ВПК: бездумная расточительность или жизненная необходимость?, 22-24.12.2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВПК: бездумная расточительность или жизненная необходимость?, 22-24.12.2010 |
22.12.2010, 12:55
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Три дня интересной темы.
-------------------- |
|
|
22.12.2010, 16:58
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 9.11.2010 Пользователь №: 2162 |
Опять либерастический понос!!! Многое даже комментировать не буду - потому как это просто бред сивой кобылы!!! Но некоторые вещи, всё-таки, считаю нужным хоть немного осветить.
Для тех, кто не знает. Промышленность США, которая якобы с нуля начала производство танков выпускала эти танки на автомобильных заводах. Просто вместо автомобилей. Именно поэтому на их танках всегда было лучше всего кататься, а на наших танках лучше всего воевать!!! Они и делали их на автомобильной платформе. Такие танки больше для прогулок!! Немцы их просто перемалывали!!! Что касается эксперта на нашей стороне - молодец, очень грамотный! Но некоторые вещи абсолютно не верны! Немцы сделали ставку НЕ на более качественную технику!!! А на более СЛОЖНУЮ технику!!! Которая очень долго и очень сложно производилась, очень быстро ломалась, и потом очень долго и очень сложно восстанавливалась и ремонтировалась!!! Техника должна быть РЕМОНТОПРИГОДНОЙ и НЕПРИХОТЛИВОЙ!!! И в этом мы были лучше всех!!! Здесь главное - мощь брони и бронебойная мощь орудий!!! Это ВОЙНА!!! Не должно быть слишком много деталей!! Не должно быть слишком сложно!!! Сложное слишком легко и быстро ломается и долго ремонтируется!!! Долго и дорого!!! Слишком дорого!!! Это была стратегическая ошибка РЕЙХА!!! На флоте у них та же ошибка - ставка на жутко дорогие и сложные корабли!! Не согласен с тем, что наших плохо готовили и наши просто задавили немцев количеством - это бред!!! Дальше - понос про какую-то свободу, рынок и прочую смехотворную ересь! В штатах по тем временам была такая же как и у нас командная экономика, жёсткая административная система!!! Всю экономику держала в руках КОЗА-НОСТРА!!! Я думаю не надо никому объяснять насколько жёсткой была административная система у этих ребят!! Те, кто не подчинялся или порол косяки - долго не жили!!! Какие-то профсоюзы, которые как бы были свободные и как бы отстаивали права рабочих! Да все профсоюзы, даже Голливуд и почти вся экономика США контролировалась Доном ЛУЧАНО!!! (Это так - немного лекбеза - многим не помешает!!!) |
|
|
22.12.2010, 18:19
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
... Для тех, кто не знает. Промышленность США, которая якобы с нуля начала производство танков выпускала эти танки на автомобильных заводах. Просто вместо автомобилей. Именно поэтому на их танках всегда было лучше всего кататься, а на наших танках лучше всего воевать!!! Они и делали их на автомобильной платформе. Такие танки больше для прогулок!! Немцы их просто перемалывали!!! Что касается эксперта на нашей стороне - молодец, очень грамотный! Но некоторые вещи абсолютно не верны! Немцы сделали ставку НЕ на более качественную технику!!! А на более СЛОЖНУЮ технику!!! Которая очень долго и очень сложно производилась, очень быстро ломалась, и потом очень долго и очень сложно восстанавливалась и ремонтировалась!!! Техника должна быть РЕМОНТОПРИГОДНОЙ и НЕПРИХОТЛИВОЙ!!! И в этом мы были лучше всех!!! Здесь главное - мощь брони и бронебойная мощь орудий!!! Это ВОЙНА!!! Не должно быть слишком много деталей!! Не должно быть слишком сложно!!! Сложное слишком легко и быстро ломается и долго ремонтируется!!! Долго и дорого!!! Слишком дорого!!! Это была стратегическая ошибка РЕЙХА!!! На флоте у них та же ошибка - ставка на жутко дорогие и сложные корабли!! Не согласен с тем, что наших плохо готовили и наши просто задавили немцев количеством - это бред!!! ... Насколько мне известно, Советская Армия - единственная в мире, которая располагала в то время полноценной танкоремонтной службой. В полевых условиях, вблизи передовой, работали наши ремонтники. И ремонтопригодность была немаловажным фактором при утверждении новой модели. Более того, имела место даже эвакуация с поля боя и дальнейший ремонт немецких танков с их применением уже на нашей стороне. Насколько массовым было уже это явление - не могу знать. Но факты были. Есть ремонтники - найдут работу... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:56 |