Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Православие и "Суть времени", Есть ли место в "ядре" людям не с левацкими взглядами?
adelfos_kibotos
сообщение 24.2.2011, 7:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 23.2.2011
Пользователь №: 2711



Сначала смотрел передачи с воодушевлением, а потом обнаружил, что проповедь Сергея Ервандовича в полной мере принимается неким Д. Ю. Пучковым и его клевретами. Но эти персонажи отнюдь не дружественны Православию и православным (каковым являюсь я), и даже не нейтральны. Союз с ними для меня - невозможен. Уверен, что и для всех людей, схожих со мною убеждений - тоже... Я не готов рассматривать Д. Ю. Пучкова даже в роли попутчика. А надеяться на внезапное изменение ума у меня или у него не приходиться - взрослые уже люди. И тем не менее, "Суть времени" пока что и мною принимается в полной мере. Боюсь, что такое соединение несоединимого - признак того, что Сергей Ервандович еще недостаточно уточнил свою позицию по ряду принципиальных вопросов. Возможно я забегаю вперед и ответы на эти вопросы появятся в ближайших передачах, но, с другой стороны, отмел же сразу Сергей Ервандович всех, кто считает СССР злом. Может быть также поступить и в вопросе с Православием: "Благо" оно или "Зло" и тогда сразу все станет ясно и Сергей Ервандович останется либо с православными и сочуствующими, либо с Пучковым и компанией...

И чем дальше в лес, тем четче понимаю, что пафос Сергея Ервандовича в духе: все, кому небезразлична судьба Отечества - объединяйтесь в "ядро", на самом деле содержит лукавство. Быть может я ошибаюсь, но не могу отделаться от ощущения, что правым (в нормальном, а не в "либероидном" понимании) в этом проекте просто не место, даже если они считают Советский Союз благом и судьба Отечества и мира их подлинно волнует... Сергей Ервандович охотно использует христианские образы и даже терминологию, но непонятно его отношение к Православию. В левацкой доктрине для "верующих" места нет, во всяком случае они не рассматриваются как субъект истории, а, в лучшем случае, допускаются в виде маргинализированной общности. А в идеологии С. Е. Кургиняна? "Новый человек", к созижденью которого стремится Сергей Ервандович не входит ли в противоречие с христианским Новым Человеком, как входил с ним в противоречие "новый человек" Ленина и Сталина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fedor50
сообщение 31.5.2012, 17:10
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 16.3.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3239



Просматривая сайты, что пишут о Кургиняне, волосы встали дыбом
Как легко бросаются люди ярлыками
Кургинян и масон и корни у него не те и если он в отличие от них и делает хорошее по защите ценностей,
которые они разделяют, то с тайной целью
По этому хочу предупредить
Малый народ - антисистема ведущий в хаос, хоть турков, евреев, русских, и т д
Поэтому
Очень осторожно относитесь к тем, кто легко бросается ярлыками:
масон, фашист, еврейский прихвостень
Праздник души малого народа революция
Большой народ становиться не устойчивый ,переосмысливая опыт прошлого и
расставаясь с элитой , которая своим образом жизни противоречат понятиям добра и зла
Малому народу ни чего не жалко
Он самый революционный
PS
Отсюда
Алеша Карамазов + Троцкий = большевик ?
PPSS
Любовь - созидает
ненависть - разрушает

Сообщение отредактировал fedor50 - 31.5.2012, 17:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
60 страниц V  « < 59 60


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 11.8.2024, 21:11