УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
31.8.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 1951 |
Зарание прошу прощения за возможно иногда излишне "прямолинейный" "простоватый" язык, за возможный повтор темы(если такая уже была или есть прошу сообщить), за возможную наглость(вдруг кому-то покажется, что мол "вот студент, один день, сообщений нет, а уже лезет темы создавать"), а так же, что начал с извенений
К СУТИ ВОПРОСА: Хотелось чтобы мы все вместе рассмотрели различные движения, субкультуры, тенденции, моды и т.д. и т.п., представленные именно в среде молодежи (речь конечно не только о пресловутых ЭМО или футбольных хулиганах - речь обо всем, начиная от музыки и спорта и заканчивая тенденциями усиления явлений "свободной любви", "15 минут славы", "самовыпячивания в соц.сетях", романтизации криминала, социального расизма в молодежной среде и т.д. до предела). Сам молодой и эти темы меня очень волнуют. прошу рассмотреть их с точки зрения удара запада по нам, насильственного вживления постмодернизма и все в таком духе. С моей колокольни мне видятся следующие вопросы, на которые я предлагаю ответить в каждом конкретном случае. 1)Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) привнесенной с запада(востока, юга - не в смысле сторон света конечно), а не наше собственное "родное"? 2)Привнесено ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) специально, или оно дошло до нас случайно, "естественным образом"(и вообще кстати возможна ли такая естественность?)? 3) Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) деструктивным? 4)Если является, то за счет чего стала возможна его работа, каков механизм рарушения, какие цели ставятся? 5)Если является, то каким образом бороться против него? |
|
|
6.9.2010, 16:36
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 1951 |
ЭМО... Н.Г. Наталья, я дал себе зарок ни этот "сериал", ни эгого "режиссера" не обсуждать ни на одном форуме. Методы ее работы - шок, провокация и перфоманс. Она не собирается заставлять вас щадумываться над чем-то, она бьет вас "дубиной" по голове. Сами знаете - после этого бывают инсульты... По пенсионерам и старшему поколению был нанесен первый удар. Как по материальному достатку, так и по сознанию. Вам, наверное, не пришлось видеть как в начале 90-х бабушки рабирали в магазинах, тогда еще почти советских, куриные шейки и другие обрезки. чтобы супчику сварить. На курицу у них уже не быо денег, хотя в советский период были денежки и на копченую колбасу. Да тут какая нужда описывать. Все, что происходит сегодня в молодежной политике,образовании, пропаганде культа развелечений дурацких и бессмысленных - все это деструктивные явления. То есть можно их описывать и систематизировать как инструментарий нынешней войны (и для Вас возможно это первых шаг к их осмыслению, и это правильно), но главное, на мой взгляд, в другом. В привитии молодежи чувства ответственности за жизнь, т.е. за собственную осмысленную жизнь, которая немыслима вне соответствующий осмысленной жизни общества. Подумайте об обществе и родится мысль о себе - так я себе представляю ситуацию. Вы часть его и жить или умирать придется вместе с ним. Есть такие, кто "слинял". Но к ним поставленная Вами проблема не относится. Ув. RATAN! Я прекрасно понимаю, что удар наносится не только по молодым. Я понимаю, что и раньше он наносился не только по ним(здесь конкретно - в идеологическом плане). Я просто хочу разложить по полочкам, отделить зерна от плевел: какой деструктивный феномен на нашей почве вырос сам, какому помогли вырасти. Потому, что привить молодежи чувство ответственности "с ходу" не получится. Их надо лучше понять. Я, как уже говорил, сам молод, но и я не могу подчас найти общий язык со своими сверстниками. Когда я говорю об обществе, о том, что мы должны не забывать, что у нас есть не только права, но и обязанности по отношению к нему, о том хотя бы, что если мы не перестанем думать только о себе, то наш корабль, утонет, то они, уподобляясь Героям "пира во время чумы" идут праздновать на верхнюю палубу с улыбкой думая о о том идиоте, который пошел вычерпывать воду. И вроде всем должно быть понятно, что тем самым они совершают самоубийство, но из-за стола пока почти никто не встал. Так, что надо лучше понять какая зараза в них сидит, а потом уже начинать лечить в каждом конкретном случае собственным лекарством. "Косили" не всегда. Я помню советские времена, когда в армию ухордили даже с удовольствем как на период возмужания и оберетения профессии. Но проблема была всегда и везде, где был призыв. Не все хотят служить, более того, всегда общество выделяло группы лиц, которым служить в армии и не предписывалось. Например. студенты в армию не призывались, они получали ограниченную военную подготовку в стенах ВУЗах. И отбор призывников всегда существовал. Сегодня косят от армии принципиально на основе того отношения к армейской службе, которое сложилось в наше антипатриотическое время, когда неясно, что значит быть патриотом, когда есть дедовщина, есть ее реальные факты и есть раздутые домыслы, что сильнее угадать сложно. В общем, убежать от службы все равно как убежать от государственного насилия, от покушения на права личности. Другое дело отдача в рекруты в давнине времена. Это ведь не на службу на два года (а теперь и на один всего-то). Это уже на всю жизнь. Тут даже сознавая необходимость призыва трудно бежать в армию, задрав штаны... Пересечение госнеобходимости и личного участия в ее реализации в этом случае сложнее. чем сегодня. Во время войны были "бронированные", т.е. те, кто должен был работать в тылу и в действующую армию не призывался. Кто-то же должен был делать оружие и другие необходимые обществу вещи. Я бы так сказал: пересечение личного и общественного интереса всегда проблематично. Но не всегда это пересечение вызывало специфическое поведение "закосить". По своему сознательному наполнению это феномен позднесоветского и постсоветского времени Я имею в виду, что всегда были те кто от армии как то уходили, неважно какой на тот момент был ее престиж. Я как раз говорю о том, что вы так четко заметили: "Сегодня косят от армии принципиально" "Я бы так сказал: пересечение личного и общественного интереса всегда проблематично. Но не всегда это пересечение вызывало специфическое поведение "закосить". " Именно сегодня это массовое явление в молодежной среде!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:23 |