Чечевиная похлебка, найти правильные слова и кричать их на всех базарах. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чечевиная похлебка, найти правильные слова и кричать их на всех базарах. |
5.2.2011, 23:55
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 2523 |
Сергей Ервандович Вы все ужасно запутали. Я буду исходить из того, что Вы честно заблуждаетесь, и постараюсь Вас переубедить. Рассчитываю, что вы тоже постараетесь меня переубедить, приводя логичные интеллектуальные или даже духовно-метафизические доводы :
1. Чечевичная похлебка это не отказ от просто идеального, это символ отказа от "идеального", определенного в рамках религиозной идеи, получившей в религиозно-философских кругах название авраамический монотеизм, это отказ от завета с Богом Авраама. А Исав был вполне себе сторонник идеального, только идеальность эта была вполне определенного свойства впоследствии получившая название Амальрик. 2. Выбрана чечевичная похлебка была не в августе 1991, а в феврале 1917, и большевизм в значительной мере был контрмодерном, а модерн и капитализм это во многом синонимы. И если вы уж хотите исследовать эти вопросы, то разбираться надо с циклами значительно более длительными, чем 100 лет, и уж тем более не 20. 3 В Советском Союзе выбрано было не чечевичная похлебка а "веселое брюхо" тоже одного известного Вам философа, которое значительно лучше соответствует тому значению, которое Вы вкладываете в понятие чечевичная похлебка и звериному капитализму который вы описываете столь живо, и не в 1986 году, а в 1952 году. А понятие "чечевичная похлебка" "право первородства" и т.д. в рамках обсуждаемой Вами метафизики вообще не имеют никакого смысла. А вот Яковлев ломал хребет не Советскому Союзу, а Исторической России, "удерживающему", и в этом смысле он был истинный Исав. И если вы посмотрите его "философские" работы, в частности то выступление, в котором он застолбил этот термин - "слом хребта", то вы это ясно увидите. 4.Идеальное, которое отбартерили в 1917 году называется Православие, и обменяли его сначала на модерн, то бишь на веселое брюхо , а потом на на построение "Царства Божия на Земле". Причем с метафизической точки зрения давно известно, что построение "Царства Божия на земле" это ВСЕГДА! в ход в царство "чечевичной похлебки", причем в моем, а не в вашем смысле. |
|
|
17.2.2011, 14:29
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
Интересно а знают ли адепты СЕ почему он выбрал в качестве образа именно "чичевичную" похлебку, а не какую-то другую?
-------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
17.2.2011, 14:51
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 721 Регистрация: 28.7.2010 Из: Сан-Паулу Пользователь №: 1883 |
Интересно а знают ли адепты СЕ почему он выбрал в качестве образа именно "чичевичную" похлебку, а не какую-то другую? Знают, и не только адепты: это из Библии. |
|
|
17.2.2011, 16:39
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
Знают, и не только адепты: это из Библии. Во как)))) Только зачем такие библейские сложности? Когда есть более доступные для масс образы? -------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
17.2.2011, 17:19
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 721 Регистрация: 28.7.2010 Из: Сан-Паулу Пользователь №: 1883 |
Во как)))) Только зачем такие библейские сложности? Когда есть более доступные для масс образы? Вчера вышла третья серия, там С.Е. в начале минут двадцать посвятил объяснению буквально этого: зачем сложность. Если вкратце, он считает, что если в этом (условно "просоветском") движении не будет ядра, которое будет заниматься именно сложностью, то само движение никуда не придёт и ничего не добьётся. Расчёт, соответственно, на то, что когда подобное ядро соберётся, то потом оно уже будет переводить это на более простой язык, обращаться к широким народным массам и т.д.. Цель этой передачи он определяет именно как сбор ядра. Вообще же, С.Е. никогда не был склонен стремиться к простоте изложения -- достаточно почитать его статьи и доклады. Не его это. |
|
|
17.2.2011, 20:24
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Вчера вышла третья серия, там С.Е. в начале минут двадцать посвятил объяснению буквально этого: зачем сложность. Если вкратце, он считает, что если в этом (условно "просоветском") движении не будет ядра, которое будет заниматься именно сложностью, то само движение никуда не придёт и ничего не добьётся. Расчёт, соответственно, на то, что когда подобное ядро соберётся, то потом оно уже будет переводить это на более простой язык, обращаться к широким народным массам и т.д.. Цель этой передачи он определяет именно как сбор ядра. Вообще же, С.Е. никогда не был склонен стремиться к простоте изложения -- достаточно почитать его статьи и доклады. Не его это. Мне сравнительон недавно попалась одна мысль у Вассермана с Латыповым и я её себе даже скопировал в файл, куда заношу подобное. И вот сейчас сразу она вспомнилась: Цитата Да и интеллектуально партия оказалась хорошо укомплектована. Конечно, изучая «Материализм и эмпириокритицизм», студент может долго не замечать в нём ничего, кроме изощрённой ругани в адрес оппонентов. Но автор этого — на самом деле достаточно глубокого не только по тому времени — труда умел отсекать от ядра партии всех интеллектуально неполноценных, даже если они формально были преданы марксистской теории. Сам же он не раз существенно дополнял и совершенствовал теорию: НЭП — лишь ярчайший пример.
Вовсе не случайно, что сформированная таким образом партия смогла сделать несравненно больше, чем все её многочисленные и куда лучше финансируемые соперники. -------------------- |
|
|
17.2.2011, 21:53
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 2276 |
Мне сравнительон недавно попалась одна мысль у Вассермана с Латыповым и я её себе даже скопировал в файл, куда заношу подобное. И вот сейчас сразу она вспомнилась: Ссылаться на Онотоле в приличном обществе - моветон, имхо -------------------- скайп:
zheleznyak_76 |
|
|
17.2.2011, 22:33
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 2722 Регистрация: 4.1.2011 Из: Тверские леса Пользователь №: 2391 |
Ссылаться на Онотоле в приличном обществе - моветон, имхо Я же не на него ссылаюсь, а на конкретные слова. Авторство указано из щепетильности. И разве Кургиняну что-то мешает ссылаться на того же Пионтковского? Сообщение отредактировал Симулякр Александрович - 17.2.2011, 22:36 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:51 |