Кто мы, голосующие за Кургиняна!, Кургинян и Млечин в "МК" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто мы, голосующие за Кургиняна!, Кургинян и Млечин в "МК" |
16.10.2010, 12:35
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 1491 |
Цитата — За Кургиняна Голосуют -- — недовольные жизнью, обиженные на все то, что происходило в последние годы, ищущие опору и находящие ее в том мифическом прошлом, которое, как им казалось, существовало. Я тоже так голосую , хотя и далеко не всегда смотрю на ТВ! Да я недоволен жизнью, хотя материально я не пострадал. А вот морально… я всю жизнь выбирал работу не по деньгам , а поинтереснее. А «реформы» вынудили меня «рубить бабки». Но это мелочи. Насколько наше прошлое было «мифическим прошлым»? Вообще то мы тогда откровенно верили в будущее, в правильности выбора социалистического пути не сомневались и тогда , и сейчас не сомневаемся. И можем хоть сейчас доказать его правильность, тем более ещё и практика РФ это доказала. А иначе и быть не могло. А вот то, что мы тогда верили в возможность построить социализм под руководством партбюрократии - Это наверно и есть наша глупая доверчивость. Социализм не возможен без истинной демократии. Как и истинная демократия не возможна при частной собственности на «фабрики – заводы - банки», а особенно СМИ. Демократия – власть народа. Во имя будущего всего народа, а не её паразит-элиты. (которая сейчас так возмущается нашей непослушностью) И нас большинство, но - увы! (Кургинян прав! Стадо овец может загрысть и один волк-паразит! ) Имитация «альтернативных» выборов с манипулированием общественным мнением – это уже дерьмократия. Сталин заставлял эту элиту и всё население СССР «пахать на будущее» и страна поднималась. Сталин истинный демократ. В 1990 г. все мы на ура восприняли демократию . Пошли опросы общественного мнения, мы стали выбирать… Но всё оказалось «сыром в мышеловке». То что «перестройка» - это катастрофа я начал понимать только в декабре 1991 г. С тех пор, с каждым годом осознание неизбежности краха России всё яснее, и неизбежнее. Как можно спокойно смотреть на то как «Наше» ТВ всё целеустремлённее и профессиональнее уничтожает нашу культуру подготавливая неотвратимое убийство нашей цивилизации .. Лично для меня С.Е.Кургинян раскрыл сущность весьма непонятного после сталинского времени. Уже в начале 60-х моя мать часто повторяла «мирным путём придём к капитализму». Мне тогда это казалось как шутка (я не задумывался ) , а сейчас я вспоминаю те маленькие шаги которые явно вели к перестройке. Безусловно прав С.Е.Кургинян. у нас, хуже того, у наших детей и внуков просто украли будущее и это уже страшно. (и не только у нас, украли будущее всего человечества) |
|
|
22.11.2010, 20:03
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 63 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 2068 |
Согласна с вами. Хочу только добавить: раньше я уважала свой труд преподавателя, потому что мне казалось, что я приношу пользу людям. Более того, поскольку мой труд при социализме оплачивался достойно (к сожалению, это наверное относится не ко всем профессиям), то я могла позволить себе такую роскошь, как занятия дополнительно с жаждущимпи знаний ребятами из глубинки и бедных семей - сколько им надо и разумеется БЕСПЛАТНО. (Тогда вообще понятие репетиторства имело очень ограниченный смысл - это требовалось лишь для узкого круга вузов.) И это приносило мне особое удовлетворение - потому что это и была реализация принципа "равных возможностей", когда трудолюбивый ребенок из глуши и без денег мог пробиться своим талантом до любых высот.
Плохо даже не то, что теперь мы в силу нищенской зарплаты и необходимости кормить детей - не можем себе позволить роскоши этой "коммунистической" компоненты, когда можно совершенно бескорыстно помогать нуждающимся своими знаниями и способностями. (Что и обеспечивало традиционно высокий уровень образования). А вынуждены вместо этого браться за любой приработок и пахать с утра до ночи. Пахать нам не привыкать. Плохо то, каков результат этой пахоты. А вот результат в отличие от времен "проклятого социализма" прямо скажем отвратен. Дело в том, что теперь у почти любого из нас такая альтернатива: либо остаться "чудаком-учителем" (с большой буквы, но нищим и жалким в глазах тяготеющего к гламуру молодого поколения) , либо - приобщиться к кормушке. Потому что хорошо у нас можно жить, либо самому будучи вором, либо примкнув к рядам его челяди - обслуживая воров и их деток, когда после шоферов, тренеров, массажистов, охранников, наемных киллеров и садовников дойдет очередь и до учителей для своих недорослей. И еще ладно,, если просто тупо натаскивают этого недоросля (Фонвизин отдыхает), понимая, что с таким же успехом можно натаскивать морскую свинку. Много порядочных и прекрасных преподавателей "не выдержали" испытания деньгами - и "упростили процесс", понимая, что ни при первом варианте, ни при втором знаний все равно не передашь, так зачем зря время терять на занятие - не лучше ли исключить пустую трату времени и оставить сухой остаток "деньги-товар" (отметка в зачетке). При этом все понимают, что эти жалкие двоечники жалки только сейчас, а получив диплом, станут над нами большими начальниками и будут свысока нами рулить, нам законы издавать и наши недра опустошать. Да тут еще Фурсенко со своими реформами подоспел, да теперь "еропейские стандарты" и "инновационные технологии" - а уж думали, худшее позади. Ан нет. Впереди. Поехать что ли поучить детей в какую-нибудь Нигерию? Тошно, очень тошно. P.S. Лично для себя я нашла нишу - пока удается заниматься любимым делом с хорошими детьми, находиться в ладу с совестью и не бедствовать - но сути это не меняет. Конечно, я за Кургиняна. Сообщение отредактировал Annettt - 22.11.2010, 20:13 |
|
|
23.11.2010, 11:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Согласна с вами. Хочу только добавить: раньше я уважала свой труд преподавателя, потому что мне казалось, что я приношу пользу людям. Более того, поскольку мой труд при социализме оплачивался достойно (к сожалению, это наверное относится не ко всем профессиям), то я могла позволить себе такую роскошь, как занятия дополнительно с жаждущимпи знаний ребятами из глубинки и бедных семей - сколько им надо и разумеется БЕСПЛАТНО. (Тогда вообще понятие репетиторства имело очень ограниченный смысл - это требовалось лишь для узкого круга вузов.) И это приносило мне особое удовлетворение - потому что это и была реализация принципа "равных возможностей", когда трудолюбивый ребенок из глуши и без денег мог пробиться своим талантом до любых высот. Делай своё дело, учи русских детей. Нигерийских будут учить нигерийские учителя. Учи не по фурсенко и не поевропейски, учи хотя бы по Советской базе, если она осталась, если нет, то интересуйся у старых учителей, перенимай их методики и применяй.
Плохо даже не то, что теперь мы в силу нищенской зарплаты и необходимости кормить детей - не можем себе позволить роскоши этой "коммунистической" компоненты, когда можно совершенно бескорыстно помогать нуждающимся своими знаниями и способностями. (Что и обеспечивало традиционно высокий уровень образования). А вынуждены вместо этого браться за любой приработок и пахать с утра до ночи. Пахать нам не привыкать. Плохо то, каков результат этой пахоты. А вот результат в отличие от времен "проклятого социализма" прямо скажем отвратен. Дело в том, что теперь у почти любого из нас такая альтернатива: либо остаться "чудаком-учителем" (с большой буквы, но нищим и жалким в глазах тяготеющего к гламуру молодого поколения) , либо - приобщиться к кормушке. Потому что хорошо у нас можно жить, либо самому будучи вором, либо примкнув к рядам его челяди - обслуживая воров и их деток, когда после шоферов, тренеров, массажистов, охранников, наемных киллеров и садовников дойдет очередь и до учителей для своих недорослей. И еще ладно,, если просто тупо натаскивают этого недоросля (Фонвизин отдыхает), понимая, что с таким же успехом можно натаскивать морскую свинку. Много порядочных и прекрасных преподавателей "не выдержали" испытания деньгами - и "упростили процесс", понимая, что ни при первом варианте, ни при втором знаний все равно не передашь, так зачем зря время терять на занятие - не лучше ли исключить пустую трату времени и оставить сухой остаток "деньги-товар" (отметка в зачетке). При этом все понимают, что эти жалкие двоечники жалки только сейчас, а получив диплом, станут над нами большими начальниками и будут свысока нами рулить, нам законы издавать и наши недра опустошать. Да тут еще Фурсенко со своими реформами подоспел, да теперь "еропейские стандарты" и "инновационные технологии" - а уж думали, худшее позади. Ан нет. Впереди. Поехать что ли поучить детей в какую-нибудь Нигерию? Тошно, очень тошно. P.S. Лично для себя я нашла нишу - пока удается заниматься любимым делом с хорошими детьми, находиться в ладу с совестью и не бедствовать - но сути это не меняет. Конечно, я за Кургиняна. Сообщение отредактировал Спекуль - 23.11.2010, 11:30 -------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
24.11.2010, 3:19
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 63 Регистрация: 15.10.2010 Пользователь №: 2068 |
Делай своё дело, учи русских детей. Нигерийских будут учить нигерийские учителя. Учи не по фурсенко и не поевропейски, учи хотя бы по Советской базе, если она осталась, если нет, то интересуйся у старых учителей, перенимай их методики и применяй. К сожалению, вы меня не поняли, мы как учили, так и учим - не по какой-нибудь системе, а по нашей самой высокой квалификации (за это прошу не беспокоиться). Проблема в том, что великолепным преподавателям старой закваски (я не говорю о себе) некого учить, некому передавать знания. Никто по Фурсенке и не учит - речь идет о том, что в вуз приходят абсолютно неподготовленные люди, школа их ничему не научила, а мы работаем впустую, потому что начать в вузе с 7 класса поднимать математику не можем. У нас нет на это часов, которые каждый год сокращают, а ЕГЭ приводит в вузы людей с купленными баллами вместо знаний. Европейская система будет внедряться со следующего года - она заключается в том, что студент сам будет выбирать, кому сдавать экзамен - а в условиях нашей коррупции это означает, что "основной контингент" (кроме малой доли нормальных студентов) пойдут к за взятку ставящему оценку преподавателю, а честный преподаватель останется без студентов, а потом и без работы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:23 |