ВСЕ ЗВЕЗДЫ СУДА ВРЕМЕНИ, Кандидаты в символическую сборную и АНТИсборную проекта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВСЕ ЗВЕЗДЫ СУДА ВРЕМЕНИ, Кандидаты в символическую сборную и АНТИсборную проекта |
14.12.2010, 17:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 24.11.2010 Пользователь №: 2239 |
Слышал, что "Суд времени" подходит к концу. Так или иначе, предлагаю составить десятку лучших экспертов и гостей Суда времени (сторона не важна) - тех, что проявили себя наиболее ярко, внесли наибольший вклад в победу своей стороны, запомнились больше всего и т.д. после полугода работы проекта. И АНТИ-десятку, куда бы вошли наиболее феерические... кадры, которые запомнились своими яркими в отрицательном смысле выступлениями.
Мои кандидаты в АНТИдесятку: Лев Дуров, актер Кирилл Набутов, телеведущий ИМХО, это были просто феерические гости по своей неадекватности. Кандидатов в десятку у меня много, кого-то одного мне выбрать сложно - предложу, скажем И.Медведеву и Овчинского. Может быть, участники предложат еще кого-нибудь. |
|
|
20.12.2010, 12:04
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
Я не хочу умалять заслуг С.А.Микояна как лётчика-испытателя, хотя и думаю, что испытывать оружие, радиолокационное и прочее оборудование не то же самое, что испытывать лётные качества самолёта.
Что касается Великой Отечественной войны: Второй же эпизод уже на Северо-Западном фронте меня озадачил и огорчил. К аэродрому приближались три немецких бомбардировщика. Я подбегаю к своему Яку, чтобы взлететь навстречу. Но техник самолета останавливает меня: 'Товарищ командир, самолет неисправен, взлетать нельзя'. Бегу в соседнюю эскадрилью, чтобы подняться на любой другой машине, но так и не успеваю. Немцев встретили и сбили другие летчики. Только спустя несколько лет после войны на одной из встреч техник, уже ветеран, признался, что мой самолет был тогда исправным, но он меня придержал на земле: по приказанию командира полка Василия Сталина. Выходит, была-таки опека. Не всегда явная, но была. Это собственные слова нашего героя в интервью. С начала 1942 г. по май 1945 г. ни одного сбитого самолёта. Почему? После гибели брата Владимира (18 сентября 1942 г.) командование полка запретило ему подниматься в воздух. Октябрь 1942 - в тыл на отдых и пополнение. Весна 1943 - в тыл на отдых и пополнение. Потом служба в ПВО в Москве. Поскольку за всю войну он провёл лишь несколько воздушных схваток с самолётами противника, воздушных побед на свой боевой счёт ему записать не довелось. Взято отсюда. Самим Микояном не опровергнуто. Получается что человека берегли, он имел все условия для роста и полноценного труда и жизни, а теперь лягает систему, которая ему дала всё, которая его берегла и награждала. Человек имеет право на убеждения, на собственное мнение. Но Микоян не понимает кто есть ху? Что подвигло его подпевать такому, как Млечин? Не страх ли повторить судьбу Гришина, умершего в очереди за прибавкой к пенсии? Так что в список! И, если он не войдет в топ-10, всё равно должен знать оценку своих выступлений. |
|
|
20.12.2010, 13:21
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3034 Регистрация: 24.11.2010 Из: Пользователь №: 2235 |
Я не хочу умалять заслуг С.А.Микояна как лётчика-испытателя, хотя и думаю, что испытывать оружие, радиолокационное и прочее оборудование не то же самое, что испытывать лётные качества самолёта. Что касается Великой Отечественной войны: Второй же эпизод уже на Северо-Западном фронте меня озадачил и огорчил. К аэродрому приближались три немецких бомбардировщика. Я подбегаю к своему Яку, чтобы взлететь навстречу. Но техник самолета останавливает меня: 'Товарищ командир, самолет неисправен, взлетать нельзя'. Бегу в соседнюю эскадрилью, чтобы подняться на любой другой машине, но так и не успеваю. Немцев встретили и сбили другие летчики. Только спустя несколько лет после войны на одной из встреч техник, уже ветеран, признался, что мой самолет был тогда исправным, но он меня придержал на земле: по приказанию командира полка Василия Сталина. Выходит, была-таки опека. Не всегда явная, но была. Это собственные слова нашего героя в интервью. С начала 1942 г. по май 1945 г. ни одного сбитого самолёта. Почему? После гибели брата Владимира (18 сентября 1942 г.) командование полка запретило ему подниматься в воздух. Октябрь 1942 - в тыл на отдых и пополнение. Весна 1943 - в тыл на отдых и пополнение. Потом служба в ПВО в Москве. Поскольку за всю войну он провёл лишь несколько воздушных схваток с самолётами противника, воздушных побед на свой боевой счёт ему записать не довелось. Взято отсюда. Самим Микояном не опровергнуто. Получается что человека берегли, он имел все условия для роста и полноценного труда и жизни, а теперь лягает систему, которая ему дала всё, которая его берегла и награждала. Человек имеет право на убеждения, на собственное мнение. Но Микоян не понимает кто есть ху? Что подвигло его подпевать такому, как Млечин? Не страх ли повторить судьбу Гришина, умершего в очереди за прибавкой к пенсии? Так что в список! И, если он не войдет в топ-10, всё равно должен знать оценку своих выступлений. Интересные факты, А думал он действительно воевал. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:14 |