Подбор литературы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подбор литературы |
1.1.2011, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Цитата Цитата Судя по эмоциям, это один из участников форума, лексика и эмоции сильно напомнили мне одного из нас. Не надо было так горячится - это не пошло на пользу стороне Кургиняна. А вообщем, молодец мужик. Сказал всё как оно есть. Жалко там матерится нельзя. Еще как пошло! Из всей передачи именно это выступление знакомый народ считает самым удачным и правильным - оно запомнилось больше всего! Лично мне выступление очень понравилось. Прежде всего, своей эмоциональной цельностью. Никакой слезливой прочувственности, которой нас любят потчивать актеры-млечинцы - принципиально другой подход: накопленное в душе глубинное переживание своеобразным ("сдержанно-эмоциональным") образом предлагается нации. Вот это вполне в том духе, за который "Суд времени" все мы и полюбили: со стороны патриотов никакой шоу-развлекаловки, никакой слезливой патетики - одна подлинность, на которую нация и откликается. На нашей стороне подлинных, цельных личностей, державшихся очень достойно, было не впример млечинцам много: Кургинян, девушка из Иркутска (не помню имени, к сожалению), С.Вермишева, психолог Медведева, другие эксперты (самых разных возрастных групп)... Цитата Есть такое предложение, давайте готовые темы выкладывать уже где-нибудь и вместе с ними выкладываеть доказательства СЕК, которые были вырезаны. А потом, каждый, у кого есть дополнительная информация по теме, может прислать свои материалы, которые тоже будут добавлены к теме. Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е).Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п. Сообщение отредактировал Dok - 1.1.2011, 15:43 |
|
|
1.1.2011, 20:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е). Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п. Есть еще одно предложение для проекта "Совшкола". Думаю, оно может быть востребовано. Я тут столкнулась с одной проблемой, касательно воспитания своего ребенка. Какая сейчас ситуация в школах и в стране в целом по вопросу воспитания детей, вы все в курсе. Мне, как и многим из нас, советских людей, хотелось бы, чтобы и мой ребенок вырос настоящим советским человеком. А это может быть достигнть только в том случае, если он будет также, как и мы когда-то, читать настоящие произведения, настоящую литературу, ту, на которой учились и росли мы. Программа по литературе в сегодняшней школе просто убогая, иначе не назовешь. Вот я и стала подбирать своему ребенку книги, которые мне бы хотелось, чтобы он прочитал. Может быть имеет смысл на сайте "Совшколы" разместить список литературы, рекомендуемой нами, с указанием примерного возраста (класса школы), для которого такая литература будет наиболее эффективна и интересна? Можно также сделать специальную библиотеку, как приложение к сайту, чтобы не делать огромное количество ссылок на другие сайты. Такой список литературы мы могли составить все вместе здесь прямо на этом сайте в отдельной теме. Каждый мог бы высказать свое мнение. Среди нас, наверняка, есть профессиональные педагоги, которые могли бы нам что-то посоветовать и подсказать. Кстати, мы могли бы не ограничиваться только художественной литературой, а также рекомендовать и интересную научно-популярную литературу для детей, которой в советское время печаталось немало. К тому же сейчас на книжных развалах советская литература (прекрасные произведения!) продаются за сущие копейки! Буквально недавно удалось купить 3-томник "Что такое? Кто такой?" в прекрасном состоянии всего за 500 руб! Сообщение отредактировал pamir - 23.1.2011, 23:42 |
|
|
13.1.2011, 12:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
А.С. Пушкин, сказка о золотой рыбке, сказка о царе Салтане и др. сказки – для начальных классов и дошколят
В.С. Пикуль, у него есть работа о конвое PQ-17. Но я с автором не знаком. Так – набрасываю варианты на стол в рамках идущего мозгового штурма. Ночью вспомнились строки Кушнера: «Времена не выбирают – в них живут и умирают». Позицию автора по перестроечным делам не знаю. Сегодня стал искать стихотворение (в принципе, приемлимое): Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять. Что ни век, то век железный. Но дымится сад чудесный, Блещет тучка; я в пять лет Должен был от скарлатины Умереть, живи в невинный Век, в котором горя нет. Ты себя в счастливцы прочишь, А при Грозном жить не хочешь? Не мечтаешь о чуме Флорентийской и проказе? Хочешь ехать в первом классе, А не в трюме, в полутьме? Что ни век, то век железный. Но дымится сад чудесный, Блещет тучка; обниму Век мой, рок мой на прощанье. Время - это испытанье. Не завидуй никому. Крепко тесное объятье. Время - кожа, а не платье. Глубока его печать. Словно с пальцев отпечатки, С нас - его черты и складки, Приглядевшись, можно взять. Цитата Если интересно могу завтра продолжить сравнение основных тезисов учебников Олегу2010 Олег, спасибо! Не знаю, сколько времени займет сравнение осн. тезисов, хотя, строго говоря, это тема для самостоятельного компаративистского исследования (с уклоном в герменевтику трансформаций и динамики идеологических представлений). Проще говоря, вещь интересная. И тянущая на самостоятельное исследование (статью, как минимум). Не знаю есть ли у Вас время на анализ, поэтому смотрите сами. Хотя признаюсь, если бы Вы докопались до некоторых выводов и заключений - ценность анализа была бы весьма высокая. По крайней мере, это интересно с точи зрения реконструкции генезиса позднесоветского идеолог. процесса. Лично для меня тема интересная. Но я как человек сильно занятой предпочитаю время людей беречь. Поэтому не настаиваю на продолжении сравнения. (Хотя повторюсь еще раз: тема интересна, я с такими анализами не встречался, и если бы некоторая статья была бы написана - общая или конкретно развернутая - то ее можно было бы разместить на Совшколе). На мой малопрофессиональный и малокомпетентный вкус - тема анализа интересная. Не знаю, что считают специалоисты-эксперты (они же политологи). Но в плане идущей сейчас работы по реконструкции и разработки списка чтения нас - первостепенно, организационно, интересует, чтобы Вы назвали рассматриваемых в учебниках авторов. Можно даже в сравнении с учетом нечетких характеристик (этому автору отведено много внимания, этому мало - далее сравниваем струткуру учебников между собой и делаем выводы, рекомендации для списка в т.ч.) - тоже эмпирическая информация и для анализа, и для составления разрабатываемого плана. В любом случае, спасибо. Кстати я с утра сегодня разговаривал с университетскими культурологами. А у них сейчас пора экзаменов. И они мне говорят: Вот слушай, спрашиваю студента (на экзамене) на вопросе по советской культуре советских писателей - не называет. Или называет совсем не тех - Пушкина, Чехова, Льва Толстова... Я отвечаю: ну так это даже не спец.теоретический вопрос, профессиональные и узкие темы (типа "структура повседневности средневекового странника", или "подходы к пониманию феномена двоеверия на Руси", или "представления о структуре подземного царства в скандинавской мифологии", или "истоки структурализма и и подходы к пониманию его соотношения с постмодерном, постмодернизмом, посструктуализмом и постнеклассикой культуры"), а вопросы достаточно общие. И фундаментальные. Кодовые, коренные... Это вопрос на общее видение. А видно из него, что человек ничего не знает - по таким вопросам студент в течение минуты оказывается как на ладони. Вопросы на общее ориентирование - одни из самых сложных. Видно, что советских писателей студент не шибко-то и читал в школе (11 кл., между прочим). То есть никаких не читал. И даже имен не знает. Это, конечно, ужас. Какой там "Суд времени", когда на втором курсе не знают советских писателей... Поэтому список надо формировать. Эти не прочитают, ну так найдется один-другой "странный" школьник, который прочитает. И на этот актив вся ставка. Все остальное - "ступень и степень спада" и "не ведают о том" (если говорить словами из песен такого шикарного просоветского маргинала как Александр Борисович Градский). Какой же все-таки быдлятник организуется на данной территории... Одна надежда - поиск скрытых потенциалов, выстраивание катакомбного актива. Этим частично и пытаемся быть заняты. Хоть по чуть-чуть. Поиск скрытых резервов системы... Всех поздравляю со Старым Новым годом! Желаю здоровья, оптимизма и терпения. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 21:27 |