вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
вопрос |
3.11.2006, 19:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
здесь задают вопросы???
|
|
|
20.11.2008, 6:17
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Актив Сообщений: 1789 Регистрация: 27.12.2007 Пользователь №: 1297 |
Админу.
Конечно же «Медведев и развитие» поражает и Кургинян очень многое там рассказывает из довольно глубоких вещей. Как политических, так и общефилософских. При этом он не уходит от живой практики. Поражает во многом и окончание: это Дюркгейм, Мертон - проблема аномии, далее метафора с Буратино как результатом гуманитарных технологий и т.д. У меня соответственно вопрос и в большей степени теоретический, ибо с прикладной сутью статьи Сергея Ервандовича я, как понимаете, согласен, хорошо помню доклады, где описывалась аномия, где описывался фашизм как реакция на марксовы законы и т.д. Так вот Кургинян упоминает этот термин «гуманитарные технологии». И меня соответственно интересует, на каких - ну наиболее фундаментальных трудах - Сергей Ервандович основывается в понимании «гуманитарных технологий» и их сути (в его терминологии - «буратинизация»)? Или он это вводит самостоятельно? Но тут скорее всего целый сегмент социально-философских исследований (и, должно быть, не только по идее шизокапитализма). Т.е. меня интересуют ссылки на фундаментальные труды по этой проблеме (технология "буратинизации"). С уважением. Дмитрий. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 4:18 |