Плановая экономика: путь в тупик или эффективный механизм развития?, 1-2.12.2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плановая экономика: путь в тупик или эффективный механизм развития?, 1-2.12.2010 |
1.12.2010, 14:56
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Трёхдневка
-------------------- |
|
|
6.12.2010, 17:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 332 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 1663 |
Интересный феномен эта плановая экономика. Возьму только одно - самолетостроение СССР!
Блестящие разработки - и советские лайнеры, ТУ ИЛ АН. Только Боинг и Эйрбас смогли быть встрою наравне с русскими самолетами. Сам по себе этот показатель - феноменален. НО! Кроссовки Адидас (Болгария) - госцена 70 рублей, джинсы Авис и Милтонс (индия) - 70 рублей, сапоги Юогославия женские - 70 рублей. Игрушка Камазик модель - 10 рублей. При зарплате бухгалтера 65 рублей в Гозбанке или инженера в 120 рублей. Какой то ужАс просто несбалансированности. При этом - буду справедлив - и советская Ипотека - кооператив, в 25 рэ в месяц на 20-30 лет. В общем вывод такой - крупные отрасли - несомненно должны были быть огосударствленными. Но мелкие - и в том числе направления ширпотреба - а именно нехватка одежды товаров обыви электроники - должна была бы быть гибкой, государственно - частной. Но но но. Коммунизм и частная собсвенность (на средства производства) - это как? По этому социалистичекий СССР - социалистическим не был, был СОЦИВЛЬНЫМ, это да. А вот американский Детройт, или страны Скандинавии, были в полной мере социалистическими - с уровнем несомненно высоким более, чем у семьи колхозников или рабочих из СССР. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:13 |