Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

театр
ina
сообщение 29.11.2008, 13:33
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 24.12.2007
Пользователь №: 1296



1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tapa
сообщение 1.12.2008, 1:20
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Актив
Сообщений: 3534
Регистрация: 27.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1444



На Автор: ina
Дата: 30-11-08 14:17

ina, Вы меня прямо убиваете! Дело даже не в том, что такой фразы: "идет война дефект врожденный чтобы победить" - нет и не может быть в спектакле "Изнь". А в том, что, оказывается, в нашем действительно непростом спектакле зритель может придумать что-то настолько уж "свое"...
Я долго старалась сообразить, в каком месте это Вам помстилось - хоть тресни, нет ничего, что бы "звучало похоже". В результате, изучая так и этак Ваше рассуждение о войне-конкуренции, пришла к выводу, что глюк произошел на сцене, где герой, движимый идеалами гуманизма и желающий "выводить из Ада", столкнувшись с реалиями этого ада, впадает в озверение, сам уподобляется "пещерному предку". После чего его, совершившего самоубийство и странно воскрешенного, протаскивают через многие еще испытания, которые дают понять ему (и зрителям, да и актерам) кое-что новое о Душе, Духе, коллективной исторической личности под названием Россия и о неких, необходимых для преображения (спасения) этой Личности, весьма жестких условиях.
То же, что Вы спрашиваете о "мотивах развития"...
Если человека предоставить самому себе и никак не "окультуривать", он катится по наклонной. Необходимость движения вверх ("мотивы") традиционно задавалась религиями (Вам об этом выше уже написали), а также порожденными ими культурами. В современном мире это уже слабо работает. Более того, современный мир начал применять расчеловечивающие спец-технологии (и Россия оказалась в определенном смысле полигоном далеко идущего эксперимента). В этих обстоятельствах деградация происходит стремительно.
Нам кажется, что если блуждающая в потемках безыдеального («падшая») коллективная Душа столкнется напрямую и без сюсюканий по ее поводу с тем, чем она на сегодня является, посмотрится в Бездну как в зеркало, то - может быть! - она обнаружит в себе нечто, что не готова отдать. Если помните, есть в спектакле «Изнь» переломный момент, когда героиня кричит: «Нет! Я не отдам!». После чего начинается ее отнюдь не благостное восхождение.
Этот спектакль - мистерия. К нему бессмысленно подходить с позиций чисто рационального осмысления. (Хотя и оно нелишне :)). Вообще же мистерии всегда были возможностью глубинного познания и изменения для участвующих.

P.S. И все-таки, ina, Вам никогда не рассказывали историю насчет «казнить нельзя помиловать»?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 15:17