УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УДАР ПО МОЛОДЫМ ИЛИ ПОКОЛЕНИЕ 00, существует ли направленная деструктивная стратегия в отношении молдежи |
31.8.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 30.8.2010 Пользователь №: 1951 |
Зарание прошу прощения за возможно иногда излишне "прямолинейный" "простоватый" язык, за возможный повтор темы(если такая уже была или есть прошу сообщить), за возможную наглость(вдруг кому-то покажется, что мол "вот студент, один день, сообщений нет, а уже лезет темы создавать"), а так же, что начал с извенений
К СУТИ ВОПРОСА: Хотелось чтобы мы все вместе рассмотрели различные движения, субкультуры, тенденции, моды и т.д. и т.п., представленные именно в среде молодежи (речь конечно не только о пресловутых ЭМО или футбольных хулиганах - речь обо всем, начиная от музыки и спорта и заканчивая тенденциями усиления явлений "свободной любви", "15 минут славы", "самовыпячивания в соц.сетях", романтизации криминала, социального расизма в молодежной среде и т.д. до предела). Сам молодой и эти темы меня очень волнуют. прошу рассмотреть их с точки зрения удара запада по нам, насильственного вживления постмодернизма и все в таком духе. С моей колокольни мне видятся следующие вопросы, на которые я предлагаю ответить в каждом конкретном случае. 1)Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) привнесенной с запада(востока, юга - не в смысле сторон света конечно), а не наше собственное "родное"? 2)Привнесено ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) специально, или оно дошло до нас случайно, "естественным образом"(и вообще кстати возможна ли такая естественность?)? 3) Является ли явление(тенденция, субкультура, движение, мода и т.д.) деструктивным? 4)Если является, то за счет чего стала возможна его работа, каков механизм рарушения, какие цели ставятся? 5)Если является, то каким образом бороться против него? |
|
|
15.9.2010, 23:58
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 85 Регистрация: 21.8.2010 Пользователь №: 1936 |
Управление народом через без-образные слова - основа лохотрона от "сильных мира сего"
Доказательство Когда мозг получает слово - то это лишь код для передачи образов, как несущая частота для радиоволны, или символ вот такой : ), который затем браузер преобразовывает вот в такой . Почему слова? Слова, или звуки - это возможности нашего речевого/голосового аппарата, где участвуют лишь несколько частей: - язык - зубы - гортань - губы - верхнее небо ротовой полости Комбинациями этих органов мы способны произносить звуки, Понятно, что комбинаций этих немного, поэтому и звуков немного, которые составляют алфавит. Пока не буду развивать тему дальше про особенности фонетических и "картиночных" языков (китайский, японский), скажу, что дальше алгоритм мозга работает так: - получив слово-код, сознание отправляется в базу данных образов, хранимых в правом полушарии. И при нахождении его, сознание понимает и осознает значение голосового кода. Вместе с этим словом происходит осознавание качества этого образа. Например, слово "кирпич" вызывает тут же в правом полушарии соответствующий образ. Но вместе с ним "подцепливается" качества (свойства объекта) этого образа, как: - тяжелый - красный - твердый - хрупкий - и т.д. Доказательства. Для более полной картины доказательства работы сознания в виде базы данных образов предлагаю просмотреть отрывок из лекции врача для детской аудитории: http://www.youtube.com/watch?v=J0_t8rTu6Rk Всё это кажется далеким от реальности, но лохотрон при знании этих алгоритмов работает так: "Банк Аваль дает деньги в долг. Согласно договору, Вы должны его вернуть по истечении срока пользования и приплюсовать к нему 10% своих денег за использование наших денег. В случае невозврата денег мы забираем заложенное Ваше имущество (например, квартиру). Вышибалой в этом процессе работает государство." Второе объявление: "Банк Аваль выдает кредиты под выгодные проценты". В чем разница? Разница в без-образном слове кредит и образном слове долг. При работе с базой данных образов слово "долг" вызывает ассоциативную цепочку неприятных образов: - долговая яма - сидеть на хлебе и воде, отказывая себе во всем - позор - и т.д., у каждого свои. Понятно, что в первом случае дураков брать в долг будет мало. Дураки раскодируют слово (переведут в образ) и покажут кукиш банку. Вот для, того, чтобы дураки "не раскодировали" используем безобразное слово "кредит". А лохов подмажем ещё тем, что типа, весь мир живет в долг и т.д. Что происходит при работе мозга в таком случае у болванов? Мозг прочешет всю картотеку образов и на слово кредит не найдет никаких неприятных ощущений. Все. Защита сломана. И толпа снесет двери банка. Пример №2 Загадки. Запись загадки в виде кода. Левое полушарие: Шел Кондрат в Ленинград. А навстречу ему 100 ребят. У каждого в руках лукошко. В каждом лукошке по кошке ... и т.д. Вопрос - сколько ребят шло в Ленинград? Те, кто мыслят словами и текстами, окажутся в идиотском положении. Они там будут лепить разные вещи, потому, что правое полушарие у них не задействовано. И картинку они не видят. Фактически, культурой мышления им сделали вот это: http://www.youtube.com/watch?v=1Rm88WhCtNQ Только не ножом, а культурой, т.е., программными средствами. Да, это можно сделать. И толпа такое управление сознанием "не просекает". А вот те, у кого правое полушарие работает, и они мыслят картинками сразу дадут ответ на вопрос, т.к. увидят, что - в Ленинград шел Кондрат, а ребята шли навстречу, т.е., из Ленинграда... Вывод. Человека с развитым правым полушарием очень тяжело обмануть. Человек, мыслящий картинками, образами, видит в информационном мире. Вот почему текущая культура не развивает эти способности. Слова, коды - всегда должны иметь образ. Без образов нет понимания. Нет согласия. Если один говорит "машина", видя в правом полушарии образ "Жигулей", а другой подставляет из базы данных своих образов "Волгу", то они могут не понять друг друга. Видеть образы нужно учить. Как например, здесь: http://www.youtube.com/watch?v=kcDGh8ogGhk Вот почему есть такое слово "ОБРАЗОВАНИЕ". Только теперь Вы сможете понять истинный смысл (образ) этого слова. Вот почему, когда преподаватель говорит без-образные слова, типа "бифуркация", то в правом полушарии у студентов появляется знакомый образ "комбинации из трех пальцев" А вот образное слово "развилка" понятно всем... Образы - понимаемы однозначно. Слова - неоднозначно понимаемы. Поэтому группу, которой так не нравится картинки, можно разделить на 2 части. 1. Это те, кто знают силу образов, как однозначно понимаемых всеми понятий. Им не нравится такой подход, потому, что толпа при развитии образного мышления начнет требовать образы на слова: - демократия - гражданское общество - общечеловеческие ценности - толерантность - интеллигент - мировой кризис - и т.д. И выяснится, что если заменить эти матюки с кукишами в правом полушарии на образные слова, как: - народовластие - народ без государства - лапша на уши - терпимость дураков - понимающие люди - мировая афера долларовых наперсточников То вдруг туман сползет с рабочего скота и оно начнет выходить из стойла, крутить в голове картинки и задавать неудобные вопросы: - о каком на*ер народовластии идет речь? Да нет никакого народовластия и в помине, хоть суверенного, хоть какого - как может существовать народ без государства? Как общественные оранизации, которые нищи, ако церковные мыши, смогут противостоять в судах ребятам с бабками при отстаивании своих интересов? Да еще в обществе, где нажива - концепция жизнеустройства? Судья - он что - дурак, не понимает, в какую сторону решить вопрос? - шо это за *ерня под названием "общечеловеческие ценности"? Где картинка и образ на это слово? Мы хотим знать детали(детали проявляются только при образах) этого понятия. Мы их всех нарисуем и еще покрутим в своей голове на предмет их истинности. - о какой терпимости Вы тут трёп разводите? Чего ради мы должны терпеть сокращение наших прав и нашего достоинства? - это Ельцин - понимающий? А что он понимает? - и т.д. 2. Люди, которые думают об образах, как о зомбировании так потому, что им так сказали их авторитеты Т.е., таковы правила их окружения. Тут всё понятно. Вот такие вот "академические" тексты... Без картинок А теперь привет текстовикам из языческой Руси. Русский язык - оказывается образный язык. Если отправится в прошлое за горизонт разрешенной истории, за тридевять земель и в тридевятое царство, где согласно историкам, русский народ жил в берлогах, и не имел грамоты, вдруг выясняется, что там все было "несколько" иначе. Кто хочет подробно, может послушать: http://rutube.ru/tracks/3376730.html?v=54e...efe0500d538ee8d Например, иероглиф С означает образ кольца цепи и показывает символ соединения. Иероглиф Т - символ гвоздя, твердости О - символ расширения Л - символ ног шагающего человека по поверхности. Поэтому слово "стол" означает соединение твердой расширяющейся поверхности. "столб" - то же самое, только "Б" означает большой, главный, наверху, вверх... "М" - это картинка рожающей женщины со стороны акушера... "А" - это опускание(выход) сверху вниз (символ лестницы в перспективе) Вот почему слово "мама" дает картинку родов... А слово "матка" - сочетание ТК - ткать, т.е. "соткание тканей плода, т.е. ткацкий станок Господа", где "К" - это символ приближения к поверхности, символ стрелки к плоскости... Многие слова изменились и исказились, и образы не ко всем можно найти... Но образная (картиночная) система ещё просматривается... Например, слово "ВЕЛИКИЙ" означает вот что. "ВЕ" - это слог, означающий информацию ве-то ве-домость ве-ра ве-сть (твердая, т.е., истинная информация) "ЛИК" - означает лицо. Поэтому - это не большой и главный Великий - это лицо, обладающее знаниями.... А слово свобода означает: с - соединение во- водительство бо - Богом да - данность СВОБОДА - это не беспредел "чистого и бескрайнего поля". Свобода - это данность водительства от Бога идти правильным путем по лабиринту жизни. Получается, что свобода - это узкая тропинка правильных поступков, которая на длительных промежутках времени позволяет нам не погибнуть. Свобода - это канат над пропастью... Так что вот такие картинки... Именно сменой картинок нами и управляют. Только вот эту операцию некорректно называют "подменой понятий". На самом деле идет подмена образов. Например, травка раньше имело однозначный образ. Сейчас это слово стало ругательным... Видимо, когда-то такая же подмена образа произошла и со словом "свобода" Управление через слово демократия. Вначале это было "свобода слова, истинная власть народа, рынок и свобода предпринимательства" Затем, оказалось, что демократия - это проце-дура А сейчас под это слово лепят новый образ: - демократия - это жесточайшая диктатура закона. Т.е., таким макаром можно без проблем закрутить гайки у народа как угодно и устроить самый настоящий фашизм и крутейшую диктатуру... А народ эти методы не просекает. Типа, безтолковые мы, а спросить "а что конкретно имеется ввиду" - как - то неудобно. А Вы спрашивайте. И увидите глубочайшие зависания у т.н. интеллигентов, т.е., "понимающих" при попытке дать Вам образы на популярные безобразные матюки. И окажется, что король-то голый... Одни пустые и без-образные словеса... Которые не вызывают никакого понимания... |
|
|
16.9.2010, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 840 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 1392 |
Управление народом через без-образные слова - основа лохотрона от "сильных мира сего" СВОБОДА - это не беспредел "чистого и бескрайнего поля". Свобода - это данность водительства от Бога идти правильным путем по лабиринту жизни. Получается, что свобода - это узкая тропинка правильных поступков, которая на длительных промежутках времени позволяет нам не погибнуть. Свобода - это канат над пропастью... А не кажется ли вам, что ваша персональная "расшифровка" понятия СВОДОБА - самый безобразный пример лохотрона в кубической степени. Ну вот только вслушайтесь, образно вслушайтесь - Свобода Это Данность Водительства (данность водительства) От Бога (От Бога - если от Бога, то к Дьяволу, не так ли?) Идти Правильным путём По Лабиринту Жизни!!!! Если не поняли ещё раз прочтите и ещё раз. А теперь дальше - Свобода Это Узкая Тропинка Правильных Поступков (я начинаю образно представлять Свободную Узенкую Тропинку из Правильных Поступков)... А с Неправильными что делать??? Они не от Свободы???? Они от Несвободы???? А от кого несвобода??? Свобода Это Канат!!! Канат - верёвка. Верёвка - петля. Свобода - это Петля???? Петля На Шее??? Или где??? Скажите, вы успешно практикующий нейро-лингвист программатор? Или только учитесь? Получаете ОБРАЗ-О-ВАН-ИЕ. У меня тоже не всё в порядке с правым полушарием... Но до вас мне ещё рости и рости! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2024, 7:52 |