Катакомбы, Новые идеальные ценности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Катакомбы, Новые идеальные ценности |
22.2.2011, 15:58
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 20.2.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2669 |
Все знакомы с метафорой С.Кургиняна о катакомбах.
Весь её пафос заключается в том, что в условиях тотальной бездуховности должны быть сформированы такие духовные сверхценности, которые будут способны дать выход колоссальному объёму энергии, направленной на новое жизнестроение. Христианство пережило доконстантиновскую эпоху Рима только благодаря тому, что с верой в грядущее торжество своей правоты носители этой веры шли на костёр, в пасть к тиграм и переносили зрелище истязания собственных детей (вспомните о Вере, Надежде, Любви). В нашей ситуации речь идёт о создании именно такого по мощи пространства веры, устойчивого к сомнениям и метаниям, которых так хотят добиться наши противники. Без веры любое социально сформированное единство станет только группой по интересам. В каждом отдельном человеке должен затеплиться уголёк духовной жажды, готовый стать огнём преображения. В 4-ом выпуске "Сути времени", Кургинян указал на три категории новой ценностной иерархии:
В этом поле я вижу пока следующую аналогию: предрекаемый конец истории - как Новую Эсхатологию. Что в этом контексте должно быть сакрализовано? Что будет трансцендентным? Какова будет новая визионерия? Давайте попытаемся поделиться очень тонкими ощущениями – что есть исторический процесс, как многомерная субъективно воспринимаемая среда? Как в ней бытийствовать? С каким духовным опытом мировой культуры это сопоставимо? Как здесь функционирует мужское и женское, дискретное и целостное, рациональное и эмоциональное? -------------------- Целым был и был разбитым, / Был живым и был убитым, / Чистой был водой, был ядом, / Был зеленым виноградом
|
|
|
26.2.2011, 20:57
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 24.2.2011 Пользователь №: 2745 |
Ув. Нафаня, а может название образа Россия обозначить Светлая Русь?
Слово Светлый будет подревнее слова Святой, и со смыслом всё в порядке. Сила Добра изначально обозначена как Светлая. Исхожу из того, что замысел №4 характеризуется, помимо всего прочего, обретением самобытности его участников (нац.общин,народов), в первую голову русской самобытности, у всех других с этим более менее обстоят дела. Ныне использовать горб русского народа в темную не удастся, для осуществления вообще никакого Замысла, горба уже нет, он сломан,и это очевидно всем здравомыслящим. В рамках Замысла №4 будет осуществлена гигантская работа по сборке русского народа в Единое Целое и роль выбираемых изначально правильных символов, обладающих силовой энергетической составляющей, не должна быть недооценена. Как говорят, тут Сила. К тому же, никакое заигрывание с общинами других народов не получится, как говорится, НЕ ТОТ СЛУЧАЙ, паразитизм и извлечение выгоды за счет другого, как составляющие регресса останутся вне развертывания данного Замысла, извлечение Пользы только Вместе и Сообща, при сохранении и укреплении самобытности всех без исключения национальных общин, участвующих в развертывании Замысла №4. Пример: Красный цвет это наш священный цвет, шедший с русским народом через глубины тысячелетий, откуда про его сокровенный смысл и энергетику для русского народа знали большевики? или игра провидения? но попали в точку. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:41 |