Sovschola.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sovschola.ru |
5.7.2010, 13:25
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
На http://sovschola.ru/ выходит интернет-журнал с аналитическими статьями. Желающие могут присылать статьи по адресу articles@sovschola.ru
Сейчас постепенно формируется июльский выпуск. Уже есть кое-какие материалы. Код Причина редактирования: новый мейл.
|
|
|
6.1.2011, 14:19
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 8.11.2010 Из: Новосибирск, академгородок Пользователь №: 2157 |
Цитата Нет. Именно уровень знаний. Программы предметов должны быть согласованы. К примеру, мой пацан учится сейчас в 8 кл. Они начали в этом году изучение курса Химии. В учебнике Химии объяснение химических реакций сразу!!! дается с помощью электронных уровней!!!! Согласен, сам видел. Считаю, что курс химии - слишком тяжеловесный в том, что касается вопросов гибридизации, атомных орбиталей и т.п. Реальное, сколько-нибудь серьезное понимание этих вещей можно получить только в вузе, пройдя курсы квантовой механики, атомной и молекулярной физики. А детям подсовывают этот непреодолимый пока барьер, подавляющее большинство - не справляется. Это обескураживает детей, а в результате - апатия. В итоге все зависит только от способности педагога "на пальцах" объяснить непростые вещи, для настоящего понимания которых требуется проделать долгий путь. А это - талант немногих. Можно пофантазировать на тему "школьного расписания будущего". Какие предметы можно убрать, число каких - увеличить, какие - добавить, что изменить в подходах к преподаванию... Сообщение отредактировал Вячеслав. - 6.1.2011, 14:23 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:31 |