УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
31.8.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 1951 |
Зарание прошу прощения за возможно иногда излишне "прямолинейный" "простоватый" язык, за возможный повтор темы(если такая уже была или есть прошу сообщить), за возможную наглость(вдруг кому-то покажется, что мол "вот студент, один день, сообщений нет, а уже лезет темы создавать"), а так же, что начал с извенений
К СУТИ ВОПРОСА: Хотелось чтобы мы все вместе рассмотрели различные движения, субкультуры, тенденции, моды и т.д. и т.п., представленные именно в среде молодежи (речь конечно не только о пресловутых ЭМО или футбольных хулиганах - речь обо всем, начиная от музыки и спорта и заканчивая тенденциями усиления явлений "свободной любви", "15 минут славы", "самовыпячивания в соц.сетях", романтизации криминала, социального расизма в молодежной среде и т.д. до предела). Сам молодой и эти темы меня очень волнуют. прошу рассмотреть их с точки зрения удара запада по нам, насильственного вживления постмодернизма и все в таком духе. С моей колокольни мне видятся следующие вопросы, на которые я предлагаю ответить в каждом конкретном случае. 1)Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) привнесенной с запада(востока, юга - не в смысле сторон света конечно), а не наше собственное "родное"? 2)Привнесено ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) специально, или оно дошло до нас случайно, "естественным образом"(и вообще кстати возможна ли такая естественность?)? 3) Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) деструктивным? 4)Если является, то за счет чего стала возможна его работа, каков механизм рарушения, какие цели ставятся? 5)Если является, то каким образом бороться против него? |
|
|
13.9.2010, 12:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 85 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 1936 |
Ребята - мое мнение таково - борьбу со злом разложения молодежи вести стоит, но не это главное.
Сейчас уже многие это понимают, и согласны с тем, что ведется целенаправленная миссия. И вот все согласны, что это так и т.д. Возникает вопрос - а что взамен предлагается? Куда молодежь вести? Какие цели ей предложить? А если предложить - то она клюнет на них? У неё желание возникнет? Ведь самый главный вопрос - как сделать так, чтобы люди захотели развиваться? Вот Вы у руля СМИ. Дальше - что? А дальше вот что. Вы думаете те, кто нас прессует информационно - такие дураки? Они не просто тупят молодежь, они ещё сделали шаг перед нами - они опустили и высмеяли все развивающие и побудительные мотивы. Типа - ребята, давайте на производство или создавать высокие технологии? Что в ответ услышите? А пошел бы ты... И всё... Они просто засмеют Вас Вашими намерениями полетов в космос, разработок экологически чистых технологий и прочими "напрягами" Знаете, что сидит у них в подсознании? В лучшем случае вот это: Какие такие технологии? Долгие разговоры о долге перед Родиной или что-то ещё в таком духе? О летчиках - налетчиках или космонавтах - ботанах/очумелых ручках? Все это опускается системно, например, вот так: http://rutube.ru/tracks/1333354.html?v=9ae...3feb50348a84866 Ведь вся эта шушера работает вот на что: И не только это. За молодежь берутся ещё с маленького возраста. Дело в том, что враг знает нас лучше, чем мы себя сами. А все психологические знания вроде Фрейда и Юнга - жалкие осколки истинного занния о сознании человека. Оказывается, что генитическая спираль при своем развитии имеет определенные окна, в течение которых человека можно: - научить говорить (2-5 лет) - мыслить образно (5-10 лет) - мыслить абстрактно (5-10 лет) - привить мотивацию к созиданию (5-10 лет) Если в эти временные окна не дать возможности развить эти способности - позже это сделать будет крайне трудно. Например, что происходит, ели окно 2-5 лет было заполнено кульутрой животных: http://www.youtube.com/watch?v=ljVd6XS-J0s...player_embedded Поэтому, те люди, которые обладают такими знаниями, делают это системно. Например, был такой журнал "Хочу все знать". Именно он и включал "хотелки" (мотивации) молодежи по познанию и созиданию. Так вот, этот невзрачный журнал купил некий Некто в качестве правобладателя и при запросе канала "Носальгия" с просьбой показать ролик по ТВ, установил цену прокрутки 10 мин ролика в размере оплаты одного концерта Джона Леннона. http://www.nostalgiatv.ru/389/?id=1867 В то же время тупые ржачки аля Ералаш - на каждом углу. Но. Нашлись люди, которые смогли из собственных видеокассет и кинопленок выкопать это бесценное информационное сокровище, которое способно открывать желания познавать и созидать у детей! И показать правообладателям большой ... под нос! Спасибо им огромное! Поздравляем! Качать старый киножурнал "Хочу всё знать": http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2588110 и http://piratbit.net/viewtopic.php?t=10683&view=newest "Орешек знаний твёрд, но всё же мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет киножурнал "Хочу всё знать!" Конечно знают дети Ещё не все на свете И это очень грустно Приходится признать Но было бы, но было бы желание Придут к тебе, придут к тебе и знания За это Вам ручается Журнал "Хочу всё знать"! Я выложил эти спасенные номера на рутуб: http://rutube.ru/tracks/3046078.html?v=46e...bd27024a4d28ed8 У нас в Одессе, например, такая практика проводится также со знанием дела, причем по одной и той же технологии. Необходимо понимать, что музеи предназначены также для включения мотивации молодежи. Маленькие дети приходят, например, в музей Морского флота. Их чистые души смотрят на макеты кораблей. Они восхищены. Они возбуждены. Их глаза горят. Они мечтают потом всю свою жизнь стать капитанами дальнего плавания или инженерами-кораблестроителями. Вот был у нас тоже такой музей Морского Флота. Делается это так. На крыше устраивается пожар/сверлятся дырки под видом ремонта, потом дожди довершают работу. Естественно, никакого ремонта не проводится. Точно так же был уничтожен и Дворец Юнных Техников. Дети приходили со слезами на глазах в свой разрушенный храм науки и техники. И это приходили те, у кого каким-то чудом были взращены "желалки" заниматься творчеством. И что? Вот так это делается. Т.е., зная эти технологии. нужно как минимум всё вернуть назад, восстановить. Это президенты понимают? Нихрена они не понимают. Это родители понимают? Нихрена они не понимают. Но вот, мы поняли. Мы смогли найти знания об особенностях психики человека и просекли, как это делается. Вот мы - сможем теперь действовать адекватно. И что получается? А дело плохо, очень плохо. Время уже упущено, временные "окна" закрылись, молодежь сидит на мотивациях "Дом-2", и по существу - этот слой людей потерян для созидания и спасения страны. Но если бы только это. Масштаб разрушений происходит ещё и на физическом уровне. В дело включен алкоголь. А здесь мы снова сталкиваемся со знаниями, которые нам не были известны. В чем суть работы алкоголя? Почему человек пьянеет? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:18 |