникам, нефтяникам и автогигантам.
Вы можете предложить что-то лучше или со старым скарбом в новый век. Россия чем уникальна что мы может создавать новые образцы и технологии. При Вашей мысли космоса не было бы и атома тоже. У нас видите ли не Франция, хуже, у нас хамский упадок России.
Большевики поднимали Россию по проектным чертежам царского времени, а мы готовы предложить свои чертежи?

Шамиль, проекты - это, действительно, не утопия. Но иногда утопия помогает реализовывать проекты. Ваш отсыл к большевикам, которые "поднимали Россиюпо проектным чертежам царского времени" - ровно тот случай. Совершенно не факт, что при поступательном и безреволюционном развитии ситуации в России век назад, те проекты были бы оперативно востребованы. И уж точно, что после революционной и военной разрухи, осуществить их было нереально. Но они... были осуществлены. Поскольку была живая, подымающая УТОПИЯ.
Вы задали много как бы риторических вопросов: "Что, нереально... и т.д.?" Но они становятся совсем не риторическими, если к этому комплексу вопросов прибавить один - "Кто?"
Кто будет все это, вполне реальное - реально делать? И если "есть такие люди", то почему они до сих пор, 20 лет уже, этого не делали? Что должно измениться - видимо, в установке, в сознании общества и его конкретных представителей на разных управленческих уровнях - чтобы вдруг эти чудесные позитивные события произошли?
Те же люди, которые "рвали" и "дербанили", утром проснутся с иными мотивами и навыками? Или их заменят другие люди? Почему они будут другими? Как это произойдет? В ходе каких таких перемен? С чего это "старые" уступят место "новым"?
Мне кажется, в том, что Вы описываете, много благопожеланий, но как-то не додумана практическая сторона вопроса smile.gif Которая, конечно, не в проектах, а в людях, принятых "общественных отношениях" и общем регрессивном тренде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Сибагатуллин   Россия - что будет после победы "красных"?   2.12.2009, 17:23
- - Сибагатуллин   Форумчанин и конспирология. Вот кажется не совмест...   3.12.2009, 14:42
|- - serb   Кто такие КРАСНЫЕ?   3.12.2009, 15:03
||- - Сибагатуллин   Цитата(serb @ 3.12.2009, 15:03) Кто такие...   3.12.2009, 17:54
|- - Gazi   Цитата(Сибагатуллин @ 3.12.2009, 17:42) Н...   3.12.2009, 18:58
|- - Сибагатуллин   Цитата(Gazi @ 3.12.2009, 18:58) Например,...   3.12.2009, 19:42
- - Dimkos   Цитатанаписать мысль в блоге или на форуме позамыс...   3.12.2009, 16:15
- - Сибагатуллин   Внимательно изучив, что было написано в откликах н...   3.12.2009, 19:43
- - Сибагатуллин   Когда я думая я красных то думаю что их победа и п...   20.12.2009, 19:30
|- - Tapa   Цитата(Сибагатуллин @ 20.12.2009, 20:30) ...   21.12.2009, 0:07
- - Bang   Тара Ведь приученное к цинизму поколение, имеющее...   21.12.2009, 10:43
- - Bang   Сибагатуллин Ехал сегодня в пробке в Красноярске,...   21.12.2009, 12:34
|- - Сибагатуллин   Цитата(Bang @ 21.12.2009, 16:34) Сибагату...   21.12.2009, 19:51
|- - Paix   Цитата(Сибагатуллин @ 21.12.2009, 19:51) ...   21.12.2009, 22:59
|- - Сибагатуллин   Цитата(Paix @ 22.12.2009, 2:59) Пардон, н...   22.12.2009, 20:11
|- - Tapa   Цитата(Сибагатуллин @ 22.12.2009, 21:11) ...   23.12.2009, 1:45
||- - Сибагатуллин   Цитата(Tapa @ 23.12.2009, 5:45) Шамиль, п...   23.12.2009, 14:23
|- - Paix   Цитата(Сибагатуллин @ 22.12.2009, 21:11) ...   23.12.2009, 20:19
- - В.Олег   Всем привет Сибагатуллин «Да это нам надо содержа...   21.12.2009, 20:27
|- - Сибагатуллин   Цитата(В.Олег @ 22.12.2009, 0:27) Всем пр...   22.12.2009, 19:48
- - Олег Александрович   Сибагатуллин, не заморачивайтесь! Красные не п...   22.12.2009, 0:21
|- - Tapa   Цитата(Олег Александрович @ 22.12.2009, 1...   22.12.2009, 0:53
||- - Олег Александрович   Цитата(Tapa @ 22.12.2009, 0:53) А Вы и ра...   22.12.2009, 23:14
||- - Пыльцын Олег   Цитата(Олег Александрович @ 23.12.2009, 2...   24.12.2009, 5:39
||- - Олег Александрович   Цитата(Пыльцын Олег @ 24.12.2009, 5:39) Р...   24.12.2009, 12:10
|||- - Пыльцын Олег   Цитата(Олег Александрович @ 24.12.2009, 15...   24.12.2009, 22:04
||||- - pamir   Цитата(Пыльцын Олег @ 24.12.2009, 22:04) ...   24.12.2009, 22:53
||||- - Пыльцын Олег   Цитата(pamir @ 25.12.2009, 1:53) Вы так х...   25.12.2009, 17:17
|||- - Mairos   Цитата(Олег Александрович @ 24.12.2009, 12...   31.12.2009, 12:32
||- - Олег Александрович   Цитата(Пыльцын Олег @ 24.12.2009, 5:39) З...   24.12.2009, 12:17
||- - Сибагатуллин   Цитата(Олег Александрович @ 24.12.2009, 16...   24.12.2009, 15:20
||- - Олег Александрович   Цитата(Сибагатуллин @ 24.12.2009, 15:20) ...   25.12.2009, 1:04
||- - Сибагатуллин   Цитата(Олег Александрович @ 25.12.2009, 5...   25.12.2009, 4:38
||- - Олег Александрович   Цитата(Сибагатуллин @ 25.12.2009, 4:38) Э...   25.12.2009, 12:30
|- - Сибагатуллин   Цитата(Олег Александрович @ 22.12.2009, 4...   22.12.2009, 20:15
||- - Олег Александрович   Цитата(Сибагатуллин @ 22.12.2009, 20:15) ...   22.12.2009, 23:25
||- - Сибагатуллин   Цитата(Олег Александрович @ 23.12.2009, 3...   23.12.2009, 14:24
|- - Пыльцын Олег   Цитата(Олег Александрович @ 22.12.2009, 3...   24.12.2009, 5:34
- - Dimkos   Лично я еще ничего не проиграл...   22.12.2009, 20:05
- - В.Олег   Вера в что у меня отсутствует? во всё! Негил...   22.12.2009, 22:58
- - Bang   Сибагатуллин Ну скажите просто я Вам не по душе, ...   23.12.2009, 9:21
|- - Сибагатуллин   Цитата(Bang @ 23.12.2009, 13:21) [b] Я ож...   23.12.2009, 14:33
|- - Ratan   Цитата'Сибагатуллин' date='23.12.2009,...   23.12.2009, 17:35
|- - Сибагатуллин   Цитата(Ratan @ 23.12.2009, 21:35) Чем бол...   23.12.2009, 19:51
- - Сибагатуллин   Предлагаю обсудить статью Михаила Делягина опублик...   24.12.2009, 18:46
- - Dimkos   ЦитатаПотому что дедушки, которые у руля стояли бы...   25.12.2009, 2:16
|- - Олег Александрович   Цитата(Dimkos @ 25.12.2009, 2:16) Народ п...   25.12.2009, 12:18
- - Dimkos   ЦитатаТолько "платы" эти были за бывшую ...   25.12.2009, 12:40
|- - Олег Александрович   Цитата(Dimkos @ 25.12.2009, 12:40) А я сч...   25.12.2009, 13:02
- - Dimkos   ЦитатаБолее того, считаю что Россия уже полностью ...   25.12.2009, 13:41
- - Dimkos   ЦитатаБолее того, считаю что Россия уже полностью ...   25.12.2009, 13:43
- - Dimkos   ЦитатаТак пусть теперь глобализации боится Запад...   25.12.2009, 15:23
|- - Олег Александрович   Цитата(Dimkos @ 25.12.2009, 15:23) Запад ...   25.12.2009, 16:48
- - Dimkos   Бояться приходится нам. Поэтому повторюсь: ЦитатаВ...   25.12.2009, 15:25
- - Сибагатуллин   Как понимаю, "красных" ни кто как силу б...   25.12.2009, 20:04
- - Dimkos   ЦитатаКак понимаю, "красных" ни кто как ...   25.12.2009, 20:28
|- - Сибагатуллин   Цитата(Dimkos @ 26.12.2009, 0:28) Другие ...   26.12.2009, 6:31
- - Bang   А может быть и нет никаких "красных"? Не...   30.12.2009, 13:54
|- - Ratan   Цитата='Bang' date='30.12.2009, 13:54...   30.12.2009, 14:28
- - Сибагатуллин   Как бы ни хотели политики представляющие все возмо...   7.1.2010, 23:32
- - Dimkos   ЦитатаКак бы ни хотели политики представляющие все...   8.1.2010, 1:17
- - Сибагатуллин   Именно политическая программа, но грамотная, систе...   8.1.2010, 21:24
|- - Бобров С.   Здравствуйте всем! Цитата(Сибагатуллин @ ...   26.1.2010, 19:19
|- - Сибагатуллин   Цитата(Бобров С. @ 26.1.2010, 23:19) Здра...   29.1.2010, 19:09
- - Сибагатуллин   "Красный" проект? История "красног...   16.1.2010, 19:00
- - Ярослав   Эм...как бы помягче ответить....не есть это так) ...   29.1.2010, 20:27
|- - Сибагатуллин   Цитата(Ярослав @ 30.1.2010, 0:27) Эм...ка...   29.1.2010, 23:23
- - Ярослав   Да Бога ради, вы тогда поконкретнее обскажите что ...   30.1.2010, 0:49
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 29.1.2010, 23:49) А люде...   30.1.2010, 2:41
- - Dimkos   ЦитатаВы говорите о мародёрах?Крайне хреновая репл...   30.1.2010, 2:50
|- - Олег Александрович   Цитата(Dimkos @ 30.1.2010, 1:50) Крайне х...   30.1.2010, 3:03
- - Dimkos   ЦитатаСами того не представляете, сколь хреновая.О...   30.1.2010, 2:52
- - Dimkos   ЦитатаНеужели настолько точная?Я б таких шутников ...   30.1.2010, 3:16
- - Ярослав   ЦитатаВы говорите о мародёрах? Эм...с чего такой ...   30.1.2010, 3:50
- - Сибагатуллин   Ребята дали оценку человеку и дальше поехали, чего...   30.1.2010, 19:07
- - Ярослав   Ну то есть опять таки ничего конкретного....эх...в...   31.1.2010, 1:00
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 31.1.2010, 0:00) Ну то е...   31.1.2010, 1:48
|- - Сибагатуллин   Цитата(Ярослав @ 31.1.2010, 5:00) Ну то е...   31.1.2010, 19:24
- - Сибагатуллин   Если посмотреть на новые темы, но складывается впе...   3.2.2010, 19:19
|- - Пыльцын Олег   Цитата(Сибагатуллин @ 3.2.2010, 22:19) Ес...   3.2.2010, 21:41
- - Ярослав   Да при чем тут герои? При чем тут критика? Чтоб чт...   4.2.2010, 0:35
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 3.2.2010, 23:35) нужна ч...   4.2.2010, 0:53
- - Ярослав   Для того, чтобы подобрать власть, когда она выпад...   4.2.2010, 1:46
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 4.2.2010, 0:46) Для того...   4.2.2010, 1:53
- - Олег Александрович   Только одно не понятно, почему Вы думаете, что реа...   4.2.2010, 1:55
- - Олег Александрович   Или главное для Вас - сам процесс?   4.2.2010, 1:55
- - Ярослав   Что то вы как то странно умудряетесь понимать ...   4.2.2010, 2:32
- - Ярослав   А на счет своей роли...да я собсна буду рад и слу...   4.2.2010, 2:33
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 4.2.2010, 1:33) А на сче...   4.2.2010, 9:35
- - Dimkos   Олег Александрович, вам, как успешному и состоявше...   4.2.2010, 2:35
- - Bang   Это я уже понял, что главное для Вас "реаними...   4.2.2010, 12:00
- - Ярослав   ЦитатаПохвальное рвение. А что сейчас мешает быть ...   4.2.2010, 15:00
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 4.2.2010, 14:00) Как то ...   4.2.2010, 15:55
- - Dimkos   Общество ням-ням разъезжает на фольксвагене... И у...   4.2.2010, 16:02
- - Ярослав   А С.Е. то тут при чем????)))))))))) Вы ж меня спра...   4.2.2010, 16:43
- - Сибагатуллин   В жизни кому-то нужна палка, что бы он встал или г...   4.2.2010, 19:14
|- - admin   Почитал дискуссию за последние 2 дня - Олег Алекса...   4.2.2010, 22:22
|- - Сибагатуллин   Цитата(admin @ 5.2.2010, 2:22) Почитал ди...   5.2.2010, 14:30
- - Стряпуха   Бэнг пишет: "Активом красных сто лет назад бы...   5.2.2010, 15:50
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:48