Феномен Flymen'а, Здесь можно бесконечно говорить с флайменом об одном и том же |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Феномен Flymen'а, Здесь можно бесконечно говорить с флайменом об одном и том же |
14.10.2010, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 2014 |
История это политика прошлого времени - ближайшего и дальнего.
Под видом очернения истории очерняется и дискредитируется традиционная политика России - царского и советского периодов, направленная на отстаивание интересов государства Российского. Коль история ужасна, значит ужасна была политика. А коль она такова, то навязывается решение изменить политику в "демократическую" и "гуманную" сторону. А судить кто будет политику? Кто будет оценивать правильность -неправильность? А Сванидзе-Млечины и будут. В чьих интересах? А в интересах тех политических сил, кто и задаёт сегодня вектор этих оценок. Суть дискредитации истории- изменить политику в интересах Запада. |
|
|
14.10.2010, 22:21
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 2064 |
История это политика прошлого времени - ближайшего и дальнего. Под видом очернения истории очерняется и дискредитируется традиционная политика России - царского и советского периодов, направленная на отстаивание интересов государства Российского. Коль история ужасна, значит ужасна была политика. А коль она такова, то навязывается решение изменить политику в "демократическую" и "гуманную" сторону. А судить кто будет политику? Кто будет оценивать правильность -неправильность? А Сванидзе-Млечины и будут. В чьих интересах? А в интересах тех политических сил, кто и задаёт сегодня вектор этих оценок. Суть дискредитации истории- изменить политику в интересах Запада. Суть дискредитации истории- изменить политику в интересах Запада История это последовательность событий произошедших в прошлом. Политика тут совсем не причем. А по поводу осуждения политики и кто ее будет судить Сванидзе Млечин или Кургинян не имеет значения. В конечном счете судите Вы а не перечисленные лица. |
|
|
16.10.2010, 23:18
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Начать надо с того, является ли история скрепом для народа. Как сказал Кургинян на какой-то переаче (не дословно): Народ без истории, это население, которое по каким-то странным обстоятельствам занимает территорию. Народ без истории - не народ.
Если вы с этим не согласны, дальнейшие более глубокие рассуждения бессмысленны. Потому что вам начинают что-то объяснять на основе этого фундаментального принципа, а вы не приемлете сам этот принцип. Конечно вы и дальнейшее не примите. -------------------- |
|
|
16.10.2010, 23:55
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 14.10.2010 Пользователь №: 2064 |
Начать надо с того, является ли история скрепом для народа. Как сказал Кургинян на какой-то переаче (не дословно): Народ без истории, это население, которое по каким-то странным обстоятельствам занимает территорию. Народ без истории - не народ. Если вы с этим не согласны, дальнейшие более глубокие рассуждения бессмысленны. Потому что вам начинают что-то объяснять на основе этого фундаментального принципа, а вы не приемлете сам этот принцип. Конечно вы и дальнейшее не примите. Тут есть некоторое жонглирование понятиями.Которое может перейти в софистику. Определение народа и определение населения. При этом сам принципи о котором Вы говорите мне понятен. Вмоем понятии Истории и у населения есть история и у народа есть история. мой принцип не сильно противоречит вашему фундаментальному. принципу. Ивиняюсь прешел на нетбук и плохо справляюсь с клавишами. |
|
|
16.10.2010, 23:58
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Тут есть некоторое жонглирование понятиями.Которое может перейти в софистику. Определение народа и определение населения. При этом сам принципи о котором Вы говорите мне понятен. Вмоем понятии Истории и у населения есть история и у народа есть история. мой принцип не сильно противоречит вашему фундаментальному. принципу. Ивиняюсь прешел на нетбук и плохо справляюсь с клавишами. Ну так вы согласны с тем, что история является скрепом? Что она важна для самоидентификации народа? -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 23:08 |