"Суд времени" - урок истории, Попытка осознать уроки, преподнесённые "Судом времени" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Суд времени" - урок истории, Попытка осознать уроки, преподнесённые "Судом времени" |
8.1.2011, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 148 Регистрация: 15.11.2009 Из: Пенза Пользователь №: 1647 |
Передача «Суд времени» - это гражданский подвиг Сергея Ервандовича Кургиняна и всей команды, которая помогала ему готовиться и сниматься в этом изнурительном полугодовом марафоне! Огромное Вам всем спасибо за это!
Но эта передача — не только мощная общественно-политическая акция. Это ведь и излюбленный прием творческого научного метода СЕК: осуществить информационное воздействие и — отследить реакцию, проанализировать ее и понять - что происходит. Уверен, что впоследствии будет книга. Основанная и на обсуждениях в этом форуме, и форуме 5-го канала, и на тех тысячах писем, которые получает СЕК, и еще на множестве открытых только Сергею Ервандовичу сигналах, поступающих с разных сторон. Боюсь, в ней будет много разочарований... Но надеюсь, что что-то важное и необходимое для нас всех, для судьбы нашей Родины — тоже будет! А сейчас я предлагаю провести некий — весьма предварительный и неполный — анализ произошедшего. Пользуясь абсолютно доступными всем средствами — средствами интернета. Зачем это нужно? Да чтобы понять: не тешим ли мы себя иллюзиями, навеянными итогами голосования в передаче, имеет ли передача сколько-нибудь существенные (объективно) последствия, и что, в конце концов, со всем этим делать дальше... Для начала — некоторые исходные посылки: 1. Цель нашего анализа — определение социального эффекта программы «Суд времени», то есть того отклика, который получила передача у наших сограждан. 2. Предмет анализа — активные интересы населения страны. 3. Объект анализа — интернет-аудитория. Интернет аудитория может рассматриваться как вполне соответствующая нашим целям выборка (хоть и не вполне репрезентативная) по отношению к жителям страны. Она несколько отличается от генеральной совокупности (жители России) по поло-возрастным характеристикам: соотношение мужчины-женщины в интернете 55/45% в отличие от населения в целом 48/52%, в ней бОльшая, чем в стране, доля молодежи от 18 до 35 лет - 56% против 29%, людей среднего возраста 35-54 лет практически одинаково — 40 и 45% соответственно, и значительно меньше людей старше 55 лет — 4 против 27%. Но это как раз говорит о том, что интернет-аудитория представляет собой более активную часть общества, которая, собственно, нам и интересна. Подтверждается это и тем, что у интернет-аудитории в целом выше образовательный уровень, выше квалификация и доход. Подробности можно посмотреть здесь: http://bd.fom.ru/report/map/int_m_n3_2007 Кроме того, интернет-аудитория представляет собой настолько обширную выборку, о которой никакой социолог и не мечтает — интернет-пользователей в России порядка 60 млн. человек! (см. http://skobelev.ru/?m=201008 или http://lenta.ru/news/2010/07/28/users/) 4. Метод анализа — изучение поискового поведения интернет-аудитории России. Смысл такого подхода в том, что по поисковым запросам мы как раз и увидим интересы (ищут то, что интересно!). Безусловно, часть своих интересов интернет-пользователи фиксируют с помощью закладок, не обращаясь повторно к поисковым системам, но этим обстоятельством можно пренебречь, поскольку оно является постоянно действующим фактором и в целом на динамике отслеживаемых процессов не скажется. 5. Инструментарий — предоставляемый рядом поисковых систем сервис «Статистика поисковых запросов» (поскольку этот инструмент создан для рекламодателей с целью подбора слов, которыми нужно насыщать контекстную рекламу для ее легкого нахождения, этот сервис называется также — «Подбор слов», «Статистика ключевых слов»). Воспользуемся таким сервисом, предоставляемым Яндексом, поскольку эта поисковая система является самой применяемой в России — 54.8267% пользователей (см. http://www.seop.ru/se_ratings.html), кроме того, этот сервис весьма удобен и предоставляет много возможностей для анализа (динамика месячная и недельная за длительный период, связанные поисковые запросы). Есть один «минус»: статистика предоставляется сервисом с двухнедельной задержкой... Надежность и достоверность работы сервиса проверена мною уже не одним годом его использования. Сервис Яндекса: http://wordstat.yandex.ru/. (На сервисе вы сможете проверить цифры, которые далее будут приводиться, самостоятельно посмотреть более подробно или провести самостоятельный анализ). 6.Выборка для нашего анализа в результате представляет собой совокупность российских интернет-пользователей, использующих поисковую систему Яндекс и составляет порядка 33 млн. человек. (Русскоязычными зарубежными интернет-пользователями также приходится пренебречь, поскольку никакой статистики по этому поводу не нашлось...). Приступим... |
|
|
10.2.2011, 20:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1424 Регистрация: 9.6.2009 Из: Анапа Пользователь №: 1542 |
Поздравляю Виктор!
Вы дошли самостоятельно до того, что говорит С.Г.Кара-Мурза и многие другие. Говорит, кстати, и Кургинян. Но после поздравлений, разрешите "прицепиться! Во-первых, разделение на Творцов и Мироедов - недостаточное, и плоское, для описания полноты картины. Кроме первых и вторых, между ними имеется широченная прослойка "серой массы" обывателей. Если не принимать никаких специальных усилий, не предпринимать мер, по ограничениям эволюции этой серой массы в сторону мироедства, то эта серая масса как раз и свалится в то самое мироедство ЗАДАВИВ ТВОРЦОВ. При этом наиболее активные из этой серой массы станут негодяями и настоящими паразитами, а остальная масса - 90% - потеряет всё. Т.е. из всей этой "серой массы" реально выиграет только 10%. Наиболее подлых и энергичных. При этом также всё потеряют наиболее честные и энергичные, которые в Сталинские времена становились Творцами и Героями. Поэтому, социальная система, которая претендует быть СПРАВЕДЛИВОЙ должна устанавливать НИЖНУЮЮ ПЛАНКУ ниже которой эволюционировать никому не позволено, тем самым вынуждая "серую массу" либо становиться Творцами и Героями, либо помогать им, либо как минимум НЕ МЕШАТЬ. И вот это самое последнее утверждение есть... Во-вторых. Не надо "давать возможность Творцу осуществить свой Проект". Если он не дурак и настоящий творец, то он сам "возьмёт" эту возможность. Главное тут, что показал Сталин, ЗАЩИТИТЬ Творца от серой массы обывателей. От их зависти, и нежелания "напрягаться". Ведь на фоне Творца такие индивиды как раз и ВЫНУЖДЕНЫ сильно напрягаться, чтобы не выглядеть последним чмом. Сталин создал систему ЗАЩИТЫ ТВОРЦОВ, и поэтому расцвела система Стахановского движения. Она охватывала и рабочих, и крестьян, и инженеров, и учёных - ВСЕХ. Придурок Хрущ СЛОМАЛ эту систему(как отдельный разговор, надо будет - отвечу). И поэтому, очень быстро, в исторических масштабах ОБЫВАТЕЛИ захватили власть и задавили Творцов, задавили Героев. В-третьих в серой массе ВСЕГДА будет сидеть вирус паразитизма и загнивания. Капитализм для этой серой массы исключительно хорош тем, что ДАЁТ ПРАВО И РАЗРЕШАЕТ быть мерзавцем, быть паразитом, и гнить во всех смыслах этого слова. Социализм ЗАПРЕЩАЛ все эти "хорошести" и "права человека". То есть социализм устанавливал и в этой области НИЖНЮЮ ПЛАНКУ ниже которой опускаться было нельзя. Поэтому, по мере построения коммунизма, эта самая ПЛАНКА МОРАЛИ(!!) будет неизбежно подниматься всё более и более отодвигая бесталанных и ленивых от края, за которым человек преврачается в паразита и негодяя. В принципе культурой можно ликвидировать и такую мерзопакость как лень человеческая. Прецеденты в истории человечества есть. И очень даже неплохите. Кстати, Сталину тоже это удалось в немалой степени. Жаль, что закрепить он это не успел и не сумел... п.с. Кстати, тут для общества необходим механизм защиты и от деятельных ДУРАКОВ типа того же Хруща. Чтобы своей "гениальностью" и неумеренным трудолюбием не поломали то ,что с великим трудом сделали до него миллионы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2024, 10:23 |