Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
6.9.2010, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Накануне 1 сентября состоялось "историческое" заседание Госсовета, на котором, по сути, поставлен вопрос о закрытии российской науки, как неэффективного подразделения экономики.
Наиболее развёрнутый комментарий здесь: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...2&Itemid=39 Предлагаю коллегам высказаться по этому поводу - дать аргументированную оценку самому решению и мотивам к его принятию, оценить возможные последствия и обдумать возможность противодействия в тактическом и глобальном плане. |
|
|
13.10.2010, 8:45
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 1577 |
Накануне 1 сентября состоялось "историческое" заседание Госсовета, на котором, по сути, поставлен вопрос о закрытии российской науки, как неэффективного подразделения экономики. Наверное, стоит сказать о том, как жила академическая наука последние десятилетия. В общем присутствовали два процесса: выживание и коммерционализация. Выживали зачастую по-партизански. Но наиболее известные из ученых выбивали немалые деньги у государства и тратили их не на самые перспективные программы. Однако таким под силу было заниматься только академикам. Остальные выживали. Разницу между советским временем и нынешним наиболее точно охарактеризовал академик Титов: "Академия наук - структура идеалистическая, и общество, "перевоспитанное" на деньгах, нас пытается давить. И это можно понять. Я не собираюсь рисовать себе мир, как в легендарные 60-е годы - в розовых красках." Ещё он сказал, на мой взгляд, достаточно верную мысль для оценки деятельности ученого: "Для меня в плане оценки моих дел и моего "честолюбия" нет более строго оценщика чем я." Правда, на это способен не каждый. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:13 |