Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подбор литературы
Dok
сообщение 1.1.2011, 15:39
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 1560
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 1766



Цитата
Цитата
Судя по эмоциям, это один из участников форума, лексика и эмоции сильно напомнили мне одного из нас. Не надо было так горячится - это не пошло на пользу стороне Кургиняна. А вообщем, молодец мужик. Сказал всё как оно есть. Жалко там матерится нельзя.
Еще как пошло! Из всей передачи именно это выступление знакомый народ считает самым удачным и правильным - оно запомнилось больше всего!
Согласен с Соло. Мне тоже выступление этого человека очень запомнилось. Тоже думаю, что это один из участников форума - психоаналитическую интерпретацию про то, что юноши-Эдипы, убив Отца, пытаются залезть на Россию-Родину-Мать я уже на форуме слышал.
Лично мне выступление очень понравилось. Прежде всего, своей эмоциональной цельностью. Никакой слезливой прочувственности, которой нас любят потчивать актеры-млечинцы - принципиально другой подход: накопленное в душе глубинное переживание своеобразным ("сдержанно-эмоциональным") образом предлагается нации. Вот это вполне в том духе, за который "Суд времени" все мы и полюбили: со стороны патриотов никакой шоу-развлекаловки, никакой слезливой патетики - одна подлинность, на которую нация и откликается.
На нашей стороне подлинных, цельных личностей, державшихся очень достойно, было не впример млечинцам много: Кургинян, девушка из Иркутска (не помню имени, к сожалению), С.Вермишева, психолог Медведева, другие эксперты (самых разных возрастных групп)...

Цитата
Есть такое предложение, давайте готовые темы выкладывать уже где-нибудь и вместе с ними выкладываеть доказательства СЕК, которые были вырезаны. А потом, каждый, у кого есть дополнительная информация по теме, может прислать свои материалы, которые тоже будут добавлены к теме.
Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е).
Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п.

Сообщение отредактировал Dok - 1.1.2011, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Соло
сообщение 1.1.2011, 20:25
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1249
Регистрация: 23.10.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 2091



Цитата(Dok @ 1.1.2011, 15:39) *
Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е).
Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п.

Есть еще одно предложение для проекта "Совшкола".
Думаю, оно может быть востребовано.
Я тут столкнулась с одной проблемой, касательно воспитания своего ребенка. Какая сейчас ситуация в школах и в стране в целом по вопросу воспитания детей, вы все в курсе. Мне, как и многим из нас, советских людей, хотелось бы, чтобы и мой ребенок вырос настоящим советским человеком. А это может быть достигнть только в том случае, если он будет также, как и мы когда-то, читать настоящие произведения, настоящую литературу, ту, на которой учились и росли мы. Программа по литературе в сегодняшней школе просто убогая, иначе не назовешь. Вот я и стала подбирать своему ребенку книги, которые мне бы хотелось, чтобы он прочитал.

Может быть имеет смысл на сайте "Совшколы" разместить список литературы, рекомендуемой нами, с указанием примерного возраста (класса школы), для которого такая литература будет наиболее эффективна и интересна? Можно также сделать специальную библиотеку, как приложение к сайту, чтобы не делать огромное количество ссылок на другие сайты.

Такой список литературы мы могли составить все вместе здесь прямо на этом сайте в отдельной теме. Каждый мог бы высказать свое мнение. Среди нас, наверняка, есть профессиональные педагоги, которые могли бы нам что-то посоветовать и подсказать.

Кстати, мы могли бы не ограничиваться только художественной литературой, а также рекомендовать и интересную научно-популярную литературу для детей, которой в советское время печаталось немало.

К тому же сейчас на книжных развалах советская литература (прекрасные произведения!) продаются за сущие копейки! Буквально недавно удалось купить 3-томник "Что такое? Кто такой?" в прекрасном состоянии всего за 500 руб!

Сообщение отредактировал pamir - 23.1.2011, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
олег2010
сообщение 13.1.2011, 16:53
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 2196



Для Dok. Я не силён в науках и скорее практик, но в душе уже накипело и пар нужно спустить. Попробую сделать как умею, а кто хочет пусть попробует поправить. Самый главный вопрос в том - возможно ли сравнивать несравнимое? Дело в том, что если я правильно понимаю, в 1990 году литературу XX века заменили XIX веком в 10 классе или уже был 11 класс в котором изучали литературу XX века? Как получилось так, что для 10 класса издали учебник 9 класса?
Содержание учебника 1987 г.(основные темы):
Введение
Возникновение литературы социалистического реализма.
Максим Горький (1868-1936)
Октябрь и литература.
Александр Александрович Блок (1880-1921).
Сергей Александрович Есенин (1895-1925)
Владимир Владимирович Маяковский (1893-1930)
Александр Александрович Фадеев (1901-1956)
Советская литература 30-х годов (1930-1941)
Николай Алексеевич Островский (1904-1936)
Алексей Николаевич Толстой (1883-1945)
Литература периода Великой Отечественной войны и послевоенных лет (1941-1950)
Михаил Александрович Шолохов (1905-1984)
Александр Трифонович Твардовский (1910-1971)
Советская литература 50-80-х годов
Предметный указатель.
Содержание учебника 1990 г.(основные темы):
К учащимся
Литература второй половины XIX века
Журнал "Современник" - боевой орган революционной демократии
Иван Сергеевич Тургенев
Николай Гаврилович Чернышевский (1828-1889)
Николай Алексеевич Некрасов (1821-1878)
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (1826-1889)
Фёдор Михайлович Достоевский (1821-1881)
Лев Николаевич Толстой (1828-1910)
Антон Павлович Чехов (1860-1904)
Мировое значение русской литературы
Место русской литературы в мировом литературном процессе, её непреходящее значение
Важнейшие литературоведческие понятия
Хронологическая таблица.
Для начала я попробую так провести сравнение учебников: в учебнике за 1990 год есть словарь "Важнейшие литературоведческие понятия". В учебнике советской литературы за 1987 год есть предметный указатель в котором даются ссылки на страницы учебника. Возьму к примеру "Народность литературы" (1987г.: 11,46,50,62,64-66,67,90,99,104,111,119,152,156,178,230,238,255,283-285,286,288,291,295,318,335-336,354,357).
1990г.:"Народность литературы - выражение в литературе общенародных идеалов, интересов, стремлений, опора на художественные традиции, выработанные народом.
По воспоминаниям Клары цеткин, В.И. Ленин говорил:"Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понято этими массами и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, поднимать их".
Русская классическая литература XIX века - литература подлинно народная: она стала ценнейшим общенародным достоянием, так как в ней воплощена духовная связь писателей с народом."
87год завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:47