Полиция вместо милиции, перестьройка-2 полным ходом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полиция вместо милиции, перестьройка-2 полным ходом |
8.8.2010, 16:23
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.8.2009 Пользователь №: 1576 |
В Законе о полиции, т. е. в Зопе, http://zakonoproekt2010.ru/ написано много чего интересного, в частности, про уважение к национальным обычаям (теперь, если джигиты желают на детских площадках резать барана, то имеют на это полное право). Но все-таки круче всего само переименование.
Перестройка-2 идет полным ходом, респект всем, кто ее предсказывал... Ну, что здесь еще сказать? -------------------- Позвала на подвиг нас страна,
Все сказали "нет", а я иду. Из шуточной медицинской песни |
|
|
8.9.2010, 16:11
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 1951 |
А если без шуток?
|
|
|
8.9.2010, 18:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
А если без шуток? Поскольку у нас "демократия", граждане имеют законное право организовать референдум по неустраивающему их законопроекту. Для чего по закону "О референдуме РФ" необходимо: - собрать 100 человек инициативной группы, - подать ходатайство о регистрации группы в Избирательную комиссию субъекта Российской Федерации и получить ее одобрение в течение 15 дней, - собрать 2 млн. подписей граждан РФ, необходимых для организации референдума, - Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации проверяет соблюдение требований настоящего Федерального конституционного закона при сборе подписей, принимает по результатам проверки постановление и в течение 15 дней направляет подписные листы, экземпляр итогового протокола инициативной группы и копию своего постановления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации. - Центральная избирательная комиссия Российской Федерации проверяет соответствие всех поступивших документов требованиям настоящего Федерального конституционного закона и в течение 15 дней со дня последнего поступления подписных листов направляет их со своим заключением Президенту Российской Федерации. - Президент Российской Федерации в течение 10 дней со дня поступления к нему документов и приложенных к ним материалов направляет их в Конституционный Суд Российской Федерации с соответствующим запросом. - Конституционный Суд Российской Федерации проверяет соблюдение требований, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и в течение месяца направляет Президенту Российской Федерации соответствующее решение, которое подлежит незамедлительному опубликованию. - Президент Российской Федерации обязан назначить референдум Российской Федерации не позднее 15 дней со дня поступления к нему решения Конституционного Суда Российской Федерации. Таким образом, на простую передачу бумаг между ведомствами для подготовки референдума уйдет 3 месяца и 10 дней. А ведь нужно еще время на сбор 2 млн. подписей, необходимых для проведения референдума, и время для организации самого референдума. Почему это важно? А потому, что закон ”О референдуме РФ” исключает инициативу проведения референдума, принадлежащую гражданам Российской Федерации в случае, если проведение референдума приходится НА ПОСЛЕДНИЙ ГОД ПОЛНОМОЧИЙ Президента Российской Федерации, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, Федерального Собрания Российской Федерации. Выборы же в Госдуму назначены на ДЕКАБРЬ 2011 г.! Итого: времени для возможности организации референдума осталось 3 месяца (до декабря 2010 г.), а на одну бумажную волокиту (не считая сбора 2 млн. подписей и сам референдум) уйдет 3 месяца и 10 дней. Т.е. нет никакой возможности для проведения референдума до декабря 2010 г. А значит граждане по закону уже не могут потребовать проведения референдума. Время выбрано крайне "удачно". Без шуток. -------------------- |
|
|
8.9.2010, 18:41
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Невооруженным глазом видно, что по законопроекту список прав полиции значительно расширяется, что прав, выделенных курсивом, у милиции не было.
------------------------------------------------------------------------------------------ Закон РФ "О милиции" от 18.04.1991 N 1026-1 Статья 11. Права милиции Милиция имеет право: 18) входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территорию и в помещения, занимаемые организациями, и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, либо при наличии достаточных данных полагать, что там совершено или совершается преступление, произошел несчастный случай, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках. Обсуждаемый Законопроект «О полиции». Статья 13. Права полиции Полиция имеет право: 34) беспрепятственно входить (проникать) в случаях и порядке, предусмотренных статьей 15 настоящего Федерального закона, в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями; Статья 15. Вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки 1. Полиция имеет право входить беспрепятственно либо проникать в любое время суток в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые организациями, с повреждением, если в этом есть необходимость, запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих входу, проникать в находящиеся там контейнеры, емкости и иные объекты, в транспортные средства (за исключением территорий, объектов и транспортных средств дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств) и осматривать их: 1) при непосредственном преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления, скрывающихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания; 2) при наличии достаточных оснований полагать, что там совершается преступление, произошел несчастный случай, находится лицо, пребывающее в беспомощном состоянии, а также для задержания граждан, указанных в пункте 1 настоящей части, пресечения преступления и (или) оказания помощи пострадавшим; 3) при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях, массовых беспорядках и иных чрезвычайных обстоятельствах, непосредственно угрожающих жизни и здоровью граждан или объектам собственности, для обеспечения безопасности личности, общества и государства. ------------------------------------------------------------------------------------------- Мне особенно понравился последний расплывчатый пункт, но первый и второй тоже. Ведь скрываться от органов дознания может и не подозреваемый в преступлении, а свидетель. Например, я пообщалась с преступником, позже стащившим 5 рублей - так ко мне ночью могут нагрянуть и потащить в ми... простите, полицию. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 7:19 |