Феномен Flymen'а, Здесь можно бесконечно говорить с флайменом об одном и том же |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Феномен Flymen'а, Здесь можно бесконечно говорить с флайменом об одном и том же |
14.10.2010, 22:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 2064 |
История это политика прошлого времени - ближайшего и дальнего. Под видом очернения истории очерняется и дискредитируется традиционная политика России - царского и советского периодов, направленная на отстаивание интересов государства Российского. Коль история ужасна, значит ужасна была политика. А коль она такова, то навязывается решение изменить политику в "демократическую" и "гуманную" сторону. А судить кто будет политику? Кто будет оценивать правильность -неправильность? А Сванидзе-Млечины и будут. В чьих интересах? А в интересах тех политических сил, кто и задаёт сегодня вектор этих оценок. Суть дискредитации истории- изменить политику в интересах Запада. Суть дискредитации истории- изменить политику в интересах Запада История это последовательность событий произошедших в прошлом. Политика тут совсем не причем. А по поводу осуждения политики и кто ее будет судить Сванидзе Млечин или Кургинян не имеет значения. В конечном счете судите Вы а не перечисленные лица. |
|
|
15.10.2010, 23:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 2064 |
Уважаемый Flymen, что зря и не зря? Если рассматривать вопрос в той плоскости, что если бы они остались живы, то было бы намного лучше, то без вопросов. Я тоже считаю, что если бы мои предки - и те, которые погибли во 30-е годы, и те, которые не вернулись с фронта - остались живы, но было бы НАМНОГО лучше. Но речь-то ведь идет о смысле истории, о том, был ли вообще смысл в том, что происходило с моей страной, или это была некая садистская блажь дорвавшейся до власти кучки головорезов? Зря или не зря полегла наполеоновская армия в русских снегах? Должны ли французы начинать свое утро с того, чтобы плевать в портрет Наполеона за бессмысленную гибель тысяч французских солдат в русском походе, у Ватерлоо и т.д.? И если французы не начинают свое утро с плевков в рожу Наполеона, то ПОЧЕМУ? Сыну 25 для меня это и молодежь. Я цитировал Кургиняна. Никто не знает как бы провернулось колесо истории если бы тех событий не произошло. Вы же наверное не плюете в портрет Сталина и я не плюю. Может это и есть ответ на Ваш вопрос. По тому же и французы не плюют. Смысла в истории нет. Произошли события горестные грустные но они уже в прошлом. Повлиять на них мы уже не сможем. |
|
|
15.10.2010, 23:44
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
...Смысла в истории нет. Произошли события горестные грустные но они уже в прошлом. Повлиять на них мы уже не сможем. Позволю себе вмешаться. Поддержу и попытаюсь развить возражение Pamir'а. На события мы, конечно, повлиять не можем. Но сами по себе события - они что-то для Вас значат? Что Вам, к примеру, до проблем в Судане, хотя там ой-ой-ой, какие страшные дела творятся. Но мы не осознаём их роли в нашем миропонимании. О них мы не спорим. Мы спорим о том, что для нас наполнено каким-то смыслом. Мы с Вами оперируем категориями и понятиями, которые вырабатываются в таких оценках. Мы прикладываем эти категории к конкретным событиям - только тогда события и наполняются смыслом, превращаются именно в события. Мы оцениваем их - да, каждый со своей колокольни. Но эти оценки меняют и нас самих, наши критерии. И уж эти критерии потом аукаются в нашей нынешней жизни. Вы, наверное, заметили, что все эти дискуссии прямиком откликаются в нашем времени? Мне кажется, что мы не столько об истории говорим, сколько о наших взглядах и о критериях:что хорошо, а что - плохо. Крайний пример: предположим, что кому-то сказали, что его мать - шлюха, нагуляла его - и даже не знает от кого... Не надо продолжать и обсуждать, стоит ли ему кидаться в бой на этого "информатора", или зарываться в архивах-воспоминаниях-сплетнях с целью выяснения истины, или зарыться с головой в песок "оставьте меня!"... Так ведь именно чем-то подобным и занимаются Млечин и Сванидзе.... И речь уже не о конкретной маме, а о Родине. О смысле жизни всего народа. Вот откуда подчас неоправданная, с точки зрения некоторых, страстность С.Е... Да и мы, подчас, несколько перебарщиваем в полемике. Извините за вторжение и за несколько поучающий менторский тон. Так получилось. |
|
|
16.10.2010, 0:17
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 2064 |
Позволю себе вмешаться. Поддержу и попытаюсь развить возражение Pamir'а. На события мы, конечно, повлиять не можем. Но сами по себе события - они что-то для Вас значат? Что Вам, к примеру, до проблем в Судане, хотя там ой-ой-ой, какие страшные дела творятся. Но мы не осознаём их роли в нашем миропонимании. О них мы не спорим. Мы спорим о том, что для нас наполнено каким-то смыслом. Мы с Вами оперируем категориями и понятиями, которые вырабатываются в таких оценках. Мы прикладываем эти категории к конкретным событиям - только тогда события и наполняются смыслом, превращаются именно в события. Мы оцениваем их - да, каждый со своей колокольни. Но эти оценки меняют и нас самих, наши критерии. И уж эти критерии потом аукаются в нашей нынешней жизни. Вы, наверное, заметили, что все эти дискуссии прямиком откликаются в нашем времени? Мне кажется, что мы не столько об истории говорим, сколько о наших взглядах и о критериях:что хорошо, а что - плохо. Крайний пример: предположим, что кому-то сказали, что его мать - шлюха, нагуляла его - и даже не знает от кого... Не надо продолжать и обсуждать, стоит ли ему кидаться в бой на этого "информатора", или зарываться в архивах-воспоминаниях-сплетнях с целью выяснения истины, или зарыться с головой в песок "оставьте меня!"... Так ведь именно чем-то подобным и занимаются Млечин и Сванидзе.... И речь уже не о конкретной маме, а о Родине. О смысле жизни всего народа. Вот откуда подчас неоправданная, с точки зрения некоторых, страстность С.Е... Да и мы, подчас, несколько перебарщиваем в полемике. Извините за вторжение и за несколько поучающий менторский тон. Так получилось. Да страстность С.Е. иногда может показаться неоправданной. Но видимо у него характер такой - кипучий. Хотя мне как спокойному больше импонирует спокойный Млечин. Но ведь это в силу моего характера. Уж таким родился. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:16 |