Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Память о Великой Отечественной - и гламурные твари |
24.9.2008, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1346 Регистрация: 27.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 60 |
Всю Москву завесили дорогостоящей рекламой со свежеиспеченной мерзостью - фильмцом «Гитлер, капут». Для тех, кто не в курсе: это о том, как порнозвезда Анна Семенович и прочие твари российского гламура «спасали мир от Гитлера». (В ролях - Собчак, Тимати, Галустян и др.) Режиссер немецкого происхождения с 17-летним голливудским стажем. Пока против данной мерзости высказались лишь Коммунисты Петербурга и Ленобласти. Память о Великой Отечественной Войне - последнее, что делает «россиян» людьми и даже, возможно, способно вновь объединить народ. Кому-то очень этого не хочется. Прочитав отзывы, осознала, что некоторые представители отупоголовленной молодежи даже хвалят фильм. Конечно, ради лицезрения такого количества "див" зараз... да кадра с двумя целующимися лесбиянками... - и деда родного продашь..? Статья в New York Times прозрачнейшим образом фиксирует наличие у сей пакости зарубежных интересантов:
The New York Times: Комедия "Гитлер капут" покоробила многих русских Пародийный фильм "Гитлер капут", сделанный в духе низкопробной фарсовой комедии, где главный герой - советский разведчик в рядах СС, вышел на экраны российских кинотеатров только в этот четверг. Однако картина уже успела сильно покоробить российских зрителей, пишет The New York Times. По мнению издания, фильм никого не удивил бы в США, где кинематографисты давно уже без разбора глумятся над любыми "священными коровами", высмеивая монахинь, Моисея или Пентагон. Но в России все по-другому. В Великую Отечественную войну погибли 27 млн советских граждан. Даже спустя 63 года после того, как немцы капитулировали в Берлине перед маршалом Георгием Жуковым, русские говорят о войне с ужасом и почтением. И вряд ли к кому-то из выдуманных героев проявляют почтения больше, чем к двойному агенту, штандартенфюреру СС Максу Отто фон Штирлицу, герою телесериала "17 мгновений весны", снятого в 1973 году. Русские до сих пор восхищаются полковником Штирлицем, который воплощает наиболее ценимые ими качества. Его внешний вид в блестящем кожаном плаще свидетельствует о стальных нервах, но душа у него настолько русская, что в день Советской армии он тайно жарит картошку в камине и запивает ее водкой (полный текст на сайте InoPressa.ru). В 2003 году его поклонник Владимир Путин, в то время президент, вручил актеру Вячеславу Тихонову, исполнителю роли Штирлица, награду со словами, что этот герой повлиял на целое поколение советской молодежи. Именно персонажей вроде полковника Штирлица и окружающий их культ попытался высмеять в своем фильме "Гитлер капут" режиссер Марюс Вайсберг. 37-летний Вайсберг говорит, что был готов к обвинениям в предательстве родины. (В его фильме есть кадры, как на Ялтинской конференции Сталин бьет официанта вазой по голове.) Он, однако, надеялся, что фильм послужит и более высокой цели, оттолкнув русских от ностальгии. "Для меня это очень патриотичный шаг, - говорит Вайсберг. - Фильм заставляет вас смеяться. Заставляет вас попрощаться с определенными комплексами". Но это мнение разделяют не все. Напомним, что в среду Коммунисты Петербурга и Ленинградской области официально обратились в министерство культуры России с требованием запретить прокат фильма в кинотеатрах. Они предупредили, что картина "нанесет ущерб здоровью и моральному состоянию ветеранов войны, блокадников, всех, кто чтит память погибших советских солдат". Целью фильма, объясняет Вайсберг, было показать не войну, а то, "в каком виде коммунисты преподносили войну массам". Молодым русским особенно нужны новые герои, которые заняли бы место Штирлица, добавляет он. Вайсберг, как и "миллионы советских детей", как он сам говорит, воспитывался в духе ностальгии по Второй мировой войне. Советское телевидение каждый год полностью повторяло "17 мгновений весны". "Весь фильм он только и делает что думает, - говорит Вайсберг. - Это очень смешно, особенно для западного сознания, которое больше сосредоточено на действии. Мы смотрим, как парень 13 часов думает". Обвинить героя из фильма Вайсберга в том, что он думает, не смог бы никто. |
|
|
6.10.2008, 0:19
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 39 |
Ух, какие интересные подробности можно вытащить, если поискать...
Оказалось, что ТНТ-то, Петренко-то этот самый, совершенно не за "Гитлер капут". правда, не по идейным соображениям, а потому, что де некоторые актеры, имеющие контракты с ТНТ, участвовали в съемках без согласования. http://www.from-ua.com/news/3b2d9948a1a37.html Правда, скорее всего спасает реноме. Фильм-то не понравился широкой общественности, вопреки ожиданиям. Это весьма идеологизированный тип. http://www.b-port.com/news/archive/2008-03-26-1/ "- В чем Ваша миссия? - Первое - помочь осознать стране новое время. В нашей стране выросло целое поколение, которое не помнит заветов партии и очередей за колбасой. Этим людям нужно новое ТВ. И мы делаем телевидение для них. Они - не просто зрители, но и герои наших программ. Мы улавливаем все самое модное и современное. Мы шутим, как шутят на улицах и в офисах, и мы показываем жизнь такой, какова она есть. Мы не боимся нарушать общественное спокойствие, понимая, что все новое неминуемо вызывает негодование". Кроме того, в 2008 году Петренко "за большой вклад в развитие отечественных средств массовой информации и многолетнюю плодотворную деятельность» Петренко был отмечен специальной благодарностью президента России" (еще Путина). http://www.amur.info/news/2008/02/04/10.html Думаю, что догадываюсь, кто мог попросить президента выдать эту благодарность. Сама вся эта песня с телеканалом ТНТ, как мне на мое личное мнение представляется, связана с Национальной медиа группой. Вот некоторое подтверждение этого личного мнения: http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?Id_doc=854181 Надо понимать, каков состав акционеров ТНТ, и что Петренко - замгендиректора "Газпром-Медиа". Отдельная, чрезвычайно любопытная тема, связана с компанией "Марс" :) Да-да, той самой, про шоколадные батончики, но и про многое другое. Петренко вот, на "Чаппи" поднялся. Между прочим, Марс - весьма закрытая компания, одна из самых закрытых в мире. Название ее происходит от фамилии основателя - Форреста Марса. Так вот в некий момент, российское отделение Марс выбросило на рынок несколько десятков менеджеров по продажам (и сходных по типу работников) - в том числе Петренко и Ломтева - впоследствии оказавшихся в ТНТ (Ломтев там руководит отделом продаж теперь). Эти менеджеры буквально рассеялись по российскому бизнесу - особенно по сфере связи (в т.ч. телевидение, радио, мобильная связь и т.п.). Они все занимались, по сути, "брендингом" в сфере СМИ. Натренировались толкать собачий корм, так сказать... Многих менеджеров из этого вброса, компания Марс получила от компании Unilever. Тоже интересное место - как раз туда Петренко попал сразу после окончания LETI. Вместе с Марс - они охватывают весьма широкий диапазон товаров народного потребления по всему миру. И кто знает - не взялись ли они дополнить список своих товаров продукцией для души? :) Девиз компании Unilever очень показателен - "Придать жизни энергию". Вот и придают птенцы гнезда Петренкова. Это лишь небольшой сегмент системы кормления. Именно эта система порождает "Гитлер капуты" - только там нужны специалисты по жратве уже уровнем повыше Петренко - "вайсберги"... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:40 |