Люди, которые не ГОВОРЯТ, а ДЕЛАЮТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Люди, которые не ГОВОРЯТ, а ДЕЛАЮТ |
5.2.2011, 3:28
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 2078 |
Я понимаю, что ГОВОРИТЬ проще, чем что-то ДЕЛАТЬ.
Я сама ленива до безобразия. Поэтому практически ничего никогда не ДЕЛАЮ. Даже если я вижу что-то, что мне не нравится и в голове у меня начинают копошиться мысли на тему "как Я могу это исправить?", я, отвернувшись, тут же переключаюсь на что-то более приятное. Поэтому меня всегда восхищали люди, которые СОВЕРШАЮТ ПЕРЕХОД от СЛОВ к ДЕЛУ. В этот раз меня поразил один мальчик. http://www.abakan-tv.ru/node/6608 "В январе одно из информационных Интернет-агентств сообщило о том, что екатеринбургский школьник изменил потребительскую корзину. Виталий Никишин провел эксперимент: ровно месяц он решил прожить, питаясь продуктами минимальной продовольственной корзины. В итоге, мальчик заметно похудел, а когда пришел делать доклад о результатах опыта в местную думу - с трудом разговаривал, испытывая общее недомогание и слабость. После выступления Виталия парламентарии решили изменить состав потребительской корзины. " отчет Виталия: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&...7478&page=0 |
|
|
17.2.2011, 3:46
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Заблокированные Сообщений: 39 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 2511 |
Предлагаю всем взять купить 10 dvd болванок (а можно и больше), нарезать на них выпуски "Сути времени" и пустить по миру. Например, по подъездным письменным ящикам. Может быть это малоэффективно, но если хотя бы один из жильцов дома заинтересуется данным фильмом, то это пусть мало-мальски, но хоть какое-то продуктивное дело.
В свое время большевики примерно также агитировали народ листовками. Кто "За", поддержите идею. Сообщение отредактировал XoxoL - 17.2.2011, 3:47 |
|
|
18.2.2011, 21:09
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 2078 |
Предлагаю всем взять купить 10 dvd болванок (а можно и больше), нарезать на них выпуски "Сути времени" и пустить по миру. Это предложение реального ДЕЛА. Здесь важно: 1. Цель акции (пробуждение активности (какой именно)? просто информирование населения? др.?) 2. адресная рассылка (имеет смысл распространять такие носители информации тем, у кого есть комп, но нет интернета, людям, которых интересует данная тема, но нет информации по данной теме и т.д....) 3. критерии, по которым можно будет оценить эффективность данной акции? (статистика просмотра роликов в интернете, кол-во новых посетителей форума и т.д. Это надо определить для себя до проведения акции. Если мы не можем оценить эффективность акции, не можем понять достигнута ли цель, мы не поймем нужно ли проводить подобные акции и в каком объеме. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 19:29 |