Польский самолет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Польский самолет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 950 Регистрация: 9.12.2008 Из: СССР Пользователь №: 1384 ![]() |
В институте мне нравилась теория вероятностей (в отличии от высшей математики). Даже не представляю как должны воспринять это событие люди глубоко верующие, поляки кстати именно такие... Реальный тупиковый шок...
Может быть сейчас прозрение посетит сомневающихся и симулякры начнут таять... -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 558 Регистрация: 22.5.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 1503 ![]() |
Да, события разворачивались прям весьма бурно. Киргизия, СНВ, теракты на страстной понедельник и теперь вот самолёт этот... Создается прям впечатление некоей режисуры. Особенно это касается подписания СНВ-3, которому предшествовала полная закрытость процесса подготовки, полное отсутствие какой-либо дискусии и прочего. На гора выдали бравые лозунги и на сём и дело стало...
Но вот самолёт... Ах, не повезло Владимир Владимировичу, ах как не повезло!... Так всё гладко шло, а тут своенравный и гордый Качинский как будто по заказу всю кашу испортил... Откуда туман этот? От бога или от чёрта?... Не от Washington D.C. же. Тактически Россия выглядит даже выигрышно. Так сказать сами камни и деревья вопиют... А вот стратегически... Уверен еще всплывут и всплывут разные конспирологические версии по поводу крушения или даже теракта на борту номер один государства Польша. Естественно дуть будут в сторону кровавого Кремля, который недостаточно кается за "преступления советского режима". Еще предстоит ВВП лететь в Польшу на похороны... Можно конечно же в целях действенного покаяния проползти весь путь от Москвы до Варшавы паломнически на коленях (не забыв пригласить Новодворскую, а то она только в теории сильна и от практики как-то отстаёт), но кто будет ждать несколько месяцев а то и лет?... А так было бы неплохо огромный стратегический минус от этого крушения ("осадочек" он ведь сильнее вкуса, как мы уже знаем по самым разным самолётам) уже сейчас компенсировать действенным покаянием людей, которые освободили нас от тяжелой тоталитарной советской ноши. В конце-концов за паломниками могут ехать бронированные вип-лимузины и обеспечивать кающихся всем необходимым, чтобы не терпели нужду на пыльной дороге. А тяжелую мамонскую многомиллиардную ношу, которую принесут в качестве реального покаяния, можно погрузить в инкасаторский автомобильчик. И в завершение торжественно передать в руки польскому народу. В конце-концов сдача этой ноши облегчит их истерзанную в борьбе за общечеловеческие ценности душу. Вот это был бы реальный крестный ход и реальное красивое завершение горбачевского проекта... И еще день траура на День Космонавтики выпал... PS: Извините за резкий тон... В воскресенье я сподобился смотреть вечером "Воскресное Время" по Первому и возникло ощущение что "темники" для Эрнста пишут на английском а потом переводят на русский... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 ![]() |
И еще день траура на День Космонавтики выпал... Выпал? Он сам выпал, или его всё-таки назначают люди? Неужели нельзя было на воскресенье или вторник назначить? В Грузии день траура был 11е - воскресенье. Хотя они явно не собирались День Космонавтики отмечать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 ![]() |
Выпал? Он сам выпал, или его всё-таки назначают люди? Неужели нельзя было на воскресенье или вторник назначить? В Грузии день траура был 11е - воскресенье. Хотя они явно не собирались День Космонавтики отмечать. Между прочим, это не просто День Космонавтики, а Всемирный день авиации и космонавтики, учрежденный решением Международной авиационной федерации. Назначить такой день траурным по катынской авиакатастрофе Евросоюз вряд ли мог не преднамеренно. Евросоюз вообще любит символику. Угадайте, какого числа день евросоюзовского рождения (День Европы),изначально (с 1950 г.) воспринимаемый как воссоединение,прежде всего, французского и немецкого народов? 9 мая. Вообще мы даже не представляем, за сколь многое с русских еще можно спросить. Недавно от одного немецкого, крайне цивильного вида журналиста услышала, что "это русские виноваты в современном постмодернистском безбожии - до них никто не посягал на то, чтобы человека в космос посылать". ------------ Не сомневаясь, что пилот подчинился президентскому приказу, признавая как странность подобного поведения, так и то, что "Россия сейчас, в общем, не виновата", Восточная Европа все равно вопиет о "Второй Катыни": --------------------------------------------- Вторая Катынь ("Aktualne.cz", Чехия) Карл Гвиждяла (Karel Hvнžďala) 12/04/2010 Уже это название катастрофы под Смоленском, где погибла значительная часть политической и военной элиты польской нации (всего 37 высокопоставленных поляков), включая президента Леха Качиньского и его супругу, несет в себе подозрения, с которыми разбираться придется, главным образом, русским. На всякий случай напомним: в Катыни в 1940 году, то есть ровно семьдесят лет назад, Советы хладнокровно расстреляли до четырех тысяч человек из более чем 20 тысяч плененных польских офицеров. Польша потеряла свою военную элиту. Даже без выяснения деталей трагедии уже очевидны несколько ошибок. Поразительно, что в одном самолете сразу летели президент, политики и полное руководство армии. В Старой Европе, как я знаю по собственному опыту, в одном самолете или автомобиле запрещено ехать вместе даже главе издательства и главному редактору, чтобы в случае катастрофы не помешать работе компании. Для руководства страны эти правила должны быть еще строже. Точно также можно только удивляться тому, что пилот, главный на борту, повиновался приказу президента сесть при любых обстоятельствах и, как сообщают, из-за тумана три или четыре раза безуспешно пытался посадить самолет. Такого в Старой Европе однозначно не могло бы произойти, если против посадки были даже диспетчеры. Да, президент – верховный главнокомандующий, но в воздухе главнокомандующий – это всегда капитан. Только эти два обстоятельства и через двадцать лет показывают, чем мы, жители Центральной Европы, до сих пор отличаемся от Старой Европы: президентов и политиков мы слушаем беспрекословно, и в то же время, как это ни парадоксально, не слишком основательно заботимся об их безопасности. То есть у нас они находятся в двойной опасности. Другая проблема в связи с этой трагедией возникает у России, потому что в последние годы в руководстве страны находилась целая вереница разведчиков, на которых падает подозрение в связи с рядом убийств журналистов и перебежчиков. Последним из них был Александр Литвиненко, умерший 23 ноября 2006 года в Великобритании и обвинявший в своей смерти непосредственно Владимира Путина. Российские спецслужбы, ставшие в конце советской эры предметом шуток и анекдотов, с тех пор оправились и снова обрели политическое влияние, даже большее, чем когда-либо. Все российские премьеры со времен президента Ельцина, то есть Примаков, Степашин и Путин, раньше работали главами разведки. Путин, занявший пост президента после Ельцина, - единственный офицер Первого главного управления, ставший главным лицом в государстве. Директор Службы внешней разведки Сергей Лебедев сказал: «Благодаря тому, что президент разбирается в работе спецслужб, и мы можем говорить с ним на одном языке, наша работа стала гораздо проще». Василий Митрохин, сбежавший из КГБ в Великобританию и вывезший туда архив, считает, что, хотя Путин во время первого срока утверждал, что он верен демократии и правам человека, постепенно ему удалось изолировать большую часть оппозиции (см., например, арест Михаила Ходорковского) и получить контроль сначала над телевизионными каналами, а затем и над другими СМИ. Недавно, например, российским спецслужбам с помощью наркотиков удалось компрометировать главного редактора журнала «Русский Newsweek» Михаила Фишмана, а таким образом и издателя журнала, компанию Springer Verlag. Все эти факты в связи с трагедией сыграют свою роль, потому что они априори способствуют рождению самых разных конспиративных теорий. То, как русские и, главным образом, сам премьер Путин отнесутся к этому событию, покажет, может ли Россия быть партнером для нас, нашей цивилизации, или нет: будет ли расследование прозрачным, а информация максимально доступной для журналистов, или, наоборот, Россия использует трагедию для того, чтобы в своих бывших сателлитах вызвать страх, а скорбь и сожаления по случаю катастрофы станут лишь дипломатическими кулисами, как это было и раньше. Даже если Россия сейчас, в общем, не виновата. Оригинал публикации: Druhб Katyň Опубликовано: 11/04/2010 13:19 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:53 |