Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подбор литературы
Dok
сообщение 1.1.2011, 15:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1560
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 1766



Цитата
Цитата
Судя по эмоциям, это один из участников форума, лексика и эмоции сильно напомнили мне одного из нас. Не надо было так горячится - это не пошло на пользу стороне Кургиняна. А вообщем, молодец мужик. Сказал всё как оно есть. Жалко там матерится нельзя.
Еще как пошло! Из всей передачи именно это выступление знакомый народ считает самым удачным и правильным - оно запомнилось больше всего!
Согласен с Соло. Мне тоже выступление этого человека очень запомнилось. Тоже думаю, что это один из участников форума - психоаналитическую интерпретацию про то, что юноши-Эдипы, убив Отца, пытаются залезть на Россию-Родину-Мать я уже на форуме слышал.
Лично мне выступление очень понравилось. Прежде всего, своей эмоциональной цельностью. Никакой слезливой прочувственности, которой нас любят потчивать актеры-млечинцы - принципиально другой подход: накопленное в душе глубинное переживание своеобразным ("сдержанно-эмоциональным") образом предлагается нации. Вот это вполне в том духе, за который "Суд времени" все мы и полюбили: со стороны патриотов никакой шоу-развлекаловки, никакой слезливой патетики - одна подлинность, на которую нация и откликается.
На нашей стороне подлинных, цельных личностей, державшихся очень достойно, было не впример млечинцам много: Кургинян, девушка из Иркутска (не помню имени, к сожалению), С.Вермишева, психолог Медведева, другие эксперты (самых разных возрастных групп)...

Цитата
Есть такое предложение, давайте готовые темы выкладывать уже где-нибудь и вместе с ними выкладываеть доказательства СЕК, которые были вырезаны. А потом, каждый, у кого есть дополнительная информация по теме, может прислать свои материалы, которые тоже будут добавлены к теме.
Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е).
Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п.

Сообщение отредактировал Dok - 1.1.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Соло
сообщение 1.1.2011, 20:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Регистрация: 23.10.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 2091



Цитата(Dok @ 1.1.2011, 15:39) *
Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е).
Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п.

Есть еще одно предложение для проекта "Совшкола".
Думаю, оно может быть востребовано.
Я тут столкнулась с одной проблемой, касательно воспитания своего ребенка. Какая сейчас ситуация в школах и в стране в целом по вопросу воспитания детей, вы все в курсе. Мне, как и многим из нас, советских людей, хотелось бы, чтобы и мой ребенок вырос настоящим советским человеком. А это может быть достигнть только в том случае, если он будет также, как и мы когда-то, читать настоящие произведения, настоящую литературу, ту, на которой учились и росли мы. Программа по литературе в сегодняшней школе просто убогая, иначе не назовешь. Вот я и стала подбирать своему ребенку книги, которые мне бы хотелось, чтобы он прочитал.

Может быть имеет смысл на сайте "Совшколы" разместить список литературы, рекомендуемой нами, с указанием примерного возраста (класса школы), для которого такая литература будет наиболее эффективна и интересна? Можно также сделать специальную библиотеку, как приложение к сайту, чтобы не делать огромное количество ссылок на другие сайты.

Такой список литературы мы могли составить все вместе здесь прямо на этом сайте в отдельной теме. Каждый мог бы высказать свое мнение. Среди нас, наверняка, есть профессиональные педагоги, которые могли бы нам что-то посоветовать и подсказать.

Кстати, мы могли бы не ограничиваться только художественной литературой, а также рекомендовать и интересную научно-популярную литературу для детей, которой в советское время печаталось немало.

К тому же сейчас на книжных развалах советская литература (прекрасные произведения!) продаются за сущие копейки! Буквально недавно удалось купить 3-томник "Что такое? Кто такой?" в прекрасном состоянии всего за 500 руб!

Сообщение отредактировал pamir - 23.1.2011, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 8.1.2011, 2:15
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1560
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 1766



Я Платонова считаю одним из лучших писателей ХХ века (и тоже очень люблю и ценю его творчество). Просто его интерпретируют (в особенности "Чевенгур") как переход утопизма в антиутопизм (в момент, когда в Чевенгуре умирает ребенок), т.е. в неком роде советизма - в антисоветизм. При этом Платонов гениально работает с образами: паровоз как гл. образ всего творчества Платона ("Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка"); переименовали чрезвычайку в обычайку и устроили светопреставление; образ конца истории где-то там витает и т.д.

Сообщение отредактировал Dok - 8.1.2011, 2:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konb
сообщение 8.1.2011, 11:16
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 721
Регистрация: 28.7.2010
Из: Сан-Паулу
Пользователь №: 1883



Цитата(Dok @ 8.1.2011, 0:15) *
его интерпретируют (в особенности "Чевенгур") как переход утопизма в антиутопизм (в момент, когда в Чевенгуре умирает ребенок), т.е. в неком роде советизма - в антисоветизм.

Ох уж эти мне интерпретаторы. Перестройкой взращенные, не иначе. Когда в "Котловане" умирает ребёнок (мне стыдно, я "Чевенгур" полностью не осилил, так что если вдруг там ТОЖЕ умирает ребёнок, то тогда весь мой комментарий будет не в тему), то автор этого ребёнка любит, его смерть трагедия, нечто для автора нежеланное. Ребёнок этот и есть зарождающаяся советская новизна. Автор же не убивает её нарочно, никак не принижает -- где ж тут антисоветизм? Он боится, что не выживет новое. Но страстно желает, чтоб оно выжило.

Цитата(Платонов, эпилог к Котловану)
Погибнет ли эсесерша подобно Насте или вырастет в целого человека, в новое историческое общество? Это тревожное чувство и составило тему сочинения, когда его писал автор. Автор мог ошибиться, изобразив в смерти девочки гибель социалистического поколения, но эта ошибка произошла лишь от излишней тревоги за нечто любимое, потеря чего равносильна разрушению не только всего прошлого, но и будущего.

Ему просто, как я догадываюсь, пришили "упадочнические настроения" ещё при жизни, и это позволило впоследствии слепить из него ни много ни мало, а целого антисоветчика. Эпилог этот, ксати, во многих изданиях не печатают (почему бы это?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 19:10