ВПК: бездумная расточительность или жизненная необходимость?, 22-24.12.2010 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВПК: бездумная расточительность или жизненная необходимость?, 22-24.12.2010 |
22.12.2010, 12:55
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Три дня интересной темы.
-------------------- |
|
|
22.12.2010, 21:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
На флоте у них та же ошибка - ставка на жутко дорогие и сложные корабли! Не совсем. Ради количества, в Германии было сильно упрощена конструкция подводных лодок. Их буквально "штамповали", что сказалось на их "живучести". Что касается советского ВПК, то мы отставали от Запада в области электронной техники, а это прежде всего, системы связи и управления. Однако отставание с лихвой компенсировалось бо`льшей "живучестью", лучшей ремонтопригодностью техники, которая разрабатывалась не столько ради всяких показателей, сколько для применения в реальных боевых условиях. В огромной степени мы должны былжны быть благодарны за это великому конструктору Кошкину - автору танка Т-34, который был быстр, ездил на всём, что горит и уничтожал всё, что шевелится. Его пример стал основой для последователей. Как результат, автомат Калашникова разве что из-за угла не стрелял. И таких примеров много... В Корее наши лётчики на наших машинах вчистую переиграли пиндосов. Наши подводники были способны преодолевать противолодочное охранение пиндосских авианосных соединений и "выполняли боевые задачи", находясь под днищами их авианосцев (например, 1968 г. АПЛ К-10 в Южно-Китайском море). К концу перестройки ВПК давал до 25% валового национального продукта, 90 % телевизиров, холодильников, радиоприемников, половину бытовой техники, наш УАЗ неказист, но фору любому западному внедорожнику даст до сих пор, "УРАЛ" - вне конкуренции... Очень важно: наш ВПК ещё "тянул" чуть ли не треть мира! По разным источникам от 700 млрд. до 1 трл. рубликов не вернули! Сообщение отредактировал Зеленый Луч - 22.12.2010, 21:04 |
|
|
22.12.2010, 22:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 6.11.2010 Пользователь №: 2146 |
Странно, что в вопросе размещения военных производств не прозвучало размещение самолетостроительных заводов - их не пришлось эвакуировать, они ещё до войны были построены в Иркутске, Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Построены практически в "чистом поле". И инженеров на постройки этих заводов хватило. Может эта аргументация в следующих частях прозвучит?
|
|
|
22.12.2010, 22:34
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 806 Регистрация: 4.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2266 |
Странно, что в вопросе размещения военных производств не прозвучало размещение самолетостроительных заводов - их не пришлось эвакуировать, они ещё до войны были построены в Иркутске, Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Построены практически в "чистом поле". И инженеров на постройки этих заводов хватило. Может эта аргументация в следующих частях прозвучит? Не совсем так: Авиазавод завод им. И.В. Сталина -> Куйбышев Авиазавод № 81 (Тушино. Москва) -> Омск; Авиазавод № 22 (Фили, Москва) -> Казань; Авиазавод № 35 (Смоленск) -> Куйбышев; Авиазаводы №156 и 81 (Москва) -> в Омск Авиаремонтный завод № 47 (ленинград) -> Чкаловск; ну и т.д. |
|
|
22.12.2010, 23:17
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 6.11.2010 Пользователь №: 2146 |
Не совсем так: Авиазавод завод им. И.В. Сталина -> Куйбышев Авиазавод № 81 (Тушино. Москва) -> Омск; Авиазавод № 22 (Фили, Москва) -> Казань; Авиазавод № 35 (Смоленск) -> Куйбышев; Авиазаводы №156 и 81 (Москва) -> в Омск Авиаремонтный завод № 47 (ленинград) -> Чкаловск; ну и т.д. Авиазаводов было действительно много, но основную массу самолетов делали вроде как раз сибирские. Чкаловский по 30 самолетов делал в день (примиерно половина всех Яков за всю войну) - но не уточнял в какой период это было. Довоенное производство было около 30 самолетов в день на все заводы, правда уже в июле 1941 выпуск увеличили до 50 в день. Но цифры надо действительно уточнять, это так - на память почти. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:31 |