Подбор литературы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подбор литературы |
1.1.2011, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Цитата Цитата Судя по эмоциям, это один из участников форума, лексика и эмоции сильно напомнили мне одного из нас. Не надо было так горячится - это не пошло на пользу стороне Кургиняна. А вообщем, молодец мужик. Сказал всё как оно есть. Жалко там матерится нельзя. Еще как пошло! Из всей передачи именно это выступление знакомый народ считает самым удачным и правильным - оно запомнилось больше всего! Лично мне выступление очень понравилось. Прежде всего, своей эмоциональной цельностью. Никакой слезливой прочувственности, которой нас любят потчивать актеры-млечинцы - принципиально другой подход: накопленное в душе глубинное переживание своеобразным ("сдержанно-эмоциональным") образом предлагается нации. Вот это вполне в том духе, за который "Суд времени" все мы и полюбили: со стороны патриотов никакой шоу-развлекаловки, никакой слезливой патетики - одна подлинность, на которую нация и откликается. На нашей стороне подлинных, цельных личностей, державшихся очень достойно, было не впример млечинцам много: Кургинян, девушка из Иркутска (не помню имени, к сожалению), С.Вермишева, психолог Медведева, другие эксперты (самых разных возрастных групп)... Цитата Есть такое предложение, давайте готовые темы выкладывать уже где-нибудь и вместе с ними выкладываеть доказательства СЕК, которые были вырезаны. А потом, каждый, у кого есть дополнительная информация по теме, может прислать свои материалы, которые тоже будут добавлены к теме. Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е).Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п. Сообщение отредактировал Dok - 1.1.2011, 15:43 |
|
|
1.1.2011, 20:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е). Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п. Есть еще одно предложение для проекта "Совшкола". Думаю, оно может быть востребовано. Я тут столкнулась с одной проблемой, касательно воспитания своего ребенка. Какая сейчас ситуация в школах и в стране в целом по вопросу воспитания детей, вы все в курсе. Мне, как и многим из нас, советских людей, хотелось бы, чтобы и мой ребенок вырос настоящим советским человеком. А это может быть достигнть только в том случае, если он будет также, как и мы когда-то, читать настоящие произведения, настоящую литературу, ту, на которой учились и росли мы. Программа по литературе в сегодняшней школе просто убогая, иначе не назовешь. Вот я и стала подбирать своему ребенку книги, которые мне бы хотелось, чтобы он прочитал. Может быть имеет смысл на сайте "Совшколы" разместить список литературы, рекомендуемой нами, с указанием примерного возраста (класса школы), для которого такая литература будет наиболее эффективна и интересна? Можно также сделать специальную библиотеку, как приложение к сайту, чтобы не делать огромное количество ссылок на другие сайты. Такой список литературы мы могли составить все вместе здесь прямо на этом сайте в отдельной теме. Каждый мог бы высказать свое мнение. Среди нас, наверняка, есть профессиональные педагоги, которые могли бы нам что-то посоветовать и подсказать. Кстати, мы могли бы не ограничиваться только художественной литературой, а также рекомендовать и интересную научно-популярную литературу для детей, которой в советское время печаталось немало. К тому же сейчас на книжных развалах советская литература (прекрасные произведения!) продаются за сущие копейки! Буквально недавно удалось купить 3-томник "Что такое? Кто такой?" в прекрасном состоянии всего за 500 руб! Сообщение отредактировал pamir - 23.1.2011, 23:42 |
|
|
13.1.2011, 16:53
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 15.11.2010 Пользователь №: 2196 |
Для Dok. Я не силён в науках и скорее практик, но в душе уже накипело и пар нужно спустить. Попробую сделать как умею, а кто хочет пусть попробует поправить. Самый главный вопрос в том - возможно ли сравнивать несравнимое? Дело в том, что если я правильно понимаю, в 1990 году литературу XX века заменили XIX веком в 10 классе или уже был 11 класс в котором изучали литературу XX века? Как получилось так, что для 10 класса издали учебник 9 класса?
Содержание учебника 1987 г.(основные темы): Введение Возникновение литературы социалистического реализма. Максим Горький (1868-1936) Октябрь и литература. Александр Александрович Блок (1880-1921). Сергей Александрович Есенин (1895-1925) Владимир Владимирович Маяковский (1893-1930) Александр Александрович Фадеев (1901-1956) Советская литература 30-х годов (1930-1941) Николай Алексеевич Островский (1904-1936) Алексей Николаевич Толстой (1883-1945) Литература периода Великой Отечественной войны и послевоенных лет (1941-1950) Михаил Александрович Шолохов (1905-1984) Александр Трифонович Твардовский (1910-1971) Советская литература 50-80-х годов Предметный указатель. Содержание учебника 1990 г.(основные темы): К учащимся Литература второй половины XIX века Журнал "Современник" - боевой орган революционной демократии Иван Сергеевич Тургенев Николай Гаврилович Чернышевский (1828-1889) Николай Алексеевич Некрасов (1821-1878) Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин (1826-1889) Фёдор Михайлович Достоевский (1821-1881) Лев Николаевич Толстой (1828-1910) Антон Павлович Чехов (1860-1904) Мировое значение русской литературы Место русской литературы в мировом литературном процессе, её непреходящее значение Важнейшие литературоведческие понятия Хронологическая таблица. Для начала я попробую так провести сравнение учебников: в учебнике за 1990 год есть словарь "Важнейшие литературоведческие понятия". В учебнике советской литературы за 1987 год есть предметный указатель в котором даются ссылки на страницы учебника. Возьму к примеру "Народность литературы" (1987г.: 11,46,50,62,64-66,67,90,99,104,111,119,152,156,178,230,238,255,283-285,286,288,291,295,318,335-336,354,357). 1990г.:"Народность литературы - выражение в литературе общенародных идеалов, интересов, стремлений, опора на художественные традиции, выработанные народом. По воспоминаниям Клары цеткин, В.И. Ленин говорил:"Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понято этими массами и любимо ими. Оно должно объединять чувство, мысль и волю этих масс, поднимать их". Русская классическая литература XIX века - литература подлинно народная: она стала ценнейшим общенародным достоянием, так как в ней воплощена духовная связь писателей с народом." 87год завтра. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:47 |