Либерализм: эклектика как метод манипуляции сознанием людей, Методы холодной (информационной) войны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Либерализм: эклектика как метод манипуляции сознанием людей, Методы холодной (информационной) войны |
6.12.2011, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 2014 |
Эклектика (от гр. eklektikos – выбирающий) – отсутствие единства целостности, последовательности в убеждениях, теории; сочетание разнородных, несовместимых, противоположных воззрений. (Надель-Червинская М.А., Червинский П.П. «Большой толковый словарь иностранных слов в трёх томах», т 3., Ростов н/Д, «Феникс», 1995. С.400).
Либерализм антинаучен в своей основе, так как очень многие теории, идеи и установки в нём противоречат друг другу, представляя собой набор несовместимых противоположностей (эклектику). 1. Идея «свободного общества» вступает в противоречие с другой идеей либеральной идеологии – идеей «правового государства», т.е. государства диктатуры закона (несвободы). В первом случае либеральная пропаганда объявляет свободу человека наивысшей ценностью общества. Провозглашает приоритет личных интересов одиночного человека над государственными интересами. А в другом случае, та же самая либеральная пропаганда говорит о культе закона, («закон превыше всего»), а значит несвободы и даже насилия (репрессий) над человеком со стороны «правового государства» либеральной демократии (полиция, газы, дубинки, тюрьма, электрический стул и пр.). Законы же издаёт не «свободный» человек, а власть, которая через закон определяет, сколько и каких прав и свобод дать «свободному» человеку, а каких не дать. Таким образом, «правовое государство» через диктатуру закона подчиняет личность требованиям государства, т.е. власти, превращая идею «свободного общества» в либеральную утопию. 2. Осуждают Советский Союз как империю, внедряя в сознание населения страны идеологический штамп, что быть империей стыдно, что якобы «время империй прошло». Сами же активно навязывают идею глобализации – создания глобальной всепланетной империи под диктатом США. Да и Евросоюз, разве не есть попытка создания империи всеевропейского масштаба? К тому же, в современном мире существуют такие империи как США, Индия, Китай и другие. Значит установка, что якобы «время империй прошло» идеологически субъективна, бездоказательна и антинаучна. Она целенаправленно враждебна только по отношению к нашей стране. 3. Обвиняют население страны в имперском мышлении (сознании), а в других ситуациях обвиняют это же население в рабской психологии и иждивенчестве. Но имперское мышление – это тоже, в том числе, и психология, а значит, имперская и рабская психология не могут быть свойством одного и того же человека, одного и того же населения, они несовместимы. 4. Обвиняют Ленина за Брестский мир, по которому были сделаны территориальные уступки. И в то же время обвиняют Сталина за возврат тех же самых территорий в лоно Российского государства. 5. Осуждают патриотизм, используя идеологические ярлыки типа «квасной» патриотизм, «ура-патриоты», «прибежище негодяев». И в то же время обвиняют Ленина за «непатриотичность» Брестского мира. 6. Обвиняют Ленина за территориальные уступки по Брестскому миру, которые потом были возвращены в состав империи. На что и рассчитывал В.И. Ленин, и расчёты его в целом оказались исторически оправданными. Да и уступки эти были сделаны не ради корыстных интересов личного обогащения, а исходя из государственных интересов и здравого смысла - сохранения единого целого (государства) путём временной уступки части территории. Сами же ради жажды власти и корысти личного обогащения бездарно утратили огромнейшие территории, и, похоже на то, что безвозвратно. Причём утратили и те же самые территории, в уступке которых обвиняют Ленина. 7. Обвиняют население страны в рабской и иждивенческой психологии, лени, пьяни, неспособности к творческому и качественному труду, да и вообще к чему-то конструктивному и полезному. А в случаях, когда это выгодно по ситуации, утверждают, что этот же самый народ, который по либеральной терминологии к тому же ещё якобы и «совок», победил в Великой Отечественной войне «вопреки Сталину», то есть вопреки всей системе государственной власти, да ещё и военного периода. Как очень метко отмечено» в рубрике «Диагноз Коклюшкина» («АиФ» № 35, 2011, с. 4) сформировалась система, «где в зависимости от потребности народ именуют то быдлом и толпой, то народом-победителем». 8. Одни либеральные идеологи пытаются навязать установку, что война и с нашей стороны была преступной, так как это была якобы война Гитлера и Сталина за мировое господство, и на этом основании отказывают народам России называть войну Отечественной. Такая установка противоречит другой либеральной установке «Народ победил вопреки Сталину», которая, пусть и вопреки воле самих же либеральных пропагандистов, подтверждает, что с нашей стороны война была абсолютно справедливой, была войной в защиту Отечества, была войной народной, а потому по праву называется войной Отечественной. 9. Когда надо обвинить СССР в авторитаризме, то лицемерно рассуждают в СМИ, что «государство должно быть для человека, а не человек для государства», намекая, что в системе либеральной демократии якобы именно так и есть, оно для человека. Но в других случаях утверждают абсолютно противоположное, что государство либеральной демократии «ничего не обязано человеку», «человек не должен надеяться на государство, а только на самого себя» и обвиняют население в «иждивенческой» и «совковой» психологии. А патернализм (лат. pater – отец) советского государства осудили, назвав тоталитаризмом. В свою очередь, обе эти либеральные выдумки противоречат либеральной же теории «общественного договора», согласно которой, если очень кратко, государство и граждане взаимообязаны друг другу. 10. В идеологии либерализма – главное якобы человек, его права и свободы. А в либеральной рыночной экономике – главное прибыль (деньги), а не человек. Так что важнее в либерализме, человек или всё-таки прибыль? Ведь в капиталистической системе понятия «права человека» и «прибыль» неотделимы, неразрывно взаимосвязаны друг с другом. Максимальная прибыль одной части общества (олигархи, монополисты и другие владельцы крупного капитала) и достигается за счёт как можно большего ограничения прав и свобод другой части общества, причём, наибольшей её части. Ведь капитализм, хотя и стали называть его сегодня рынком и демократией, а как ни крути, был и остаётся системой эксплуататорской. И главное в капитализме – это прибыль, а права человека – идеологический фон, скрывающий истинную суть капитализма. Конечно, урезание прав и свобод людей труда, усиление их эксплуатации не единственный источник извлечения максимальной прибыли капиталом, но наиважнейший. 11. И вообще, во многих случаях лозунги либерализма, привлекательные в теории, не соответствуют практике жизни. Так, в идеологии либерализма провозглашается свобода торговли, а в реальности создали ВТО – организацию с жёсткими условиями приёма в неё стран, с диктатом установок, регламентов и других ограничений. Страны, не принятые в ВТО, ставятся в положение неравное с членами ВТО. Какая же это свобода торговли? Налицо расхождение между провозглашаемыми в либерализме принципами и реализацией их на практике. Таких противоречий в либеральной пропаганде великое множество. Эклектичность либеральных установок, на мой взгляд, не случайность, а сознательный метод, так как разрушает мировоззренческие ориентиры людей, вносит хаос в их сознание. И затрудняет защиту нашей истории, так как со всех сторон обложила её плотным слоем ненависти и противоречивой паутиной лжи. Отобьёшь нападки с одной стороны, тут же обвиняют с противоположной стороны. И каждая новая либеральная «правда» на поверку оказывается очередной либеральной ложью. Да и не может быть две, три и больше «правд» об одном и том же событии или факте. Настоящая правда – она одна. И состоит она в том, что наша история нисколько не хуже истории европейских стран, а даже наоборот, гораздо благороднее, честнее и человечнее. |
|
|
4.4.2012, 16:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 5764 |
Вы не показали логической связи между основными ценностями либерализма(т.е. собственно идеологией) и "всем плохим", в таком ключе можно бесконечно называть "все плохое и нечеловеческое" словом "либерализм", а я буду говорить что "нечеловеческое" это "социализм", но это не дискуссия ...
Конечно это не дискуссия, это сказки, вами рассказываемые. Логическая связь между основными ценностями либерализма - деньгами, прибылью, тотальным рынком, человеком-функцией, измеряемом нечеловеческими "экономическими " категориями и всем "плохим", то есть уходом человека, наглядна и очевидна, не нужен нечеловеческим либеральным категориям человек как сущность, нужна функция, вот человеческая цивилизация в ядре Системы, на западе и уходит, утаскивая цивилизацию и с периферии, своеобразная чёрная дыра и её надстройка - либерализм, как свобода развоплощения. |
|
|
4.4.2012, 16:34
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4803 |
To 21:
"правомерность для данной темы" я доказывать не стану, ибо говорю я о возражениях по отношению к МОЕЙ позиции, которая представлена тут на тех же основаниях что и любая другая ... что, разумеется, правомерно ( конституция такая у нас в стране ) Поэтому, просто спрошу еще раз: мое определение свободы принято или нет ? Если нет, тогда прекратите разговор и может быть мне возразит тот, кто понимает и принимает мои определения ... |
|
|
4.4.2012, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 1.12.2010 Из: Казань, Лондон Пользователь №: 2260 |
Поэтому, просто спрошу еще раз: мое определение свободы принято или нет ? Если нет, тогда прекратите разговор и может быть мне возразит тот, кто понимает и принимает мои определения ... Есть у вас какие-нибудь обоснования принимать данное определение? Пока я вижу тут только Цитата личная свобода -- это свобода для человека В этом определении нет конструктивности и содержательности. Сообщение отредактировал inflaton - 4.4.2012, 16:51 |
|
|
4.4.2012, 17:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4803 |
Есть у вас какие-нибудь обоснования принимать данное определение? Пока я вижу тут только ... В этом определении нет конструктивности и содержательности. Конечно есть основание, основание - это и есть свобода, в данном случае - свобода убеждений ... Т.е. я убежден, что мое определение адекватно отражает свободу как основную либеральную ценность ... И как это нет содержательности ? содержательность свободы это и есть сам человек и его деятельность, человек же не пустое место ? Все что люди создают - это плоды(суть содержание) свободы ... To 21: я теоретик либерализма, так проще ... |
|
|
4.4.2012, 18:25
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 638 Регистрация: 1.12.2010 Из: Казань, Лондон Пользователь №: 2260 |
Конечно есть основание, основание - это и есть свобода, в данном случае - свобода убеждений ... Т.е. я убежден, что мое определение адекватно отражает свободу как основную либеральную ценность ... И как это нет содержательности ? содержательность свободы это и есть сам человек и его деятельность, человек же не пустое место ? Все что люди создают - это плоды(суть содержание) свободы ... То есть, вы публикуете здесь свое личное определение свободы только потому, что есть свобода убеждений. И вы убеждены, что оно адекватно отражает свободу, как либеральную ценность. Можете обосновать адекватность вашего определения? Примерами, следствиями из него, ссылками на источники. |
|
|
4.4.2012, 18:34
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4803 |
То есть, вы публикуете здесь свое личное определение свободы только потому, что есть свобода убеждений. И вы убеждены, что оно адекватно отражает свободу, как либеральную ценность. Можете обосновать адекватность вашего определения? Примерами, следствиями из него, ссылками на источники. Обосновать я могу все что угодно, обратившись к понятию свободы как к "предельному основанию", в т.ч. и адекватность... Бесполезно "копать вглубь", если я уже назвал предельное основание ... мы топчемся на месте в плане дискуссии, хотя можно "двигаться вперед" исходя из заданного определения (при желании со мною дискутировать конечно) |
|
|
4.4.2012, 18:54
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
Обосновать я могу все что угодно, обратившись к понятию свободы как к "предельному основанию", в т.ч. и адекватность... Еще раз-как ваше понятие "свободы" соотносится с либерализмом. Вы нигде не показали, что именно ваше предельное основание,(т.е) ваше понятие свободы) лежит в основе либерализма. Так что-дадите ссылку на свою работу, где у вас ваша теория либерализма раскрыта? Бесполезно "копать вглубь", если я уже назвал предельное основание только как ваше "предельное основание" связано с имеющимся в наличии либерализмом-непонятно. если у вас есть какая то своя теория либерализма-предъявите ее. В противном случае все ваши заявления есть лишь ваши личные, оторванные от реальности измышления. ... мы топчемся на месте в плане дискуссии, хотя можно "двигаться вперед" исходя из заданного определения (при желании со мною дискутировать конечно) дискуссия предполагает наличие фактически аргументов. У вас за аргументацию идет следующее : 1."Все. что я сказал-суровая правда" 2 "Свобода лучше несвободы наличием свободы" -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
4.4.2012, 19:10
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4803 |
Еще раз-как ваше понятие "свободы" соотносится с либерализмом. Непосредсвенно ... Являясь главной ценностю и одновремено предельным основанием теории либерализма. Свобода в либерализме, это нечто вроде Бога в религиозных учениях(может не вполне корректная аналогия, но надеюсь что поможет) Вы нигде не показали, что именно ваше предельное основание,(т.е) ваше понятие свободы) лежит в основе либерализма. Я вам это непосредственно сказал как теоретик либерализма ... только как ваше "предельное основание" связано с имеющимся в наличии либерализмом-непонятно поскольку "в наличии" имеется именно "мой либерализм", то непосредственно связано(см. также ответ на первый вопрос) |
|
|
4.4.2012, 19:16
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 483 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 2414 |
Непосредсвенно ... Являясь главной ценностю и одновремено предельным основанием теории либерализма. Свобода в либерализме, это нечто вроде Бога в религиозных учениях(может не вполне корректная аналогия, но надеюсь что поможет) какая именно "свобода"? Чьей теории либерализма? Я вам это непосредственно сказал как теоретик либерализма ... Теоретики обычно подтверждают свои высказывания конкретной научной работой. Последний раз спрашиваю-ссылку на вашу научную работу по либерализму дайте. поскольку "в наличии" имеется именно "мой либерализм", то непосредственно связано(см. также ответ на первый вопрос) Теория где? Гражданин, я понимаю, что работать троллем очень весело. Но только здесь троллингом заниматься не надо. За такое здесь могут сурово обидеть -------------------- "Когда ты слышишь "021й", и думаешь, кто быть бы это мог..."
|
|
|
4.4.2012, 19:44
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 7.7.2011 Пользователь №: 4803 |
какая именно "свобода"? Чьей теории либерализма? та, котрую я определил - моя свобода моей теории ... Теоретики обычно подтверждают свои высказывания конкретной научной работой. Только если речь не идет о предельных основаниях ... предельные основания никак не подтвердить(кроме как рекурсивно) ибо они на то и предельные ... На крайний случай, я дал ссылку на Сартра, там хорошо показано, почему человек всегда свободен, можете считать это мотивацией моего выбора свободы как предельного основания ... Замечу, что вы еще не поставили ни одного вопроса, который позволил бы перейти от предельных оснований к предметной проблематике. Так зачем же вам теория ? Чтобы понять кто я ? Но выяснение личных заслуг не имеет отношения к теме, соблюдайте правила форума ... Все господа, на сегодня хватит, утомили ... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:55 |