Спрашивает КПРФ, Почему господин Кургинян так относитя к современным коммунистам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спрашивает КПРФ, Почему господин Кургинян так относитя к современным коммунистам |
17.2.2010, 11:27
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 1706 |
Неоднократно при прочтении газеты "Завтра" Сергей Ервандович презрительно и агрессивно отзывался о современных коммунистах России. Понятно, что деятели вроде Тюлькина, Удальцова и Борис Кагарлицкий не могут вызывать иных чувств. Но КПРФ? Причем С. Кургинян неоднократно в своих интервью обращается к социализму, как к новому потенциалу развития модерна. В чем же дело? Чем так КПРФ и лично Зюганов "насолили" господину Кургиняну, который прекрасно знает о том, какая политическая сила на настоящий момент является единственной сплоченной оппозицией.
|
|
|
17.2.2010, 17:16
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 1706 |
Антипиар состоит в том, чтобы бабушек и дедушек меньше стало в руководящих органах партии? Чтобы молодежи дали наконец в КПРФ свободно высказываться и уничтожить застой, что мы наблюдаем с 1996 года? В том, чтобы наконец сделать партию национально-мыслящей? Необходимо просто наконец стать такими коммунистами, для которых - все иностранное и чуждое (ЗАПАД) является опасным, для которых имеет значение только русский вопрос (только не надо воплей о шовинизме), потому как Россия является государством русских. Мы наконец практически достигли цели - уничтожили космополитизм в партии, практически изменили ее изнутри. А Сергей Ервандович говорит об ужасах существования партии, которая якобы является третьей ногой, такой же опорой власти как ЕР и СР. Мы же все прекрасно понимаем КАКИМ информационным ресурсом обладает Творческий Центр и газета Завтра.
Чем Ник Майя отличается от ника БорисДорис в плане патриотичности? |
|
|
17.2.2010, 18:33
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
для которых имеет значение только русский вопрос (только не надо воплей о шовинизме), потому как Россия является государством русских. Какие интересные коммунисты у нас завелись. -------------------- |
|
|
17.2.2010, 22:29
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
Какие интересные коммунисты у нас завелись. Особенное если помнить о том, что теперь их идеологические предпочтения формулируются как микс из коммунизма, национализма(!) и православия. Как коммунизм и национализм эти персонажи могут сочетать, понять невозможно. Имхо,пусть посмотрят в качестве ликбеза видео Сергея Ервандовича на Russia.ru по поводу национализма и племенничества. По-моему, этот типа кпрф-ник либо провокатор ,либо фрик либо и то и другие в одном флаконе. Но в целом весело!
|
|
|
17.2.2010, 22:42
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.8.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 1354 |
Особенное если помнить о том, что теперь их идеологические предпочтения формулируются как микс из коммунизма, национализма(!) и православия. Как коммунизм и национализм эти персонажи могут сочетать, понять невозможно. Имхо,пусть посмотрят в качестве ликбеза видео Сергея Ервандовича на Russia.ru по поводу национализма и племенничества. По-моему, этот типа кпрф-ник либо провокатор ,либо фрик либо и то и другие в одном флаконе. Но в целом весело! Нет, это не провокатор. Это всё действительно соответствует официальной идеологии КПРФ. Синтезировать левые идеи с христианством можно - есть примеры в Латинской Америке. Помнится, СЕ затрагивал как- то эту тему. |
|
|
18.2.2010, 2:18
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
Нет, это не провокатор. Это всё действительно соответствует официальной идеологии КПРФ. Синтезировать левые идеи с христианством можно - есть примеры в Латинской Америке. Да вы шо? Я и не в курсе...Если серьезно, то по поводу провокативности я говорил всвязи с появлением этого чела здесь вообще. А по поводу христианства и коммунизма, да, действительно, грубо говоря есть много общего. Но это именно грубо говоря, и именно в этом смысле можно говорить о синтезе.Если подходить более внимательно, то как мы понимаем, коммунизм как идеология и метафизика не возможен иначе как на почве гуманизма, а последний невозможен изначально вне христианской ойкумены. Поэтому есть и созвучие в смыслах, да и кроме того, коммунизм смежен с христианским(или, возможно еретическим в христианстве) хилиазмом, который является, по большому счету, и сверстником христианства. А теология освобождения - это очень интересно. Почему бы в России не появиться теологии развития?
Помнится, СЕ затрагивал как- то эту тему. |
|
|
18.2.2010, 10:57
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1158 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 1244 |
А теология освобождения - это очень интересно. Почему бы в России не появиться теологии развития? Или теологии революции -------------------- |
|
|
18.2.2010, 12:08
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
|
|
|
18.2.2010, 13:23
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1158 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 1244 |
А развить тему по поводу данной теологии? Фактически это можно назвать радикальным крылом теологии освобождения. Не знаю даже кого сейчас можно назвать ее представителем. Чавеса, может быть. Дело в том, что почти все латиноамериканские левые у власти в данный момент (да Силва, например) воспитаны именно священниками, исповедующими теологию освобождения. И левые эти очень разные, и теология не переживает ренессанса. Не хватает идей, воодушевления и людей, а часть тех, кто создавал доктрину от нее отказываются. -------------------- |
|
|
18.2.2010, 13:43
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
Фактически это можно назвать радикальным крылом теологии освобождения. Не знаю даже кого сейчас можно назвать ее представителем. Чавеса, может быть. Дело в том, что почти все латиноамериканские левые у власти в данный момент (да Силва, например) воспитаны именно священниками, исповедующими теологию освобождения. И левые эти очень разные, и теология не переживает ренессанса. Не хватает идей, воодушевления и людей, а часть тех, кто создавал доктрину от нее отказываются. Отлично.Тут товарищ Сибагатуллин говорил о конкретике в диалоге по поводу контр-регресса.Предлагаю обсудить теологию развития. А заодно, всвязи с теологией развития и теологию освобождения.Наметим связи между этими двумя дискурсами, попытаемся развить тему.Причина проста: я родил это понятие еще по лету, и все не оставляю попыток развернуть его в концепцию. Предлагаю обсуждать и совместными усилиями сформировать развернутую программу. И где там товарищ Сибагатуллин?!
|
|
|
18.2.2010, 13:48
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.8.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 1354 |
Отлично.Тут товарищ Сибагатуллин говорил о конкретике в диалоге по поводу контр-регресса.Предлагаю обсудить теологию развития. А заодно, всвязи с теологией развития и теологию освобождения.Наметим связи между этими двумя дискурсами, попытаемся развить тему.Причина проста: я родил это понятие еще по лету, и все не оставляю попыток развернуть его в концепцию. Предлагаю обсуждать и совместными усилиями сформировать развернутую программу. И где там товарищ Сибагатуллин?! А толку-то? Ну, обсудите вы это между собой, а решающее слово ведь за РПЦ. А оно им не надо, у них итак всё в шоколаде. Кстати, в своё время РПЦ осудила теологию освобождения. Было это ещё в те времена, когда над Белым домом развивался Красный флаг. |
|
|
18.2.2010, 14:05
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
А толку-то? Ну, обсудите вы это между собой, а решающее слово ведь за РПЦ. А оно им не надо, у них итак всё в шоколаде. Кстати, в своё время РПЦ осудила теологию освобождения. Было это ещё в те времена, когда над Белым домом развивался Красный флаг. Вот ни фига.Последнее слово за тем, кто развивает данную теорию."Идея становится материальной силой, когда овладевает сознанием масс".Или, добавлю от себя, частью этих масс. И нам не под силу хотя бы приблизиться к созданию концепции? Да не уж то?!
|
|
|
19.2.2010, 0:09
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 15.8.2008 Из: Ленинград Пользователь №: 1354 |
|
|
|
19.2.2010, 0:24
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 1630 |
Тогда вам придётся пойти в духовную семинарию или уйти в монастырь ) Почему? Группа светских людей не может заниматься теологией?! И философией тоже не может?! Странно слышать. Компетентный светский актор(коллективный или индивидуальный) вполне способен на разработку концепции и ее популяризацию, по-моему.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:12 |