Обсуждение РПЦ, Чем является современая РПЦ- предатель, провокатор или ...? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение РПЦ, Чем является современая РПЦ- предатель, провокатор или ...? |
19.12.2010, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Открываю по просьбам камрадов эту тему.
|
|
|
23.12.2010, 13:36
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Если у вас нет вопросов, но есть ответы, то это не дискуссия, а пропаганда, проповедь, несение знаний в массы и тому подобное.
Вы сюда проповедовать пришли? -------------------- |
|
|
23.12.2010, 13:41
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 2293 |
Если у вас нет вопросов, но есть ответы, то это не дискуссия, а пропаганда, проповедь, несение знаний в массы и тому подобное. Вы сюда проповедовать пришли? Вы, наверное, не читали моих постов по другим темам... Иначе у вас не возникло бы такого предположения... А по теме РПЦ я высказываю свою сформировавшуюся позицию... Или у меня таковой быть не может? Мне показалось, что у многих форумчан имеется та или иная позиция. |
|
|
23.12.2010, 13:53
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3084 Регистрация: 26.9.2007 Пользователь №: 1269 |
Мне показалось, что у многих форумчан имеется та или иная позиция. Многие форумчане не отбрыкиваются от предлагаемого материала. Тем более на основании "мне это не надо, у меня вопросов нет". -------------------- |
|
|
23.12.2010, 13:58
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 2293 |
Многие форумчане не отбрыкиваются от предлагаемого материала. Тем более на основании "мне это не надо, у меня вопросов нет". Я не отбрыкивалась, а спросила, кто автор. Узнав это, я действительно не вижу смысла читать рассуждения о Православии человека, не имеющего никакого знания о вере наших предков. |
|
|
23.12.2010, 14:19
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Я не отбрыкивалась, а спросила, кто автор. Узнав это, я действительно не вижу смысла читать рассуждения о Православии человека, не имеющего никакого знания о вере наших предков. Э-э, милочка! Пардон! Да вы хоть Библию-то читали?!!!! Хотя бы Новый завет?! Вам хоть известно что Иешуа говорил о лжецах? |
|
|
23.12.2010, 16:01
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 2293 |
Э-э, милочка! Пардон! Да вы хоть Библию-то читали?!!!! Хотя бы Новый завет?! Вам хоть известно что Иешуа говорил о лжецах? Похоже, вы даже в руках Библию не держали. Дело в том, что в русском переводе Нового Завета Бога зовут Иисусом Христом, а не Иешуа. Для тех, кто мало знаком с оригинальными языками Библии, возникает некоторая путаница с именем Мессии. Читая Библию и христианскую литературу на русском, вы видите имя «Иисус Христос». Читая мессианские материалы, вы встречаетесь с именем ישוע המשיח «Йешуа ѓа-Машиях». Почему два имени? И какое из них – настоящее имя Мессии? Ответ чрезвычайно прост. Оба имени являются настоящими. Иисус – это греческий эквивалент еврейского имени Иешуа. У греков нет буквы «ш» (как у евреев), поэтому при переводе это имя видоизменилось. Христос — это тоже греческий эквивалент ѓа-Машиях, что в переводе с иврита означает «помазанник». Русский язык соответственно позаимствовал эти имена из греческого, причем именно в такой форме, так как новозаветные Писания были написаны на греческом языке. Если Йешуа был евреем, то зачем ему понадобилось греческое имя? При жизни вряд ли кто-нибудь называл Йешуа по-гречески — Иисусом. Тем более, что Йешуа не было необычным именем и даже наоборот, было весьма популярным среди древних евреев. Изучив статистику имен, сегодня в России вы вряд ли найдете много мальчиков с именем Иисус, а в еврейской среде первого века детей называли именем Йешуа без особых размышлений. Опять иудаизм замаячил на горизонте... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%B8%D0%B7%D0%BC http://handehoh2005.narod.ru/ieshua.htm Сообщение отредактировал Серафима - 23.12.2010, 16:43 |
|
|
24.12.2010, 8:54
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Похоже, вы даже в руках Библию не держали. Дело в том, что в русском переводе Нового Завета Бога зовут Иисусом Христом, а не Иешуа. А мне как-то плевать, на то, как его переиначили на свой лад греки при переводе, и что написано в синодальном на этот счёт. Я знаю и его текст и то ,как на самом деле звучит Его имя на Его родном языке. А вы уже несколько раз засветились тут как безудержный лжец и клеветник. Даже извиниться не потрудились. Так что как бы вы ни хвастались тем, что ЯКОБЫ читали Библию - вы её НЕ ЗНАЕТЕ и, как следствие, НЕ СЛЕДУЕТЕ тому, что там написано. Последний раз предлагаю вам извиниться. Дважды. |
|
|
25.12.2010, 6:35
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
А мне как-то плевать, на то, как его переиначили на свой лад греки при переводе, и что написано в синодальном на этот счёт. Я знаю и его текст и то ,как на самом деле звучит Его имя на Его родном языке. А вы уже несколько раз засветились тут как безудержный лжец и клеветник. Даже извиниться не потрудились. Так что как бы вы ни хвастались тем, что ЯКОБЫ читали Библию - вы её НЕ ЗНАЕТЕ и, как следствие, НЕ СЛЕДУЕТЕ тому, что там написано. Последний раз предлагаю вам извиниться. Дважды. Уважаемый Богатырев, я бы хотел попросить у Вас прощения. Если позволите, дважды. Прощу от своего имени, надеюсь Вас это устроит. Объяснюсь, дело в том, что со многими суждениями, высказанными Серафимой, я согласен и совершенно похоже сам мог бы Вам написать. Уверен, никакой обидности в адресованных Вам словах не звучало, тем более клеветы и лжи. Если Вы так для себя посчитали, еще раз прошу принять мои извинения. И прежде чем выскааться по существу обсуждения, не могу не поделиться первым впечатлением от заглавия темы. Думаю для многих форумчан еще ярки воспоминания конца 80-х и 90-х годов. Тогда очень многие в нашей стране с благими побуждениями яростно принялись бороться с недостатками, разрушая базовые социальные институты. Вначале не атакуя ценности, потом подменяя их на якобы более верные, а затем и просто меняя на противоположные.В частности, разрушили КПСС - не как партию, а как механизм управления страной, разрушили армию и многие общественные институты. Конечно, справедливо можно возразить, что разрушение состоялось, поскольку в обществе ценности "верха" стали заменяться ценностями "низа". Да - это так. Но пока существовал общественный институт, носитель ценности, пусть с выхолощенными, пусть со всеми недостатками, была надежда и даже уверенность в возможностях более мягкого исправления ситуации. Вспомните, какую мысль внедряли в сознание. Партия и армия - предатели, провокаторы. Правда на этом не останавливались, а смело продолжали - убийцы. "Раздавить гадину" - это суждение напрашивается и сейчас, по прочтению названной Вами,Богатырев, темы. И я был бы рад, если бы ошибся в своём первом впечатлении. Уверен, что Вы, уважаемый Богатырев, исренне желаете блага для нашей страны. Общество переживает катастрофу, находиться в системном регрессе, подвергается чудовищному эксперименту по смене цивилизационного ядра. Разумно ли в такой ситуации атаковать социальный институт, который во многом формировал наше общество как историческую личность? Подчеркиваю, именно как Институт, который и сегодня, в условия господства ценностей "низа", пытается отстаивать христианские ценности. Пусть кому-то кажется робко, пусть не явно, пусть со всеми своими недостатками. А как по другому может быть в сегодняшнем обществе? У нас не только разрушены социальные, культурные связи, расколото сознание людей, доминирует потребительское отношение к жизни. Поэтому, рассуждая о РПЦ как обществе, социальном институте, давайте помнить о том, что, по большинству опросов, это единственный институт, пользующийся положительным доверием большинства населения. Давайте помнить о том, что на сегодня РПЦ единственный институт, объединяющий (ценностно, идейно, организационно, структурно, исторически) наши народы. Это с одной стороны. С другой, православие определяет их уникальность в мире. Особенно принимая успешный опыт взаимодействия с исламом. Как можно стремиться к общественному благу не склеивая наше расколотое общество, не восстанавливая нашу историческую личность из глубокого сна, при этом ставя крест на РПЦ? Контрпродуктивно, товарищи. |
|
|
25.12.2010, 15:21
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 685 Регистрация: 3.6.2009 Пользователь №: 1534 |
Цитата 'мксм_кммрр' date='25.12.2010, 6:35' post='28643'] Цитата Давайте помнить о том, что на сегодня РПЦ единственный институт, объединяющий (ценностно, идейно, организационно, структурно, исторически) наши народы. Это с одной стороны. Тезис спорный. В условиях существования разных вер и разных конфессий ни православие, ни РПЦ не могут быть объединительной силой. В СССР объединительной силой. стоящей над разными верами, была коммунистическая иделогия, общая для всей страны. Если мы начинаем объединяться по признаку веры в отсутствии общей светской идеологии, то мы идем назад к религиозным конфликтам средневековья. На этом пути православие превратится в национальное христианство, а не вселенское. Цитата С другой, православие определяет их уникальность в мире. Особенно принимая успешный опыт взаимодействия с исламом. Как можно стремиться к общественному благу не склеивая наше расколотое общество, не восстанавливая нашу историческую личность из глубокого сна, при этом ставя крест на РПЦ? Контрпродуктивно, товарищи. Контрпродуктивно уповать, что православие и РПЦ решит задачи спасения и развития. Правильнее было бы православию и РПЦ найти свое место (как и всем нам) в деле нашего исторического спасения и спасения России как исторического субъекта. К сожалению, руководство РПЦ ведет себя так, словно оно нашло свое место в глобализационном процессе по западному сценарию, но не в процессе нашего действительного спасения. |
|
|
26.12.2010, 2:23
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 523 Регистрация: 22.12.2010 Из: Россия Пользователь №: 2352 |
Тезис спорный. В условиях существования разных вер и разных конфессий ни православие, ни РПЦ не могут быть объединительной силой. В СССР объединительной силой. стоящей над разными верами, была коммунистическая иделогия, общая для всей страны. Если мы начинаем объединяться по признаку веры в отсутствии общей светской идеологии, то мы идем назад к религиозным конфликтам средневековья. На этом пути православие превратится в национальное христианство, а не вселенское. Контрпродуктивно уповать, что православие и РПЦ решит задачи спасения и развития. Правильнее было бы православию и РПЦ найти свое место (как и всем нам) в деле нашего исторического спасения и спасения России как исторического субъекта. К сожалению, руководство РПЦ ведет себя так, словно оно нашло свое место в глобализационном процессе по западному сценарию, но не в процессе нашего действительного спасения. Уважаемый Ратан, соглашусь, что тезис спорный. Я новичок, расчитываю на Ваше снисхождение. Возможно я не точно выразился. Но я правда искренне не знаю никакого другого подобного общественного института, который сегодня, в настоящее время, объединяет большинство жителей нашей страны (даже в союзном измерении). Хотя, может быть он не объединяет? Или он не единственный? И с тем, и с другим можно спорить. А можно и нет. Можно просто допустить, что большинство жителей относят себя к православным. Пока это так. Организационно РПЦ присутствует практически во всех республиках бывшего СССР, либо в виде составных частей РПЦ, в виде отдельных приходов, в виде той или иной постоянной общественной деятельности миссионеров. Исторически – большинство жителей связывают создание и развитие русской государственности с тысячелетней историей христианства на Руси. Не с 80-ю годами, не с 20-ю, и не с последними «новодемократическими». И, что очень важно, и здесь я говорю о России, поскольку с оценками по другим республикам незнаком, по многим опросам пока еще у большинства граждан доверие к РПЦ в положительной области. Сошлюсь на данные, которые приводит в своих работах институт С. Сулакшина. Если принадлежность к православию, положительная оценка доверия к РПЦ, организационная взаимосвязь, общность истории – всё это НЕ ОБЪЕДИНЯЕТ, тогда что всё это делает? Теперь на счет единственности. Возможно, на пространстве бывшего СССР сегодня существуют иные общественные структуры, могущие объединять жителей. Может быть, я несколько провинциально сужу об этом, не обессудьте. Возможно, существуют обладающие схожим с РПЦ потенциалом, так сказать, ордена, клубы, политические или квази-политические образования, дай-то Бог, если они есть и положительно влияют на скрепление и удержание нашей большой страны. Я подобного не знаю. Полагаю, что пока, альтернатива – объединение по «криминальному» или «серому» интернационалу. Теперь о самом главном. Уважаемый Ратан, я полностью с Вами согласен. Выстраиваться в государство по принципу вероисповедования – для России это катастрофа. Позвольте думать, что Вы просто от невнимательности так восприняли мои слова, и успешно провели для меня небольшой курс ликвидации безграмотности по вопросам госстроительства. Я говорил лишь о недопустимости компрометации РПЦ как общественного института, в том смысле как это происходило с КПСС, армией и пр. в катастроечные годы. С последним Вашим тезисом сложно не согласиться. Роль и место Церкви совершенно в другом – в идеале она должна быть всецело и полностью устремлена к Богу, объединяя в стремлении к духовной жизни по Христу. И этому, возможно, должна быть подчинена её социальная роль. Другое дело, что большинство – это большинство, и это надо принимать как должное, и не бояться учитывать в госстроительстве. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 20:39 |