Россия - что будет после победы "красных"?, Сценари, изменения всех сторон жизни, реальная политика, ведущие силы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россия - что будет после победы "красных"?, Сценари, изменения всех сторон жизни, реальная политика, ведущие силы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Что будет если "красные" придут к власти, что должно измениться и измениться ли? Какие реальные сдвиги произойдут в обществе от ЖКХ до Президента РФ. Без четких ориентиров без четких позиций, без временного лага и победы не будет. Что мы будем носить, есть, где и как работать, что ненавидеть и что будет нас радовать. Кто проиграет и кто выиграет от победы "красных". Кто будет оппозицией и что делать когда ты победил.
С упорством достойно лучшего применения я как сапер ищу путь в перед. Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 558 Регистрация: 22.5.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 1503 ![]() |
Сибагатуллин
Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь. Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо... Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!" Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!" Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Сибагатуллин Ехал сегодня в пробке в Красноярске, полный автобус, мороз. В Красноярске зима, и подумалось вот о чем. В МАЗе помещается 100 пассажиров, а автомашины, которые идут потоком, управляются одним водителем растянулись на километры. Если высадить половину водителей будет еще один автобус и не будет пробки. Следовательно индивидуальный эгоизм тормозит движения коллектива пассажиров в одном автобусе. получается частный интерес разъезжать в машине противоречит без правильного и жесткого управления интересам большинства, государства, и водителя который томится в пробке на ровне со всеми. Готовы ли мы ограничить себя в личном эгоизме и ехать без пробок в свободном автобусе. Хотим ли мы создать условия для жизни большинства, давая шанс меньшинству не агрессивно развиваться. Простые вопросы, то с чем каждый день мы сталкиваемся. Реальная политика, непридуманная жизнь. Вы действительно как-то двойственно смотрите на мир. С одной стороны у Вас отчетливо слышны нотки стремления к комфорту, а что такое личное авто как не комфорт для тех кто не хочет быть рабочим с кувалдой и ждать квартиру 20 лет? С другой стороны у Вас проскакивают черты махровой советской уравниловки... Директивно снять половину водителей с их личных авто как-то уживается у Вас с требованием "реальных потребительских стандартов". Тут уж либо, либо... Либо Вы говорите : "Товарищи! Материальная база социализма, создаваемая трудом нескольких поколений советских людей, окончательно разрушена, проедена и разворована... Рынок и капитализм новую базу создать не в состоянии! Затянем потуже пояса, вышвернем кулаков из их машин и освободим полосы для автобусов с рабочими! Мы авангард, мы строим страну, не до жиру!" Либо Вы говорите : "Господа! Мы не можем больше терпеть стесненность старых советских улиц. Транспорт растет с каждым годом и все более острее стоит вопрос расширения полос и таким образом увеличения общественного блага. Давайте увеличим налоги, расширим полосы и выделим для автобусов отдельную полосу!" Вы предлагаете урезать личное благо почему-то... Ведь "затянуть потуже пояса", потому что реально другого выбора сейчас нет (поздно пить боржоми), у Вас как-то не прочитывается... Ну скажите просто я Вам не по душе, зачем так долго к этому подводить. Я же не против. Современный большой город в первую очередь страдает от транспортной проблемы. В чем ее суть. С появлением автомобиля и начала его массового производства и продажи в архитектурной планировке города возобладали дороги. Именно дороги, с бетонным покрытием, шириной, развязками. Но развиваться такая система не могла бесконечно. Количество машин растет быстрее количества дорог и стоянок. Так как личное авто это частный инвестор а дороги общественный. При том что четверть транспорта в городах миллионеках приезжая, из -за вывода промышленности за город и создания поясов городов и районов спутников. Но дело даже не в этом. Идеология города 20 века - это громогласный гимн среднего буржуа. С его комфортом и престижем, домом, квартирой, машиной, стоянкой. Но буржуа это только верхняя часть общества. А средний обыватель ни располагает средствами на машину, нормальную квартиру и на прочие буржуазные радости. Ему предложен автобус как общественный эквивалент автомобиля. Но мобильный образ жизни диктуемый современным городом, превращает пассажира в очень активного деятеля, помногу раз пересаживающимся из автобуса в автобус. Но царствует не он. Царствует автопром, которому мало дорог, бензина, стоянок, ему тесен город, особенно большой. А большой город это венец современной цивилизации. Машины это престижно, но дорого. И вопрос не в комфорте автомобилиста, а в том что общественный транспорт должен загибаться или развиваться очень медленно, чтобы авто гиганты могли продавать машины, а нефтяники нефть. Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро враг капиталистической экономике. Так как по определению вагон экономичней автомашины. Современный город будущего, это общественный транспорт, со скоростями и мощью, престижем. А Вы не согласны. Или в угоду автомобилистов не будет скоро светофоров надо перерыть все для переходов, сделать за счет пассажиров как налогоплательщиков массу стоянок. Современный город будущего это новое общество, и там неминуемого личное обогащение и преимущества будут очень урезонены. Ресурсы ограниченны. Машина станет роскошью, как современные джипы из-за расхода топлива, размеров, массы... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
Ну скажите просто я Вам не по душе, зачем так долго к этому подводить. Я же не против. Современный большой город в первую очередь страдает от транспортной проблемы. В чем ее суть. С появлением автомобиля и начала его массового производства и продажи в архитектурной планировке города возобладали дороги. Именно дороги, с бетонным покрытием, шириной, развязками. Но развиваться такая система не могла бесконечно. Количество машин растет быстрее количества дорог и стоянок. Так как личное авто это частный инвестор а дороги общественный. При том что четверть транспорта в городах миллионеках приезжая, из -за вывода промышленности за город и создания поясов городов и районов спутников. Но дело даже не в этом. Идеология города 20 века - это громогласный гимн среднего буржуа. С его комфортом и престижем, домом, квартирой, машиной, стоянкой. Но буржуа это только верхняя часть общества. А средний обыватель ни располагает средствами на машину, нормальную квартиру и на прочие буржуазные радости. Ему предложен автобус как общественный эквивалент автомобиля. Но мобильный образ жизни диктуемый современным городом, превращает пассажира в очень активного деятеля, помногу раз пересаживающимся из автобуса в автобус. Но царствует не он. Царствует автопром, которому мало дорог, бензина, стоянок, ему тесен город, особенно большой. А большой город это венец современной цивилизации. Машины это престижно, но дорого. И вопрос не в комфорте автомобилиста, а в том что общественный транспорт должен загибаться или развиваться очень медленно, чтобы авто гиганты могли продавать машины, а нефтяники нефть. Трамвай, троллейбус, автобус, монорельс, метро враг капиталистической экономике. Так как по определению вагон экономичней автомашины. Современный город будущего, это общественный транспорт, со скоростями и мощью, престижем. А Вы не согласны. Или в угоду автомобилистов не будет скоро светофоров надо перерыть все для переходов, сделать за счет пассажиров как налогоплательщиков массу стоянок. Современный город будущего это новое общество, и там неминуемого личное обогащение и преимущества будут очень урезонены. Ресурсы ограниченны. Машина станет роскошью, как современные джипы из-за расхода топлива, размеров, массы... Пардон, но у нас не Франция, где буржуа могут добровольно (и тоже пока сугубо временно) пересаживаться на велосипеды. Мы пока что медленно, но верно утверждаемся в роли нефтяной колонии Запада - с диким расслоением общества, с предельным уровнем его индивидуализации, атомизации, без ощущения "общих целей". А Вы предлагаете такие автореформы осуществлять, как будто бы уже вот-вот будет построен некий светлый Город будущего - сверхтехнологичный, сверхсовременный. Но тогда надо сначала модернизацию полномасштабную осуществить - причем реально, а не в пиаре! Хорошие дороги не повиснут же в воздухе над загибающимся индустриальным и сельскохозяйственным пейзажем, прореженным разрастающимися многогектарными владениями наших местных "буржуа". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 14.11.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 1646 ![]() |
Пардон, но у нас не Франция, где буржуа могут добровольно (и тоже пока сугубо временно) пересаживаться на велосипеды. Мы пока что медленно, но верно утверждаемся в роли нефтяной колонии Запада - с диким расслоением общества, с предельным уровнем его индивидуализации, атомизации, без ощущения "общих целей". А Вы предлагаете такие автореформы осуществлять, как будто бы уже вот-вот будет построен некий светлый Город будущего - сверхтехнологичный, сверхсовременный. Но тогда надо сначала модернизацию полномасштабную осуществить - причем реально, а не в пиаре! Хорошие дороги не повиснут же в воздухе над загибающимся индустриальным и сельскохозяйственным пейзажем, прореженным разрастающимися многогектарными владениями наших местных "буржуа". Вы то за что? Я сказал за это. Вы за что? Ваш проект каков? Проекты это не утопия. Так дела не делаются. Что не реально создать единый транспортный проект на Россию? Не реально заявить уже сейчас магистральную политику государственных инвестиций, во главу угла будет положен принцип уменьшения стоимости перевозок при увеличения пассажиропотока и создания баланса видов транспорта? Не реально дать МОСУ городов возможность самостоятельно применять концепцию не руша основных векторов? Не реально пересмотреть все земельную и градостроительную политику под парковки и дороги в МО7 Не реально загрузить новыми заказами производителей троллейбусов, трамваев и прочих? Не реально повысить налог на транспорт, одновременно резко увеличить количество общественного транспорта. А на далее это синхронизировать. При одновременном не повышении стоимости бензина? Ни реально дать возможность маленьким городам в рамках своих образований иметь маленький транспортный налог, чтобы стимулировать создание новой городской культуры и перетока населения и производств, при этом вести дополнительную плату для въезда иногороднего транзитного транспорта в большие города и на легковые машины. да есть издержки, но если разумно, без скачков. планово? Или лучше как сейчас. Вы же понимает ,что вынос пром производства за территорию больших городов не решит проблему пробок. Большой город живет не производством. Что создание новых микрорайонов в современных условиях резко снижает капиталоемкость инфраструктурных изменений в старых и очень старых кварталах. А уровень автомобилизации критически будет нарастать при такой политике. В любом случае создание и продвижения нормальной государственной политики или дальнейший хаос. В любом случае не решение транспортирных проблем выгодно продажным чиновникам, нефтяникам и автогигантам. Вы можете предложить что-то лучше или со старым скарбом в новый век. Россия чем уникальна что мы может создавать новые образцы и технологии. При Вашей мысли космоса не было бы и атома тоже. У нас видите ли не Франция, хуже, у нас хамский упадок России. Большевики поднимали Россию по проектным чертежам царского времени, а мы готовы предложить свои чертежи? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
(...) Или лучше как сейчас. Вы же понимает ,что вынос пром производства за территорию больших городов не решит проблему пробок. Большой город живет не производством. Что создание новых микрорайонов в современных условиях резко снижает капиталоемкость инфраструктурных изменений в старых и очень старых кварталах. А уровень автомобилизации критически будет нарастать при такой политике. В любом случае создание и продвижения нормальной государственной политики или дальнейший хаос. В любом случае не решение транспортирных проблем выгодно продажным чиновникам, нефтяникам и автогигантам. Вы можете предложить что-то лучше или со старым скарбом в новый век. Россия чем уникальна что мы может создавать новые образцы и технологии. При Вашей мысли космоса не было бы и атома тоже. У нас видите ли не Франция, хуже, у нас хамский упадок России. Большевики поднимали Россию по проектным чертежам царского времени, а мы готовы предложить свои чертежи? Хуже чем во Франции, конечно. Там, хотя и скучнее, с моралью и законностью лучше. Я же не говорю, что "НЕ НАДО". Я говорю, ЧТО СЕГОДНЯ РЕАЛЬНО. Но если Вы пробьте предлагаемые Вами проекты, я буду, конечно же, очень рада. Только вот мне кажется, что для этого (до изменения ситуации с дорогами) надо довольно многое поменять в системе управления. На данный момент РЕАЛЬНО, на мой взгляд - не скажу за всю Россию, с конкретикой Москвы более знакома - построить на городской границе терминалы для машин приезжих. Возможно, при этом - в московском случае - развернуть Садовое кольцо в одну сторону, а бульварное в другую, убрав большую часть наземных переходов. ПЕРЕСАДИТЬ ЖЕ ГОСПОД С ИХ ДЖИПОВ НА АВТОБУСЫ, как мне кажется, на данный момент НЕРЕАЛЬНО. Для этого прежде надо изменить их сознание, убрав, в первую очередь, тупейший приоритет "комфортности". Потому что это, как все понимают, "комфортность для себя", а не приоритет общегосударственного и городского развития. Пример на сайте уже приводился: почему в садовых товариществах невозможно скинуться и сделать приличные дороги. Все предпочитают угрохивать машины, но не скидываться. Потому что в целом разрушина социальность. "А ну как бабуля с третьей линии, не участвующая в скидывании (не хватает у ней на енто средствОв), будет ездить - на своем "Мерсе" (?!!) - за мой счет?! Нет, уж лучше так!!!" А Вы: "Автобусы, троллейбусы..." Утопия. Надо менять сознание - а сортиры, как говаривали большевики, мы уж как нибудь построим! -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:24 |