Модели постсоветской реальности в кино |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модели постсоветской реальности в кино |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 ![]() |
Модели постсоветской реальности в кино
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 ![]() |
Канал "Россия" новогодние праздники посвящает "новому русскому гуманистическому кино". 1 января 2010 г. - в вечернем телеэфире "Стиляги"; 2 и 3 января - "Обитаемый остров". Да уж. У "Стиляг" постмодернистское письмо попроще будет. С "Обитаемым островом" сложнее шарада заверчена. Более сложное кино-письмо, более сложный адресат... Сложнее как-то... "Стиляг" на форуме мы тут общими усилиями раскусили в два счета (несколько подходов предложено) - с "Обитаемым островом" сложнее. Самую, самую малость с вами не соглашусь. ![]() Действительно, первая часть фильма заинтриговывала. Но судя по всему, Федя не сумел оправдать ожиданий даже «заказчиков» картины, окончательно расписавшись в собственной бездарности. Без сомнения, что фильм, учитывая провокационность творчества Стругацких с их мыслительным экспериментированием «на грани», должен был вписаться в контекст текущих событий, связанных с кризисом и истерией по поводу «перестройки2». Ну, вот незадача. Бонд не только не сумел авторски осмыслить, но даже не смог извлечь из богатого литературного материала «нужных» кому то «смыслов». Ощущение, что фильм снимался наспех, в условиях дефицита средств и времени ( поручили, деньги выделили, но не проконтролировали, а исполнитель оказался просто «шалопаем» ). Вот только сцена бомбежки (поистине творческая находка!) напомнила аналогичную в фильме отца – «Они сражались за Родину», да и то, как то пародийно. Как дань семейно профессиональной традиции. Зря старик отец, испытывая муки совести, согласился на ремейк «Тихого Дона», в качестве платы за место для сына возле кинематографической кормушки. Не достиг Федя творческих высот и работодателей подводит. А знаете, как это ни грустно, но я рад, что на сегодняшний день в русском кино отсутствуют талантливые художники, способные виртуозно «играть кубиками форм» и «жонглировать смыслами», как это, например, в литературе проделывает Пелевин. Иначе представляете, какие удары «по печени» получало бы наше сознание?! Да не силен пост-бондарчук в постмодерне! «Туды его в качель»! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 ![]() |
Не достиг Федя творческих высот и работодателей подводит. А вообще, дурак конечно Федя. Мог хотя бы фразы ключевые вложить в уста второстепенных героев, как это сделал в "интелектуальном" симулякре "Дикое поле" еще один пост-колотозов-сын - Грузиношвилли. Было бы что пообсуждать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:16 |