Новая идеология для фашисткой элиты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новая идеология для фашисткой элиты |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.2.2007 Пользователь №: 945 ![]() |
Она уже активно распространяется среди интеллектуальной молодежи на закрытых семинарах и открыто через интернет:
http:// instinct3.narod.ru Цитаты: "...человечество или погибнет или перейдёт в новое, сверхчеловеческое состояние, отличное от человека не меньше, чем человек отличен от животных." "Если человечество перейдёт в сверхчеловеческое состояние, то достигнут его не все шесть миллиардов людей, а миллионы, возможно, даже тысячи "избранных"." "...через два - три поколения ничтожная часть человечества станет сверхлюдьми, а все остальные превратятся в домашних животных для будущей "сверхрасы", таких, как коровы и собаки, или будут уничтожены, как были уничтожены нашими предками все конкурирующие виды человекообразных." " Вся западная цивилизация пронизана предчувствием Homo intivitusа." Автор: instinct3@narod.ru ТРЕТИЙ ИНСТИНКТ СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Универсальный механизм развития 3. Трансэонная эволюция 4. Двойная природа Христа 5. Постхристианство 6. Энтропия и инертность 7. Эволюция 8. Биологическая эволюция 9. Возникновение разума 10. Бог, время, пространство 11. Эволюция психики 12. Homo intivitus 13. Турбулентность 14. Тайна Израиля 15. Антисемитизм 16. Эрзац-Израиль 17. Бытие 18. Генезис (может ли Бог изменить прошлое?) 19. Бытие и небытие 20. Право на бытие Аннотация к статье ТРЕТИЙ ИНСТИНКТ Если система является способом существования входящих в неё объектов, то при нарушении связи между объектом и системой, объект проявляет тенденцию к поднятию уровня своей организации до уровня всей системы. Пример: государство-система является способом существования живущих в нём людей и выполняет по отношению к ним ряд функций (правопорядок, оборона, поддержание единого экономического и культурного пространства). При разрушении государства в результате войн или революций отдельные территориальные общности создают мини-государства со своими правительством, законом, армией, волютой, т.е. берут на себя государственные функции, поднимая уровень своей организации до уровня всего государства. При этом происходит не восстановление старой системы, а воссоздание внутри отдельного объекта новой системы по образу и подобию старой, что приводит к радикальному усложнению объекта. При разрушении связи между объектом и системой, объект стремиться заменить собой всю систему, стремится сам стать системой. Подобная интериоризация (воссоздание объектом в себе и из себя окружающего его мира) является главной движущей силой эволюции. Эволюция движется вперёд с ускорением во времени и с уменьшением эволюционирующей материи в объёмё. Каждый последующий этап эволюции на порядок короче предыдущего (возраст Вселенной - 15 млрд. лет, жизни - 3 млрд. лет, разума - 40 тыс. лет). На новую ступень развития переходит только ничтожная часть материи (масса Земли на несколько порядков больше массы живой материи, та в свою очередь на несколько порядков больше массы разумной материи). Доведя до логического конца эту закономерность, можно прийти к выводу: в обозримом будущем на Земле возникнет новая разновидность материи, которая будет превосходить человека не меньше, чем он превосходит животных. Это существо возникнет из ничтожной части человечества, остальные же люди будут или уничтожены, или превращены в домашних животных. Человечеству осталось жить всего два-три поколения. Может ли Бог изменить прошлое? Что было до того как начало быть? Ничего не было, ни материи, ни времени, ни пространства. Абсолютное небытие, единственным свойством которого была неизменность. В нём ничего не могло произойти, ничего не могло измениться. Неизменность - это единственный закон мироздания, закон всех законов. Что может нарушить этот закон, эту неизменность? Только Бог, который не имеет причин и не починяется никаким законам. Бог - это свобода против необходимости, это чудо против закона, это будущее, где всё возможно, против прошлого, где ничего нельзя изменить. Выделяясь из небытия как внутреннее из внешнего, как единичное из тотального, Бог-будущее создаёт единичное и необратимое время, как препятствия для возвращение в небытие-прошлое. Небытие-прошлое в силу своей неизменности пытается вернуть, растворить в себе бытие-будущее и создаёт множественное и обратимое пространство. Взаимопереход бытия и небытия, сопровождающийся возникновением пространства и времени и является материей. Если прошлое это небытие, то сутью Бога является изменение этого прошлого-небытия. Бог-будущее, выделяясь из небытия-прошлого, создаёт настоящее. Автор: instinct3@narod.ru http://www.instinct3.narod.ru/12.html Глава: Homo intivitus |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1158 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 1244 ![]() |
Вадим пишет: "Фашизм - это всегда реакция верхов на некоторые слишком быстрые социальные, экономические, политические изменения, научные открытия. Фашизм - это, если хотите, экстренное торможение.
Это торможение дополняет и усиливает вера адептов в неполноценность каких-либо групп "недочеловеков", с которыми можно делать всё что можно делать с нелюдьми". Понятие фашизма и так очень размыто, так что я думаю, не стоит размывать его еще больше и включать в него то, что обычно подразумевается, когда речь идет о консерватизме. Как глобальное явление консерватизм возник как реакция на Великую Французскую революцию и был направлен против того, что декларировали революционеры: против общественного прогресса, идеи равенства и "социальной гармонии". Хотя существуют другие мнения. Кто-то ведет консервативную традицию чуть ли не от Платона и Аристотеля. Хантингтон вообще отказывается признать консерватизм как интеллектуальную традицию. По его мнению, консерватизм возникает временно и ситуационно. Первая стихийная волна консерватизма возникла по Хантингтону как ответ на религиозную Реформацию и централизацию государственной власти в 16-17 вв. Все же большинство историков склоняется к тому, что современный консерватизм - это реакция на Французскую революцию и Просвещение. Ясно, что одно вытекает из другого, так как революция воплотила принципы Просвещения. Известный теоретик консерватизма Ж. Де Местр даже не без сочувствия относился к революции до того момента, как была принята "Декларация прав человека и гражданина". Для религиозного мышления "Декларация прав человека" - это ересь, так как автором всех законов может быть только Бог. Правда ненависть де Местра к революции, видимо, усугубила еще и конфискация имущества. Де Местр воспринял революцию как реакцию на распущенность двора и в качестве рецепта от возможных рецидивов в будущем видел усиление роли религии вплоть до установления теократического строя. Де Местр мечтал о создании универсальной монархии во главе с Папой римским. Консерваторы очень долго оставались в меньшинстве, так как им противостояли более сильные роялисты, легитимисты и другие. XIX век прошел под знаком раскола ультраправых и либеральных консерваторов. Например, модерадос и карлистов в Испании. В Пруссии ожесточенно шел спор между теми, кто отстаивал героический дух против меркантелизма и не признавал западного равенства. Общество для консерваторов - это живой организм и у каждой части этого организма есть своя функция, что изначально не предполагает равенства между людьми. Иерархия органически свойственна обществу. Каждый сверчок - знай свой шесток. И человек обречен на страдание и должен страдать, так как на нем лежит тяжесть первородного греха. Человек в силу своей порочной природы обречен на зло и страдание. Английские консерваторы обосновывали тезис, что равенство - враг свободы. Экономическое равенство несовместимо со свободной конкуренцией. Наибольшее отвращение консерваторам внушали идеи Ж.Ж.Руссо с его принципом народного суверенитета. Против народного суверенитета выступали все консерваторы без исключения. Так что мне кажется, что то, что Вадим называет фашизмом вполне подходит под понятие консерватизм. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 5:17 |