Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Новости с полей победившего либерализма, Была тема Абзац России, но это будет более правильным названием ИМХО
Ярослав
сообщение 1.9.2010, 16:24
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



http://rian.ru/analytics/20100901/271085127.html

Прямо перед 1-м сентября Министерство обороны объявило, что с этого года приостановлен набор во все военные вузы страны. Его нет, и не будет также в ближайшие два года. Скандал заключается в том, что приказ появился только в конце июня: можно представить ужас выпускников школ и суворовских училищ, несколько лет готовившихся к поступлению. О преподавателях скажем отдельно.

Как объяснила собравшимся в РИА Новости журналистам зам. начальника управления кадров Минобороны Тамара Фральцова, решение обусловлено «переизбытком офицерских кадров и нехваткой соответствующих должностей в вооруженных силах». По ее словам, сейчас и в последующие три года выпуск офицеров будет превышать количество имеющихся должностей в четыре раза.

http://www.compromat.ru/page_29739.htm

Вова Путин едет по стране. На ТРЕХ калинах, в окружении гигантского картежа из СПЛОШНЫХ ИНОМАРОК, очень красноречиво. ЗЫ Помню что ресурс желтенький. но там есть классное видео и фото тех кто видел этот балаган на дороге


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ярослав
сообщение 31.1.2011, 14:37
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 886
Регистрация: 20.9.2007
Пользователь №: 1265



И наконец то свершилось, новый стандарт образования о котором так давно спорили, ну чтож почитаем весьма интересную статью на тему этого...кхм...стандарта

Цитата
"Друзья!
Вчера закончил по возможности полный и обстоятельный разбор ситуации с проектом Государственного образовательного стандарта для старшей школы. Постарался рассмотреть все - и предысторию, и мифы, которые вокруг него были созданы (и которые так легко и с удовольствием сейчас опровергают - засилье патриотизма и ОБЖ, платность предметов и т.д.). Рассмотрел суть документа и то, как он будет работать.
Материал готовил сразу для СМИ, и потому к тексту подошел предельно взвешено и корректно.

Статья получилась объемной и, что уж греха таить, тяжелый. Но тех, кто действительно хочет понять, что подразумевается под реформой образования, и что день грядущий нам готовит в школе, я прошу через него продраться, осилить все канцеляризмы цитат, чтобы увидеть достаточно простую суть. Которая, как мне кажется, будет пострашнее мифов.

На мой взгляд, эту информацию следует как можно более широко распространить, поэтому буду брагодарен за кросспосты и ссылки. Итак:

НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Вокруг "президентского" Государственного образовательного стандарта, разработанного в рамках модернизации российской средней школы, продолжают ломаться копья. Накануне фракция КПРФ в Госдуме подвергла проект жесткой критике. Однако, как показывает практика, одни и те же спорные аргументы кочуют из выступления в выступление, из публикации в публикацию. Автор "Правды.Ру" уверен, что смотреть при анализе документа следует совершенно на другое.

Бурное обсуждение грядущей школьной реформы идет с зимы прошлого года. На церемонии открытия Года учителя 21 января 2010 года Дмитрий Медведев объявил о подписании Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". "Суть и смысл этого проекта, - подчеркнул президент, - в создании школы, способной раскрыть личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям, стремление к духовному росту и здоровому образу жизни, подготовить ребят к профессиональной деятельности с учетом задач модернизации и инновационного развития страны".

В образовательной инициативе, в частности, говорилось: "От стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, будет осуществлен переход на новые стандарты - требования о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов".

Разработку Государственного образовательного стандарта взял на себя Институт стратегических исследований в образовании Российской академии образования. В пояснительной записке к документу сказано: "Обсуждение основных положений проекта Стандарта проходило в рамках совещаний в Минобрнауки России, на семинарах с ведущими специалистами в области образования, вузовской общественности, в рамках проведения федеральных, региональных и межрегиональных конференций, семинаров и совещаний, на встречах с педагогами..." и т.д. Таким образом, слухи о готовящемся документе просачивались в прессу задолго до публикации проекта Стандарта в сети.

Наибольший скандал вызвала информация о том, что в рамках реформы планируется оставить четыре гарантированных общеобразовательных предмета, а обучение по всем остальным сделать платным. Как это часто случается, верными эти слухи оказались лишь отчасти, будучи значительно искажены в ходе передачи из уст в уста. О "монетизации" образования в проекте Стандарта нет ни слова.

Следующий крупный скандал разгорелся по двум причинам. Во-первых, проект Стандарта был продемонстрирован на заседании Государственно-патриотического клуба "Единой России", во-вторых, стал известен список включенных в него обязательных дисциплин. Ими оказались "Россия в мире", Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности. Спектр поднятых прессой вопросов расширился от возмущения самим списком, через недоумение "нужно ли школьникам ОБЖ", до крика о грядущем засилье в школе патриотического воспитания, физкультуры и безопасности в ущерб физике и химии. На "Единую Россию" посыпались обвинения в намерении оболванить школьников, лишить образования, но воспитать в духе активистов прокремлевских молодежных движений.

Здесь нужно отметить, что "Единая Россия" образовательный стандарт поддержала, но не разрабатывала, да и с четырьмя обязательными предметами ситуация далеко не столь однозначна.

Наконец, серьезную полемику в СМИ вызвали слухи о том, что Стандарт, фактически ликвидирует федеральную общегосударственную программу школьного образования, отдавая формирование школьных программ на откуп регионам, муниципалитетам и конкретным школам. В этой информации правда и домыслы разделились примерно поровну.

В среду 26 января на пленарном заседании Госдумы депутат от фракции КПРФ Олег Смолин поднял тему образовательного стандарта, чем вновь актуализировал тему. "Авторы стандарта, - заявил он, - предлагают задавать на федеральном уровне только 40 процентов содержания образования. Все серьезные эксперты говорят одно и то же: если этот показатель меньше 70 процентов, единое образовательное пространство разваливается. Старшеклассник, переходя из одной школы в другую, переезжая в другой город, переезжая в другой регион, фактически оказывается в другом образовательном пространстве. Кроме того, стандарт предлагает нам сохранить только три обязательных предмета...Что касается других предметов, то они будут по выбору. ...Кстати, если хотите получить полноценное образование - за другие предметы придется платить".

За исключением повторяющейся уже год мысли о "монетизации" предметов, рассмотрим, насколько обоснована эта и другая критика.

Выбирай, а то проиграешь!
Прежде всего нужно отметить, что за год скандала абсолютно выпал из обсуждения важный нюанс: рассматриваемый Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования касается только старшей школы. Он задает гарантированный государством стандарт обучения для двух последних классов - 10 и 11-го. На данный момент градус полемики возрос настолько, что об этом просто забывают. Итогом становятся досадные ошибки, когда действие Стандарта распространяют на всю школу вообще.

Что касается баланса между федеральной и региональной составляющей, то на странице 40 Стандарта сказано: "Обязательная часть основной образовательной программы... составляет 40 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 60 % от общего объема основной образовательной программы..." Таким образом, действительно, государство определяет лишь 40 процентов образовательного поля, все остальное остается на усмотрение мест.

Стандарт вводит три уровня преподавания предметов: интегрированный (общеобразовательный), базовый и профильный. Причем привычному нам среднему образованию примерно соответствует лишь профильный уровень. Процитируем документ:

Результаты обучения на на интегрированном (общеобразовательном) уровне "должны быть ориентированы на формирование общей культуры и реализацию преимущественно мировоззренческих, воспитательных и развивающих задач общего образования, а также задач социализации обучающихся" (стр. 10).

На этом уровне, таким образом, речь вообще ведется не столько об образовании, сколько о попытках приспособить ученика к жизни в обществе, дать минимально необходимые навыки.

Результаты обучения на базовом уровне "должны быть ориентированы на освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решать задачи освоения основ базовых наук, поддержки избранного обучающимися направления образования, обеспечения академической мобильности" (стр. 10-11).

Наконец, результаты обучения на профильном уровне "должны быть ориентированы на более глубокое, чем это предусматривается базовым уровнем, освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решать задачи освоения основ базовых наук, подготовки к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности" (стр. 11).

Мы видим, что задача подготовки к дальнейшему образованию в Стандарте есть только (!) на профильном уровне. Поэтому можно, вслед за рядом СМИ, называть интегрированный уровень дефектологическим, но категорически неверно считать базовый уровень равным обычному среднему образованию, а профильный - спецклассу или обучению в профильной спецшколе.

Далее, государство действительно устанавливает три обязательных предмета (плюс - индивидуальный проект школьника), возлагая выбор всех остальных дисциплин на учащегося. Процитирую ключевой и очень важный фрагмент Организационного раздела основной образовательной программы (страницы 55-56). Документ составлен сложным языком, насыщен бюрократизмами, но для предметной дискуссии по Стандарту эту обширную цитату необходимо прочесть и понять:

"Учебный план среднего (полного) общего образования (далее - учебный план) обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта /.../Учебный план обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, возможность изучения родного (нерусского) языка.Обязательная часть учебного плана обеспечивает реализацию требований Стандарта к предметным, метапредметным и личностным результатам освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.

В учебный план входят обязательные для изучения учебные предметы, (Россия в мире, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, выполнение обучающимися индивидуального проекта) и выбранные обучающимися учебные предметы, курсы из указанных ниже предметных областей:

- русский язык и литература, родной язык и литература (русская словесность, русский язык, литература, родной язык, родная литература);
- иностранный язык (иностранный язык, второй иностранный язык);
- общественные науки (обществознание, история, география экономика, право);
- математика и информатика (математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика);
- естественные науки (естествознание, физика, химия, биология, экология);
- курсы по выбору (искусство, или предмет по выбору образовательного учреждения, или один курс из предметных областей).

Реализация задач обязательной части учебного плана обеспечивается выбором одного (двух) учебных предметов, курсов из каждой предметной области (но не более 7 учебных предметов). При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне. Содержание предметной области "Курсы по выбору" должно определяться образовательным учреждением, исходя из особенностей региона и потребностей обучающихся".

Как уже отмечалось выше, документ составлен сложным языком. Ясно, что ученик должен самостоятельно выбрать до 7 курсов из каждой предметной области. Наибольшие сложности возникают с пониманием дальнейших строк: "При этом три (четыре) учебных предмета из всех предметных областей изучаются на профильном уровне и три (четыре) на базовом или интегрированном (общеобразовательном) уровне".

Судя по ряду публикаций и интервью, в которых косвенно затрагивался этот вопрос, речь идет о "сквозных" предметах. Их, по выбору школьной администрации, преподают всем учащимся, вне зависимости от персонально выбранных дисциплин.

Расписание занятий
Основные и вызывающие наибольшие дискуссии положения Стандарта определены, осталось понять, как это работает. Я, автор этих строк, закончил школу в 1994 году. До сих пор у меня хранится расписание уроков за 11 класс. Образование я получал в национальной республике, что наложило свой отпечаток: в расписании, кроме иностранного, есть национальный язык. С другой стороны, реформа образования, идущая от центра, до регионов еще не докатилась. Так что перед нами прекрасный срез еще советской школьной программы:

Расписание, 11 класс:
Обществоведение, Физкультура, Начальная военная подготовка (НВП, сейчас - ОБЖ), Русский язык, литература, История, Иностранный язык, Национальный язык, Геометрия, Алгебра и начала анализа, Информатика, Физика, Химия, Биология, Этика и психология семейной жизни, Мировая художественная культура.

Попробуем из предложенных современным Стандартом предметных областей составить привычный по советской школе учебный план. Поставим себя на место школьной администрации и отберем три-четыре "сквозных" предмета, изучаемых всем потоком.

Проблемы начинается с самого начала. Предметная область 1 предлагает нам выбор из русской словесности, русского языка, литературы, родного языка, родной литературы. Даже отбросив словесность, мы вынуждены выбирать между русским языком, литературой и национальным языком и литературой для республик. Причем с большой долей вероятности в целом ряде национальных республик предпочтение будет отдано национальному языку.

Учитывая, что попыток у нас в максимуме всего четыре, выбирать предпочтительно что-то одно, - надеясь, что ученик доберет недостающее по собственному желанию. Для Москвы мы выбираем русский язык, держа в уме русскую литературу - "рекомендовать ребятам".

Вторая предметная область - иностранный язык - не составляет проблем. Смело включаем в наш учебный план иностранный язык. А вот с третьей областью снова проблемы. Нам предложен выбор из "обществознания, истории, географии экономики (запятой нет в Стандарте; возможно имеется в виду экономическая география - Д.Л.), прАва".

У нас остались две попытки. Читатель может не согласиться, но я ставлю на историю. Критерий выбора, если спросят, я объясню так: наиболее важный, на мой взгляд, предмет из перечисленных. Хотя и понимаю, что соотношу не сопоставимое и выбираю без выбора.

Четвертая и последняя попытка, четвертая предметная область: "математика и информатика, алгебра и начала математического анализа, геометрия, информатика". Думаю, читатель уже заметил, что при последовательном выборе у нас невольно получается "гуманитарный" уклон. Ставим галочку напротив пункта "математика и информатика", полагая, что авторы имеют в виду некий общий ознакомительный курс.

Вот он наш итог: русский язык, иностранный язык, история и "математика и информатика". Это сквозные предметы, которые мы читаем всем учащимся. К сожалению, естественные науки не попали в список - не хватило возможности выбора. Но для гуманитарного уклона, возможно, это не столь существенно.

Отметим в скобках, что предметные области составлены таким образом, что при практически любых вариантах выбора мы получаем либо вполне определенный уклон, либо обобщенно-ознакомительный курс: словесность, математика и информатика, естествознание вместо точных наук и обществоведение.

Далее ученики вольны выбрать не более 7 дисциплин по своему вкусу. Положимся на их целеустремленность и ответственность, предположим, что все выберут знания по максимуму.

Лично я добавил бы к "сквозным" предметам остро необходимые литературу, геометрию, алгебру и начала анализа, информатику (в случае выбора отдельной дисциплины мне, по Стандарту, будут преподавать язык программирования, а не показывать, где у компьютера кнопка "пауер"), физику, химию, биологию. Ровно семь.

Итак мы имеем расписание занятий, в котором фигурируют предметы: Россия в мире, Физкультура, ОБЖ, Русский язык, Литература, История, Иностранный язык, Математика и информатика, Геометрия, Алгебра и начала анализа, Информатика, Физика, Химия, Биология.

Снова взглянем на старое советское расписание. Как будто принципиальных изменений не наблюдается. Из советских предметов выпали Этика и психология семейной жизни и Мировая художественная культура. Но мне возразят, что и в то время эти предметы читались не во всех школах, да и до жиру ли сейчас?

Однако дьявол кроется в деталях. В советском расписании присутствует предмет Национальный язык. И Стандарт говорит нам: "Учебный план обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования, возможность изучения родного (нерусского) языка". В национальных республиках этот предмет обязательно будет присутствовать.

А теперь внимание: от чего будем отказываться в нашем максималистском расписании? Напомню, что в качестве дополнительных дисциплин мы выбрали остро необходимые литературу, геометрию, алгебру и начала анализа, информатику, физику, химию, биологию. Вооружайтесь ручкой, вычеркивайте что-то одно. Этому ваш ребенок если и будет учиться, то у репетитора.

Вторая деталь, которая не бросается в глаза: предметная область "Курсы по выбору". Заметим, что при составлении нашего расписания мы полностью проигнорировали эту область, что не удивительно - во-первых, мы исчерпали все возможные попытки, а во-вторых, на данный момент она пуста. В будущем же здесь будут предметы по выбору образовательного учреждения. И ладно, если дело обойдется кройкой и шитьем. Я, например, могу представить себе в курсах по выбору самые разные предметы, от чисто культурологических до Закона Божьего и изучения Корана. От полностью добровольной посещаемости до "мы, конечно, не заставляем, но... вы сами понимаете, что..."

Не откладывайте далеко ручку, приготовьтесь на всякий случай вычеркнуть из нашего списка предметов еще как минимум один. Чем будем жертвовать - алгеброй или геометрией?

Итого: новый Стандарт изначально нацелен не на академическое, а на профильное образование. Четыре "сквозных" предмета в любом случае зададут школе определенный уклон. Либо, - в самом простом варианте, будут представлять собой простой ознакомительный курс из разряда "что-то слышал".

Но гипотетическому целеустремленному и отлично знающему цену фундаментальным знаниям московскому школьнику бояться нечего. Выбирая по максимуму, он сможет составить себе программу, соответствующую немного усеченной советской общеобразовательной. Чем дальше от столицы, тем большие региональные чудеса в образовании можно предвидеть.

Вместо завершения
Таким образом, перед нами документ, верхняя планка школьного образования в котором при выборе максимально возможного числа предметов задана на уровне, примерно соответствующем обычному советскому общеобразовательному. Стандарт предоставляет теоретическую возможность целеустремленному и житейски мудрому школьнику получить образование, достаточное для дальнейшего обучения в ВУЗе.

Настораживает профильность, задаваемая Стандартом. В ряде случаев и ряде школ можно ожидать концентрации усилий только на определенных дисциплинах, при полном игнорировании других. Это разрыв со всей исторически сложившейся системой российского образования, которое с конца XVIII века развивалось как целостное и фундаментальное, двухступенчатое: "гимназиум" - "универсум". Эта же система нашла свое отражение и в советской школе.
Отдельно, отходя от максимализма, стоит сказать и об общем фоне, который определяется не только ветром в голове у 16-летнего под Заметка обрезана, так как ее максимальный размер превышен.


http://users.livejournal.com/_lord_/1543302.html


--------------------
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей.

C.Е. Кургинян
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Ярослав   Новости с полей победившего либерализма   1.9.2010, 16:24
- - Ярослав   ЦитатаСтатья с сайта http://kmvproblem.ucoz.ru ГЛ...   5.9.2010, 11:06
- - Ярослав   ЦитатаЕкатерина Улитина, 15-08-2010 Я работаю в ц...   5.9.2010, 21:54
|- - Dana29   Цитата(Ярослав @ 5.9.2010, 22:54) Может у...   6.9.2010, 17:45
- - Виноградов   И впрямь. Оглянитесь вокруг - каждый третий из ВАш...   6.9.2010, 18:17
- - Ярослав   Дык я и сразу оговорился, что может быть утка. Но ...   7.9.2010, 3:34
|- - Dana29   Цитата(Ярослав @ 7.9.2010, 4:34) Дык я и ...   7.9.2010, 6:07
- - Ярослав   ЦитатаУгу, обезлюдели у нас Сибирь и ДВ. Интересно...   7.9.2010, 10:50
|- - Dana29   Цитата(Ярослав @ 7.9.2010, 11:50) Численн...   7.9.2010, 23:45
|- - MMM   Цитата(Dana29 @ 8.9.2010, 0:45) Представь...   8.9.2010, 9:18
- - Спекуль   Голову ломать на тему сколько нас осталось не буду...   7.9.2010, 11:09
|- - Samarin   Цитата(Спекуль @ 7.9.2010, 12:09) Голову ...   7.9.2010, 11:17
|- - Спекуль   Цитата(Samarin @ 7.9.2010, 12:17) И что м...   7.9.2010, 11:24
- - Ярослав   А мы с камрадами будем писать не русский а советск...   7.9.2010, 12:42
- - Клим Климыч   Цитата(Dana29 @ 8.9.2010, 0:45) Представь...   8.9.2010, 12:11
|- - Dana29   Цитата(Клим Климыч @ 8.9.2010, 13:11) Не ...   8.9.2010, 22:10
- - РУСТАМ2   присоединяюсь к КЛИМЫЧУ. Живу в пригороде крупного...   8.9.2010, 16:57
- - Ярослав   ЦитатаПредставьте себе, там тоже люди живут. Детей...   8.9.2010, 18:41
|- - Dana29   Цитата(Ярослав @ 8.9.2010, 19:41) Кхе)) Я...   8.9.2010, 21:59
- - Ярослав   Цитата"Глава Минобрнауки РФ Андрей Фурсенко с...   8.9.2010, 18:47
|- - Виноградов   "Хорошие управленцы", "эффективные ...   8.9.2010, 18:56
|- - Виноградов   "Главный резерв" - по мнению высокого на...   8.9.2010, 18:57
- - РУСТАМ2   опять эти пресловутые "эффективные управленцы...   8.9.2010, 22:35
- - Ярослав   О том что творят в армии табуреткины и те кто этих...   10.9.2010, 14:30
- - Ярослав   ЦитатаБатенька, а вы фактор переезда не учитываете...   10.9.2010, 14:33
|- - Dana29   Цитата(Ярослав @ 10.9.2010, 15:33) Только...   11.9.2010, 17:10
- - Ярослав   Делягин о законе о полиции http://www.youtube.com...   11.9.2010, 11:40
- - РУСТАМ2   Даа, Ярослав, умеешь ты тоски нагнать. Ну раз уж р...   11.9.2010, 17:25
- - Ярослав   ЦитатаЭто поразительно, батенька, можно подумать, ...   12.9.2010, 10:54
|- - Dana29   Цитата(Ярослав @ 12.9.2010, 11:54) Ага, о...   29.9.2010, 11:53
- - РУСТАМ2   а как она называется?   12.9.2010, 11:22
- - Ярослав   Кто? тема?) Я имею ввиду, если есть что выкладыват...   12.9.2010, 13:15
- - Ярослав   Научился выкладывать видео, перекладываю таким мак...   12.9.2010, 15:42
- - Ярослав   10 сентября 2009 года Дмитрий Медведев выступил с ...   20.9.2010, 17:20
- - Bang   Ярослав, ну а правда зачем отдельная тема, если в ...   22.9.2010, 16:13
- - Bang   Ярослав, я тоже не без интереса почитываю Делягина...   22.9.2010, 16:34
- - Ярослав   RE: Новости с полей победившего либерализма   23.9.2010, 18:59
- - Ярослав   Bang Буду бдительным) Я просто не отрицаю ,что та...   23.9.2010, 19:00
- - Ярослав   ЦитатаА.Улюкаев предлагает вылечить бюджет РФ от и...   30.9.2010, 14:58
- - Ярослав   RE: Новости с полей победившего либерализма   2.10.2010, 12:17
- - Ярослав   ЦитатаПравительство по поручению президента Дмитри...   3.10.2010, 2:54
|- - Pavel   Цитата(Ярослав @ 3.10.2010, 2:54) Читать ...   31.3.2011, 19:08
- - pamir   ЦитатаКак стало известно нашей радиостанции, в сто...   7.10.2010, 17:21
- - Ярослав   Цитата"ГОРКИ, 25 октября. Вице-премьер — мини...   25.10.2010, 21:47
- - Ярослав   Мини фильм протест   27.10.2010, 21:30
- - Ярослав   Цитата«Единая Россия» в Госдуме поспешно приняла в...   31.10.2010, 19:57
|- - Delta   Любая девушка знает, что когда ей сказали комплиме...   31.10.2010, 23:20
- - pamir   Российский союз промышленников и предпринимателей ...   1.11.2010, 20:00
|- - Виноградов   Цитата(pamir @ 1.11.2010, 20:00) Российск...   1.11.2010, 20:33
|- - Flymen   Цитата(Виноградов @ 1.11.2010, 21:33) Вот...   1.11.2010, 22:23
- - Ярослав   Продолжаю в этой теме выкладывать новости с полей ...   22.1.2011, 20:53
- - Ярослав   Цитата18 января 2011 года в Государственной Думе Ф...   22.1.2011, 20:56
- - Ярослав   Вынос Путина - опрос общественного мнения Ссылка w...   24.1.2011, 22:20
- - Ярослав   Ну вот, прямо таки урожайное время на перлы и лажи...   28.1.2011, 13:30
- - Симулякр Александрович   Как-то меня смущают эти подборки "ужасов цари...   28.1.2011, 21:46
- - Ярослав   Отчего же? Просто надо сбить спесь с любителей мед...   31.1.2011, 14:30
|- - Симулякр Александрович   Цитата(Ярослав @ 31.1.2011, 14:30) Отчего...   31.1.2011, 19:57
- - Ярослав   «Новый облик» Вооруженных Сил РФ под водительством...   31.1.2011, 14:35
- - Ярослав   И наконец то свершилось, новый стандарт образовани...   31.1.2011, 14:37
- - Ярослав   Цитатав Конституции РФ утверждается,что РФ-социаль...   31.1.2011, 19:28
- - Ярослав   Владик и олег Александрович типичные медвепуты) С...   9.2.2011, 14:05
- - Олег Александрович   Ярик, это хорошо, что ты тему свою переименовал, п...   9.2.2011, 15:44
|- - calina   Цитата(Олег Александрович @ 9.2.2011, 17...   9.2.2011, 15:57
- - Ярослав   Т.е по теме сказать Олежек как всегда нечего?) То...   9.2.2011, 16:01
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 9.2.2011, 15:01) Т.е по ...   9.2.2011, 16:50
|- - Олег Александрович   Повторяю вопрос: ЦитатаСкажи, а какой режим ты хот...   9.2.2011, 17:07
- - Ярослав   ЦитатаПочитал ветку,а где объективная оценка деяте...   9.2.2011, 16:03
|- - Олег Александрович   Цитата(Ярослав @ 9.2.2011, 15:03) ЗЫ А гд...   9.2.2011, 16:53
|- - antinomia   Цитата(Олег Александрович @ 9.2.2011, 16...   25.2.2011, 19:36
- - Ярослав   ЦитатаДорогой Ярик, как раз про ТЕМУ я и говорил.....   9.2.2011, 17:02
- - Ярослав   Мда....точно склероз... Лано для болезных повторю,...   9.2.2011, 22:18
- - Клим Климыч   Цитата(Олег Александрович @ 9.2.2011, 17...   10.2.2011, 15:16
|- - Симулякр Александрович   Цитата(Клим Климыч @ 10.2.2011, 15:16) Чт...   10.2.2011, 19:43
- - Клим Климыч   Цитата(Симулякр Александрович @ 10.2.2011, 20...   10.2.2011, 20:03
- - Симулякр Александрович   А не боитесь, что бездны не увидит, но начнет прил...   10.2.2011, 22:51
- - Зеленый Луч   Цитата(Симулякр Александрович @ 10.2.2011, 22...   10.2.2011, 23:32
- - Ярослав   Цитата3. Настаивала на том, чтобы ей продали круже...   11.2.2011, 12:42
- - john king   Богатые в России стали в полтора раза богаче Паль...   14.2.2011, 20:41
- - Соло   Госбанк собрались приватизировать. ВВП согласился ...   14.2.2011, 20:59
- - Марина Титова   Вице-премьер Сергей Иванов призывает пересмотреть ...   15.2.2011, 13:42
- - Вячеслав.   Цитатаhttp://openbereg.ru/?p=19 Тут и Патриарх, х...   20.2.2011, 17:01
- - john king   Президент Медведев продолжает свою сверхмощную бор...   25.2.2011, 18:23
- - Storm   Всем привет! Как Вам стишочег? http://www.yo...   25.2.2011, 19:34
- - Ярослав   ПОСТСОВЕТСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ДИАГНО...   28.2.2011, 21:45
- - john king   Роскосмос сорвал план гособоронзаказа Предприятия...   1.3.2011, 1:00
- - Ярослав   Интересно как это стыкуется с победным воем Владик...   1.3.2011, 1:10
|- - antinomia   Цитата(Ярослав @ 1.3.2011, 1:10) Ну и сед...   1.3.2011, 1:24
- - sky-dreamer   Цитата(Storm @ 26.2.2011, 0:34) Всем прив...   2.3.2011, 9:50
- - sky-dreamer   Ну вот и цена которую пришлось заплатить этому дос...   21.3.2011, 5:39
- - Konstanten   Переработка нефти в России "экономически бес...   31.3.2011, 10:23
|- - Ария   Теперь эту группу возглавляет Евсей Гурвич. Того ж...   3.4.2011, 22:51
- - Ruslan427   Ты что, упомянул имя Сталина вслух?!!...   21.4.2011, 17:25
- - Ruslan427   Кроме шуток, достаточно хорошо знаком (изнутри) с ...   22.4.2011, 12:26
- - Ruslan427   Недавно произошёл один показательный случай, расск...   2.5.2011, 23:23
- - Ruslan427   Недавно наткнулся на статью из местной курской газ...   7.5.2011, 14:41
- - Leshiy   Мне иногда трудно понять тех людей, которые говоря...   7.5.2011, 15:05
- - Soletka   Сигареты - это зло в чистом виде! Россия кажды...   1.9.2011, 21:12


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 9:56