Sovschola.ru |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sovschola.ru |
5.7.2010, 13:25
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
На http://sovschola.ru/ выходит интернет-журнал с аналитическими статьями. Желающие могут присылать статьи по адресу articles@sovschola.ru
Сейчас постепенно формируется июльский выпуск. Уже есть кое-какие материалы. Код Причина редактирования: новый мейл.
|
|
|
16.1.2011, 11:54
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2036 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1892 |
Приятно читать конструктивную полемику коллег.
А Вам не показалось, что все мы немного в растерянности - каким годом ограничить "реставрацию"? Вот упоминание книги 1992 года - вроде бы уже поздновато, перестроечные и даже постперестроечные тенденции в самом разгаре... По-видимому, нужно учитывать именно динамичный характер советской школы. Она постоянно развивалась. Появлялись новые учебники и методики, развивалась сама идеология образования. Такая сложная многоплановая система и может существовать только в состоянии неустойчивого равновесия, как при езде на двухколёсном велосипеде. А потому - наша задача, думаю, несколько усложняется. По крайней мере, по части естественных наук. Помимо названия учебника или другого пособия, нужно как-то помечать и время его издания, и его преимущества и недостатки по сравнению с другими пособиями того же ряда. Мне попался недавно приличный учебник для школы - трёхтомник А.А.Сахарова. 1950-е - начало 60-х годов. Я и забыл по него уже. К сожалению, работать по нему теперь трудно - хотя бы из-за проблем с единицами измерений, к тому же возникли и другие нюансы. Но как дополнительный источник его стоит иметь в виду. К сожалению, этот учебник трудно найти в электронных базах данных... А ведь знаменитый задачник того же А.А.Сахарова вначале был элементом того комплекта. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:01 |