УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
31.8.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 1951 |
Зарание прошу прощения за возможно иногда излишне "прямолинейный" "простоватый" язык, за возможный повтор темы(если такая уже была или есть прошу сообщить), за возможную наглость(вдруг кому-то покажется, что мол "вот студент, один день, сообщений нет, а уже лезет темы создавать"), а так же, что начал с извенений
К СУТИ ВОПРОСА: Хотелось чтобы мы все вместе рассмотрели различные движения, субкультуры, тенденции, моды и т.д. и т.п., представленные именно в среде молодежи (речь конечно не только о пресловутых ЭМО или футбольных хулиганах - речь обо всем, начиная от музыки и спорта и заканчивая тенденциями усиления явлений "свободной любви", "15 минут славы", "самовыпячивания в соц.сетях", романтизации криминала, социального расизма в молодежной среде и т.д. до предела). Сам молодой и эти темы меня очень волнуют. прошу рассмотреть их с точки зрения удара запада по нам, насильственного вживления постмодернизма и все в таком духе. С моей колокольни мне видятся следующие вопросы, на которые я предлагаю ответить в каждом конкретном случае. 1)Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) привнесенной с запада(востока, юга - не в смысле сторон света конечно), а не наше собственное "родное"? 2)Привнесено ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) специально, или оно дошло до нас случайно, "естественным образом"(и вообще кстати возможна ли такая естественность?)? 3) Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) деструктивным? 4)Если является, то за счет чего стала возможна его работа, каков механизм рарушения, какие цели ставятся? 5)Если является, то каким образом бороться против него? |
|
|
14.9.2010, 3:57
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 1944 |
to Клим Климыч
Когда же Вы уже будете смотреть в глубь вопроса а не на его поверхность?! Определить значение (или вектор направленности) предлагаемой информации можно используя нехитрый "аналитический" алгоритм (т.е. простое размышление над формулой: ) цель - задача - средства (метод) - результат (последствия) Конечно, возможны ситуации, при которых Благая цель приносит негативный эффект, и обратно, злой умысел работает на благо, но это лишь исключения из правил. Попробуйте представить себя на месте неизвестного Вам креатора и немного порасшифровывать предложенную им информацию, используя элементы этой цепочки. Вероятно сможете получить нужные ответы. Например: Ситуация: Молодежь тупеет; Цель: Здоровое подрастающее поколение; Задача: Отучить от использования спиртосодержащих напитков и курения, создать психологическое неприятие и отторжение к данным продуктам; Метод: ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА - жесткие, мягкие, агрессивные, активно-убеждающие; Результат: кто-то задумается (а кто-то и бросит). это позитивно или нет? как бы Вы решали такую задачу? и какими средствами? |
|
|
14.9.2010, 10:37
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Например: Ситуация: Молодежь тупеет; Цель: Здоровое подрастающее поколение; Задача: Отучить от использования спиртосодержащих напитков и курения, создать психологическое неприятие и отторжение к данным продуктам; Метод: ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА - жесткие, мягкие, агрессивные, активно-убеждающие; Результат: кто-то задумается (а кто-то и бросит). Любые средства не пойдут. Мифами пользоваться нельзя. Мифы потом разрушат, и вся теоретическая база будет поставлена под удар. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:28 |