Сепаратисты и уменьшители |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сепаратисты и уменьшители |
29.12.2008, 21:47
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2846 Регистрация: 12.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 227 |
В последнее время все явственнее прослеживается усиление раскручивания темы отделения регионов от богопротивной Москвы, с одной стороны, при одновременном возобновлении пропаганды "уменьшительного национализма" в центре.
Причем первая тема раскручивается как в националистическом, так и в оранжевом вариантах, в строгом соответствии со спецификой каждого региона. При этом совершенно очевидно, что, как и 20 лет назад, когда начинали разваливать СССР, сепаратистов организуют и направляют именно национал-уменьшители из Москвы, из "русской" партии. Эти "радетели о правах заедаемого чурками русского народа" уже "осчастливили" 25 миллионов русских в бывших республиках СССР, где те стали гражданами второго сорта, а кое-где и похуже. Теперь они готовы повторить тот же номер применительно к РФ. Умалчивая, разумеется, что результаты для русских будут еще катастрофичнее, чем при расчленении Советского Союза. При этом вся логика их пропаганды сводится к тому, о чем говорил мудрый индус в старом фильме "Комитет девятнадцати" - что ежели вам отрежут ноги, то вы изрядно сэкономите на обуви и носках. У нас эта тема сейчас разбросана на нескольких ветках. В связи с этим вопрос к Админу: в связи с важностью темы - не вынести ли ее в отдельную ветку, перенеся туда то, что ее касается, из других веток? |
|
|
1.2.2009, 4:10
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
В дополнение к словам Traveller'a о политике вбивания клина между различными регионами РФ. На ТИГРе есть даже специальная тема:
http://the-right.org/forum/viewtopic.php?f...73e8b62fbc72283 Если входить через анонимейзер, то (не знаю, сработает ли ссылка напрямую): http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi...73e8b62fbc72283 Почему автозавод в Калининградской области можно было построить, а на Дальнем Востоке - не рентабельно? Наверное и Вы об этом задумывались и все же цифры. Население Калининградской области 937400 чел., в Калининграде примерно 420 тыс. чел. И Дальневосточный Федеральный Округ, специально поименно: Население Приморского края - 1995800 чел., Владивосток - примерно 570 тыс. чел. Население Хабаровского края - 1405400 чел., Хабаровск - примерно 577 тыс. чел. Население респ. Саха, (Якутия) 950000 чел., Якутск - примерно 255 тыс. чел. Население Амурской области - 869600 чел., Благовещенск - примерно 207 тыс. чел. Население Сахалинской области - 518000 чел., Южно-Сахалинск - примерно 180 тыс. чел. Население Камчатского края - 358000 чел., Петропавловск-Камчатский - примерно 194 тыс. чел. Население Еврейской автономной области - 185000 чел., Биробиджан - примерно 78 тыс. чел. Население Магаданской области - 165800 чел., Магадан - примерно 96 тыс. чел. Население Чукотского автономного округа - 50000 чел., Анадырь - примерно 11 тыс. чел. Итого: примерно 6,5 млн. чел., что составляет примерно 4,5% населения России, то есть каждый 21 россиянин. Почему МОЖНО было сделать особую экономическую зону и создать автозавод в Калининградской области? И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ _БЫЛО_ ПОСТРОИТЬ АВТОЗАВОД(ы) НА ДВ ??? В дополнение к вопросу о Дарькине... Надо сказать, что Приморье - самая активная ветка на дальнефосточной части ТИГРа. А дальневосточный сегмент самый активный на ТИГРе. Т.е. Приморье - один из наиболее "горячих" регионов по фактору ТИГРоактивности. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.1.2025, 16:02 |