Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
24.9.2008, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Всю Москву завесили дорогостоящей рекламой со свежеиспеченной мерзостью - фильмцом «Гитлер, капут». Для тех, кто не в курсе: это о том, как порнозвезда Анна Семенович и прочие твари российского гламура «спасали мир от Гитлера». (В ролях - Собчак, Тимати, Галустян и др.) Режиссер немецкого происхождения с 17-летним голливудским стажем. Пока против данной мерзости высказались лишь Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Память о Великой Отечественной Войне - последнее, что делает «россиян» людьми и даже, возможно, способно вновь объединить народ. Кому-то очень этого не хочется. Прочитав отзывы, осознала, что некоторые представители отупоголовленной молодежи даже хвалят фильм. Конечно, ради лицезрения такого количества "див" зараз... да кадра с двумя целующимися лесбиянками... - и деда родного продашь..? Статья в New York Times прозрачнейшим образом фиксирует наличие у сей пакости зарубежных интересантов:
The New York Times: Комедия "Гитлер капут" покоробила многих русских Пародийный фильм "Гитлер капут", сделанный в духе низкопробной фарсовой комедии, где главный герой - советский разведчик в рядах СС, вышел на экраны российских кинотеатров только в этот четверг. Однако картина уже успела сильно покоробить российских зрителей, пишет The New York Times. По мнению издания, фильм никого не удивил бы в США, где кинематографисты давно уже без разбора глумятся над любыми "священными коровами", высмеивая монахинь, Моисея или Пентагон. Но в России все по-другому. В Великую Отечественную войну погибли 27 млн советских граждан. Даже спустя 63 года после того, как немцы капитулировали в Берлине перед маршалом Георгием Жуковым, русские говорят о войне с ужасом и почтением. И вряд ли к кому-то из выдуманных героев проявляют почтения больше, чем к двойному агенту, штандартенфюреру СС Максу Отто фон Штирлицу, герою телесериала "17 мгновений весны", снятого в 1973 году. Русские до сих пор восхищаются полковником Штирлицем, который воплощает наиболее ценимые ими качества. Его внешний вид в блестящем кожаном плаще свидетельствует о стальных нервах, но душа у него настолько русская, что в день Советской армии он тайно жарит картошку в камине и запивает ее водкой (полный текст на сайте InoPressa.ru). В 2003 году его поклонник Владимир Путин, в то время президент, вручил актеру Вячеславу Тихонову, исполнителю роли Штирлица, награду со словами, что этот герой повлиял на целое поколение советской молодежи. Именно персонажей вроде полковника Штирлица и окружающий их культ попытался высмеять в своем фильме "Гитлер капут" режиссер Марюс Вайсберг. 37-летний Вайсберг говорит, что был готов к обвинениям в предательстве родины. (В его фильме есть кадры, как на Ялтинской конференции Сталин бьет официанта вазой по голове.) Он, однако, надеялся, что фильм послужит и более высокой цели, оттолкнув русских от ностальгии. "Для меня это очень патриотичный шаг, - говорит Вайсберг. - Фильм заставляет вас смеяться. Заставляет вас попрощаться с определенными комплексами". Но это мнение разделяют не все. Напомним, что в среду Коммунисты Петербурга и Ленинградской области официально обратились в министерство культуры России с требованием запретить прокат фильма в кинотеатрах. Они предупредили, что картина "нанесет ущерб здоровью и моральному состоянию ветеранов войны, блокадников, всех, кто чтит память погибших советских солдат". Целью фильма, объясняет Вайсберг, было показать не войну, а то, "в каком виде коммунисты преподносили войну массам". Молодым русским особенно нужны новые герои, которые заняли бы место Штирлица, добавляет он. Вайсберг, как и "миллионы советских детей", как он сам говорит, воспитывался в духе ностальгии по Второй мировой войне. Советское телевидение каждый год полностью повторяло "17 мгновений весны". "Весь фильм он только и делает что думает, - говорит Вайсберг. - Это очень смешно, особенно для западного сознания, которое больше сосредоточено на действии. Мы смотрим, как парень 13 часов думает". Обвинить героя из фильма Вайсберга в том, что он думает, не смог бы никто. |
|
|
24.9.2008, 3:52
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
Измывались, значит, над Последним Смыслом как могли. Перестройщики это смысловое поле деребанили и деребанили, потом были продолжения этого мерзкого угара и все годы постсоветизма. Совсем недавно били по Победе «Сволочами», а теперь еще бьют и такими вот спецкомедиями. Через высмеивание решили зайти (на Западе, кстати говоря, многие философы очень сильно увлекаются М.М. Бахтиным).
Что объединяет две такие «значимые» работы как «Сволочи» и «Гитлер, капут»? Мне, кажется, что объединяет эти работы (кинотексты) их ориентация, прежде всего, на молодежь. И именно на нее. Во-первых, большая часть выпускаемой в стране кинопродукции - это кино для подростков. И с соответствующими подростковыми запросами, а не запросами гражданско-ориентированной культуры. Во-вторых, особо прорабатывается актерский ансамбль и не только он: в «Сволочах» не последние роли вроде бы сыграли узнаваемые подростками их сверстники-кинозвезды, подобрана музыка, интересная молодежи; в «Гитлер, капут» набрано откровенное гламурно-идиотское отребье, тоже весьма интересное не самой малой части нашей молодежи (и, прежде всего, именно ей: кому из нормальных людей интересны эти пустышки вроде «родовитой породы собаки» по кличке Собчак?). Видимо той, которая увлекается светской жизнью, помешана на моде, влекома «гламуром», приятно удивлена очень популярной в стране штукой типа «Наша раша» (мне когда показали, я понять не мог, в чем причина-то популярности). Подборка «актеров» фильма «Гитлер, капут» впечатляет: пропиаренные порнозвезды, Тимоти (не понятно, из какой колонии сбежавший) и КВНщик Галустян. И, как уже всем понятно, имеет место некоторое развитие дебильного юмора на прорывном, критически важном - идеологическом - направлении. Хотя это уже и не юмор. Если раньше условно различали юмор и сатиру, то теперь появляется (появился уже) и третья форма - стеб. Стеб принципиально хуже и юмора и сатиры, ибо вырабатывает у молодежи дебильную реакцию, когда на любое замечание, касающееся жизни, природы вещей, смыслов, ответ будет самый примитивный: «Бу-у-га-га-а». Это я не придумываю, это я свои наблюдения из жизни расказываю. Не совсем лишенный ума студент радостно произносил: «Бу-га-га» - то есть дебильный юмор сформировал у него дебильную и односложную реакцию на все, что угодно. А это свойственно совсем отстающим в интеллектуальном развитии людям. Это смещение юмора проявилось и в «телетехнологии» КВН (генезис «Нашей Раши» и «Камеди клаб» - существенно КВНовский, Галустян пришел из КВНа). Так, к примеру, Гусман в прошлом телесезоне хорошо сказал: юмор КВНа никогда не должен превращаться в пародию или в нечто дебильное. КВН должен быть юмором людей, остающихся гражданами, а не превращающихся в клоунов или дебилов. Можно еще добавить, что КВН всегда был юмором людей с высшим образованием. Все это теряется и в КВНе и в кино- и телекомизме вообще (еще один его пример - еженедельник «ПрожекторПерисХилтон»). Мы наблюдаем чудовищное вырождение в условиях и без того стремительного опрощения художественных форм. Вырождение заключается в том, что все смешивается и превращается даже не в пародию и клоунаду, а в «дебиломанию», «дебилопоклонство». Страшно и то, что эта «дебиломания» захватывает не только самые интеллектуально неискушенные социальные этажи общества, - захватывает она и студенческую молодежь (ее часть), причем оказывается какой-то устойчивой в том плане, что молодежь начинает копировать какие-то элементы - от словечек до стереотипов поведения. Соответственно же, переориентируя силы молодого поколения на «гламурное» потребление и реализацию «интеллектуально-духовной» потребности в «Нашей раши», «Доме-2» и «Камеди клаб», происходит стремительная дебилизация человеческого потенциала, так нужного стране для модернизации. Надо понимать, - видя «замечательный актерский ансамбль», эту «блестящую плеяду гениев искусства», - «Гитлер, капут» займет свое достойное место в современном «культурном дебилостроительстве». Разве случайно под огонь этого движения попадает Великий исторический Подвиг, уничтожается великий исторический смысл Победы? Конечно, нет. На Западе к этим отвратным играм давно привыкли и пытаются дебилизировать и Россию, чтоб та вдруг не мобилизовалась и не модернизировалась. Видят, что есть еще какой-то внутренний Смысл в нашей стране, бояться его (русофобская «интеллигентщина» внутри страны его тоже боится) и ударяют именно по нему. Начинается все с этого мерзкого «капута». А потом, потом приходится чудовищно поражаться, как это два народа, бок о бок стоявших против фашизма, начинают воевать. Причем так, что зверства творятся без всякого предела. Совсем недавно же было - грузины уничтожали мирное население юга Осетии, с БТРов и из танков прямой наводкой били по жилым домам и квартирам. Не потому ль такое зверство было возможно, что грузинские власти лишили свою молодежь памяти о Победе? Думается, что именно потому. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:30 |