Подбор литературы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подбор литературы |
1.1.2011, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1560 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 1766 |
Цитата Цитата Судя по эмоциям, это один из участников форума, лексика и эмоции сильно напомнили мне одного из нас. Не надо было так горячится - это не пошло на пользу стороне Кургиняна. А вообщем, молодец мужик. Сказал всё как оно есть. Жалко там матерится нельзя. Еще как пошло! Из всей передачи именно это выступление знакомый народ считает самым удачным и правильным - оно запомнилось больше всего! Лично мне выступление очень понравилось. Прежде всего, своей эмоциональной цельностью. Никакой слезливой прочувственности, которой нас любят потчивать актеры-млечинцы - принципиально другой подход: накопленное в душе глубинное переживание своеобразным ("сдержанно-эмоциональным") образом предлагается нации. Вот это вполне в том духе, за который "Суд времени" все мы и полюбили: со стороны патриотов никакой шоу-развлекаловки, никакой слезливой патетики - одна подлинность, на которую нация и откликается. На нашей стороне подлинных, цельных личностей, державшихся очень достойно, было не впример млечинцам много: Кургинян, девушка из Иркутска (не помню имени, к сожалению), С.Вермишева, психолог Медведева, другие эксперты (самых разных возрастных групп)... Цитата Есть такое предложение, давайте готовые темы выкладывать уже где-нибудь и вместе с ними выкладываеть доказательства СЕК, которые были вырезаны. А потом, каждый, у кого есть дополнительная информация по теме, может прислать свои материалы, которые тоже будут добавлены к теме. Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е).Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п. Сообщение отредактировал Dok - 1.1.2011, 15:43 |
|
|
1.1.2011, 20:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Могу предложить начать высылать оформленные материалы на "совшколу": эл. почту смотрите здесь: http://sovschola.ru/journal/internet-zhurn...rtala-sovschola (тут она в виде картинки дана - текстом не пишу, потому как тогда мы просто тонем в spam'е). Вскорости сделаем специальную подшивку материалов по "Суду времени" на совшколе - аналитику (она у нас там есть), стенограммы и т.п. Есть еще одно предложение для проекта "Совшкола". Думаю, оно может быть востребовано. Я тут столкнулась с одной проблемой, касательно воспитания своего ребенка. Какая сейчас ситуация в школах и в стране в целом по вопросу воспитания детей, вы все в курсе. Мне, как и многим из нас, советских людей, хотелось бы, чтобы и мой ребенок вырос настоящим советским человеком. А это может быть достигнть только в том случае, если он будет также, как и мы когда-то, читать настоящие произведения, настоящую литературу, ту, на которой учились и росли мы. Программа по литературе в сегодняшней школе просто убогая, иначе не назовешь. Вот я и стала подбирать своему ребенку книги, которые мне бы хотелось, чтобы он прочитал. Может быть имеет смысл на сайте "Совшколы" разместить список литературы, рекомендуемой нами, с указанием примерного возраста (класса школы), для которого такая литература будет наиболее эффективна и интересна? Можно также сделать специальную библиотеку, как приложение к сайту, чтобы не делать огромное количество ссылок на другие сайты. Такой список литературы мы могли составить все вместе здесь прямо на этом сайте в отдельной теме. Каждый мог бы высказать свое мнение. Среди нас, наверняка, есть профессиональные педагоги, которые могли бы нам что-то посоветовать и подсказать. Кстати, мы могли бы не ограничиваться только художественной литературой, а также рекомендовать и интересную научно-популярную литературу для детей, которой в советское время печаталось немало. К тому же сейчас на книжных развалах советская литература (прекрасные произведения!) продаются за сущие копейки! Буквально недавно удалось купить 3-томник "Что такое? Кто такой?" в прекрасном состоянии всего за 500 руб! Сообщение отредактировал pamir - 23.1.2011, 23:42 |
|
|
15.1.2011, 13:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 951 Регистрация: 27.8.2009 Пользователь №: 1586 |
Кхм, не могу молчать. Оказывается, он смешной, сей Асов. Мог бы, наверное, в цирке работать: А. И. Асов существенно исправил орфографию "Велесовой книги", полагая, что это позволительно при научном издании. Он использовал графические знаки (буквы), отсутствующие на «досках», причем два из них представляют собою букву «малый юс»: одна из них поменьше, другая чуть побольше, так что различить их почти невозможно, и вторая призвана передавать значение славянской буквы «большой юс». Складывается впечатление, что А. И. Асов не знает, что две славянские буквы в действительности отличаются не столько размерами, сколько очертаниями. Трудно что-то доказать человеку, чье сознание заковано в броню своих "убеждений". Мировозренческая позиция - окоп, и не шагу назад. Вокруг "мракобесие" официальной науки. Руки прочь от поэтов истории! У Соло свое понимание истины и своя мера, в основе которой собственные о ней(истине) представления, сформированные в ощущениях, видимо, еще в подростковом возрасте, со свойственной этому возрасту тягой к необычному. Вот эта вот необычность (в последствии альтернатива), как отличие от обыденного, давящего, скучного, а ведь ее еще и надо как-то обнаружить(чем не поиск, сродни научному), и есть основной критерий истинности. А проверка? Да все просто. если есть еще два-три человека, думающие как и вы, то есть не обычно. Либо видишь в их мыслях, словах, трудах отголоски своих дум. Или еще проще. В ходе "поиска" истины, отвечающией вашим о ней представлениям, сталкиваетесь с результатами "мысленных эксперементов" в отдельных умных головах и повторяете такой же "мысленный" эксперимент в своей. Обнаруженная необычность, к которой вы с детства стремились и есть искомый результат. А вы, Конб, вместе с Ратаном и его "нападками" на Гумилева, просто ничего не понимаете. Что-то лепечите про большие и малые "юсы". Фу, как скучно. Ведь это, так романтично скакать "диким полем" через всю Евразию с потомком великих поэтов, посылая воздушные поцелуи комплиментарности всем встречным - поперечным народам или лететь - парить, пронзая тысячелетия, с Гамаюном-Асовым. "С неба звездочка упала, прямо Гитлеру на нос..." - "пассионарный толчок"(?), интерпретированный в народном сознании в форму частушки. |
|
|
15.1.2011, 14:04
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 19.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 2218 |
Трудно что-то доказать человеку, чье сознание заковано в броню своих "убеждений". Мировозренческая позиция - окоп, и не шагу назад. Вокруг "мракобесие" официальной науки. Руки прочь от поэтов истории! У Соло свое понимание истины и своя мера, А вы, Конб, вместе с Ратаном и его "нападками" на Гумилева, просто ничего не понимаете. Что-то лепечите про большие и малые "юсы". Фу, как скучно. Ведь это, так романтично скакать "диким полем" через всю Евразию с потомком великих поэтов, посылая воздушные поцелуи комплиментарности всем встречным - поперечным народам или лететь - парить, пронзая тысячелетия, с Гамаюном-Асовым. Я настоятельно рекомендую не переходить на личности. Здесь люди заняты делом и незачем ерничать. Речь идет о составлении списка литературы. Если кто-то хочет поспорить на тему официальной и альтернативной истории, открывайте, пожалуйста, свою ветку и изощряйтесь там. |
|
|
15.1.2011, 15:25
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 3534 Регистрация: 27.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 1444 |
Я настоятельно рекомендую не переходить на личности. Здесь люди заняты делом и незачем ерничать. Речь идет о составлении списка литературы. Если кто-то хочет поспорить на тему официальной и альтернативной истории, открывайте, пожалуйста, свою ветку и изощряйтесь там. Вообще Вы, конечно, правы. По форме, так сказать, ведения "ветки". Иначе заблудимся в оффтопе. Но! Как быть с содержанием-то? Вот предлагает человек нечто в список. А это - данного человека личное пристрастие. Которое на взгляд других не выдерживает никакой критики. Прежде всего научной. На что у лично-пристрастного есть ответ: "Долой реакционную науку! Мы смотрим в будущее!" И чего делать? Решать голосованием? Страшная перспективка, однако По-моему, уводом одного "альтернативного" сюжета с данной темы не обойтись. Вероятно, стоит создать сопутствующую "ветку", где народ мог бы обсуждать все сомнительные предложения. И авторам оригинальных предложений обращаться с ними изначально туда - без обид, и понимая, что дискуссия неизбежна. Как думаете? |
|
|
15.1.2011, 15:40
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 721 Регистрация: 28.7.2010 Из: Сан-Паулу Пользователь №: 1883 |
Вероятно, стоит создать сопутствующую "ветку", где народ мог бы обсуждать все сомнительные предложения. И авторам оригинальных предложений обращаться с ними изначально туда - без обид, и понимая, что дискуссия неизбежна. Как думаете? Ну вот да, действительно. Мы ж не академики какие, которых хлебом не корми, а только дай им чего-нибудь удушить в зародыше. Молодое и перспективное. Мы же и культурно могём. Культурно -- но отдельно. Вот ещё какая оргмысль. Составление списка, с которого здесь всё началось -- это же, по уму, должно быть заключительной стадией. Начать-то надо бы с определения основ. На чём строится новая школа, какие её главные принципы? Потом под эту методоснову уже можно подгонять конкретные списки. Тут, несомненно, нужен некий анализ возможных вариантов таких основ от кого-то, кто как минимум работал в школе (это не я), а желательно, кто изучал школу как институт в разных её исторических воплощениях. Я тут профан полный, единственное, что читал -- глава из Кара-Мурзы, где он советскую и "западную" школы сравнивает. Нужны профессионалы. А иначе мы тут, действительно, рано или поздно о вкусах спорить начнём. |
|
|
15.1.2011, 17:27
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 23.10.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 2091 |
Вот ещё какая оргмысль. Составление списка, с которого здесь всё началось -- это же, по уму, должно быть заключительной стадией. Начать-то надо бы с определения основ. На чём строится новая школа, какие её главные принципы? Потом под эту методоснову уже можно подгонять конкретные списки. А вот с этим я полностью согласна. Нужна четкая цель. Кого мы хотим вырастить? Такого же советского человека, которого выращивали с 60х до 80-х годов? Или все-таки такой советский человек нам не нужен, не оправдал он себя? Тогда чем не оправдал? Что было не так в воспитании и его обучении? Где лежит корень проблем? Видали что у нас получается? Вот вам и список литературы для школы. Оказалось, чтобы его составить, мы должны сделать полный анализ того, что происходило за последние 50-100 лет и выяснить истинные причины происходившего. Чего по-моему, так до сих пор никому из мыслителей так и не удалось сделать. Но надо пытаться. Не опускать же руки? Дети-то растут сейчас и они ждать не станут, пока мы все додумаем. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:41 |