Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развал российского образования и науки, Есть ли ответы? |
6.9.2010, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Накануне 1 сентября состоялось "историческое" заседание Госсовета, на котором, по сути, поставлен вопрос о закрытии российской науки, как неэффективного подразделения экономики.
Наиболее развёрнутый комментарий здесь: http://www.za-nauku.ru//index.php?option=c...2&Itemid=39 Предлагаю коллегам высказаться по этому поводу - дать аргументированную оценку самому решению и мотивам к его принятию, оценить возможные последствия и обдумать возможность противодействия в тактическом и глобальном плане. |
|
|
24.12.2010, 16:22
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1185 Регистрация: 26.7.2010 Из: Россия Пользователь №: 1880 |
Честно говоря, с Советским учителем ВСЁ понятно - это была правильная система, но вот что делать с российским преподавателем разврата? Я про уроки `Этики семейной жизни? Кто может подсказать?
-------------------- Никто кроме нас!
|
|
|
24.12.2010, 16:36
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Честно говоря, с Советским учителем ВСЁ понятно - это была правильная система, но вот что делать с российским преподавателем разврата? Я про уроки `Этики семейной жизни? Кто может подсказать? Тут есть одна тонкость. Учителя к утверждаемым и навязываемым программам - "семейная жизнь" ли, "Основы православной культуры" и даже математика с физикой в их нынешнем виде - не имеют отношения. Учителя стараются - как правило - минимизировать тот урон, что несёт детям нынешний Минобр. Но, как мне кажется, точка невозврата пройдена. Я имею в виду, в частности, запрет на воспитание в школе - дескать, школа должна лишь оказывать образовательные услуги. Запрет прозвучал вполне реальный. Насколько директора школ - от них всё зависело - взяли "под козырёк" на очередную начальственную преступную глупость, зависело лишь от интеллектуального развития того или иного директора. Если же учесть насаждаемое омоложение кадров - можно догадаться о реальном положении дел. Плюс "ювенализация" всей системы - если можно говорить о системе образования - и "картина маслом" готова. Так что вся надежда сейчас - на учительскую разумность и их умение саботировать неумные и безумные инициативы сверху. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:23 |